Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок оформления документов при отсутствии
одного из видов коммунальных услуг
Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг, производится в следующем порядке:
2.1. Если предоставление одного из видов коммунальных услуг отсутствует более чем в трех квартирах дома (подъезда, группы домов), то ининциатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступать жилищное предприятие.
Время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения услугами (в части отопления в отопительный период - с момента окончания режима наладки системы теплоснабжения или отсутствия горячей воды при работе системы в режиме горячего водоснабжения) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы (правления). Затем указывается время (дата, час) начала работы систем тепло-, газо- или водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер и т.п.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда) (органом территориального общественного самоуправлении, а при его отсутствии - любым жителем) и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту.
Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за необеспечение услугами или предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.
При указании в акте времени возобновления обеспечения услугами, подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия требуется только при наличии разногласий.
Все разногласия между жильцами, проживающимим в домах, находящихся в управлении жилищного предприятия, и этим предприятием по вопросам составления названных актов, выносятся на рассмотрение объединенной администрации соответствующего округа и городского штаба по горячему и холодному водоснабжению
2.2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствуют в одной квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в диспетчерскую службу (правление) жилищного предприятия, которое обязано составить акт. Диспетчер (работник правления) записывает время подачи заявки. В акте указывается время (дата час) подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале диспетчерской службы (правления).
Если обоснованность заявки жильца в результате проверки не подтвердится, об этом делается соответствующая запись в акте.
Подписание акта и рассмотрение разногласий производится с обязательным участием жильца данной квартиры.
При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении обеспечения услугами, подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.