Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 26 апреля 2017 г. N 299 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение 7
к Порядку оценки эффективности
деятельности сети муниципальных
учреждений социальной сферы
муниципального образования
"Город Томск"
(с изменениями от 29 октября 2014 г.)
Разработочная таблица
по оценке эффективности деятельности сети муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска
N |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) |
R |
||||||||
Ки |
Кб |
Кк |
Ккр |
Кот |
Ксз |
Ксч |
Ксу |
Крс |
|||
1 |
Учреждения дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в т.ч.: |
||||||||||
1.1. |
Детские школы искусств, музыкальные школы, художественные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Культурно-просветительские учреждения |
||||||||||
2.1. |
Музеи, библиотеки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Культурно-досуговые учреждения |
||||||||||
3.1. |
Дома культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) в динамике |
R* |
||||||||
Ки* |
Кб* |
Кк* |
Ккр* |
Кот* |
Ксз* |
Ксч* |
Ксу* |
Крс* |
|||
1 |
Учреждения дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в т.ч.: |
||||||||||
1.1. |
Детские школы искусств, музыкальные школы, художественные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Культурно-просветительские учреждения |
||||||||||
2.1. |
Музеи, библиотеки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Культурно-досуговые учреждения |
||||||||||
3.1. |
Дома культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.