Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 22 декабря 2016 г. N 300
Порядок
проведении Департаментом финансов города Москвы кассовых операций со средствами бюджетных, автономных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы
20 апреля 2017 г., 21 июня, 29 декабря 2018 г., 26 марта, 25 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
1. Настоящий Порядок проведения Департаментом финансов города Москвы кассовых операций со средствами бюджетных, автономных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - Порядок) регламентирует проведение Департаментом финансов города Москвы (далее - финансовый орган) кассовых операций со средствами бюджетных, автономных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - клиентов) (в том числе предоставленными в виде субсидий из бюджета города Москвы на основании абзаца второго пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), а также средствами, полученными в рамках обязательного медицинского страхования) на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе (далее - лицевые счета).
Порядок открытия и закрытия финансовым органом лицевых счетов клиентам (далее - порядок открытия и закрытия лицевых счетов), а также порядок санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - порядок санкционирования), регулируются отдельными правовыми актами финансового органа.
Обеспечение бюджетных и автономных учреждений города Москвы наличными денежными средствами осуществляется в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.
2. Взаимодействие финансового органа с клиентами при осуществлении операций на лицевых счетах осуществляется с использованием юридически значимого электронного документооборота с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) на основании "Соглашения об информационном взаимодействии между Департаментом финансов города Москвы и внешним корреспондентом с использованием Подсистемы информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ)" (далее - Соглашение), заключенного финансовым органом с клиентом посредством Автоматизированной системы управления городскими финансами (далее - АСУ ГФ).
При отсутствии у клиента или финансового органа технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях (далее - бумажный носитель) с одновременным представлением документов на электронном носителе.
Пункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
3. Финансовый орган проводит кассовые операции со средствами клиента (далее - операции) через казначейский счет, открытый финансовому органу в Федеральном казначействе (далее - казначейский счет финансового органа).
Пункт 4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
4. Учет операций по поступлениям и перечислениям на лицевых счетах клиентов осуществляется на основании выписки из казначейского счета финансового органа и прилагаемых к ней платежных поручений и (или) уведомлений об уточнении операций клиента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Уведомление об уточнении операций клиента).
Пункт 5 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
5. Учет поступлений по доходам осуществляется бюджетными и автономными учреждениями города Москвы по кодам операций сектора государственного управления (аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - КОСГУ) и кодам видов финансового обеспечения (далее - КВФО) в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, а также по кодам экономического содержания операций (далее - КЭСО), указанным в Едином перечне кодов экономического содержания операций (далее - Единый перечень КЭСО), согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которые являются дополнительной аналитической управленческой детализацией кодов КОСГУ.
Учет операций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений города Москвы осуществляется финансовым органом:
- по поступлениям - по КОСГУ, КЭСО и КВФО согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- по перечислениям - по кодам видов расходов классификации расходов бюджета (аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - КВР), кодам региональных проектов (далее - КРП) в формате "0XX", где "XX" - код регионального проекта, в случае если расходы осуществляются не в рамках регионального проекта, указывается "000", в случае возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным перечислениям - по аналитической группе вида источника финансирования дефицитов бюджетов и КВФО;
Абзац шестой пункта 1.4 настоящего приказа вступает силу с 1 января 2022 г.
- по принятым обязательствам (за исключением операций со средствами, полученными в рамках обязательного медицинского страхования и средствами, полученными от приносящей доход деятельности) - по КВР, КРП и КВФО;
Абзац седьмой пункта 1.4 настоящего приказа вступает силу с 1 января 2022 г.
- по принятым денежным обязательствам (за исключением операций со средствами, полученными в рамках обязательного медицинского страхования и средствами, полученными от приносящей доход деятельности) при наличии требований о предоставлении клиентами сведений о принятых денежных обязательствах в целях осуществления перечислений, установленных законами города Москвы и иными правовыми актами Правительства Москвы - по КВР, КРП и КВФО.
Учет операций на отдельных лицевых счетах по учету целевых субсидий (далее - отдельный лицевой счет) клиентов осуществляется финансовым органом:
- по поступлениям - по кодам целевой субсидии, КОСГУ и КВФО;
- по перечислениям - по кодам целевой субсидии, КВР, КРП и КВФО;
Абзац одиннадцатый пункта 1.4 настоящего приказа вступает силу с 1 января 2022 г.
- по принятым обязательствам - по кодам целевой субсидии, КВР, КРП и КВФО;
Абзац двенадцатый пункта 1.4 настоящего приказа вступает силу с 1 января 2022 г.
- по принятым денежным обязательствам - по кодам целевой субсидии, КВР, КРП и КВФО.
6. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 21 июня 2018 г. N 188
Приложение дополнено пунктом 6.1 с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.1. В целях осуществления финансовым органом контроля информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, клиенты формируют и направляют посредством Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) в финансовый орган сведения о контрактах (договорах) в сроки, установленные для их включения в реестр контрактов законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информацию о контрактах (договорах), заключенных в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Сведения о контракте, Федеральный закон N 44-ФЗ).
Приложение дополнено пунктом 6.2 с 1 января 2022 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.2. Учет принятых клиентами обязательств осуществляется финансовым органом на основании:
- Сведений о контракте, поступающих в финансовый орган из ЕАИСТ при осуществлении финансовым органом полномочий по контролю в сфере закупок;
- представленного клиентом оригинала контракта (договора) либо заверенной нотариально его копии и расшифровки к контракту (договору) (далее - расшифровка), за исключением контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в ЕАИСТ и контрактов (договоров), заключенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
В расшифровке указывается сумма принятого клиентом обязательства (с разбивкой по годам), реквизиты заключенного контракта (договора) (идентификационный код закупки, дата заключения и номер (при наличии), предмет, наименование исполнителя, ИНН/КПП исполнителя, банковские реквизиты исполнителя, размер аванса (сумма/процент), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), срок исполнения, код целевой субсидии (при заключении контракта (договора) за счет средств целевой субсидии), КВР, КРП и КВФО.
Расшифровка должна быть заверена должностными лицами клиента, имеющими право первой и второй подписи платежных документов.
Сумма принятого клиентом обязательства, указанного в расшифровке, не должна превышать объемов финансового обеспечения по соответствующему КВР, КРП и КВФО, предусмотренного в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, в соответствии с которыми должно быть исполнено (оплачено) поставленное на учет в финансовом органе обязательство.
Приложение дополнено пунктом 6.3 с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.3. Финансовый орган осуществляет проверку Сведений о контракте (расшифровках), поступивших до 12.00 московского времени, не позднее следующего рабочего дня со дня их представления клиентами.
Сведения о контракте (расшифровке), поступившие с 12.00 московского времени до 16.00 московского времени, проверяются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений о контракте (расшифровке).
В случае соответствия информации, указанной в Сведениях о контракте (расшифровке), условиям заключенного клиентом контракта (договора) финансовый орган направляет посредством АСУ ГФ с применением электронной подписи в ЕАИСТ клиенту уведомление о соответствии контролируемой информации, а в случае несоответствия указанной информации условиям заключенного клиентом контракта (договора) - протокол о несоответствии контролируемой информации.
Приложение дополнено пунктом 6.4 с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.4. В целях осуществления финансовым органом контроля информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, клиенты формируют и направляют посредством АСУ ГФ в финансовый орган информацию об исполнении контрактов (договоров), а также информацию об исполнении контрактов (договоров), заключенных в соответствии со статей 93 Федерального закона N 44-ФЗ, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - Сведения о принятом денежном обязательстве).
Приложение дополнено пунктом 6.5 с 1 января 2022 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.5. Учет принятых денежных обязательств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений города Москвы осуществляется финансовым органом на основании представленных бюджетными и автономными учреждениями города Москвы посредством АСУ ГФ вместе с платежными поручениями Сведений о принятом денежном обязательстве совместно с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.
Финансовый орган осуществляет проверку Сведений о принятом денежном обязательстве и принимает их к учету в случае соответствия условиям принятого клиентом обязательства и непревышения суммы, указанной в Сведениях о принятом денежном обязательстве, над суммой:
- принятого обязательства, свободного от ранее учтенных финансовым органом принятых денежных обязательств;
- неиспользованного остатка средств по соответствующим кодам КВР, КРП и КВФО, учтенным на лицевом счете клиента, за вычетом средств без права расходования.
Приложение дополнено пунктом 6.6 с 1 января 2022 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.6. Учет принятых денежных обязательств на отдельных лицевых счетах клиентов осуществляется финансовым органом в соответствии с порядком санкционирования.
Приложение дополнено пунктом 6.7 с 1 января 2022 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
6.7. При загрузке Сведений о принятом денежном обязательстве в АСУ ГФ до 12.00 московского времени финансовый орган осуществляет их проверку не позднее следующего рабочего дня со дня представления клиентами Сведений о принятом денежном обязательстве.
Сведения о принятом денежном обязательстве, поступившие с 12.00 московского времени до 16.00 московского времени, проверяются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений о принятом денежном обязательстве.
В случае положительного результата контроля информации и проверки Сведений о принятом денежном обязательстве, предусмотренных пунктами 6.4 и 6.5 настоящего Порядка, финансовый орган направляет посредством АСУ ГФ с применением электронной подписи в ЕАИСТ клиенту уведомление о соответствии контролируемой информации, а в случае отрицательного результата - протокол о несоответствии контролируемой информации.
Пункт 7 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
7. Для проведения перечислений клиент представляет в финансовый орган платежные поручения.
Исполнение платежных поручений осуществляется путем списания средств с казначейского счета финансового органа с отражением операции на лицевом счете (отдельном лицевом счете).
8. Платежные поручения, представленные клиентом в финансовый орган, должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями, а именно:
8.1. Платежные поручения заполняются по форме и с учетом требований, установленных Центральным банком Российской Федерации к проведению безналичных расчетов в Российской Федерации:
Пункт 8.1.1 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 29 декабря 2018 г. N 455
8.1.1. В реквизите "Плательщик" указывается полное наименование финансового органа, далее в скобках указывается полное или сокращенное наименование клиента, которое должно соответствовать Карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной клиентом финансовому органу, и номер лицевого счета клиента, открытого ему в финансовом органе.
8.1.2. В реквизите "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика-клиента.
8.1.3. В реквизите "КПП" плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет.
Пункт 8.1.4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
8.1.4. В реквизите "Назначение платежа" указываются:
Абзац третий пункта 1.13 настоящего приказа вступает силу с 1 января 2022 г.
- КВР, КРП, КВФО или КОСГУ, КЭСО, КВФО, соответствующие текстовому назначению платежа, а также код целевой субсидии в случае перечисления средств с отдельного лицевого счета;
- наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номера, даты контрактов, гражданско-правовых договоров, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, информация о предоплате (в случае авансовых платежей) с указанием размера аванса в процентах;
- учетный номер обязательства, присвоенный финансовым органом;
- иная информация, необходимая для зачисления средств на лицевой счет, в пределах допустимого количества знаков, а также сумма налога на добавленную стоимость (выделяется отдельной строкой или указывается, что налогом на добавленную стоимость не облагается).
8.1.5. Перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется с учетом требований, предъявляемых Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой к оформлению расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
8.2. Платежные поручения, представленные клиентом в финансовый орган в электронном виде посредством АСУ ГФ, должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц, определенных в Соглашении.
8.3. Платежные поручения, представленные клиентом в финансовый орган на бумажном носителе, должны быть подписаны уполномоченными лицами и заверены оттиском печати клиента, определенными в Карточке с образцами подписей и оттиска печати.
9. Финансовый орган осуществляет проверку платежных поручений и принимает их к исполнению в случае выполнения следующих условий:
9.1. Платежные поручения соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, порядком санкционирования.
9.2. В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, отсутствуют исправления, и его бумажная версия соответствует версии на электронном носителе.
Пункт 9.3 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
9.3. Указанные в платежном поручении КВР, код целевой субсидии, КВФО, КРП, КОСГУ, КЭСО являются действующими на момент представления платежного документа и соответствуют текстовому назначению платежа и реквизитам по обязательству.
Пункт 9.4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
9.4. Банковские реквизиты получателя платежа, указанные клиентом в платежном поручении, соответствуют справочной информации банковских реквизитов, имеющейся в базе данных Федерального казначейства.
Банковские реквизиты получателя платежа, указанные клиентом в платежном поручении, соответствуют банковским реквизитам получателя по обязательству.
9.5. Суммы, указанные в платежном поручении, не превышают остаток средств, учтенный на лицевом счете клиента.
9.6. Суммы средств, перечисляемых с отдельного лицевого счета клиента, не превышают остаток средств, учтенный на отдельном лицевом счете клиента, по соответствующим кодам целевых субсидий на начало дня.
9.7. Срок действия сертификата ключа при проверке электронной подписи уполномоченных лиц, подписавших платежное поручение, не истек, и электронная подпись является подлинной.
9.8. Подпись и оттиск печати в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, соответствуют образцам подписи уполномоченных лиц, имеющимся в Карточке с образцами подписей.
Пункт 10 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
10. При получении от клиента платежного поручения на перечисление авансового платежа финансовый орган осуществляет проверку на соблюдение условий о перечислении поставщику авансового платежа на лицевой счет, открытый ему в финансовом органе в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
При отсутствии необходимости регистрации контракта в ЕАИСТ клиент направляет в финансовый орган одновременно с платежным поручением скан копию оригинала контракта либо скан копию контракта, заверенную в установленном порядке.
11. При соответствии платежных поручений и иных документов, предоставленных клиентом, установленным настоящим Порядком требованиям, прием документов подтверждается протоколом о принятии (загрузке) документов при установленном электронном обмене информацией или штампом "принято", проставляемым ответственным исполнителем финансового органа на копии платежного поручения (при представлении документа на бумажном носителе).
Пункт 12 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
12. Операции, связанные с уточнением КВР, КРП, КЭСО, КВФО, кодов целевых субсидий или КОСГУ, осуществляются в течение финансового года на основании представляемого клиентом в финансовый орган Уведомления об уточнении операций клиента.
Пункт 13 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 25 декабря 2019 г. N 386
13. Средства, поступившие клиенту от возврата дебиторской задолженности по выплатам текущего финансового года, учитываются на соответствующем лицевом счете клиента как восстановление кассовых выплат. Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8.1 настоящего Порядка.
Средства, поступившие бюджетным, автономным учреждениям города Москвы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным выплатам, источником финансового обеспечения которых являлись собственные доходы бюджетного, автономного учреждения города Москвы, и субсидия, предоставленная на выполнение государственного задания, учитываются на лицевом счете бюджетного, автономного учреждения города Москвы по аналитической группе вида источника финансирования дефицитов бюджетов "510 510" и КВФО и используются бюджетным, автономным учреждением города Москвы в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
Средства, поступившие бюджетным, автономным учреждениям города Москвы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельный лицевой счет, учитываются без права расходования по коду целевой субсидии, по которой была произведена кассовая выплата, аналитической группе вида источника финансирования дефицитов бюджетов "510 510" и КВФО до предоставления в финансовый орган Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (предприятию) (далее - Сведения), по форме и в порядке, утвержденными порядком санкционирования.
Средства, поступившие государственным унитарным предприятиям города Москвы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельный лицевой счет, учитываются без права расходования по коду целевой субсидии, КВР, КРП и КВФО, по которым была произведена кассовая выплата, до предоставления в финансовый орган Сведений в установленном порядке.
В платежном поручении дебитора должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого осуществлен платеж, либо указаны иные причины возврата.
Пункт 14 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 29 декабря 2018 г. N 455
14. Клиент доводит до плательщика (физического или юридического лица) сведения о реквизитах счета, ИНН и КПП получателя (клиента), сокращенное наименование и лицевой счет получателя (клиента), КОСГУ, обязательный к заполнению в реквизите "104" платежного поручения, а также иную информацию, необходимую для зачисления средств на лицевой счет.
15. При обращении клиента в финансовый орган средства, ошибочно поступившие на лицевой счет клиента, учитываются на лицевом счете финансового органа для учета невыясненных поступлений и отражаются в ведомости учета невыясненных поступлений.
Пункт 16 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
16. Суммы, зачисленные на казначейский счет финансового органа на основании платежных поручений, в которых не указаны или неверно указаны КОСГУ, подлежат учету на лицевом счете клиента как "Невыясненные поступления" до уточнения суммы средств путем представления клиентом Уведомления об уточнении операций клиента.
В случае отсутствия в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевой субсидии на отдельном лицевом счете указанные средства учитываются по кодам целевых субсидий без права расходования.
Пункт 17 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
17. Суммы, ошибочно поступившие на казначейский счет финансового органа по учету средств клиентов, а также зачисленные на основании платежных поручений, в которых отсутствует информация, позволяющая идентифицировать получателя средств, и номер его лицевого счета (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете финансового органа для учета невыясненных поступлений и отражаются в ведомости учета невыясненных поступлений.
Пункт 18 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
18. При наличии иной информации, позволяющей определить принадлежность поступивших сумм клиента, которые отнесены к невыясненным поступлениям, финансовый орган не позднее второго рабочего дня после поступления выписки из казначейского счета финансового органа формирует и направляет предполагаемому клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Запрос на выяснение) с приложением копии платежного поручения.
Пункт 19 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
19. Для уточнения невыясненных поступлений предполагаемый клиент в течение десяти рабочих дней со дня поступления Запроса на выяснение представляет в финансовый орган Уведомление об уточнении операций клиента, на основании которого поступившие суммы отражаются на его лицевом счете.
В случае если предполагаемый клиент отказывается от поступления, указанного в Запросе на выяснение, в финансовый орган представляется Уведомление об уточнении операций клиента, в графе 9 "Примечание" раздела "2. Уточненные реквизиты" которого указывается "Отказ".
В случае если денежные средства подлежат зачислению на иной казначейский счет финансового органа, клиент направляет в адрес финансового органа обращение о перечислении денежных средств. Финансовый орган на основании данного обращения формирует платежное поручение на перечисление средств по реквизитам, указанным в обращении.
Пункт 20 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
20. В случае если в течение срока, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, клиент не представил Уведомление об уточнении операций клиента или обращение о перечислении средств на иной казначейский счет финансового органа, финансовый орган на основании оформленного им платежного поручения возвращает указанные средства плательщику с отражением операций по списанию суммы в ведомости учета невыясненных поступлений.
Возврат средств физическому лицу с лицевого счета для учета невыясненных поступлений осуществляется финансовым органом на основании письменного обращения физического лица с указанием платежных реквизитов либо обращения кредитного учреждения с приложением заявления физического лица.
По истечении одного года с даты зачисления денежных средств, поступивших от физических лиц и учтенных на лицевом счете финансового органа для учета невыясненных поступлений, указанные средства перечисляются финансовым органом в доход бюджета города Москвы как "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
21. Представленные клиентом в финансовый орган платежные поручения и иные документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их представления в финансовый орган.
Дата окончания действия платежного или иного документа, представленного клиентом финансовому органу, не должна быть меньше установленного настоящим пунктом срока их исполнения.
Пункт 22 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
22. В случае если информация в платежных поручениях и иных документах не соответствует требованиям, установленным пунктами 6.5, 8-10 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления клиентом, оформляет в установленном порядке Протокол неисполненных документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с указанием причины возврата и возвращает клиенту неисполненные платежные поручения и иные документы с указанным Протоколом неисполненных документов.
23. Прием финансовым органом платежных поручений, оформленных в установленном порядке в электронном виде или на бумажном носителе, производится в течение операционного дня согласно договору открытия и ведения лицевого счета, заключенному финансовым органом с клиентом.
Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных поручений, представленных на бумажном носителе, устанавливаются финансовым органом с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и финансовым органом.
На платежных поручениях и Уведомлениях об уточнении операций клиента, поступивших в финансовый орган на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки финансового органа с указанием даты принятия и даты исполнения.
Пункт 24 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
24. Платежное поручение может быть отозвано клиентом до момента отправки финансовым органом его в Федеральное казначейство на основании представленного клиентом в финансовый орган Запроса на аннулирование платежного поручения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
25. Выписки из лицевых счетов клиентов выдаются в порядке, установленном порядком открытия и закрытия лицевых счетов.
Пункт 26 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 29 декабря 2018 г. N 455
26. При реорганизации (ликвидации), а также при изменении ведомственного подчинения клиента, клиент представляет в финансовый орган копию документа о его реорганизации (ликвидации) или об изменении ведомственного подчинения.
26.1. В случае принятия решения органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений города Москвы, а также уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя и собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - учредитель) о передаче показателей (оборотов), отраженных на лицевом счете клиента, прекращающего свою деятельность (далее - реорганизуемый клиент), его правопреемнику, реорганизуемый клиент представляет в финансовый орган решение учредителя о передаче показателей (оборотов) и Акт приемки-передачи показателей со своего лицевого счета (далее - Акт приемки-передачи) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения учредителем, в ведомственное подчинение которого переходит клиент, о передаче показателей (оборотов), отраженных на лицевом счете клиента, клиент представляет в финансовый орган решение учредителя о передаче показателей и Акт приемки-передачи.
Подписание Акта приемки-передачи осуществляется руководителем и главным бухгалтером передающей и принимающей сторон с учетом требований, определенных в пункте 2 настоящего Порядка.
Финансовый орган на основании Акта приемки-передачи осуществляет отражение операций по передаче показателей (оборотов) на соответствующих лицевых счетах клиентов.
В случае принятия учредителем решения о сохранении показателей (оборотов), отраженных на лицевом счете реорганизуемого клиента, а также клиента, меняющего ведомственное подчинение, Акт приемки-передачи в финансовый орган не предоставляется.
26.2. При наличии остатка денежных средств на лицевом счете реорганизуемого клиента, подлежащего закрытию, а также клиента, меняющего ведомственное подчинение, клиент представляет в финансовый орган платежные поручения на перечисление остатка денежных средств на лицевой счет принимающей стороны. Платежные поручения формируются отдельно по каждому КОСГУ, на отдельном лицевом счете - по коду целевой субсидии и КОСГУ, на сумму их остатка.
Перечисление остатка целевых субсидий осуществляется при наличии письменно подтвержденного согласия учредителя и (или) органа государственной власти, осуществляющего предоставление целевых субсидий, на использование остатка целевых субсидий на те же цели правопреемником (клиентом, меняющим ведомственное подчинение).
При отсутствии согласия учредителя и (или) органа государственной власти, осуществляющего предоставление целевых субсидий, на использование остатка целевых субсидий на те же цели правопреемником (клиентом, меняющим ведомственное подчинение), реорганизуемый клиент (клиент, меняющий ведомственное подчинение) осуществляет перечисление остатка целевых субсидий по назначению, определенному учредителем и (или) органом государственной власти, осуществляющим предоставление целевых субсидий.
Пункт 26.3 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30 декабря 2020 г. N 333
26.3. Денежные средства, поступившие на казначейский счет финансового органа для реорганизуемого клиента после прекращения операций по его лицевому счету или после его закрытия, зачисляются (перечисляются) финансовым органом на реквизиты, представленные указанным клиентом в письменном обращении.
При отсутствии письменного обращения клиента финансовый орган на основании оформленного им платежного поручения возвращает денежные средства на реквизиты плательщика (физического или юридического лица), указанные в поступившем платежном поручении.
26.4. В случае перехода клиента в собственность другого публично-правового образования показатели, отраженные на соответствующем лицевом счете клиента, передаются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
------------------------------
*Идентификационный код закупки заполняется в случае формирования сведений в отношении денежных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
**Графы 8, 9 и 11 раздела 1 не заполняются в случае отсутствия в государственном контракте (договоре) условия о предоставлении авансовых средств.
***В графе 15 раздела 1 указывается код регионального проекта в формате "0ХХ", где "ХХ" - код регионального проекта, в соответствии с которым должно быть осуществлено расходование средств бюджета города Москвы. Если расходы осуществляются не в рамках регионального проекта указывается "000". В случае осуществления расходов за счет средств, предусмотренных на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти города Москвы, указывается дополнительный код аналитического учета расходов (ДКАУ), соответствующий кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ).
****В графе 7 раздела 1.1 указывается цена (тариф) товара (выполненной работы, оказанной услуги), переданного имущественного права за единицу измерения по государственному контракту (договору), включающая в себя налог на добавленную стоимость.
*****Графы 3, 4, 9, 10 раздела 1.1. заполняются при наличии значений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.