N п/п
|
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей
|
Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi)
|
R
|
Ки
|
Кб
|
Кк
|
Ккр
|
Кот
|
Кп
|
Кс
|
Ксз
|
Крс
|
1.
|
Учреждения дошкольного образования детей
|
1.1.
|
Детские сады комбинированного вида
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Учреждения общего образования
|
2.1.
|
Лицеи и гимназии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Школы-интернаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Школы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Общеобразовательные школы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Учреждения дополнительного образования детей
|
3.1.
|
Учреждения различной направленности (многопрофильные)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Учреждения художественно-эстетической направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Учреждения общеспортивной подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей
|
Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) в динамике
|
R*
|
Ки*
|
Кб*
|
Кк*
|
Ккр*
|
Кот*
|
Кп*
|
Кс*
|
Ксз*
|
Крс*
|
1.
|
Учреждения дошкольного образования детей
|
1.1.
|
Детские сады комбинированного вида
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Учреждения общего образования
|
2.1.
|
Лицеи и гимназии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Школы-интернаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Общеобразовательные школы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Учреждения дополнительного образования детей
|
3.1.
|
Учреждения различной направленности (многопрофильные)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Учреждения художественно-эстетической направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Учреждения общеспортивной подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по подгруппе учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|