Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 8 июня 2020 г. N 71-ПР
Инструкция
по оформлению и представлению заявок на получение грантов в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 24 марта 2020 г. N 212-ПП "О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности", постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2020 г. N 574-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам в период действия режима повышенной готовности"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция (далее - Инструкция) разработана в соответствии с пунктом 3.2 приложения к постановлению Правительства Москвы от 13 мая 2020 г. N 574-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам в период действия режима повышенной готовности".
1.2. Инструкция устанавливает порядок оформления и представления заявок на получение грантов в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 24 марта 2020 г. N 212-ПП "О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности", постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2020 г. N 574-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам в период действия режима повышенной готовности", в том числе состав и правила заполнения указанных заявок, порядок и способы их подачи, а также требования к входящим в состав заявки документам, представляемым в электронной форме.
1.3. Для целей Инструкции используются следующие понятия и сокращения:
1.3.1. Порядок - Порядок предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам в период действия режима повышенной готовности, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2020 г. N 574-ПП.
1.3.2. Постановление N 212-ПП - постановление Правительства Москвы от 24 марта 2020 г. N 212-ПП "О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности".
1.3.3. Указ N 12-УМ - указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности".
1.3.4. Распоряжение N 2496-р - распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 2496-р (об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам).
1.3.5. ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы.
1.3.6. Приказ ДЭПиР - приказ ДЭПиР от __________ N _____ "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 13 мая 2020 г. N 574-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам в период действия режима повышенной готовности".
1.3.7. Грант - грант из бюджета города Москвы, предоставляемый в соответствии с Порядком и Постановлением N 212-ПП.
1.3.8. Заявка - заявка на получение гранта.
1.3.9. Претендент - юридическое лицо, претендующее на получение гранта.
1.3.10. ЗПИФ - закрытый паевой инвестиционный фонд.
1.3.11. Управляющая компания ЗПИФ - управляющая компания закрытого паевого инвестиционного фонда, в составе которого имеется объект недвижимости, указанный в заявке.
1.3.12. Доверительное управление - доверительное управление, осуществляемое управляющей компанией ЗПИФ в отношении объекта недвижимости, входящего в состав ЗИПФ.
1.3.13. Договоры аренды - договоры аренды (субаренды), заключенные с арендаторами (субарендаторами), непосредственно осуществляющими деятельность на объектах недвижимости.
1.3.14. Арендаторы - арендаторы (субарендаторы), непосредственно осуществляющие деятельность на объектах недвижимости.
1.3.15. АИС УИД - Автоматизированная информационная система города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью".
1.3.16. Инвестпортал - Инвестиционный портал города Москвы investmoscow.ru, являющийся частью АИС УИД.
1.3.17. Личный кабинет - личный кабинет претендента на Инвестпортале.
1.3.18. Интерактивная форма заявки - форма, заполняемая претендентом на Инвестпортале для представления заявки в виде электронного документа (без заполнения на бумажном носителе), подписанного, при наличии технической возможности, усиленной квалифицированной электронной подписью претендента.
1.3.19. Заявка в формате XLSX-файла - заявка, подаваемая претендентом в период до дня обеспечения технической возможности заполнения заявки с использованием интерактивной формы, созданная
в формате XLSX-файла в соответствии с размещенным на Инвестпортале шаблоном и заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью претендента.
1.3.20. Электронный образ документа - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия прилагаемого к заявке документа, изготовленного на бумажном носителе, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью претендента.
1.3.21. Система ЭДО - система электронного документооборота Правительства Москвы.
1.3.22. НИО - налог на имущество организаций.
1.3.23. Арендная плата за земельный участок - арендная плата за земельный участок, предусмотренная договором аренды земельного участка, расположенного на территории города Москвы, находящегося в собственности города Москвы или государственная собственность на который не разграничена.
1.3.24. ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости.
1.3.25. ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц.
1.3.26. Свидетельство о присвоении гостинице категории - свидетельство о присвоении гостинице определенной категории, предусмотренной Положением о классификации гостиниц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
1.3.27. Федеральный закон N 122-ФЗ - Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.3.28. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности - уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, предусмотренное статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3.29. Понятия объекты недвижимости, объекты торговли, торговые объекты, торговые центры (комплексы), объекты общественного питания, объекты бытового обслуживания, гостиницы применяются в значении, установленном пунктами 2.1-2.6 Порядка.
2. Форма и состав заявки
2.1. Заявка подается претендентами по форме, утвержденной приказом ДЭПиР.
2.2. Заявка состоит из следующих составных частей:
2.2.1. Основной лист заявки, включающий в себя следующие разделы:
2.2.1.1. Сведения о претенденте.
2.2.1.2. Сведения о здании (сооружении).
2.2.1.3. Перечень помещений, в отношении которых подана заявка.
2.2.1.4. Перечень земельных участков, на которых расположено здание (сооружение).
2.2.1.5. Сведения о соблюдении требований, предъявляемых к претенденту и объекту недвижимости.
2.2.1.6. Перечень прилагаемых документов.
2.2.1.7. Дополнительные комментарии претендента.
2.2.1.8. Сведения о подтверждении претендентом наличия полномочий на подписание заявки, согласия на проведение проверок, а также на информирование о ходе рассмотрения заявки путем направления уведомлений (решений) в личный кабинет или на электронную почту претендента.
2.2.1.9. Сведения о лице, подписывающем заявку и подтверждающем достоверность, содержащихся в ней сведений.
2.2.2. Дополнительные листы заявки "Объект права", включающие в себя следующие разделы:
2.2.2.1. Сведения об объекте права.
2.2.2.2. Сведения об использовании объекта права на 01.03.2020.
2.2.2.3. Сведения об использовании отдельных частей объекта права по состоянию на 28.03.2020.
2.2.2.4. Сведения о налоге на имущество организаций.
2.2.3. Дополнительные листы заявки "Договор аренды".
2.2.4. Дополнительные листы заявки "Земельный участок", включающие в себя следующие разделы:
2.2.4.1. Сведения о земельном участке.
2.2.4.2. Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
2.2.5. Дополнительные листы заявки "Приостановка", включающие в себя следующие разделы:
2.2.5.1. Сведения об объекте, работа которого приостановлена.
2.2.5.2. Характеристики деятельности объекта, работа которого была приостановлена.
2.3. Вывод листов заявки на печать осуществляется с соблюдением следующей очередности и правил нумерации:
2.3.1 Первым на печать выводится основной лист заявки (не нумеруется).
2.3.2. После основного листа заявки следует дополнительный лист "Объект права" с порядковым номером 1, за которым последовательно выводятся на печать сначала дополнительные листы "Договор аренды", затем дополнительные листы "Приостановка", относящиеся к соответствующему объекту права.
Дополнительные листы "Договор аренды" и "Приостановка" нумеруются в формате N 0.N д, где:
- N 0 - номер соответствующего дополнительного листа "Объект права" (в данном случае - 1);
- N д - номер дополнительного листа "Договор аренды" или дополнительного листа "Приостановка" (указанные листы, относящиеся к соответствующему объекту права, нумеруются последовательно сквозным методом - сначала листы "Договор аренды", затем листы "Приостановка").
2.3.3. Вывод на печать дополнительных листов "Объект права" с последующими порядковыми номерами, а также относящихся к соответствующим объектам права дополнительных листов "Договор аренды" и "Приостановка" осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3.2 Инструкции.
2.3.4. После вывода на печать всех дополнительных листов "Объект права", а также относящихся к соответствующим объектам права дополнительных листов "Договор аренды" и "Приостановка", осуществляется печать дополнительных листов "Земельный участок" с последовательным присвоением порядковых номеров, начиная с номера, следующего за порядковым номером последнего дополнительного листа "Объект права".
2.3.5. Порядковые номера дополнительных листов "Объект права", "Договор аренды", "Приостановка" и "Земельный участок" указываются в поле "N" этих листов заявки.
2.4. К заявке прилагаются электронные образы документов, предусмотренных пунктами 1.1-1.3, 1.9, 1.10, 3 приложения к Порядку.
3. Требования к заполнению основного листа заявки
3.1. В разделе 1 "Сведения о претенденте" указываются:
3.1.1. В поле 1.1 - индивидуальный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения претендента.
3.1.2. В поле 1.2 - полное наименование претендента в соответствии с наименованием, указанным в ЕГРЮЛ.
3.1.3. В поле 1.3 - указанный в ЕГРЮЛ адрес юридического лица (в пределах места нахождения претендента).
3.1.4. В поле 1.4 - почтовый адрес претендента.
3.1.5. В полях 1.5 - 1.13 - фамилии, имена, отчества (при наличии), телефоны, адреса электронной почты контактных лиц (могут быть указаны сведения не более чем о трех лицах).
3.1.6. В поле 1.14 - фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя претендента (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени претендента в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ). В случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю в поле 1.14 указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, с которыми заключен этот договор.
3.1.7. В поле 1.15 - фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера (при наличии в штате претендента должности главного бухгалтера).
3.1.8. В поле 1.16 - отметка о наличии статуса управляющей компании ЗПИФ (возможные значения: да, нет).
3.2. При заполнении интерактивной формы заявки автоматически осуществляется загрузка содержащихся в ЕГРЮЛ сведений в поля 1.2, 1.3 раздела 1 основного листа заявки с идентификацией организации по ИНН, указанному в поле 1.1 (без возможности редактирования претендентом автоматически заполненных данных).
3.3. В разделе 2 "Сведения о здании (сооружении)" указываются следующие сведения о здании (сооружении), в отношении которого (в отношении помещений в котором) подается заявка:
3.3.1. В поле 2.1 - кадастровый номер здания (сооружения) в соответствии с ЕГРН.
3.3.2. В поле 2.2 - адрес здания (сооружения) в соответствии с ЕГРН.
3.3.3. В поле 2.3 - общая площадь здания (сооружения) в соответствии с ЕГРН.
3.3.4. В поле 2.4 - сведения о типе объекта недвижимости, на который в ЕГРН зарегистрировано право собственности (доверительное управление) претендента (возможные значения: здание; сооружение; помещения; право собственности не зарегистрировано).
3.3.5. В поле 2.5 - сведения о типе объекта недвижимости, в отношении которого право собственности претендента возникло до дня вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ (т.е. до 31 января 1998 г.) и не зарегистрировано в ЕГРН (возможные значения: здание; сооружение; помещения). Поле 2.5 заполняется в случае, если в поле 2.4 указано значение "право собственности не зарегистрировано".
3.4. При заполнении интерактивной формы заявки автоматически осуществляется загрузка содержащихся в ЕГРН данных в поля 2.2, 2.3, 2.4 раздела 2 основного листа заявки с идентификацией объекта по кадастровому номеру здания (сооружения), указанному в поле 2.1 (без возможности редактирования претендентом автоматически заполненных данных).
3.5. Раздел 3 "Перечень помещений, в отношении которых подана заявка" заполняется в случаях, если в полях 2.4 или 2.5 раздела второго основного листа указано значение "помещения". В отношении каждого помещения, включенного в перечень, указывается наименование (произвольное) и кадастровый номер помещения.
Помещения должны находиться в здании (сооружении), указанном в поле 2.1 раздела 2 основного листа заявки
3.6. На каждый находящийся в собственности (доверительном управлении) претендента объект недвижимости, в отношении которого подается заявка (на здание (сооружение) или на каждое помещение, включенное в перечень, указанный в пункте 3.5 Инструкции), заполняется отдельный дополнительный лист "Объект права".
3.7. В разделе 4 "Перечень земельных участков, на которых расположено здание (сооружение)" указываются кадастровый номер и площадь всех земельных участков, на которых расположено здание (сооружение), указанное в разделе 2 основного листа заявки, в соответствии с ЕГРН.
При заполнении интерактивной формы заявки перечень земельных участков формируется автоматически путем загрузки соответствующих данных, содержащихся в ЕГРН (без возможности редактирования претендентом автоматически заполненных данных).
На каждый земельный участок, указанный в разделе 4 основного листа заявки, заполняется отдельный дополнительный лист "Земельный участок".
3.8. В разделе 5 "Сведения о соблюдении требований, предъявляемых к претенденту и объекту недвижимости" (поля 5.1-5.9) проставляются отметки о соблюдении требований, установленных пунктами 1.3.1-1.3.4, 2.7.1-2.7.3, 5.1.3 Порядка (возможные значения: да, нет).
3.9. В разделе 6 "Перечень прилагаемых документов" указываются имена файлов, содержащих электронные образы следующих документов, прилагаемых к заявке:
3.9.1. Справки о наличии (отсутствии) в составе участников (акционеров) претендента юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, с указанием совокупной доли участия таких юридических лиц в уставном (складочном) капитале, подписанной руководителем претендента (или лицом, уполномоченным руководителем претендента) и заверенной печатью (при ее наличии). Справка прилагается к заявке в обязательном порядке.
3.9.2. Заверенных копий документов, подтверждающих полномочия руководителя претендента на осуществление действий от имени претендента (прилагаются к заявке в случаях, когда соответствующие полномочия ограничены действующим законодательством и (или) учредительными документами).
3.9.3. Заверенных копий документов, подтверждающих полномочия иного лица (в отношении которого в ЕГРЮЛ не содержатся сведения о наличии право действовать от имени претендента без доверенности) на подписание и представление заявки (прилагаются к заявке в случаях, когда заявка подписана указанным лицом).
3.9.4. Заверенных копий документов, подтверждающих полномочия главного бухгалтера претендента (прилагаются к заявке при наличии в штате должности главного бухгалтера).
3.9.5. Заверенных копий документов, подтверждающих применение арендаторами патентной системы налогообложения в сфере общественного питания и (или) бытового обслуживания (при наличии).
3.9.6. Справки, содержащей расчет суммы налога на имущество организации и земельного налога (арендной платы за землю), подписанной главным бухгалтером претендента, а при отсутствии в штате претендента должности главного бухгалтера - руководителем претендента (расчет производится в соответствии с пунктами 4.2, 4.3, 4.5 Порядка и является обязательным приложением к заявке).
3.9.7. Заверенных копий документов, подтверждающих право собственности претендента на объект недвижимости и (или) земельные участки (прилагаются к заявке в случае отсутствия в ЕГРН сведений о праве собственности, возникшем до дня вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ).
3.9.8. Заверенных копий иных документов, которые претендент считает необходимым приложить к заявке по собственной инициативе.
3.10. Сведения, указанные в пунктах 1.4-1.8 приложения к Порядку, отражаются в составе заявки и в качестве отдельных документов к ней не прилагаются.
3.11. Копии документов, прилагаемых к заявке, подписываются руководителем претендента (или лицом, уполномоченным руководителем претендента) и заверяются печатью (при ее наличии). Электронные образы указанных документов должны соответствовать требованиям, установленным разделом 8 Инструкции.
3.12. В разделе 7 основного листа заявки "Дополнительные комментарии претендента" по инициативе претендента могут быть указаны дополнительные сведения и пояснения по заявке (в произвольной форме).
3.13. В разделе 8 основного листа заявки претендентом подтверждается (в интерактивной форме заявки - путем проставления соответствующей отметки; в заявке в формате XLSX-файла - путем указания значения "Да"):
3.13.1. Наличие у лица, подписывающего заявку, полномочий на подписание и представление настоящей заявки в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами (поле 8.1).
3.13.2. Согласие на проведение Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом торговли и услуг города Москвы, Комитетом по туризму города Москвы, префектурами административных округов города Москвы (в соответствии с компетенцией, установленной Порядком) проверки соблюдения требований и условий предоставления гранта, установленных Порядком, а также достоверности содержащихся в заявке сведений (поле 8.2).
3.13.3. Согласие на информирование о ходе рассмотрения заявки посредством направления уведомлений и решений, предусмотренных Порядком, в личный кабинет претендента на Инвестпортале или на любой из адресов электронной почты, указанных в полях 1.7, 1.10, 1.13 основного листа заявки (при отсутствии технической возможности использования в этих целях Инвестпортала) (поле 8.3).
3.14. В разделе 9 основного листа заявки указываются сведения о лице, подписывающем заявку и подтверждающем достоверность содержащихся в ней сведений:
3.14.1. В поле 9.1 указывается код, имеющий следующие возможные значения:
- "1" - руководитель претендента;
- "2" - руководитель коммерческой организации, с которой заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа;
- "3" - индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа;
- "4" - физическое лицо - представитель претендента;
- "5" - руководитель юридического лица - представителя претендента.
3.14.2. В поле 9.2 указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписывающего заявку.
3.14.3. В поле 9.3 указывается ИНН индивидуального предпринимателя или коммерческой организации, с которыми заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (далее - управляющий), либо юридического лица - представителя претендента (заполняется, если в поле 9.1 указано одно из следующих значений: "2", "3", "5").
3.14.4. В поле 9.4 указывается наименование и реквизиты документов, подтверждающих полномочия управляющего или представителя на подписание и представление заявки (заполняется, если в поле 9.1 указано одно из следующих значений: "2", "3", "4", "5") с обязательным приложением к заявке электронных образов копий этих документов, подписанных и заверенных в соответствии с пунктом 3.11 Инструкции (за исключением указанных в ЕГРЮЛ управляющих - индивидуальных предпринимателей, в отношении которых требование о представлении копии документов, подтверждающих полномочия, не применяется).
4. Требования к заполнению дополнительных листов "Объект права"
4.1. Дополнительные листы "Объект права" заполняются в отношении находящегося в собственности (доверительном управлении) претендента здания (сооружения), кадастровый номер которого указан в поле 2.1 раздела 2 основного листа заявки, или в отношении каждого в отдельности помещения из перечня, указанного в разделе 3 основного листа заявки (если объектом право собственности (доверительного управления) является не здание (сооружение), а помещения в нем).
4.2. В разделе 1 "Сведения об объекте права":
4.2.1. В поле 1.1 указывается кадастровый номер находящегося в собственности (доверительном управлении) претендента объекта недвижимости, в отношении которого подается заявка (далее - объект права), с соблюдением следующих требований:
4.2.2. В поле 1.2 указывается тип объекта права (возможные значения: здание, сооружение, помещение) в соответствии с ЕГРН.
4.2.4. В поле 1.5 указывается вид права претендента на объект (возможные значения: право собственности, доверительное управление).
4.2.5. В полях 1.6 - 1.9 указываются сведения о претенденте как о собственнике объекта (о лице, осуществляющем доверительное управление в отношении объекта) c соблюдением следующих требований:
4.2.5.1. При наличии в ЕГРН записи о государственной регистрации доверительного управления - указываются ИНН управляющей компании и наименование ЗПИФ (поля 1.6, 1.7) в соответствии с данными ЕГРН (при этом поля 1.8, 1.9 не заполняются).
4.2.5.2. При наличии в ЕГРН записи о государственной регистрации права собственности - указываются ИНН и наименование собственника объекта права (поля 1.6, 1.7) в соответствии с данными ЕГРН. Если объект права находится в общей собственности, в поле 1.8 также указывается доля в праве, принадлежащая претенденту в соответствии с данными ЕГРН. Поле 1.9 не заполняется.
4.2.5.3. Если право собственности на объект права возникло до дня вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ и соответствующие сведения отсутствуют в ЕГРН (в поле 2.4 раздела 2 основного листа заявки указано значение "право собственности не зарегистрировано" и заполнено поле 2.5 этого раздела), то указываются:
б) принадлежащая претенденту доля в праве, если объект находится в общей долевой собственности (поле 1.8 раздела 1 дополнительного листа "Объект права");
в) наименование и реквизиты документов, подтверждающих право собственности претендента на объект (поле 1.9 раздела 1 дополнительного листа "Объект права") с обязательным приложением к заявке электронных образов копий этих документов, подписанных и заверенных в соответствии с пунктом 3.11 Инструкции.
4.2.6. При заполнении интерактивной формы заявки поля 1.2-1.5 раздела 1 дополнительного листа "Объект права" заполняются автоматически путем загрузки содержащихся в ЕГРН данных с идентификацией объекта права по кадастровому номеру, указанному претендентом в поле 1.1 этого раздела.
При этом автоматическая загрузка содержащихся в ЕГРН данных в поля 1.6-1.8 раздела 1 дополнительного листа "Объект права" осуществляется, если в поле 2.4 раздела 2 основного листа заявки претендентом не выбрано значение "право собственности не зарегистрировано".
Автоматически загруженные в интерактивную форму заявки данные редактированию претендентом не подлежат.
4.3. В разделе 2 дополнительного листа "Объект права" указываются сведения об использовании объекта права и его частей по состоянию на 1 марта 2020 г.
4.3.1. В таблицу раздела второго в виде отдельной записи включаются сведения:
а) о каждой части объекта права, используемой для размещения торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, гостиницы, объекта иного вида;
б) о совокупной площади общего пользования объекта права, т.е. не сданной в аренду площади объекта права, предназначенной для обслуживания более одного помещения в нем (далее - площадь общего пользования);
в) о совокупной пустующей полезной площади, т.е. неиспользуемой площади объекта права, не сданной в аренду и не относящейся к площади общего пользования (далее - пустующая полезная площадь).
Если для размещения торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, гостиницы, объекта иного вида используется несколько помещений (несколько частей помещения), то для целей заполнения таблицы раздела 2 дополнительного листа "Объект права" указанные помещения (части помещения) рассматриваются в качестве одной части объекта права, сведения о которой включаются в таблицу в виде одной записи.
Сведения об объектах иного вида вносятся в таблицу с разделением на объекты, деятельность на которых осуществляется претендентом, и объекты, деятельность на которых осуществляется арендаторами (о каждом из указанных объектов сведения вносятся в таблицу в виде отдельной записи).
4.3.2. При внесении в таблицу раздела 2 дополнительного листа "Объект права" записей, указанных в пункте 4.3.1 Инструкции, отражаются следующие сведения:
4.3.2.1. Порядковый номер записи (столбец 1 таблицы).
4.3.2.2. Описание части объекта права (столбец 2 таблицы), путем выбора одного из следующих значений:
а) торговый объект (если размещаемый объект соответствует признакам, указанным в пункте 2.2 Порядка);
б) объект общественного питания (если размещаемый объект соответствует признакам, указанным в пункте 2.4 Порядка);
в) объект бытового обслуживания (если размещаемый объект соответствует признакам, указанным в пункте 2.5 Порядка, и осуществляемая на объекте деятельность относится в числу бытовых услуг в соответствии с Распоряжением N 2496-р);
г) гостиница (если в отношении размещаемого объекта претендентом или арендатором получено свидетельство о присвоении гостинице категории, действовавшее по состоянию на 1 марта 2020 г.). Если по состоянию на указанную дату действующее свидетельство отсутствовало, но было получено претендентом или арендатором в период с 02.03.2020 по 01.04.2020 (включительно), то при описании соответствующей части объекта права в столбце 2 таблицы выбирается значение "площадь под гостиницу, свидетельство на которую получено в период с 02.03.2020 по 01.04.2020" (выбор иных значений в отношении такого объекта, а также отражение сведений о нем путем внесения в таблицу нескольких записей не допускается);
д) объект иного вида, на котором деятельность осуществляется претендентом;
е) объект иного вида, на котором деятельность осуществляется арендатором;
ж) площадь общего пользования;
з) пустующая полезная площадь.
Если часть объекта права одновременно используется для осуществления розничной торговли, предоставления услуг общественного питания и (или) бытового обслуживания, столбец 2 таблицы заполняется с учетом сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, поданном претендентом или арендатором в отношении соответствующего объекта права (его части). Если в уведомлении (уведомлениях) заявлено о начале осуществления нескольких из указанных видов деятельности, описание части объекта в столбце 2 таблицы осуществляется исходя из вида деятельности, определяемого по усмотрению претендента.
Запись о площади общего пользования объекта права, а также запись о пустующей полезной площади объекта права вносятся в таблицу раздела 2 однократно. При внесении указанных записей столбцы 3-11, 13-16 таблицы заполнению не подлежат. В столбце 12 таблицы в указанных записях отражается суммированная площадь соответствующего вида в целом по объекту права.
В записях в отношении объектов иного вида, на которых деятельность осуществляется претендентом, не подлежат заполнению столбцы 4-10, 13-16 таблицы.
4.3.2.3. Наименование объекта, размещенного в соответствующей части объекта права (столбец 3 таблицы), указываемое в произвольной форме (например, название магазина).
4.3.2.4. Отметка о передаче соответствующей части объекта права в аренду (столбец 4 таблицы) по состоянию на 1 марта 2020 г. (возможные значения: да, нет).
При указании значения "нет" столбцы 5-10, 14 таблицы не заполняются.
4.3.2.5. Сведения о договоре аренды, заключенном в отношении соответствующей части объекта права по состоянию на 1 марта 2020 г. (указываются, если в столбце 4 таблицы выбрано значение "да"):
а) ИНН и наименование / фамилия, имя, отчество (при наличии) арендатора (столбцы 5, 6 таблицы);
в) цель аренды в соответствии с условиями договора (столбец 9 таблицы);
г) отметка о прекращении (расторжении) договора по состоянию на 28 марта 2020 г. (в отношении гостиниц - по состоянию на 1 апреля 2020 г.) (столбец 10 таблицы). Возможные значения: да, нет (при указании значения "нет" на арендованный объект заполняется отдельный дополнительный лист "Договор аренды").
д) реквизиты патентов на применение арендатором патентной системы налогообложения в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания (столбец 14 таблицы). Заполняется при наличии соответствующих сведений у претендента.
4.3.2.6. Отметка о заключении в отношении соответствующей части объекта права договора аренды в период со 2 марта 2020 г. до 28 марта 2020 г. (в отношении гостиниц - до 1 апреля 2020 г.) (столбец 11 таблицы). Возможные значения: да, нет (при указании значения "да" сведения о соответствующей части объекта права вносятся в таблицу раздела 3 дополнительного листа "Объект права" с оформлением отдельного дополнительного листа "Договор аренды").
Если договор аренды действовал на 1 марта 2020 года, но был прекращен (расторгнут) по состоянию на 28 марта 2020 г., (в отношении гостиниц - на 1 апреля 2020 г.), при этом до указанной даты в отношении соответствующей части объекта права был заключен новый договор аренды, применяются следующие правила заполнения данных:
а) столбцах 10, 11 раздела 2 дополнительного листа "Объект права" в отношении соответствующей части объекта права выбирается значение "Да";
б) сведения о соответствующей части объекта права также вносятся в таблицу раздела 3 дополнительного листа "Объект права";
в) одновременно заполняется дополнительный лист "Договор аренды" с указанием сведений о вновь заключенном договоре аренды (сведения о расторгнутом договоре не указываются).
4.3.2.7. Площадь соответствующей части объекта права (столбец 12 таблицы). Если заключен договор аренды, площадь указывается в соответствии с договором.
Сумма площадей, указанных по всем записям в столбце 12 таблицы раздела 2, должна быть равна площади объекта права, указанной в поле 1.3 раздела 1 дополнительного листа "Объект права".
4.3.2.8. Отметка о фактическом приостановлении работы торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2 Указа N 12-УМ (столбец 13 таблицы). Возможные значения: да, нет (заполняется только в случае, если соответствующая часть объекта права используется для размещения торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, работа которых приостановлена в соответствии с пунктом 3.2 Указа N 12-УМ).
Если в столбце 10 или 11 таблицы указано значение "да", в столбце 13 указывается значение "нет".
Если в столбце 13 таблицы выбрано значение "да", то в отношении соответствующего объекта, работа которого приостановлена, заполняется дополнительный лист "Приостановка".
4.3.2.9. Номер и дата свидетельства о присвоении гостинице категории (столбцы 15, 16 таблицы). Сведения указываются, если в отношении соответствующей части объекта права в столбце 2 выбраны значения "гостиница" или "площадь под гостиницу, свидетельство на которую получено в период с 02.03.2020 по 01.04.2020" (в соответствии с подпунктом (г) пункта 4.3.2.2 Инструкции).
4.4. В таблице раздела 3 дополнительного листа "Объект права" приводятся сведения об использовании тех частей объекта права, в отношении которых в столбце 11 таблицы раздела 2 указано значение "да" (т.е. в отношении которых договоры аренды заключены в период, указанный в пункте 4.3.2.6 Инструкции).
В таблице раздела 3 сведения об указанных частях объекта права отражаются по состоянию на 28 марта 2020 г. (в отношении гостиниц - на 1 апреля 2020 г.).
В столбце 2 таблицы раздела 3 указывается порядковый номер, под которым запись о соответствующей части объекта права внесена в таблицу раздела 2 дополнительного листа "Объект права".
Заполнение сведений в столбцах 3-15 таблицы раздела 3 осуществляется в порядке, аналогичном порядку заполнения сведений в столбцах 2-9, 12-16 таблицы раздела 2 дополнительного листа "Объект права" (с учетом особенностей установленных настоящим пунктом Инструкции).
При описание части объекта права (столбец 3 таблицы раздела 3) значения, предусмотренные подпунктами (д), (ж), (з) пункта 4.3.2.2 Инструкции, не используются.
Если в столбце 12 таблицы раздела 3 выбрано значение "да", в отношении торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, работа которого приостановлена, заполняется дополнительный лист "Приостановка".
4.5. В случае если договор аренды заключен в отношении нескольких частей объекта права, подлежащих включению в таблицы разделов 2, 3 дополнительного листа "Объект права", сведения об этом договоре указываются в отношении каждой такой части объекта права с выделением относящейся к ней площади.
4.6. В разделе 4 "Сведения о налоге на имущество организаций" дополнительного листа "Объект права":
4.6.1. В поле 4.1 указывается уплачивается ли НИО в отношении объекта права (возможные значения: да, нет).
4.6.2. Если в поле 4.1 указано значение "да", приводятся следующие сведения о сумме НИО, рассчитанной в соответствии с пунктами 4.2, 4.5 Порядка:
4.6.2.1. Порядок определения налоговой базы (поле 4.2). Возможные значения: от кадастровой стоимости, от среднегодовой стоимости.
4.6.2.2. Размер налоговой базы по НИО на 1 января 2020 г. (поле 4.3).
4.6.2.3. Сумма налога за март 2020 г. до вычета возможных льгот, которые, по мнению претендента, подлежат применению при исчислении и уплате налога (в том числе ранее не заявленные льготы) в соответствии с перечнем, приведенным в приложении к Инструкции (далее - возможные льготы по налогу) (поле 4.4).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении к Порядку
4.6.2.4. Сумма налога за март 2020 г. после вычета возможных льгот (поле 4.5).
4.6.2.5. Сумма налога за 2 квартал 2020 г. до вычета возможных льгот (поле 4.6).
4.6.2.6. Сумма налога 2 квартал 2020 г. после вычета возможных льгот (поле 4.7).
4.6.3. В отношении объектов, которые в соответствии с пунктом 2.1.2 Порядка относятся к гостиницам, сумма НИО за март 2020 г. (поля 4.4, 4.5 дополнительного листа "Объект права") могут не заполняться (по выбору претендента), за исключением случаев, когда объект недвижимости одновременно отвечает требованиям, предъявляемым к объектам торговли и гостиницам (пункт 2.6 Порядка).
5. Требования к заполнению дополнительных листов "Договор аренды"
5.1. Дополнительные листы "Договор аренды" заполняются:
5.1.1. На все части объекта права, указанные в таблице раздела 2 дополнительных листов "Объект права", в отношении которых на 1 марта 2020 г. действовали договоры аренды, если действие этих договоров не было прекращено в отношении объектов торговли - до 28 марта 2020 г., в отношении гостиниц - до 1 апреля 2020 г.
5.1.2. На все части объекта права, указанные в таблице раздела 3 дополнительных листов "Объект права", в отношении которых договоры аренды были заключены после 1 марта 2020 года и до 28 марта 2020 г. (в отношении объектов торговли), до 1 апреля 2020 г. (в отношении гостиниц), если действие этих договоров не было прекращено на указанные даты.
5.2. Дополнительные листы "Договор аренды" заполняются отдельно в отношении каждой части объекта права, указанной в пункте 5.1 Инструкции.
5.3. В поле 1.1 дополнительного листа "Договор аренды" указывается кадастровый номер здания (сооружения)/ помещения, в котором расположена соответствующая часть объекта права (копируется из поля 1.1 раздела 1 дополнительного листа "Объект права").
5.4. В поле 1.2 дополнительного листа "Договор аренды" указывается порядковый номер, присвоенный соответствующей части объекта права в столбце 1 таблицы раздела 2 дополнительного листа "Объект права". Поле 1.2 заполняется при оформлении дополнительного листа "Договор аренды" в соответствии с пунктом 5.1.1 Инструкции.
В поле 1.3 дополнительного листа "Договор аренды" указывается порядковый номер, присвоенный соответствующей части объекта права в столбце 1 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права". Поле 1.3 заполняется при оформлении дополнительного листа "Договор аренды" в соответствии с пунктом 5.1.2 Инструкции.
5.5. В поле 1.4 дополнительного листа "Договор аренды" указывается ИНН арендатора (копируется из столбца 5 таблицы раздела 2 или столбца 6 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права").
5.6. В поле 1.5 дополнительного листа "Договор аренды" указывается наименование арендатора - юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) арендатора - физического лица (копируется из столбца 6 таблицы раздела 2 или столбца 7 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права").
5.7. В поле 1.6 дополнительного листа "Договор аренды" указывается номер договора аренды (копируется из столбца 8 таблицы раздела 2 или столбца 9 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права").
5.8. В поле 1.7 дополнительного листа "Договор аренды" указывается дата заключения договора аренды (копируется из столбца 7 таблицы раздела 2 или столбца 8 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права").
5.9. В поле 1.8 дополнительного листа "Договор аренды" указывается цель аренды в соответствии с условиями договора (копируется из столбца 9 таблицы раздела 2 или столбца 10 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права").
5.10. В полях 1.9, 1.10 дополнительного листа "Договор аренды" указываются дата передачи соответствующей части объекта права в аренду (дата начала аренды) и дата ее возврата (дата окончания аренды). Если на день подачи заявки аренда не прекращена, поле 1.10 не заполняется.
5.11. В поле 1.11 дополнительного листа "Договор аренды" указывается является ли арендатор взаимозависимым лицом по отношению к претенденту в соответствии с критериями, установленными статьей 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации (возможные значения: да, нет).
5.12. Поля 1.12-1.26 дополнительного листа "Договор аренды" заполняются, если в поле 1.11 указано значение "нет" (арендатор не является взаимозависимым лицом по отношению к претенденту).
5.13. В поле 1.12 дополнительного листа "Договор аренды" указывается арендная плата, которая подлежала уплате в соответствии с ранее действовавшими условиями договора (до снижения) отдельно за март, апрель, май, июнь 2020 г. (поля 1.12.1-1.12.4). В отношении гостиницы, не являющейся одновременно объектом торговли, сведения об арендной плате за март 2020 г. могут не заполняться.
5.14. В поле 1.13 дополнительного листа "Договор аренды" указывается была ли снижена арендная плата в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1.1, 5.1.2 Порядка (возможные значения: да, нет).
5.15. Поля 1.14-1.18 дополнительного листа "Договор аренды" заполняются, если в поле 1.13 указано значение "да" (арендная плата снижена в соответствии с установленными требованиями).
5.16. В полях 1.14, 1.15 дополнительного листа "Договор аренды" указываются соответственно номер и дата заключенного соглашения о снижении арендной платы.
5.17. В поле 1.16 дополнительного листа "Договор аренды" указывается дата, с которой в соответствии с заключенным соглашением снижена арендная плата.
5.18. В поле 1.17 дополнительного листа "Договор аренды" указывается дата, по которую в соответствии с заключенным соглашением снижена арендная плата.
Если в соглашении предусматривается снижение платы по договору аренды объекта торговли на срок до последнего календарного дня месяца, в котором завершилось приостановления работы объектов торговли в соответствии с пунктом 3.2 Указа Мэра Москвы N 12-УМ, но не ранее 1 июля 2020 г. (как это предусмотрено пунктом 5.1.1.1 Порядка), в заявке, подаваемой до этой даты, в поле 1.17 указывается значение "1 июля 2020".
При этом заключение соглашения о снижении арендной платы на срок менее чем до 1 июля 2020 г. не соответствует условию предоставления гранта, предусмотренному пунктом 5.1.1.1 Порядка, и является основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении гранта.
5.19. В поле 1.18 дополнительного листа "Договор аренды" указывается совокупная арендная плата после ее снижения в соответствии с условиями заключенного соглашения, а также помесячная разбивка указанной арендной платы отдельно за март, апрель, май, июнь 2020 г. (поля 1.18.1-1.18.4). В отношении гостиницы, не являющейся одновременно объектом торговли, сведения об арендной плате за март 2020 г. могут не заполняться.
5.20. Поля 1.19-1.26 дополнительного листа "Договор аренды" заполняются, если в поле 1.13 указано значение "нет" (арендная плата не снижена в связи с тем, что предложение о снижение не акцептовано арендатором или договор аренды прекращен).
5.21. В поле 1.19 дополнительного листа "Договор аренды" указывается было ли направлено арендатору предложение о снижении арендной платы, соответствующее требованиям, предъявляемым действующим законодательством к оферте (возможные значения: да, нет).
Поля 1.20-1.25 заполняются, если в поле 1.19 указано значение "Да".
5.22. В поле 1.20 дополнительного листа "Договор аренды" указывается дата направления арендатору оферты о снижении арендной платы.
5.23. В поле 1.21 дополнительного листа "Договор аренды" указывается способ направления оферты.
5.24. В поле 1.22 дополнительного листа "Договор аренды" указывается дата, с которой в соответствии с условиям оферты предлагалось снизить арендную плату.
5.25. В поле 1.23 дополнительного листа "Договор аренды" указывается дата, по которую в соответствии с условиям оферты предлагалось снизить арендную плату.
5.26. В поле 1.24 дополнительного листа "Договор аренды" указывается совокупная арендная плата после ее снижения в соответствии с условиями оферты, а также помесячная разбивка указанной арендной платы отдельно за март, апрель, май, июнь 2020 г. (поля 1.24.1-1.24.4). В отношении гостиницы, не являющейся одновременно объектом торговли, сведения об арендной плате за март 2020 г. могут не заполняться.
5.27. В случае если договор аренды заключен в отношении нескольких частей объекта права, на которые заполняются отдельные дополнительные листы "Договор аренды" в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 Инструкции, в каждом указанном дополнительном листе приводятся сведения об арендной плате, относящейся к соответствующей части объекта права.
5.28. В поле 1.25 дополнительного листа "Договор аренды" указывается, имеется ли документальное подтверждение получения арендатором оферты (поле заполняется, если соглашение о снижении арендной платы не было заключено в связи с тем, что арендатор не акцептовал оферту). Возможные значения: да, нет.
5.29. Если договор аренды был прекращен (расторгнут) в течение периодов, предусмотренных в пунктах 5.1.1.1, 5.1.2.1 Порядка, претендент указывает в поле 1.26 дополнительного листа "Договор аренды" было ли такое прекращение осуществлено по требованию (инициативе) арендатора. Возможные значения: (1) - да; (2) - нет; (3) - не применимо (если договор не был прекращен (расторгнут) в указанный период).
6. Требования к заполнению дополнительных листов "Земельный участок"
6.1. Дополнительный лист "Земельный участок" заполняется на каждый земельный участок, указанный в разделе 4 основного листа заявки.
6.2. В разделе 1 дополнительного листа "Земельный участок":
6.2.1. В поле 1.1 указывается кадастровый номер земельного участка (идентичный кадастровому номеру соответствующего земельного участка, указанному в разделе 4 основного листа заявки).
6.2.2. В поле 1.2 указывается площадь земельного участка в соответствии с данными ЕГРН (идентичная площади соответствующего земельного участка, указанной в разделе 4 основного листа заявки).
6.2.3. В поле 1.3 указывается адрес земельного участка в соответствии с данными ЕГРН.
6.2.4. В поле 1.4 указывается вид права претендента на земельный участок. Возможно указание следующих значений:
- собственность - претендент обладает земельным участком на праве собственности;
- постоянное (бессрочное) пользование - претендент обладает земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- доверительное управление (ЗПИФ) - земельный участок находится в доверительном управлении управляющей компании ЗПИФ;
- аренда у города Москвы - претендент арендует земельный участок, находящийся в собственности города Москвы или государственная собственность на который не разграничена;
- аренда у РФ - претендент арендует земельный участок, находящийся в федеральной собственности;
- аренда у частного лица - претендент арендует земельный участок, находящийся в частной собственности физических лиц и (или) организаций;
- иное - претендент использует земельный участок на ином праве;
- права на использование земельного участка не оформлены.
6.2.5. В полях 1.5-1.10 указываются сведения о правообладателе земельного участка c соблюдением следующих правил:
6.2.5.1. При наличии в ЕГРН записи о государственной регистрации права собственности претендента на земельный участок - указываются ИНН и наименование претендента (поля 1.5, 1.6) в соответствии с данными ЕГРН. Если земельный участок находится в общей собственности также указывается доля в праве, принадлежащая претенденту (поле 1.7) в соответствии с данными ЕГРН. Поля 1.8-1.10 не заполняются.
6.2.5.2. При наличии в ЕГРН записи о государственной регистрации доверительного управления в отношении земельного участка, входящего в состав ЗПИФ, - указываются ИНН управляющей компании и наименование ЗПИФ (поля 1.5, 1.6) в соответствии с данными ЕГРН. Поля 1.7-1.10 не заполняются.
6.2.5.3. При наличии в ЕГРН записи о государственной регистрации принадлежащего претенденту права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - в поле 1.6 указывается наименование публично-правового образования, в собственности которого находится земельный участок ("Российская Федерация" - если земельный участок находится в федеральной собственности; "город Москва" - если земельный участок находится в собственности города Москвы или государственная собственность на него не разграничена) в соответствии с данными ЕГРН. Поля 1.5, 1.7-1.10 не заполняются.
6.2.5.4. При наличии в ЕГРН сведений о нахождении земельного участка в аренде у претендента:
- если земельный участок находится в собственности организации, в полях 1.5, 1.6 указываются содержащиеся в ЕГРН сведения об ИНН и наименовании соответствующей организации;
- если земельный участок находится в собственности физического лица, в поле 1.6 указывается значение "в собственности физического лица" (поле 1.5 не заполняется);
- если земельный участок находится в государственной собственности, в поле 1.6 указывается наименование соответствующего публично-правового образования по правилам, установленным в пункте 6.2.5.3 Инструкции (поле 1.5 не заполняется);
- если земельный участок находится в общей собственности, в полях 1.5, 1.6 указывается значение "несколько собственников".
В отношении земельных участков, находящихся в соответствии со сведениями ЕГРН в аренде претендента, поля 1.7 - 1.10 не заполняются.
6.2.5.5. Если право собственности претендента на земельный участок возникло до дня вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ и соответствующие сведения отсутствуют в ЕГРН - в поле 1.8 указывается информация об основаниях возникновения права собственности, включая наименование и реквизиты правоустанавливающих документов (с обязательным приложением к заявке электронных образов копий этих документов, подписанных и заверенных в соответствии с пунктом 3.11 Инструкции). Поля 1.5-1.7, 1.9, 1.10 не заполняются.
6.2.6 При заполнении интерактивной формы заявки автоматически осуществляется загрузка содержащихся в ЕГРН сведений в поля 1.2, 1.3, 1.5-1.7 раздела 1 дополнительного листа "Земельный участок" с идентификацией по кадастровому номеру, указанному в поле 1.1 (без возможности редактирования претендентом автоматически заполненных данных).
6.2.7. Поля 1.11-1.17 заполняются в отношении земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или доверительном управлении претендента.
6.2.8. В поле 1.11 указывается уплачивается ли земельный налог в отношении объекта (возможные значения: да, нет).
6.2.9. Если в поле 1.11 указано значение "да", приводятся следующие сведения о сумме земельного налога, рассчитанной в соответствии с пунктами 4.2, 4.3, 4.5 Порядка:
6.2.9.1. Размер налоговой базы по земельному налогу на 1 января 2020 г. (поле 1.12).
6.2.9.2. Ставка земельного налога (поле 1.13).
6.2.9.3. Сумма земельного налога за март 2020 г. до вычета возможных льгот (поле 1.14).
6.2.9.4. Сумма земельного налога за март 2020 г. после вычета возможных льгот (поле 1.15).
6.2.9.5. Сумма земельного налога за 2 квартал 2020 г. до вычета возможных льгот (поле 1.16).
6.2.9.6. Сумма земельного налога за 2 квартал 2020 г. после вычета возможных льгот (поле 1.17).
6.2.10. Поля 1.18-1.22 заполняются в отношении арендуемых претендентом земельных участков, находящихся в собственности города Москвы или государственная собственность на который не разграничена.
6.2.11 В поле 1.18 указывается, уплачивается ли арендная плата за земельный участок (возможные значения: да, нет).
6.2.12. Если в поле 1.18 указано значение "да", приводятся следующие сведения:
6.2.12.1. Размер арендной платы за земельный участок за март 2020 г. (поле 1.19).
6.2.12.2. Размер арендной платы за земельный участок за 2 квартал 2020 г. (поле 1.20).
6.2.13. В отношении объектов, которые в соответствии с пунктом 2.1.2 Порядка относятся к гостиницам, сумма земельного налога (арендной платы за земельный участок) за март 2020 г. (поля 1.14, 1.15, 1.19 дополнительного листа "Земельный участок") могут не заполняться (по выбору претендента), за исключением случаев, когда объект недвижимости одновременно отвечает требованиям, предъявляемым к объектам торговли и гостиницам (пункт 2.6 Порядка).
6.3. Раздел 2 "Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке" заполняется, если в полях 1.11 или 1.18 дополнительного листа "Земельный участок" указано значение "да".
В таблице раздела 2 дополнительного листа "Земельный участок" указываются кадастровые номерах всех зданий (сооружений), расположенных на земельном участке (независимо от того, в чьей собственности они находятся) в соответствии с данными ЕГРН.
При заполнении интерактивной формы заявки указанные сведения загружаются в таблицу раздела 2 дополнительного листа "Земельный участок" автоматически. При этом претенденту предоставляется возможность добавлять новые записи, но он не может удалять записи, подгруженные из ЕГРН.
7. Требования к заполнению дополнительных листов "Приостановка"
7.1. Дополнительные листы "Приостановка" заполняются:
7.1.1. На каждый торговый объект, объект общественного питания, объект бытового обслуживания, работа которого приостановлена в соответствии со сведениями, указанными в таблице раздела 2 дополнительного листа "Объект права" (в столбце 13 таблицы выбрано значение "да", а в столбцах 10 и 11 таблицы указано значение "нет").
7.1.2. На каждый торговый объект, объект общественного питания, объект бытового обслуживания, работа которого приостановлена в соответствии со сведениями, указанными в таблице раздела 3 дополнительного листа "Объект права" (в столбце 12 таблицы выбрано значение "да").
7.2. Дополнительные листы "Приостановка" заполняются отдельно в отношении каждого указанного в пункте 7.1 Инструкции объекта, работа которого приостановлена в соответствии с требованиями пункта 3.2 Указа N 12-УМ.
7.3. В разделе 1 "Сведения об объекте, работа которого приостановлена" указываются:
7.3.1. В поле 1.1 - кадастровый номер здания (сооружения)/ помещения, в котором размещен соответствующий объект (копируется из поля 1.1 раздела 1 дополнительного листа "Объект права").
7.3.2. В поле 1.2 - порядковый номер части объекта права, в которой размещен соответствующий объект, присвоенный в таблице раздела 2 дополнительного листа "Объект права" (порядковый номер указан в столбце 1 таблицы). Поле 1.2 заполняется при оформлении дополнительного листа "Приостановка" в соответствии с пунктом 7.1.1 Инструкции.
7.3.3. В поле 1.3 - порядковый номер части объекта права, в которой размещен соответствующий объект, присвоенный в таблице раздела 3 дополнительного листа "Объект права" (порядковый номер указан в столбце 1 таблицы). Поле 1.3 заполняется при оформлении дополнительного листа "Приостановка" в соответствии с пунктом 7.1.2 Инструкции.
7.3.4. В поле 1.4 - вид объекта, указанный в столбце 2 таблицы раздела 2 или столбце 3 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права" (в соответствии с подпунктами (а) - (в) пункта 4.3.2.2 Инструкции).
7.3.5. В поле 1.5 - наименование объекта (копируется из столбца 3 таблицы раздела 2 или столбца 4 таблицы раздела 3 дополнительного листа "Объект права").
7.3.6. В поле 1.6 - фактическая дата приостановки работы объекта в соответствии с пунктом 3.2 Указа N 12-УМ.
7.4. В разделе 2 дополнительного листа "Приостановка" указываются сведения, подтверждающие соответствие деятельности объекта, работа которого приостановлена, характеристикам, установленным пунктом 3.2 Указа N 12-УМ.
7.4.1. Подраздел 2.1 раздела 2 заполняется в отношении объекта общественного питания (подпункт (б) пункта 4.3.2.2 Инструкции).
В поле 2.1.1 претендент подтверждает, что объект, работа которого приостановлена, является объектом общественного питания (проставляется отметка "да") и осуществляет выбор одного или нескольких видов объектов общественного питания в перечне, приведенном в указанном поле (ресторан, кафе, столовая, буфет, бар, закусочная, иное предприятие общественного питания).
Претендент также подтверждает, что с использованием указанного объекта не осуществлялось обслуживание на вынос, на доставку заказов, а также, что он не является столовой, буфетом, кафе и иным предприятием питания, осуществляющим организацию питания для работников организаций (в полях 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 проставляются отметки "Да".)
7.4.2. Подраздел 2.2 раздела 2 заполняется в отношении торгового объекта (подпункт (а) пункта 4.3.2.2 Инструкции).
Претендент проставляет отметки "да" в полях 2.2.1-2.2.3, подтверждающие, что объект, работа которого приостановлена:
а) является объектом розничной торговли;
б) не является:
- аптекой;
- аптечным пунктом;
- специализированным объектом розничной торговли, в котором осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов);
- специализированным объектом розничной торговли, реализующим медицинские и оптико-офтальмологические изделия (оборудование);
- специализированным объектов розничной торговли, реализующим зоотовары;
- объектом розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости, указанных в приложении 1 к Указу N 12-УМ;
в) не использовался для осуществления продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки.
7.4.3. Подраздел 2.3 раздела 2 заполняется в отношении объекта бытового обслуживания (подпункт (в) пункта 4.3.2.2 Инструкции).
Претендент проставляет в полях 2.3.1, 2.3.2 отметки "да", подтверждающие, что объект, работа которого приостановлена:
а) относится к числу объектов бытового обслуживания, указанных в поле 2.3.1 (салон красоты, косметический салон, СПА-салон, массажный салон (за исключением салонов, оказывающих услуги лечебного (медицинского) массажа), солярий, баня, сауна, иной объект, в котором оказываются подобные бытовые услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина);
б) не использовался для оказания услуг дистанционным способом, в том числе с условием доставки.
Претендент осуществляет выбор одного или нескольких видов объектов бытового обслуживания в перечне, приведенном в поле 2.3.1. В случае если претендентом выбрано значение "иной объект, в котором оказываются подобные бытовые услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина", заполняется поле "описание иного объекта", в котором должны быть приведены пояснения по характеру деятельности объекта и видах оказываемых бытовых услуг.
8. Способы и порядок подачи заявок
8.1. Заявка подается в форме электронного документа, при наличии технической возможности подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью претендента, посредством заполнения интерактивной формы на Инвестпортале.
Прилагаемые к заявке документы, изготовленные на бумажном носителе, переводятся в электронную форму с помощью средств сканирования и представляются в комплекте с заявкой с использованием Инвестпортала в виде электронных образов документов, при наличии технической возможности заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью претендента.
До дня обеспечения технической возможности заполнения интерактивной формы на Инвестпортале заявка создается в формате XLSX-файла, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью претендента и представляется в комплекте с электронными образами прилагаемых документов с использованием Инвестпортала.
В случае невозможности подачи заявок с использованием Инвестпортала по техническим причинам, связанным с его работой, заявка в формате XLSX-файла и электронные образы прилагаемых документов направляются претендентом в ДЭПиР через электронную приемную Правительства Москвы на официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/feedback/reception/) и одновременно на адрес электронной почты ДЭПиР (grants@mos.ru). Заявки и электронные образы документов, направляемые на адрес электронной почты ДЭПиР, должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью претендента.
8.2. Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (в том числе графической подписи, печати и углового штампа бланка). Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.
Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF. Размер файла электронного образа не должен превышать 20 Мб.
Каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа и количество листов в нем.
Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на языке JavaScript или любых других языках программирования.
8.3. Заявка (в том числе созданная в формате XLSX-файла в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8.1 Инструкции), а также электронные образы прилагаемых документов при отправке с использованием Инвестпортала подписываются (заверяются) пакетным способом одной усиленной квалифицированной электронной подписью претендента.
Электронная подпись, которой подписана (заверена) заявка и электронные образы прилагаемых документов, должна быть действительна на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов. Электронная подпись должна быть выдана организацией, которая выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и является удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).
8.4. Прием заявок осуществляется с соблюдением сроков, установленных приказом ДЭПиР.
8.5. Регистрация и рассмотрение заявок осуществляется в соответствии с Порядком и совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента торговли и услуг города Москвы, Комитета по туризму города Москвы "Об утверждении порядка рассмотрения заявок о предоставлении грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам в период действия режима повышенной готовности", согласованным с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.