Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок оформления документов при некачественном
обеспечении услугами теплоснабжения
3.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров, по заявке жильца через диспетчерскую службу (правление), квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия (техник-смотритель, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру в квартире, то в акте обязательно указывается проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
В случаях, когда происходит снижение температуры воздуха или воды, для подписания акта приглашается представитель теплоснабжающего предприятия. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступления заявки от жильца в диспетчерскую службу), а затем время (дата, час) устранения нарушений.
3.2. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте могут быть обжалованны жильцом в соответствующее жилищное предприятие или в суд, если дом относится к муниципальному жилищному фонду, в других случаях - в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.