Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Губенко А.В., Макаров О.В., Ротко С.В., Страунинг Э.Л., Тимошенко Д.А., Котухов С.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". - Специально для системы ГАРАНТ, 2020.
Комплексный постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" подготовлен авторским коллективом, состоящим из специалистов, имеющих большой опыт научной, преподавательской и правоприменительной деятельности.
Комментарий выполнен на основе анализа действующего российского законодательства, подзаконных актов, судебной и другой практики, связанной с правовым режимом рекламы, требованиями, предъявляемыми к рекламе, способами ее распространения, государственным контролем соблюдения рекламного законодательства и другими аспектами деятельности в данной сфере.
Авторами подробно рассматриваются сложные и неоднозначные вопросы, связанные с толкованием отдельных норм комментируемого закона, в том числе содержащих оценочные категории, а также предлагаются практические способы устранения существующих коллизий и пробелов законодательства о рекламе.
Авторы:
Пешкова (Белогорцева) Христина Вячеславовна - доктор юридических наук, профессор кафедры социально-гуманитарных и финансово-правовых дисциплин юридического факультета ФКОУ ВО "Воронежский институт ФСИН России" (г. Воронеж), главный редактор журнала "Журнал юридических исследований" (ИНФРА-М, г. Москва) (комментарий к ст. 26, 28, 29, 34, 35);
Баранов Иван Валентинович - кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного, административного и таможенного права, начальник юридической службы Тверского государственного университета, автор публикаций по проблемам процессуального права, комментариев к федеральным и региональным законам (комментарий к ст. 7-10);
Губенко Артем Викторович - кандидат юридических наук, автор публикаций по вопросам трудового, гражданского права, прокурорского надзора (комментарий к ст. 35.1, 36);
Макаров Олег Васильевич - адвокат, кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры гражданского права и процесса Липецкого филиала РАНХиГС (комментарий к ст. 21, 24, 25, 27, 30, 30.2);
Ротко Светлана Владимировна - кандидат юридических наук, доцент, профессор РАЕ, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Южно-Российского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), автор более 300 научных публикаций, комментариев к федеральным законам (комментарий к ст. 5, 19, 20, 33);
Страунинг Эдуард Леонидович - кандидат юридических наук, автор более 50 работ, посвященных проблемам правового регулирования отношений в сфере рекламы, в том числе научных статей и учебных пособий (комментарий к ст. 1-4, 6, 11, 12, 30.1, 31, 32, 38);
Тимошенко Денис Анатольевич - главный специалист отдела правовой работы Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, автор более 100 научно-практических работ, в том числе комментариев к федеральным законам (комментарий к ст. 13-18, 37);
Котухов Сергей Александрович - юрист, автор комментариев к федеральным законам (комментарий к ст. 39, 40).
Список сокращений
Конституция - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.);
АПК - Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ;
БК - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ;
ГК - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ; часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ; часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ);
ГПК - Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ;
КоАП - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;
НК - Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ);
УК - Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ;
Закон N 108-ФЗ - Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе";
Закон РФ "О защите прав потребителей" - Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон РФ "О средствах массовой информации" - Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации";
ФЗ "О банках и банковской деятельности" - Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности";
ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" - Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
ФЗ "О защите конкуренции" - Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
ФЗ "О рынке ценных бумаг" - Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";
ФЗ "Об акционерных обществах" - Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
ФЗ "Об оружии" - Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии".