Решение Томской городской Думы от 26 ноября 2001 г. N 83
"Об утверждении Положений по местным налогам и сборам"
26 декабря 2001 г., 13 февраля, 18 апреля, 10 сентября, 26 ноября 2002 г., 29 декабря 2003 г.
В целях приведения Положений по местным налогам и сборам в соответствие с Налоговым кодексом РФ, а также учитывая предложения инспекции МНС России по г. Томску
Томская городская Дума решила:
1.Утвердить и ввести в действие с 01.01.2002 года следующие Положения по местным налогам и сборам:
Согласно решению Томской городской Думы от 29 декабря 2003 г. N 550 приложение 1 к настоящему решению утратило силу с 1 января 2004 г.
а) о порядке взимания в бюджет лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями (приложение 1);
Согласно решению Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 120 приложение 2 к настоящему решению утратило силу с 1 апреля 2002 г.
б) о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории (приложение 2);
Согласно решению Томской городской Думы от 26 ноября 2002 г. N 256 абзац "в" пункта 1 настоящего решения утратил силу с 1 января 2003 г.
в) о порядке взимания в бюджет сбора за право торговли путем приобретения временного патента (приложение 3).
2.Установить, что для плательщиков, имеющих в настоящее время лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, сохраняется Порядок исчисления и уплаты сбора и обязанность по представлению налоговых деклараций, установленный решением Томской городской Думы от 28.09.2000 N 246 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями" на период действия полученных ранее лицензий.
3.Считать утратившими силу с 01.01.2002 года:
а) решение Томской городской Думы от 28.09.2000 N 246 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями";
Согласно решению Томской городской Думы от 10 сентября 2002 г. N 213 абзац "б" пункта 3 настоящего решения изложен в новой редакции
б) абзацы 2, 7 пункта 1 решения Томской городской Думы от 02.06.1999 N 149 "Об утверждении Положений по местным налогам и сборам" (с учетом изменений и дополнений)
4.Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2002 года.
5.Решение опубликовать в средствах массовой информации.
6.Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый
Председатель
Томской городской Думы |
О.Н. Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Приложение 1
к решению Томской
городской Думы
от 26 ноября 2001 г. N 83
Согласно решению Томской городской Думы от 29 декабря 2003 г. N 550 настоящее приложение утратило силу с 1 января 2004 г.
Положение
о порядке взимания в бюджет лицензионного сбора
за право торговли винно-водочными изделиями
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Объект взимания сбора
IV. Ставки сбора
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса РФ, веденного в действие Федеральным законом от 31.07.98 г. N 147-ФЗ, Закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" от 28.12.1999 N 39-03, а также других законодательных и нормативных актов Российской Федерации, Томской области, города Томска, регулирующих оборот алкогольной продукции.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Закон Томской области N 39-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" имеет дату 24 декабря 1999 г.
2. Данное Положение устанавливает порядок взимания в бюджет лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями на территории г. Томска (в дальнейшем - сбора).
3. Контроль за полнотой и правильностью взимания сбора в бюджет осуществляется налоговыми и финансовым органом в соответствии с законодательством.
II. Плательщики сбора
4. Плательщиками сбора являются:
- юридические лица, зарегистрированные в г. Томске;
- юридические лица, зарегистрированные за пределами г. Томска, осуществляющие деятельность на территории г. Томска через обособленные подразделения;
- физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
III. Объект взимания сбора
5. Сбор взимается за предоставление права торговли винно-водочными изделиями на территории г.Томска.
IV. Ставки сбора
6. Ставка сбора устанавливается:
- для юридических лиц - 50 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год;
- для физических лиц - 25 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год;
- для юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гуляния и другие мероприятия, - половины установленного Законом минимальных размеров оплаты труда за каждый день торговли.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
7. Настоящий сбор уплачивается плательщиками до получения лицензии, выдаваемой в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ), а также постановлением главы администрации Томской области от 01.02.2000 N 29 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции".
Лицензия выдается после представления документа, подтверждающего уплату сбора в бюджет.
8. Сумма сбора полностью зачисляется в бюджет г. Томска.
9. Юридические лица уплату сбора производят за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физические лица - за счет собственных средств.
10. Уплаченный сбор возврату из бюджета не подлежит, кроме случаев отказа уполномоченного органа в выдаче лицензии. В этом случае возврат сбора осуществляется в порядке, установленном ст.78 Налогового кодекса РФ, при предъявлении отказа лицензирующего органа и документа, подтверждающего уплату сбора.
Председатель
Томской городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Приложение 2
к решению Томской
Городской Думы
от 26 ноября 2001 г. N 83
Согласно решению Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 120 настоящее положение утратило силу с 1 апреля 2002 г.
Положение
о порядке взимания в бюджет
сбора за уборку территории
(с изменениями от 26 декабря 2001 г., 13 февраля, 18 апреля 2002 г.)
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Объект налогообложения
IV. Налоговая база
V. Налоговый период
VI. Налоговая ставка
VII. Порядок исчисления и уплаты сбора
VIII. Льготы
IX. Ответственность плательщиков за совершение
налоговых правонарушений. Контроль налоговых
органов
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано на основании части первой Налогового кодекса, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998 N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Федеральным законом от 09.07.1999 N 154 "О внесении изменений дополнений в часть первую Налогового кодекса).
2. Настоящее положение устанавливает порядок взимания сбора за уборку территории (в дальнейшем - сбора) на территории города Томска.
II. Плательщики сбора
3. Плательщиками сбора являются физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, а также юридические лица, в том числе зарегистрированные за пределами г.Томска, осуществляющие деятельность на территории города через обособленные подразделения.
III. Объект налогообложения
4. Объектом налогообложения являются:
-для юридических лиц - операции по реализации продукции (работ, услуг);
-для физических лиц - строения, расположенные на территории г.Томска, используемые для осуществления предпринимательской деятельности.
Согласно решению Томской городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 100 раздел IV изложен в новой редакции
IV. Налоговая база
5. Налоговой базой для юридических лиц является стоимость реализованной продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками, за исключением:
- для организаций, осуществляющих заготовительную и торговую деятельность налоговой базой является - валовой доход от реализации продукции, т.е. разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без НДС, акциза;
- для бирж налоговой базой является - сумма доходов, полученных в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручка, полученная от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, плата за право участия в торгах от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг;
Согласно решению Томской городской Думы от 18 апреля 2002 г. N 155 абзацы 4, 5, 6 раздела 4 изложены в новой редакции
для страховых организаций, банков и других кредитных организаций налогооблагаемой базой являются доходы, определяемые гл.25 Налогового кодекса РФ
- для организаций, зарегистрированных за пределами г. Томска и осуществляющих деятельность на территории г. Томска через обособленные подразделения, налоговой базой является стоимость реализованной продукции (работ, услуг), произведенной указанными обособленными подразделениями на территории г. Томска;
- для инвестиционных институтов налоговой базой является сумма дохода, полученного от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам;
- по посредническим операциям сбор исчисляется от вознаграждения, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность организаций, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договорах комиссии или поручения;
- для организаций, предоставляющих в аренду, в субаренду имущество, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), налоговой базой является стоимость реализованных услуг;
- для ломбардов налоговой базой является стоимость от реализации услуг, которая включает:
а) суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
б) суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления;
- для коммерческих организаций (предприятий), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), из налоговой базы исключаются отчисления на благотворительные и культурно - просветительные цели;
- для строительных подрядных организаций налоговой базой является стоимость реализованной продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами;
- стоимость реализованной продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются сбором в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора;
- для туристическо - экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, налоговой базой является стоимость реализованной продукции (работ услуг). Под стоимостью реализованной продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристическо-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок;
- для организаций осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг, налоговой базой является выручка, полученная от долевого участия и процентов по акциям, облигациям и другим ценным бумагам;
- для физических лиц налоговой базой является количество строений, расположенных на территории г. Томска, используемых для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Налогоплательщики, приобретающие сырье (материалы, полуфабрикаты) и передающие его в переработку без перехода права собственности, уплачивают сбор от стоимости реализованной из этого сырья продукции.
Включение расходов по транспортировке у продавца в стоимость реализованных товаров (продукции) зависит от условий реализации.
При установлении цены реализации товаров (продукции) на условиях их доставки за счет продавца до места, в котором предусмотрено получение товаров (продукции) покупателем (получателем), расходы по транспортировке, понесенные продавцом в связи с оплатой этих сумм третьим лицам, включаются в налогооблагаемую базу у продавца, в том числе и в случае выделения указанных расходов в первичных документах отдельной строкой.
При установлении цены реализации товаров (продукции) на условиях их доставки за счет продавца до определенного договором места (далее - пункт отправления) и отправлении по согласию и за счет покупателя продавцом товаров (продукции) до другого места (далее - пункт назначения) возмещаемые покупателем (получателем) суммы по транспортировке товаров (продукции) от пункта отправления до пункта назначения, оплачиваемые продавцом за счет покупателя третьим лицам, у продавца в стоимость реализованных товаров (продукции) не включаются; при этом в первичных документах должны быть отдельно выделены стоимость товаров (продукции) и сумма транспортных услуг.
Операции с возвратной тарой в целях налогообложения учитываются отдельно от стоимости фасованной в эту тару продукции (товаров).
V. Налоговый период
6. Налоговым периодом признается один календарный квартал.
VI. Налоговая ставка
7. Налоговая ставка устанавливается в размере:
- для юридических лиц - 1 процента;
- для физических лиц - десятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда
Согласно решению Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 119 пункт 7 раздела VI дополнен следующим абзацем
- для отрасли промышленности "Машиностроение и металлообработка" (общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (1-75-018)), утвержденный Госкомстатом СССР и Госпланом СССР от 01.01.76 г. - 0,3; для остальных отраслей промышленности - 0,6.
VII. Порядок исчисления и уплаты сбора
8. Сумма сбора, подлежащего уплате за налоговый период, определяется плательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.
9. Стоимость реализованной продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день получения дохода.
10. Плательщики представляют в налоговые органы по месту постановки на учет налоговые декларации в сроки, установленные для сдачи бухгалтерских отчетов и балансов, по формам согласно приложениям 2/1 , 2/2 .
11. Уплата сбора в бюджет производится плательщиками по квартальным налоговым декларациям в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерских отчетов.
12. Плательщики обязаны до наступления срока платежа сдать в учреждения банка платежные поручения на перечисление сбора в бюджет.
13. Сбор не исчисляется и не уплачивается плательщиками за строения, используемые только для занятий видами деятельности, по которым уплачивается единый налог на вмененный доход.
14. Уплата сбора производится независимо от результатов финансово-хозяйственной или предпринимательской деятельности.
15. Фактически уплаченные физическими лицами суммы сбора включаются в состав расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
VIII. Льготы
16. От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
а) бюджетные учреждения - образовательные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения и социальной защиты населения в части доходов, получаемых от оказания платных услуг, при условии направления средств на уставные цели;
б) общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели.
17. Действие льгот, установленных пунктом 16, не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров.
IX. Ответственность плательщиков за совершение
налоговых правонарушений. Контроль налоговых
органов
18. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в бюджет, а также представление налоговой декларации в налоговые органы возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
19. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами.
Председатель Томской
городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение 2/1
к решению Томской городской Думы
от 26 ноября 2001 г. N 83
См. данную форму в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России по г. Томску Штамп или отметка
отделение N____________________ налогового органа
Получено
от_____________________________ "___"_________200__г.
(полное наименование
_______________________________
предприятия, организации, тел.)
ИНН___________________________
Налоговая декларация
по сбору за уборку территории
за __________________ 200___г.
(квартал)
/------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование показателей |Данные |
|п/п| |плательщика |
|---+--------------------------------------------------+-----------------|
|1. |Стоимость реализованной продукции (работ, услуг)| |
| |без НДС, акциза (тыс.руб.) | |
|---+--------------------------------------------------+-----------------|
|2. |Ставка налога (%) | |
|---+--------------------------------------------------+-----------------|
|3. |Сумма сбора (стр.1 х стр.2), (тыс.руб.) | |
|---+--------------------------------------------------+-----------------|
|4. |Сумма льготы (тыс.руб.) | |
|---+--------------------------------------------------+-----------------|
|5. |Сумма сбора, подлежащая зачислению в бюджет (стр.3| |
| |- стр.4), (тыс.руб.). | |
\------------------------------------------------------------------------/
Руководитель_______________________________(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________ (подпись)
Председатель Томской городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение 2/2
к решению Томской городской Думы
от 26 ноября 2001г. N 83
См. данную форму в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России по г.Томску
отделение N____________________
_______________________________ Штамп или отметка
_______________________________ налогового органа
(наименование ) Получено____________200__ г.
ИНН__________________________
_______________________________
(Ф.И.О., тел.)
Налоговая декларация
по сбору за уборку территории
за __________________________ 200__ г.
( квартал)
/---------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование показателей |Данные |
|п/п | |плательщика|
|----+----------------------------------------------------+-----------|
|1. |Количество строений | |
|----+----------------------------------------------------+-----------|
|2. |Установленная ставка сбора на квартал | |
|----+----------------------------------------------------+-----------|
|3. |Сумма сбора, руб. (стр.1 x стр.2) | |
|----+----------------------------------------------------+-----------|
|4. |Сумма льготы, .руб. | |
|----+----------------------------------------------------+-----------|
|5. |Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет,| |
| |руб.(стр.3- стр.4) | |
\---------------------------------------------------------------------/
Плательщик_________________________(подпись)
Дата
Председатель
Томской городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение N 3
к решению
Томской городской Думы
от 26 ноября 2001г. N 83
Согласно решению Томской городской Думы от 26 ноября 2002 г. N 256 приложение 3 к настоящему решению утратило силу с 1 января 2003 г.
Положение
О порядке взимания в бюджет сбора за право
торговли путем приобретения временного патента
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Объект налогообложения
4. Налоговая база
5. Налоговый период
6. Ставки сбора
7. Порядок исчисления и уплаты сбора
8. Льготы по сбору
9. Обязанности и ответственность плательщика
Контроль налоговых органов
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании части первой Налогового кодекса РФ, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.98 г. N 147 (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Федеральным законом от 09.07.99 г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса РФ).
1.2. Данное положение устанавливает порядок взимания в бюджет сбора за право торговли (в дальнейшем - сбора) путем приобретения временного патента на территории города Томска.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии, поручения, агентскому договору.
- Розничная торговля - предпринимательская деятельность по продаже товаров, предназначенных для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
- Оптовая торговля - торговля товарами, предназначенными для последующей перепродажи или профессионального использования.
- Горюче-смазочные материалы (ГСМ) - автобензин, дизельное топливо, масла дизельные, масла для карбюраторных двигателей, масла для карбюраторных и дизельных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемые в качестве моторного топлива, бензины авиационные, топливо для реактивных двигателей (керосин авиационный).
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются осуществляющие оптовую и розничную торговлю:
- юридические лица;
- юридические лица, зарегистрированные за пределами г. Томска, осуществляющие деятельность на территории г. Томска через обособленные подразделения;
- физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
При реализации товаров по договорам комиссии, поручения, агентскому договору, плательщиками сбора являются соответственно комитент, доверитель, принципал.
При реализации товаров юридическими и физическими лицами, зарегистрированными на территории города Томска, по договорам комиссии, поручения, агентскому договору, заключаемыми с иногородними комитентами, доверителями, принципалами, плательщиками сбора признаются соответственно комиссионер, поверенный, агент.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является деятельность по осуществлению торговли на территории г. Томска.
4. Налоговая база
4.1. Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (товарооборот) без налога на добавленную стоимость и акциза.
4.2. Для комиссионеров, поверенных или агентов налоговой базой является сумма полученного ими вознаграждения.
5. Налоговый период
5.1. Налоговым периодом признается один календарный квартал.
6. Ставки сбора
6.1.Налогообложение производится:
6.1.1. по ставке 0,5% - при осуществлении оптовой и розничной торговли (кроме розничной торговли ГСМ);
6.1.2. по ставке 1% - при осуществлении розничной торговли ГСМ;
6.1.3. по ставке 3% - при осуществлении торговли по договору комиссии, поручения или агентскому договору.
7. Порядок исчисления и уплаты сбора
7.1. Сумма сбора, подлежащего уплате за налоговый период, определяется плательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.
7.2. Плательщики сбора представляют в налоговые органы по месту своего учета налоговые декларации по сбору за право торговли путем приобретения временного патента по истечение налогового периода в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, по соответствующей форме согласно приложению к решению N 3/1 .
7.3. Уплата сбора производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации. Сумма сбора перечисляется плательщиками в бюджет по месту их постановки на налоговый учет.
7.4. Юридические лица уплату сбора производят за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, индивидуальные предприниматели - за счет собственных средств.
7.5. Плательщики сбора на право торговли обязаны вести раздельный учет по оптовой, по розничной торговле и торговле ГСМ. При отсутствии раздельного учета сбор за право торговли от величины фактического товарооборота исчисляется по максимальной ставке.
7.6. Документом, подтверждающим уплату сбора в бюджет, является патент, выдаваемый (согласно приложению к решению N 3/2) объединенной администрацией соответствующих округов г. Томска, по месту расположения объекта торговли при представлении плательщиком документа об уплате сбора в бюджет (копии платежного поручения, квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру и др.).
Налогоплательщик обязан получить патент в 5-ти дневный срок с момента уплаты сбора.
7.7. При утрате временных патентов выдается дубликат и взимается сбор за выдачу дубликата в размере 50% от ставки сбора, действующей на момент выдачи дубликата. Сбор за выдачу дубликатов зачисляется в бюджет города Томска.
8. Льготы по сбору
8.1. Освобождается от уплаты сбора стационарная мелкорозничная сеть городских транспортных предприятий при условии реализации в ней только месячных проездных билетов.
9. Обязанности и ответственность плательщика.
Контроль налоговых органов.
9.1. Плательщики обязаны уплачивать сбор и иметь временные патенты на право торговли. Временные патенты должны находиться непосредственно у плательщиков, осуществляющих торговлю, и предъявляться по первому требованию органов и лиц, уполномоченных осуществлять контроль за наличием временных патентов.
9.2. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в бюджет, а также представление налоговой декларации в налоговые органы возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом.
9.3. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами.
Председатель Томской
городской Думы |
О.Н. Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Приложение N 3/1
к решению
Томской городской Думы
от 26 ноября 2001 г. N 83
См. данную форму в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России по г. Томску Штамп или отметка налогового
_________________________________ органа
_________________________________ Получено:
(полное наименование налогоплательщика) "___"_______________200__г.
ИНН ____________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О., тел.)
Налоговая декларация
по сбору за право торговли
за ______________ 200__г.
(квартал)
руб.
/----------------------------------------------------------------\
|N | Показатели | Данные |
|п/п| | плательщика |
|---+------------------------------------------+-----------------|
|1 |Товарооборот, вознаграждение (без НДС, | |
| |акциза) | |
|---+------------------------------------------+-----------------|
|2 |Установленная ставка сбора за квартал, (%)| |
|---+------------------------------------------+-----------------|
|3 |Сумма сбора, подлежащая перечислению в | |
| |бюджет | |
\----------------------------------------------------------------/
<____>___________________200___г.
Руководитель__________________
Гл.бухгалтер___________________
Индивидуальный
Предприниматель_______________
Председатель Томской городской Думы |
О.Н. Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Приложение N 3/2
к решению Томской
городской Думы
от 26 ноября 2001 г. N 83
См. данную форму в редакторе MS-Word
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Запись | |Объединенная администрация |
|о регистрации| |_____________________________________________________ |
|временного патента| |Округов г.Томска |
| | | |
|N | | герб |
|_________________ | | города Временный патент |
|от | |Томска |
|"___"__________ | | |
|200__ г. | |N ______________ |
|__________________|Л| |
|____ |и| |
|(полное |н| |
|наименование |и|1.В соответствии с решением Томской городской Думы от |
|__________________|я|"___"________________ 200____г. N _____объединенная администрация |
|____ | |_________________________округов г.Томска подтверждает уплату сбора |
|юридического лица,| |за право торговли _________________________________________________ |
|__________________| |(полное наименование юридического лица, номер и дата регистрации |
|____ |о|________________________________________________________________________________ |
|ф.,и.,о. |т|юридического лица, номер и дата свидетельства о регистрации |
|физического лица) |р|________________________________________________________________________________ |
|__________________|е|индивидуального предпринимателя) |
|__________________|з|_________________________________________________________________ |
|________ |а| |
|(номер и дата акта| |за период ________________________________________________________ |
|__________________| | |
|____ | |на основании_____________________________________________________ |
|исполнительного | |________________________________________________________________ |
|органа | |(документ об уплате сбора в бюджет) |
|__________________| | |
|____ | | |
|власти о| | |
|регистрации | |2.При утере временного патента выдается дубликат и взимается сбор в сумме|
|__________________| |_______________________________________________рублей ___коп. |
|____ | | |
|юридического лица,| | |
|__________________| | |
|____ | | |
|номер и дата| |Патент выдан______________________________________________________ |
|свидетельства, | | (наименование органа объединенной администрации) |
|__________________| | |
|_____ | | |
|выданного | |"__"_____________200__ г. ___________________ |
|физическому лицу) | | |
| | | |
| | | |
|Временный патент| | |
|выдан | | М.П.|
|для торговли в| |(подпись) |
|_________ | | |
|__________________| | |
|__________________| | |
|__________________| | |
|____________ | | |
| | | |
| | | |
|Сбор за право| | |
|торговли | | |
|уплачен в| | |
|сумме________ | | |
| _________ рублей| | |
|__коп. | | |
| | | |
| | | |
|Патент выдан | | |
|"___"___________20| | |
|0__г. | | |
|__________________| | |
|____ | | |
|(подпись) | | |
| | | |
|Патент получил | | |
|"___"___________20| | |
|0__г. | | |
|__________________| | |
|____ | | |
| | | |
|(подпись) | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Председатель Томской городской Думы |
О.Н. Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 26 ноября 2001 г. N 83 "Об утверждении Положений по местным налогам и сборам"
Текст решения опубликован в газете "Красное Знамя" N 295, 30 ноября 2001 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 29 декабря 2003 г. N 550
Решение Томской городской Думы от 26 ноября 2002 г. N 256
Решение Томской городской Думы от 10 сентября 2002 г. N 213
Решение Томской городской Думы от 18 апреля 2002 г. N 155
Решение Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 120
Решение Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 119
Решение Томской городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 100