Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Томской городской
Думы
от 13 февраля 2002г. N 123
Порядок
предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов, сборов
и иных обязательных платежей в бюджет г.Томска, а также
налогового кредита, инвестиционного налогового кредита
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.98 N 145-ФЗ, частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом Российской Федерации от 31.07.98 N147 (с учетом изменений и дополнений), Федерального закона от 21.07.97 N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ", с учетом приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.99г. N 64н.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на юридические и физические лица, имеющие задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет г. Томска (далее в тексте - плательщики), и определяет порядок изменения срока внесения указанных платежей в бюджет г. Томска.
I. Порядок изменения срока внесения налоговых платежей в бюджет г. Томска
3. Отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов в части сумм, перечисляемых в бюджет г. Томска, предоставляются плательщикам в соответствии со статьями 62-64 Налогового кодекса РФ.
4. Отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов по платежам в бюджет г.Томска могут быть предоставлены плательщикам при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение ущерба плательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа;
3) угроза банкротства при единовременной выплате плательщиком налога, сбора;
4) сезонный характер производства и (или) реализации товаров, работ и услуг. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ;
5) имущественное положение физического лица, исключающее возможность единовременной уплаты налога, сбора.
5. Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) лицу, претендующему на изменение срока уплаты налога:
1) возбуждение уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах;
3) наличие оснований полагать, что плательщик воспользуется принятым решением об отсрочке (рассрочке) для сокрытия денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо собирается выехать за пределы РФ на постоянное жительство.
6. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, департамент финансов не вправе отказать плательщикам в предоставлении отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного или муниципального заказа.
7. Отсрочка (рассрочка) может быть предоставлена по одному или нескольким видам налогов и сборов, подлежащих перечислению в бюджет г.Томска.
8. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимается департаментом финансов администрации г. Томска (далее - департамент финансов).
Решением Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 364 пункт 8 настоящего Порядка дополнен следующим абзацем
В части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в бюджет г.Томска, отсрочки (рассрочки) предоставляются только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета г.Томска перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных решением Томской городской Думы.
9. На сумму отсроченной (рассроченной) задолженности начисляются проценты в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки, за исключением предоставления отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка. При изменении ставки рефинансирования в период действия отсрочки, процент за пользование бюджетными средствами взимается с учетом изменений ставки рефинансирования.
10. Предоставление отсрочки (рассрочки) производится на срок от одного до шести месяцев.
11. Отсрочка (рассрочка) предоставляется при обязательном условии своевременной и полной оплаты текущих платежей в бюджет г. Томска. Под текущими платежами понимаются платежи в городской бюджет, уплачиваемые в сроки, установленные для их внесения соответствующими нормативными правовыми актами.
12. Отсрочка (рассрочка) по уплате налога и сбора может производиться департаментом финансов под залог имущества, либо при наличии поручительства. Предмет залога должен быть согласован с администрацией г.Томска. Отсрочка (рассрочка), предоставленная под залог, вступает в действие только после заключения с налоговым органом договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном ст. 73 Налогового кодекса РФ.
13. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) плательщики обязаны представить в департамент финансов следующие документы:
- обоснованное заявление плательщика о предоставлении отсрочки (рассрочки). Копия указанного заявления в десятидневный срок направляется плательщиком в налоговый орган по месту его учета;
- справку налогового органа по месту учета плательщика об имеющейся задолженности (недоимке) в бюджет г.Томска по видам налогов и сборов;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки);
- баланс плательщика с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика;
- документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления отсрочки (рассрочки);
- график погашения задолженности с расшифровкой по видам платежей (рассматривается и утверждается директором департамента финансов);
- по требованию:
документы об имуществе, которое является предметом залога либо поручительство;
- для сведения:
копии решений о действующих отсрочках (рассрочках) по уплате задолженности в федеральный и (или) областной бюджеты, предоставленных в соответствии с федеральными и (или) областными нормативными актами, с указанием причин предоставления отсрочек (рассрочек);
справку налогового органа об имеющейся задолженности по видам налогов и сборов во все уровни бюджетов;
документы об имущественном положении физического лица либо поручительство.
14. Департамент финансов в течение месяца рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении отсрочки (рассрочки), либо об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки).
15. По ходатайству плательщика департамент финансов вправе принять решение о временном приостановлении уплаты налогов и сборов в бюджет г.Томска (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки). Копия такого решения в 5-ти дневный срок со дня принятия направляется плательщиком в налоговый орган по месту учета плательщика.
В случае отказа в предоставлении отсрочки (рассрочки) пеня начисляется за весь период приостановления уплаты налогов и сборов. При принятии решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) период приостановления уплаты налогов и сборов засчитывается в срок предоставленной отсрочки.
16. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки вступает в действие со дня, установленного в решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налогов и сборов, до дня вступления в силу этого решения, включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
17. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в 4-х экземплярах и направляется департаментом финансов в трехдневный срок со дня принятия такого решения плательщику, в налоговый орган по месту регистрации плательщика, в отдел федерального казначейства.
18. В случае принятия отрицательного решения, направляется письмо плательщику и налоговому органу по месту его учета с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
19. Решение об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки) может быть обжаловано плательщиком в порядке, установленном законодательством РФ.
20. Налоговые органы при получении решения департамента финансов о предоставлении отсрочки (рассрочки) не позднее следующего дня отзывают все инкассовые поручения на бесспорное взыскание налогов и сборов в бюджет г.Томска, выставленные на счета плательщиков, в пределах суммы задолженности, указанной в решении.
21. Проценты на сумму отсрочки (рассрочки) начисляются в соответствии с Порядком расчета процентов за пользование бюджетными средствами по отсрочкам (рассрочкам), предоставленным уполномоченными финансовыми органами, (департаментом финансов) (Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.05.99 г. N АС-6-09/398).
22. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами на сумму отсрочки (рассрочки), вносятся плательщиками в 5-ти дневный срок после дня завершения отсрочки. Неуплаченная в установленные сроки сумма причитающихся в бюджет процентов подлежит бесспорному взысканию.
23. Уплата процентов за пользование бюджетными средствами плательщиками производится отдельными платежными поручениями.
24. При досрочном погашении плательщиком отсроченных налогов и сборов, налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами, причитающихся к уплате, в зависимости от фактического числа дней пользования отсрочкой. Проценты рассчитываются за период со дня предоставления отсрочки (рассрочки) по день досрочного прекращения отсрочки включительно.
25. Действие отсрочки (рассрочки) прекращается по истечении срока действия соответствующего решения, либо до истечения такого срока, в случае уплаты плательщиком всей суммы налогов и сборов и соответствующих процентов досрочно, а также в случае неуплаты текущих платежей.
26. При нарушении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) департаментом финансов принимается решение об отмене предоставления отсрочки (рассрочки) и в пятидневный срок направляется плательщику и налоговый орган по месту учета плательщика.
27. При отмене решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), плательщик должен в течение 30 дней после получения соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня, следующего за днем получения решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении, увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.
28. Налоговые органы, по согласованию, представляют в департамент финансов информацию об уплаченных плательщиками суммах отсроченных налогов и сборов и процентов за пользование бюджетными средствами.
II. Порядок и условия предоставления налогового
кредита
29. В соответствии со ст. 65 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый кредит может быть предоставлен заинтересованному лицу на срок от трех месяцев до одного года. Налоговый кредит не может предоставляться при наличии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
30. Налоговый кредит может быть предоставлен при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 4 настоящего Порядка.
31. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам и сборам, зачисляемым в бюджет г.Томска.
32. Для рассмотрения вопроса о предоставлении налогового кредита плательщик обязан представить в департамент финансов заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.
33. Департамент финансов в течение одного месяца рассматривает представленное заявление и принимает решение о предоставлении налогового кредита, либо об отказе в предоставлении налогового кредита с указанием мотивов отказа.
34. Решение о предоставлении налогового кредита является основанием для заключения договора о предоставлении налогового кредита (по форме, согласно приложению 1/1), который заключается между плательщиком и департаментом финансов в течение семи дней после принятия решения.
35. Договор о предоставлении налогового кредита оформляется в четырех экземплярах:
- 1-й экземпляр - плательщику;
- 2-й экземпляр - департаменту финансов;
- 3-й экземпляр - налоговому органу;
- 4-й экземпляр - органу федерального казначейства.
36. В период действия договора на сумму налогового кредита пени не начисляются.
37. В случае предоставления налогового кредита по основанию, предусмотренному подпунктом З пункта 4 настоящего Порядка, налоговым органом начисляются проценты на сумму задолженности по ставке рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей за период договора о налоговом кредите.
В других случаях, проценты на сумму задолженности не начисляются.
38. Проценты, начисленные за пользование бюджетными средствами по договору о налоговом кредите, вносятся плательщиками в пятидневный срок после истечения срока действия договора.
39. Действие договора о предоставлении налогового кредита может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
40. При досрочном погашении плательщиком налогового кредита налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
41. Налоговые органы по окончании срока действия договора о предоставлении налогового кредита, по согласованию, сообщают в департамент финансов об уплаченных суммах налогового кредита и процентах за пользование бюджетными средствами, а также сроках его уплаты.
Положения раздела III настоящего порядка действуют в части, не противоречащей Закону Томской области "Об инвестиционном налоговом кредите в Томской области" от 18 марта 2003 г. N 31-ОЗ
III. Порядок и условия предоставления инвестиционного
налогового кредита
42. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется в соответствии со ст. ст. 66-67 Налогового кодекса РФ юридическому лицу (далее организация) по налогу на прибыль, региональным и местным налогам и сборам в части сумм, перечисляемых в бюджет г.Томска.
43. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет в пределах лимитов, устанавливаемых Томской городской Думой при утверждении бюджета г.Томска на соответствующий финансовый год.
44. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся плательщиком налога, сбора, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст. 67 Налогового кодекса Российской Федерации:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, либо технического перевооружения производства;
2) осуществление этой организацией инновационной и внедренческой деятельности, в т.ч. создание новых технологий, новых видов сырья или материалов;
3) выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона и города или предоставление ею особо важных услуг населению региона и города.
45. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 44 - на сумму кредита, составляющую 30% стоимости приобретенного оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 44 - на суммы кредита, определяемые по соглашению между администрацией г.Томска и заинтересованной организацией.
46. Для рассмотрения вопроса о предоставлении инвестиционного налогового кредита заинтересованная организация должна представить в департамент финансов:
- обоснованное заявление плательщика о предоставлении инвестиционного налогового кредита;
- справку налогового органа по месту учета плательщика об имеющейся задолженности (недоимке) в бюджет г.Томска по видам налогов и сборов;
- баланс плательщика с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика;
- бизнес-план;
- документы, подтверждающие наличие основания для получения инвестиционного налогового кредита.
47. Департамент финансов в течение 1 месяца рассматривает представленные документы и, с учетом заключения департамента экономики, промышленной и инвестиционной политики администрации г.Томска, готовит проект постановления мэра г.Томска о предоставлении инвестиционного налогового кредита, либо мотивированное письмо об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.
48. На основании постановления мэра г.Томска департамент финансов заключает с организацией договор (по форме, согласно приложению 1/2) о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
49. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита проценты устанавливаются по ставке не менее 1/2 и не более 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Критерием для определения размера процента, взимаемого за пользование инвестиционным налоговым кредитом, служит срок, на который предоставляется такой кредит, а именно: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Размер процентов за пользование бюджетными средствами указывается в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Уплата процентов организацией производится отдельными платежными поручениями.
50. Начисление процентов на сумму инвестиционного налогового кредита производится налоговыми органами в соответствии с п.21 настоящего Порядка.
51. Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита оформляется в четырех экземплярах, один из которых заинтересованная организация обязана передать в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
52. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
53. При досрочном погашении плательщиком инвестиционного налогового кредита, налоговые органы производят перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
54. Если организация, заключившая договор об инвестиционном налоговом кредите, нарушает предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, она обязана в течение 30 дней со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите уплатить все неуплаченные ранее суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый день действия данного договора, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей в период действия договора.
55. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 44 Порядка, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит, в течение установленного договором срока, но не позднее трех месяцев со дня расторжения договора, она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются на каждый день действия договора, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.
56. Налоговые органы по окончании срока инвестиционного налогового кредита, по согласованию, сообщают в департамент финансов об уплаченных суммах и процентах за пользование бюджетными средствами, а также сроках уплаты инвестиционного налогового кредита.
IV. Порядок изменения срока внесения неналоговых платежей и оплаты
муниципального имущества при его приватизации в бюджет г.Томска
57. Отсрочки (рассрочки) по уплате арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с проведением капитального ремонта предоставляются департаментом недвижимости администрации г.Томска (далее - департамент недвижимости) в соответствии с Положением о порядке проведения ремонта муниципальных нежилых помещений и зданий, зданий - памятников истории и культуры, сдаваемых в аренду департаментом недвижимости, утвержденным постановлением мэра г.Томска от 26.02.99г. N 153. Информация о предоставленных отсрочках (рассрочках) ежемесячно направляется в департамент финансов.
Решением Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 364 пункт 58 настоящего Порядка изложен в новой редакции
58. Решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате неналоговых платежей в бюджет г.Томска (за исключением указанных в подпункте 2 данного пункта), а также решения о предоставлении рассрочки по оплате выкупной цены земельного участка, передаваемого в собственность за плату, в случае, если выкупная цена земельного участка превышает 5000 МРОТ (размер МРОТ определяется на дату подачи заявления о выкупе земельного участка), принимаются департаментом финансов.
Решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с проведением капитального ремонта и предоставлении рассрочки по оплате муниципального имущества при его приватизации в случае продажи муниципального имущества без объявления цены принимаются департаментом недвижимости.
Решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются на основаниях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах лимитов, устанавливаемых Томской городской Думой при утверждении бюджета г.Томска на соответствующий финансовый год.
59. Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате платежей, указанных в пункте 58, устанавливаются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
60. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, департамент финансов не вправе отказать плательщикам в предоставлении отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка.
61. Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате неналоговых платежей в бюджет г.Томска (за исключением арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с проведением капитального ремонта) может производиться на срок от одного до шести месяцев, рассрочки по оплате муниципального имущества при его приватизации - на срок от одного до трех месяцев.
Решением Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 364 пункт 62 настоящего Порядка изложен в новой редакции
62. По предоставленной отсрочке (рассрочке) по уплате платежей, указанных в пункте 58 (за исключением оплаты муниципального имущества при его приватизации), взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за исключением предоставления отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.
При изменении ставки рефинансирования в период действия отсрочки (рассрочки), процент за пользование бюджетными средствами взимается с учетом изменений ставки рефинансирования.
По предоставленной рассрочке по оплате муниципального имущества при его приватизации производится начисление процентов за пользование бюджетными средствами исходя из ставки, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
При предоставлении рассрочки в течение 30 дней со дня проведения аукциона по приватизации муниципального имущества уплачивается не менее 20 процентов цены приобретаемого имущества.
63. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате платежей, указанных в пункте 58, плательщики обязаны представить в организацию, осуществляющую начисление платежей, следующие документы:
- обоснованное заявление плательщика. Копия указанного заявления направляется плательщиком в департамент финансов;
- справку о задолженности по видам платежей в бюджет г.Томска, подтвержденную организацией, осуществляющей начисление платежей;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки);
- баланс плательщика с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом по месту регистрации плательщика, или документы об имущественном положении физического лица;
- график погашения задолженности с расшифровкой по видам платежей (рассматривается и утверждается департаментом финансов); для сведения:
- копии решений о действующих отсрочках (рассрочках) по уплате платежей в бюджеты разных уровней и указанием причин предоставления отсрочек (рассрочек);
64. Организация, осуществляющая начисление платежей, в течение 5 дней рассматривает представленные документы и направляет в департамент финансов заключение о возможности предоставления (отказа) отсрочки (рассрочки) с приложением документов, представленных плательщиком.
65. Департамент финансов в течение 5 дней рассматривает представленные документы и с учетом финансового состояния плательщика принимает решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) или об отказе в ее предоставлении.
Решением Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 364 в пункт 66 настоящего Порядка внесены изменения
66. По ходатайству плательщика департамент финансов вправе принять решение о временном приостановлении уплаты неналоговых платежей в бюджет г.Томска (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки). Копия такого решения в 5-ти дневный срок со дня принятия направляется департаментом финансов в организацию, осуществляющую начисление платежей.
В случае отказа в предоставлении отсрочки (рассрочки) пеня начисляется за весь период приостановления уплаты платежей. При принятии решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) период приостановления уплаты платежей засчитывается в срок предоставленной отсрочки (рассрочки).
67. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) вступает в действие со дня, установленного в решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты платежей, до дня вступления в силу этого решения, включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления в силу этого решения.
68. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в 3-х экземплярах и направляется департаментом финансов в трехдневный срок со дня принятия такого решения плательщику и организации, осуществляющей начисление платежей.
69. В случае принятия отрицательного решения, плательщику и организации, осуществляющей начисление платежей, направляется письмо с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
70. Действие отсрочки (рассрочки) прекращается по истечении срока действия соответствующего решения, либо до истечения такого срока, в случае уплаты плательщиком всей суммы платежей досрочно, а также в случае неуплаты текущих платежей.
71. В случае невыполнения плательщиком принятого решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), организация, осуществляющая начисление платежей, сообщает об этом департаменту финансов, что является основанием для отмены принятого решения.
72. Проценты, начисленные департаментом финансов за пользование бюджетными средствами по предоставленной отсрочке (рассрочке), вносятся плательщиками в пятидневный срок после дня завершения отсрочки. Неуплаченная в установленные сроки сумма причитающихся в бюджет процентов подлежит бесспорному взысканию.
73. При досрочном погашении плательщиком отсроченных платежей, департамент финансов производит перерасчет процентов за пользование бюджетными средствами, причитающихся к уплате, в зависимости от фактического числа дней пользования бюджетными средствами. Проценты рассчитываются за период со дня предоставления отсрочки (рассрочки) по день досрочного прекращения отсрочки включительно.
74. Уплата процентов за пользование бюджетными средствами плательщиками производится отдельными платежными поручениями.
75. При нарушении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) департаментом финансов принимается решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки) и в пятидневный срок направляется плательщику и организации, осуществляющей начисление платежей.
76. При отмене решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), плательщик должен в течение 30 дней после получения соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня, следующего за днем получения решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении, увеличенной на сумму процентов, и фактически уплаченными суммами и процентами.
77. Организация, осуществляющая начисление платежей, ежемесячно в срок до десятого числа представляет департаменту финансов информацию об уплаченных плательщиками суммах отсроченных (рассроченных) платежей и процентов за пользование бюджетными средствами.
Председатель Томской городской Думы |
Мэр города Томска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.