Постановление Мэра г. Томска от 12 апреля 2001 г. N 226
"Об изменении базовых ставок для расчета платы за распространение наружной
рекламы на территории г.Томска"
Согласно постановлению Мэра г.Томска от 14 марта 2002 г. N 96 настоящее постановление утратило силу
В связи с увеличением расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы, с целью повышения эффективности использования муниципальной собственности, согласно Закону РФ "О рекламе" от 18.07.95 г. N 108-ФЗ,
Постановляю:
1. Ввести в действие с 01.06.2001 г. базовые ставки согласно приложению 1 и тарифы (приложение 2) для расчета платы за распространение наружной рекламы на территории города Томска.
2. Признать утратившим силу постановление мэра г.Томска N 540 от 17.07.98 г. "О введении временного порядка распространения наружной рекламы в городе Томске".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Томский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, директора департамента недвижимости Учителя А.Н.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение 1
к постановлению мэра г.Томска
от 11 апреля 2001 г. N 226
Базовые ставки
для расчета оплаты за распространение наружной рекламы
в г.Томске
1. По щитовой рекламе (отдельно стоящие установки и панно, размещаемые на муниципальном имущественном комплексе) - 720 рублей за 1 кв.м. в год
2. Рекламные панно, размещаемые на всех видах собственности, кроме муниципальной
480 рублей за 1 кв.м. в год
3. По печатной наружной рекламе - из расчета 720 рублей в год за лист площадью 1 кв.м. Разрешается размещение печатной рекламы исключительно на специализированном рекламном оборудовании (наземных тумбах, навесных стендах и т.п.).
Приложение 2
к постановлению мэра г.Томска
от 11 апреля 2001 г. N 266
Тарифы
оплаты использования городских территорий и объектов
для размещения средств наружной рекламы
N п / п |
Вид рекламоносителя |
Ед.изм. |
Размер оплаты в руб. за месяц |
1 . |
Вывески, указатели, кронштейны на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов, рекламные установки на крышах. |
До 3 кв.м. |
50 |
2 . |
Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений) |
Один объект |
50 |
3 . |
Кронштейны на опорах освещения, на отдельно стоящих стойках (без подсветки) |
Один объект |
160 |
4 . |
Кронштейны на опорах освещения, на отдельно стоящих стойках (с внутренней подсветкой) |
Один объект |
96 |
5 . |
Рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования |
Один объект |
30 |
6 . |
Проекционные установки, световые, электронные и динамические табло и экраны |
50 | |
7 . |
Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, флаги фирм, зонты, скамейки, торговое оборудование) |
Один объект |
50 |
8 . |
Летние кафе, оформленные в фирменном стиле, с элементами наружной рекламы |
Один объект |
200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 12 апреля 2001 г. N 226 "Об изменении базовых ставок для расчета платы за распространение наружной рекламы на территории г.Томска"
Текст документа официально опубликован не был
Согласно постановлению Мэра г.Томска от 14 марта 2002 г. N 96 настоящее постановление утратило силу