Постановление Администрации г. Томска от 14 ноября 2011 г. N 1249
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"
19 июня, 15 ноября 2012 г., 16 июня 2014 г., 11 декабря 2015 г., 26 января 2016 г., 13 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации г. Томска от 11 декабря 2015 г. N 1224 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска", Уставом Города Томска,
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" согласно приложению к настоящему постановлению.
Постановление дополнено пунктом 1.1. - Постановление Администрации г. Томска от 13 сентября 2017 г. N 833
1.1. Положения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части регулирования особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме, применяются соответственно не позднее даты вступления в силу соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения на уровне муниципального образования "Город Томск" технической возможности предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Томска от 11 декабря 2015 г. N 1224 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пер. Плеханова, д. 4.
3. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е. Кириенко) обеспечить размещение административного регламента, утвержденного в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, на Официальном портале муниципального образования "Города Томск".
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Томска от 13 сентября 2017 г. N 833
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.
Мэр Города Томска |
Н.А. Николайчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги утвержден административный регламент "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска".
Указано, что результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов: выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска, информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уточнено, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации г. Томска от 14 ноября 2011 г. N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 24 ноября 2011 г. N 47.2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Томска от 6 марта 2019 г. N 178
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Томска от 15 марта 2018 г. N 180
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Томска от 13 сентября 2017 г. N 833
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 26 января 2016 г. N 37
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 11 декабря 2015 г. N 1224
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 15 ноября 2012 г. N 1360
Постановление Администрации г. Томска от 19 июня 2012 г. N 673
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления