Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций)
на территории городского округа Стрежевой
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 28 декабря 2011 г. N 864)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) на территории городского округа Стрежевой как источника официальной информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых исполнителями муниципальных услуг (функций) на территории городского округа Стрежевой.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
- Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа Стрежевой (далее - Реестр) - систематизированный в бумажном и электронном виде свод регулярно обновляемых сведений о муниципальных услугах (функциях), отраженных в утвержденном правовым актом Администрации Стрежевого в Перечне муниципальных услуг (функций), оказываемых по запросам заявителей органами (структурными подразделениями) Администрации городского округа Стрежевой и подведомственными им муниципальными учреждениями;
- уполномоченный орган - орган (структурное подразделение) Администрации городского округа Стрежевой, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги согласно его функциям, определенным муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой.
2. Структура Реестра
3. Реестр в виде бумажного носителя выглядит следующим образом:
- наименование муниципальной услуги (функции);
- утвержденный административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции): наличие нормативно-правового акта, реквизиты;
- возможности предоставления муниципальной услуги (функции) в электронном виде.
4. В электронный Реестр вносятся следующие обязательные сведения:
4.1. полное и краткое название услуги (функции), обозначенное в документе, регламентирующем порядок ее оказания;
4.2. реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальные услуги (функции): регламент, закон, правила, постановление, методические указания и другое, определяющих категорию потребителей;
4.3. наименование уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги (функции), вид полномочий и определяющий их нормативный правовой акт;
4.4. место, время и порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальных услуг (функций), перечень консультирующих органов (структурных подразделений) Администрации городского округа Стрежевой и организаций;
4.5. порядок осуществления и виды контроля над оказанием муниципальной услуги (функции), контактные телефоны органа (должностного лица) Администрации городского округа Стрежевой и организаций, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги (функции);
4.6. формы и порядок обжалования по вопросам оказания муниципальной услуги и осуществлению муниципальной функции, контактные телефоны органов (должностных лиц) Администрации городского округа Стрежевой и организаций, рассматривающих жалобы заявителей;
4.7. перечень, определяющий круг лиц, наделенных правами получателей муниципальной услуги (функции), либо уполномоченных выступать в роли доверенных представителей заявителя;
4.8. порядок и сроки выполнения основных действий по оказанию муниципальной услуги (функции);
4.9. об оплате (при возмездном оказании муниципальной услуги (функции), в том числе о стоимости и порядке оплаты услуги;
4.10. перечень документов, представляемых заявителем, порядок подачи документов и место их приема;
4.11. результат оказания услуги (функции) и описание юридически значимых действий, выполняемых в результате предоставления услуги (функции);
4.12. порядок информирования о муниципальной услуге (функции)получателей.
5. Реестровая запись об услуге также содержит следующую дополнительную информацию:
5.1. вспомогательные объекты Реестра:
- бланки (электронные формы) и образцы документов, используемые при предоставлении муниципальных услуг (функций);
- реквизиты правовых актов, на основании которых осуществляется предоставление муниципальных услуг (функций);
- описания исполнителей муниципальных услуг (функций), включая данные об адресах, контактных средствах связи, должностных лицах и расписаниях работы исполнителей муниципальных услуг и муниципальных функций;
5.2. дополнительные сведения об муниципальных услугах (функциях), необходимые для формирования сводного Реестра;
5.3. сопутствующая информация о процессе предоставления муниципальных услугах (функциях), упрощающая заинтересованным лицам процесс их получения (рекомендации, схемы, пояснения).
3. Порядок внесения изменений и исключения
записи о муниципальных услугах (функциях)
в Реестр
6. В электронный Реестр вносятся сведения о муниципальных услугах (функциях), включенные в Сводные перечни муниципальных услуг и функций, утвержденные правовыми актами Администрации городского округа Стрежевой, по состоянию на день внесения сведений в Реестр.
7. В Реестр в виде бумажного носителя изменения вносятся 1 раз в квартал каждого календарного года (март, июнь, сентябрь, декабрь).
8. Представление сведений о муниципальных услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр, осуществляет ответственный исполнитель.
9. Сведения о муниципальных услугах (функциях), необходимые для внесения записи, изменения записи или исключения записи из Реестра, представляются оператору по ведению АИС-реестра в электронном формате.
9. Внесение новых записей в Реестр осуществляется в следующих случаях:
- при первичном внесении сведений в Реестр;
- при внесении изменений в Сводные перечни муниципальных услуг (функций), утвержденные правовыми актами Администрации городского округа Стрежевой.
10. Внесение изменений в запись Реестра производится в случае вступления в силу правового акта, которым изменяется:
- наименование органов (структурных подразделений) Администрации городского округа Стрежевой, подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (функцию);
- наименование, вид или правовая основа полномочий органов (структурных подразделений) Администрации городского округа Стрежевой, подведомственных им учреждений, при осуществлении которых предоставляется муниципальная услуга (функция), за исключением случаев, когда такое изменение приводит к изменению классификационного кода муниципальной услуги (функции);
- структурная часть или номер правового акта, предусматривающего предоставление муниципальной услуги (функции) органами (структурными подразделениями) Администрации городского округа Стрежевой, подведомственными им учреждениями.
11. Исключение записей из Реестра производится:
- в случае ликвидации органов (структурных подразделений) Администрации городского округа Стрежевой или подведомственных им учреждений, предоставлявших муниципальную услугу (функцию);
- в случае принятия правового акта, которым прекращаются полномочия органов (структурных подразделений) Администрации городского округа Стрежевой, подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (функцию).
- в случае признания утратившим силу нормативно-правового акта, утверждающего порядок предоставления муниципальной услуги (функции).
12. Внесение записи, изменение записи, исключение записи из Реестра производятся уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня возникновения оснований для включения записи в Реестр, изменения записи Реестра или исключения записи из Реестра.
4. Ответственность и контроль за процессом
формирования и ведения Реестра
13. Руководители уполномоченных органов несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных ими для внесения в Реестр.
14. Контроль за соблюдением требований к форматам данных, представляемых в электронном виде, осуществляется автоматически программными средствами АИС-реестра.
15. Оператор по ведению АИС-реестра в течение 10 рабочих дней осуществляет формальную проверку представленных для включения в Реестр сведений и в случае их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, производит включение сведений в Реестр.
16. В случае несоответствия сведений, представленных уполномоченным органом, требованиям, установленным настоящим Порядком, оператор по ведению АИС-реестра в письменной форме извещает об отказе включения сведений в Реестр с указанием выявленных нарушений с целью их устранения и повторного внесения сведений в установленном порядке.
Замечания, указанные оператором по ведению АИС-реестра, подлежат устранению уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента получения извещения.
16. Оператор по ведению АИС-реестра обеспечивает представление сведений об услугах, содержащихся в Реестре, оператору по ведению автоматизированной информационной системы Томской области "Реестр государственных услуг (функций) Томской области" для их размещения в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.