Постановление Мэра г.Томска от 14 марта 2002 г. N 96
"Об изменении базовых ставок и тарифов для расчета платы за распространение
наружной рекламы на территории г.Томска"
Постановлением Мэра г. Томска от 17 марта 2003 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с увеличением расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы на основании решения Томской городской Думы N102 от 26.12.2001г. с целью повышения эффективности использования муниципальной собственности, согласно Закону РФ "О рекламе" от 18.07.95 г. N108-ФЗ
Постановляю:
1. Ввести в действие с 01.04.2002 года базовые ставки согласно приложению 1 и тарифы (приложение 2) для расчета платы за распространение наружной рекламы на территории города Томска.
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Томска N 226 от 12.04.2001 года "Об изменении базовых ставок для расчета платы за распространение наружной рекламы на территории г. Томска".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Томский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра, директора департамента недвижимости А.Н. Учителя.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение 1
мэра г.Томска
от 14 марта 2002 N 96
Базовые ставки
для расчета оплаты по договорам о распространении наружной
рекламы
1. По щитовой рекламе (отдельно стоящие щитовые установки, призматроны, тривижн, объемно-пространственные конструкции, электронные и динамические табло и, размещаемые на муниципальном имущественном комплексе брандмауэрные панно, крышные установки и вывески (площадью более 3 кв.м) - 830 рублей за 1 кв.м рекламной площади в год.
2. По печатной наружной рекламе - из расчета 830 рублей в год за лист площадью 1 кв.м. Разрешается размещение печатной рекламы исключительно на специализированном рекламном оборудовании (наземных тумбах, навесных стендах и т.п.).
Приложение 2
Мэра г.Томска
от 14 марта 2002 N 96
Тарифы
оплаты за распространение наружной рекламы на территории города Томска
N | Вид рекламоносителя | ед. изм. | Размер оплаты за месяц руб. |
1 | Вывески, указатели, кронштейны на фасадах, крышах зданий, сооружений, на павильонах, остановочных комплексах, указатели на прилегающей к организациям территории площадью до 3 кв.м. |
один объект |
50 |
2 | Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, компенсаторах газопроводов и т.п., на временных или постоянных ограждениях ( в т.ч. роспись этих ограждений) |
один объект |
50 |
3 | Кронштейны на опорах освещения, на отдельно стоящих стой- ках (без подсветки) |
один объект |
160 |
4 | Кронштейны на опорах освещения, на отдельно стоящих стой- ках (с внутренней подсветкой) |
один объект |
96 |
5 | Рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования |
один объект |
30 |
6 | Витрины | один объект |
30 |
7 | Временные выносные рекламные средства (штендеры) | один объект |
50 |
8 | Растяжки, выполненные на мягкой основе | один объект |
1800 |
9 | Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэроста- ты, флаги фирм, зонты, скамейки, торговое оборудование) |
один объект |
50 |
10 | Летние кафе,оформленные в фирменном стиле, с элементами наружной рекламы. |
один объект |
200 |
11 | Брандмауэрные панно, крышные установки и вывески (площадью более 3 кв.м.) на зданиях и сооружениях, не являющихся муниципальной собственностью |
один объект |
200 |
12 | Проекционные установки, электронные и динамические табло и экраны на зданиях и сооружениях |
один объект |
150 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г.Томска от 14 марта 2002 г. N 96 "Об изменении базовых ставок и тарифов для расчета платы за распространение наружной рекламы на территории г.Томска"
Текст постановления опубликован в газете "Томский вестник" N 42, 26 марта 2002 г.
Постановлением Мэра г. Томска от 17 марта 2003 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу