Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок проведения перерасчетов
6.1. Основанием для проведения населению перерасчетов за необеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты.
6.2. Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их обеспечения может осуществляться по итогам работы за месяц, если нарушения в обеспечении и качестве услуг носят регулярный характер.
6.3. Перерасчет производится исходя из условия и ставок снижения, утвержденных на соответствующий период времени постановлением мэра г.Томска, за каждые полные сутки необеспечения услугами.
6.4. При проведении населению перерасчетов за неоказанные услуги, сумма, подлежащая возврату, засчитывается в счет будущих платежей.
6.5. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот.
6.6. Убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами. Если необеспечение или некачественное обеспечение услугами произошло по вине жилищного предприятия, то убытки возмещаются за его счет (внереализационные потери).
6.7. Возникновение спора между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием о причинах перебоев или некачественном обеспечении услугами, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в соответствующих пересчетах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.