Решение Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 120
"Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку
территории"
18 апреля 2002 г., 24 сентября 2002 г.
Решением Томской городской Думы от 19 ноября 2002 г. N 248 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2003 г.
В соответствии со ст.8 Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления" от 25.09.97 г. N126-ФЗ, на основании Налогового кодекса Российской Федерации, также в целях совершенствования законодательства о местных налогах и сборах Томская городская Дума решила:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.02 года Положение о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории согласно приложению N 1 .
2. Утвердить формы налоговой декларации согласно приложениям NN 2,3
3. Считать утратившим силу с 01.04.02 г. Приложение 2 решения Томской городской Думы от 26.11.01 г. N 83
4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контоль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет ( Деев А.Н.)
Председатель Томской городской Думы |
О.Н. Плетнев |
Положение о порядке взимания в бюджет сбора
за уборку территории
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано на основании части первой Налогового кодекса, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.98 г. N 147-ФЗ(с учетом изменений и дополнений).
2. Настоящее положение устанавливает порядок взимания сбора за уборку территории (в дальнейшем - сбора) на территории города Томска.
II. Плательщики сбора
3. Плательщиками сбора являются юридические лица, физические лица (владельцы строений), зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица , а также юридические лица , зарегистрированные за пределами г. Томска, осуществляющие деятельность на территории города, в том числе через обособленные подразделения.
III. Объект налогообложения
4. Объектом налогообложения является:
- для юридических лиц - фактическая среднесписочная численность работников организаций или обособленного подразделения , находящегося на территории города Томска , включая внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера;
- для физических лиц - строения, используемые (предназначенные) для осуществления предпринимательской деятельности;
Согласно решению Томской городской Думы от 18 апреля 2002 г. N 151 пункт 4 настоящего положения дополнен абзацем следующего содержания:
- для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью - среднесписочная численность работников, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, на основании приказа руководителя об обязательном ведении раздельного учета численности работников, оказывающих платные услуги.
IV. Налоговая база
5. Налоговой базой для юридических лиц является фактическая среднесписочная численность работников, определяемая в соответствии с Инструкцией по заполнению организацией сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения , утвержденной постановлением Госкомстата России от 07.12.98 г. N 121.
6. Налоговой базой для физических лиц является количество строений, находящихся на территории города Томска , используемых ( предназначенных ) для осуществления предпринимательской деятельности.
V. Налоговый период
7. Налоговым периодом признается один календарный квартал.
VI. Налоговая ставка
Согласно решению Томской городской Думы от 24 сентября 2002 г. N 229 пункт 8 настоящего положения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу с 1 апреля 2002 г.
8.Налоговая ставка устанавливается в следующих размерах:
8.1 - для юридических лиц - трехкратного установленного законом минимального размера оплаты труда для:
-федеральных государственных унитарных предприятий, предоставляющих услуги по сертификации бортовой аппаратуры космических аппаратов или осуществляющих модернизацию вооружений и военной техники;
-организаций, производящих электродвигатели;
-организаций, производящих радиальные и шариковые подшипники;
-организаций, производящих приборы во взрывозащищенном и корозийно-стойком исполнении;
-организаций, производящих модульные фрезы для авиации;
-организаций, производящих натриевые и автомобильные лампы;
-акционерных обществ, производящих горно-шахтное оборудование;
-закрытых акционерных обществ, производящих кабели и провода;
-открытых акционерных обществ, производящих миноискатели;
-открытых акционерных обществ, производящих резиновую обувь;
8.2 - для остальных юридических лиц - шестикратного установленного законом минимального размера оплаты труда;
8.3 - для физических лиц - десятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда
VII. Порядок исчисления и уплаты сбора
9. Сумма сбора, подлежащего уплате за налоговый период, определяется плательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.
10. Плательщики сбора , в том числе освобожденные от уплаты сбора, представляют в налоговые органы по месту своего учета налоговые декларации по сбору за уборку территории по истечении налогового периода в сроки , установленные для сдачи бухгалтерской отчетности по соответствующим формам согласно приложениям 2 ,3 к решению.
11. Уплата сбора производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации . Сумма сбора перечисляется плательщиками в бюджет по месту их постановки на налоговый учет .
12. Уплата сбора производится независимо от результатов финансово-хозяйственной или предпринимательской деятельности плательщиков.
13. Фактически уплаченные суммы сбора физическими лицами включаются в состав расходов по предпринимательской деятельности.
14. Сбор не исчисляется и не уплачивается плательщиками (физическими лицами ) за строения , используемые только для занятий видами деятельности , по которым уплачивается единый налог на вмененный доход.
15. В случае, когда физическое лицо владеет строением неполный налоговый период , расчет и уплата сбора производится за время фактического владения строением.
VIII. Льготы
16. От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
а) бюджетные учреждения - образовательные учреждения , учреждения культуры, здравоохранения и социальной защиты;
б) общественные организации инвалидов; предприятия , учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50 процентов инвалидов, при условии направленности средств на уставные цели;
в) детские клубы, лагеря отдыха , спорта, при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;
г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;
д) благотворительные фонды и благотворительные организации, при условии направления средств на уставную деятельность;
е) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г. Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности;
ж) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов и не осуществляющие иной деятельности, и не имеющие иных источников доходов;
з) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований;
и) учреждения управления исполнения наказаний, использующие труд осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, расположенных на территории города Томска, в части исключения из расчета среднесписочной численности - численности осужденных;
Согласно решению Томской городской Думы от 18 апреля 2002 г. N 151 пункт 16 настоящего положения дополнен абзацем следующего содержания:
к) организации, финансируемые из бюджетов всех уровней. Действие льгот не распространяется на предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность; л) государственные организации почтовой связи Министерства РФ по связи и информатизации, оказывающие услуги на территории Томской области.
17. Действие льгот , установленных пунктом 16, не распространяется на деятельность предприятий (организаций ), связанную с производством , реализацией подакцизных товаров.
IX. Ответственность плательщиков за совершение налоговых
правонарушений
Контроль налоговых органов
18. Ответственность за правильность исчисления , полноту и своевременность уплаты сбора в бюджет , а также представление налоговой декларации в налоговые органы возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации .
19. Контроль за полнотой , правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами.
Председатель Томской городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Приложение 2
к решению Томской городской Думы
от 13 февраля 2002 г. N 120
См. данную форму в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России по г. Томску Штамп или отметка
отделение N ______________________ налогового органа
от________________________________ Получено
(полное наименование "__"________200__г.
__________________________________
предприятия, организации, тел.)
ИНН_____________________________
Налоговая декларация
по сбору за уборку территории
за___________________200__г.
(квартал)
N п/п |
Наименование показателей | Данные плательщика |
1. | Фактическая среднесписочная численность за отчетный квартал (чел.) |
|
2. | Установленная ставка сбора (руб.) | |
3. | Сумма сбора (стр.1 х стр. 2), (руб.) | |
4. | Сумма льготы (руб.) | |
5. | Сумма сбора, подлежащая зачислению в бюджет (стр.3 - стр.4), (руб.) |
Руководитель __________________________________(подпись)
Главный бухгалтер______________________________(подпись)
Председатель Томской городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Приложение 3
к решению Томской городской Думы
от 13 февраля 2002г. N 120
См. данную форму в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России по г. Томску
отделение N _____________________
_________________________________
_________________________________ Штамп или отметка
(наименование) налогового органа
ИНН______________________________ Получено
_________________________________ "__"________200__г.
(Ф.И.О., тел.)
Налоговая декларация
по сбору за уборку территории
за___________________200__г.
(квартал)
N п/п |
Наименование показателей | Данные плательщика |
1. | Количество строений | |
2. | Установленная ставка сбора на квартал (руб.) | |
3. | Сумма сбора ( стр.1 х стр. 2 ), (руб.) | |
4. | Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет (руб.) |
Плательщик __________________________________(подпись)
Дата
Председатель Томской городской Думы |
О.Н.Плетнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 120 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории"
Текст решения опубликован в газете "Томские новости" N 9, 28 февраля 2002 г.
Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2002 г.
Решением Томской городской Думы от 19 ноября 2002 г. N 248 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 24 сентября 2002 г. N 229
Решение Томской городской Думы от 18 апреля 2002 г. N 151