Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к временной технологии учета
участников ВЭД в зоне деятельности МЗТ
Перечень
необходимых документов для учета участников ВЭД
в зоне деятельности Московской Западной таможни
1. Заявление участника ВЭД с просьбой о постановке на учет в зоне деятельности МЗТ, содержащее следующие сведения:
- Почтовый (фактический) адрес участника ВЭД;
- Образцы оттисков официальных печатей с подписями должностных лиц участника ВЭД материально ответственных и уполномоченных работать с таможенными органами;
- Номера телефонов Ген.Директора, Директора, Гл.Бухгалтера организации - участника ВЭД;
- Номер телефакса.
2. Нотариально заверенная копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами о их регистрации в МРП) и документ о создании организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (нотариальная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами о их регистрации в МРП) или копия решения о создании, заверенная печатью организации), а также документы, на основании которых утвержден Устав (и изменения к нему).
3. Свидетельство о государственной регистрации (копия и оригинал).
4. Справка (копия и оригинал) из Госкомстата России (не более полугодовалой давности).
5. Справка (копия и оригинал) о регистрации участника ВЭД в органах Государственной налоговой инспекции Российской Федерации по Москве и Московской области (карта постановки на учет либо информационное письмо), в котором должны содержаться следующие сведения:
- Идентификационный номер налогоплательщика;
- Дата регистрации в органах Госналогинспекции;
- Наименование органа Госналогинспекции;
- Телефон органа Госналогинспекции.
6. Справка, заверенная сторонней организацией (налоговой инспекцией, аудиторской организацией, органом по управлению государственным и муниципальным имуществом), об основных фондах и оборотных средствах участника ВЭД (баланс предприятия) на момент заявления (копия и оригинал).
7. Справки (оригинальные) из уполномоченных банков об открытии лицевых счетов участника ВЭД (всех валютных и рублевых) на бланках, содержащие следующие сведения о каждом банке:
- Название банка;
- Юридический адрес банка;
- Код ОКПО банка;
- Корреспондентский счет БИК банка с рублевым счетом/счетами;
- Номер/номера рублевого и валютного р/счета;
- Корреспондентский валютный счет банка.
8. Доверенность на оформление документов.
Для сверки сведений, указанных в копиях, необходимо представить оригиналы указанных документов. После сверки оригиналы возвращаются.
Примечание:
Названные документы отправляются в таможенный орган однократно и при последующих обращениях в любое подразделение МЗТ не предоставляются (кроме пункта 8 Перечня и за исключением случаев изменений вышеуказанных сведений, затребование таких сведений таможенными органами вторично при достаточных основаниях, в иных случаях, определяемых ГТК России и региональным управлением);
При обращении в таможенные органы участника ВЭД, процесс постановки его на учет приостанавливается, если им не предоставлены документы хотя бы по одному из перечисленных подпунктов.
Для получения экземпляра учетной карты необходимо наличие доверенности с печатью и подписью руководителя организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.