Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 5 сентября 2011 г. N 587)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки действий (Административных процедур) при предоставлении физическим лицам:
- служебных жилых помещений;
- жилых помещений в муниципальных общежитиях;
- жилых помещений маневренного фонда;
- жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения;
- жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев;
- жилых помещений фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами;
- жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан.
1.2. Заявителями для получения Муниципальной услуги являются отдельные категорий граждан (далее - Заявители), указанные в статьях 93-98 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. В процессе предоставления Муниципальной услуги Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация) взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями городского округа Стрежевой:
- Стрежевское отделение Областного государственного унитарного предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
- Стрежевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;
- Территориальное отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Томской области в городе Стрежевом;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Биллингово-регистрационный центр".
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является структурное подразделение Администрации - отдел жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел) по согласованию с Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Стрежевой (далее - Комиссия по жилищным вопросам).
Место нахождения Отдела: г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, здание Администрации, первый этаж, кабинеты N 32, 33, 34, 35.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является постановление Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и получение Заявителем договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Срок рассмотрения заявления может быть продлен Мэром городского округа Стрежевой, но не более чем на 30 дней, в случаях:
- если рассмотрение заявления невозможно без участия Заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (отпуск, командировка, болезнь, режим работы Заявителя и иных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения);
- если для рассмотрения заявления были сделаны межведомственные запросы для получения документов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в том числе в форме электронного документа, и ответы на них еще не получены;
- если для рассмотрения заявления требуется получение дополнительных документов от Заявителя, в том числе в форме электронного документа, запрос о предоставлении документов был сделан в письменном виде не позднее чем через семь дней после получения заявления гражданина для рассмотрения, но предоставлены заявителем не были;
- если объективное и всестороннее рассмотрение заявления требует принятия мер, которые не были приняты по объективным причинам.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Томской области от 06.09.2006 N 212-ОЗ "О специализированном жилищном фонде Томской области";
- Уставом городского округа Стрежевой;
- Положением о Комиссии по жилищным вопросам, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 20.01.2006 N 14.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в полном объеме);
- копии паспортов в полном объеме (включая незаполненные страницы) на всех членов семьи, за исключением малолетних детей;
- копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
- копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
- копии документов на занимаемое жилое помещение квартиру (ордер, договор социального найма, договор найма, договор купли-продажи, договор передачи, технический паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
- копия трудовой книжки;
- ходатайство работодателя (для служебных жилых помещений, общежитий);
- трудовой договор (для служебных жилых помещений, общежитий);
- справка о составе семьи и месте жительства с указанием Ф.И.О., степени родства;
2.6.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка на всех членов семьи о наличии (отсутствии) приватизированного жилья, выданная Стрежевским отделением Областного государственного унитарного предприятия "Томский областной центр технической инвентаризации";
- справка на всех членов семьи о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности, выданная Стрежевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;
2.6.3. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, имеющие значение для получения Муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1. документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право Заявителей на получение Муниципальной услуги;
- письменное заявление Заявителя, либо уполномоченного им лица, о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- принятие судом соответствующего определения или решения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Письменное заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам
2.12.1. Места предоставления Муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.2. Помещения Администрации (Отдела) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. Места для ожидания Заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- схемой расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов;
- стульями, кресельными секциями;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. В местах для информирования (у кабинетов Отдела), и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- графики приема граждан специалистами и руководителями Отдела;
- образцы написания заявлений;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги;
- объявления для граждан.
2.12.5. Местами для приема Заявителей являются помещения Отдела (кабинеты N 32, 33, 34). У входа в каждое из помещений Отдела размещается табличка с номером и наименованием помещения, сведениями о специалистах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги. Помещение для приема Заявителей оборудуется стулом и местом для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел
- по телефонам:
Начальник Отдела 8(38259)5-22-60
Заместитель начальника Отдела 8(38259)5-15-60
Специалисты Отдела 8(38259)5-22-01
- в письменном виде по почтовому адресу: ул. Ермакова, 46а, г. Стрежевой Томская обл., 636780
- в письменном виде с использованием средств факсимильной связи по факсам: 8(38259)51001, 8(38259)52296
- в электронном виде по адресам электронной почты:
office@admstrj.tomsk.ru
Salikhov@admstrj.tomsk.ru
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет: www://admstrj.tomsk.ru/(раздел "ЖКХ");
- при обращении в Отдел лично либо через уполномоченное лицо.
Часы приема заявителей:
Вторник, четверг - с 8-30 до 12-00, с 14-00 до 17-00.
Пятница - с 8-30 до 12-00.
Понедельник, среда - не приемные дни.
Консультации предоставляются специалистом отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в часы приема по вопросам:
- получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
- прием заявлений и документов от Заявителя специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист Отдела);
- направление заявлений в Управление делами Администрации (далее - Управление делами) для регистрации;
- прием Отделом заявлений от Управления делами для исполнения;
- направление Отделом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- подготовка договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.1. Прием заявлений и документов от Заявителей Специалистом Отдела
3.1.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги представляется Заявителем в Отдел либо в Управление делами лично, либо уполномоченным лицом, в соответствии с графиком приема заявителей, либо посредством почтовой связи или в форме электронного документа.
3.1.2. К заявлению о предоставлении Муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
3.1.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
3.1.4. Специалист Отдела либо Управления делами принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, Специалист Отдела формирует перечень выявленных препятствий и передает его Заявителю.
При желании Заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления Муниципальной услуги и предлагает Заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении.
3.1.5. По требованию Заявителя специалистом Управления делами ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении Заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
3.1.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
3.1.7. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по приему заявления и документов от Заявителя составляет не более 40 минут.
3.2. Направление заявлений в Управление делами для регистрации
3.2.1. Специалист Отдела в конце приемного дня направляет заявления, поступившие в течение дня, в Управление делами для регистрации.
3.2.2. Максимальное время исполнения Административной процедуры по регистрации заявления не может превышать 3-х дней.
3.3. Прием Отделом заявлений от Управления делами для исполнения
3.3.1. Специалист Управления делами в соответствии с поручением Мэра городского округа Стрежевой регистрирует резолюцию Мэра городского округа Стрежевой и передает заявление в Отдел.
3.3.2. Заявление в день получения его от Управления делами регистрируется Отделом в журнале входящей корреспонденции и передается на исполнение Специалисту Отдела.
3.4. Направление Отделом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
3.4.1. При поступлении в Отдел заявления из Управления делами Специалист Отдела направляет межведомственные запросы на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.2. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по направлению межведомственных запросов составляет 1 день.
3.4.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке межведомственному запросу обязаны в течение 5 рабочих дней предоставить документы и информацию, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.5.1. Комиссия по жилищным вопросам создана на основании части 4 статьи 43 Устава городского округа Стрежевой. Полномочия Комиссии по жилищным вопросам определены в Положении о Комиссии по жилищным вопросам, утвержденном Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 20.01.2006 N 14.
3.5.2. Основанием для начала выполнения Административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии по жилищным вопросам является соблюдение Заявителем порядка подачи заявления и соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6.1. Регламента, а также получение Отделом документов, указанных в п. 2.6.2. Регламента, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.3. Специалист Отдела выносит заявление о предоставлении Муниципальной услуги на ближайшее заседание Комиссии по жилищным вопросам.
3.5.4. Комиссией по жилищным вопросам по результатам рассмотрения заявления принимается решение:
о предоставлении Заявителю Муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. Регламента.
3.5.5. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией по жилищным вопросам готовит уведомление Заявителю о принятом Комиссией по жилищным вопросам решении: о предоставлении Заявителю Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. Регламента. Уведомление подписывается первым заместителем Мэра городского округа, председателем комиссии по жилищным вопросам.
3.5.6. Уведомление на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6. Подготовка проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
3.6.1. Основанием для начала выполнения Административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - проект постановления) является решение Комиссии по жилищным вопросам о предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии по жилищным вопросам готовит проект постановления, согласовывает его с начальником Отдела и направляет проект с листом согласования в порядке делопроизводства в Управление делами.
3.6.3. Управление делами в течение одного рабочего дня регистрирует проект постановления и направляет его на согласование.
3.6.4. Срок согласования проекта постановления каждым должностным лицом не может превышать двух дней с момента получения проекта постановления. Отказ от визирования проекта постановления не допускается.
3.6.5. В случае несогласования проекта постановления он направляется в Отдел для доработки.
3.6.6. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект постановления поступает в Управление делами для регистрации, оформления и направления Мэру городского округа на подпись.
3.6.7. Управление делами размножает и направляет подписанные Мэром городского округа постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении.
3.6.8. Внесение изменений и дополнений в постановление осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования и издания постановления.
3.6.9. Максимальное время выполнения Административной процедуры по подготовке постановления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда не может превышать 25 дней с момента регистрации заявления.
3.7. Подготовка договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.7.1. Основанием для начала выполнения Административной процедуры по подготовке договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - договор найма) является издание соответствующего постановления Администрации городского округа Стрежевой.
3.7.2. Специалист Отдела не позднее 3 дневного срока со дня издания постановления, оформляет договор найма и в порядке делопроизводства передает договор на подписание Мэру городского округа Стрежевой.
3.7.3. Специалист Отдела регистрирует подписанный договор найма в реестре договоров найма.
3.7.5. Заявитель подписывает договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда лично либо уполномоченное лицо.
3.7.6. Внесение изменений и дополнений в договор найма осуществляется в порядке, установленном для подготовки и заключения договора найма.
3.7.7. Максимальное время выполнения Административной процедуры по подготовке договора найма не может превышать одного месяца с момента регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления Муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.
4.2. Контроль за исполнением Регламента включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента;
- плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться: Мэром городского округа Стрежевой, первым заместителем Мэра городского округа, начальником Отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. При получении Муниципальной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Муниципальной услуги.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, в том числе в форме электронного документа.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 5-10-01, 3-84-58;
- по почте (в том числе электронной: office@admstrj.ru).
5.5. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения жалобы определяется в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает сведения, перечисленные в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 5 сентября 2011 г. N 587 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.