Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 июня 2001 г. N 214
"О конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для областных государственных нужд"
3 декабря 2002 г., 25 июня, 18 сентября 2003 г.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 17 декабря 2004 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Томской области "Об областном государственном заказе" от 10.04.2001 N 19-ОЗ
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по экономической политике, инвестициям и управлению государственной собственностью Козловскую О.В.
Глава Администрации (Губернатор) |
В. Кресс |
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 сентября 2003 г. N 202 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку
товаров, выполнение работ и оказание услуг
для областных государственных нужд
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 июня 2001 г. N 214)
3 декабря 2002 г., 25 июня, 18 сентября 2003 г.
I.Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок формирования конкурсных комиссий, создаваемых для размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на конкурсной основе.
1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов, формируемых специализированной структурой -организатором конкурса, определенным Администрацией Томской области (далее - уполномоченный организатор конкурса), а также конкурсных комиссий по проведению ведомственных конкурсов, формируемых областными государственными заказчиками.
II. Компетенция конкурсной комиссии
2.1. Основными целями деятельности конкурсной комиссии являются:
оптимальное размещение заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
предотвращение коррупции и сокращение бюджетных расходов при организации закупок для областных государственных нужд;
реализация экономической политики области в пределах своей компетенции.
2.2. Во исполнение поставленных целей конкурсная комиссия осуществляет отбор исполнителей областного государственного заказа и проведение конкурсов на профессиональной основе.
2.3. Конкурсная комиссия:
2.3.1 Проводит предварительный квалификационный отбор участников конкурса:
а) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в предварительном квалификационном отборе;
б) осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;
в) оформляет протокол о прохождении соискателями предварительного квалификационного отбора.
2.3.2. Осуществляет процедуру конкурса и оформление его результатов:
а) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
б) проверяет соответствие представленных конкурсных заявок требованиям конкурсной документации, организует экспертизу представленных конкурсных заявок, их оценку и сопоставление, готовит заключения по каждой конкурсной заявке;
в) принимает решение о победителе конкурса;
г) оформляет и подписывает протокол проведения конкурса.
2.3.3. Осуществляет иные функции, возложенные на нее областным государственным заказчиком.
2.4. Конкурсная комиссия обязана осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурса, соблюдать правила и процедуру проведения конкурса и обеспечивать объективность результатов конкурса.
2.5. Конкурсная комиссия обязана представлять в Администрацию области, областным государственным заказчикам запрашиваемую информацию о своей деятельности.
2.6. Конкурсная комиссия обязана сохранять в тайне конфиденциальную информацию о соискателях и исполнителях заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг, которая стала им известна в ходе их деятельности.
III. Состав конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия должна быть сформирована не позднее 10 рабочих дней до даты проведения конкурса.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, прошедший соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии (без права голоса), иные члены конкурсной комиссии, привлеченные эксперты, специалисты и консультанты (с правом совещательного голоса).
3.3. Кандидатура председателя и кандидатуры членов конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов предлагаются уполномоченным организатором конкурса и утверждаются распоряжением Главы Администрации (Губернатора) области.
3.4. В состав членов конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов включаются:
должностное лицо уполномоченного организатора конкурса, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд;
депутат Государственной Думы Томской области (по согласованию);
представитель Департамента государственного заказа и материально-технических ресурсов;
представитель Департамента финансов;
представители областных государственных заказчиков;
В состав конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов могут включаться иные должностные лица Администрации области, а также должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, по согласованию, в установленном законом порядке.
Секретарем конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов назначается представитель организатора конкурса, курирующий проведение данного централизованного конкурса.
3.5. В состав членов конкурсной комиссии по проведению ведомственных конкурсов включаются:
не менее 3 должностных лиц областного государственного заказчика;
депутат Государственной Думы Томской области (по согласованию);
представитель Департамента государственного заказа и материально-технических ресурсов;
представитель Департамента финансов;
В состав конкурсной комиссии по проведению ведомственных конкурсов могут включаться представители организатора конкурса, иные должностные лица Администрации области, а также должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, по согласованию, в установленном законом порядке.
3.6. При проведении конкурсов по технически сложным предметам конкурсная комиссия имеет право привлекать экспертов, специалистов и консультантов с правом совещательного голоса. Письменные заключения экспертов, специалистов и консультантов являются неотъемлемыми приложениями протокола проведения конкурса.
3.7. Состав конкурсной комиссии по проведению ведомственных конкурсов определяется областным государственным заказчиком и оформляется распоряжением (приказом) областного государственного заказчика.
3.8. При создании конкурсной комиссии организация, формирующая состав конкурсной комиссии, направляет в Государственную Думу Томской области запрос по кандидатуре депутата, предлагаемой для включения в состав конкурсной комиссии. Аналогичный запрос направляется в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления.
3.9.Срок ответа на запросы, указанные в пункте 3.8, устанавливается не более пяти рабочих дней. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок конкурсная комиссия формируется без участия представителей соответствующих ведомств.
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет процедуру конкурса и оформление его результатов в порядке и сроки, установленные Положением о конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 21.05.2001 N 184.
4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса.
4.3. Конкурсная комиссия работает в составе, утвержденном в установленном настоящим постановлением порядке.
4.4. Председатель конкурсной комиссии руководит работой комиссии, принимает решение о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, вскрывает конверты с конкурсными заявками, распределяет обязанности между членами комиссии. В его отсутствие деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии:
не позднее чем за 2 дня до проведения заседания комиссии информирует членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания;
производит регистрацию соискателей и их представителей, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, в журнале регистрации согласно приложению к настоящему Положению;
передает организатору конкурса конкурсные заявки и иные документы, представленные на конкурс, на хранение в течение двух лет со дня определения победителя конкурса, но не менее срока действия государственного контракта;
ведет протокол проведения конкурса;
передает подписанный протокол проведения конкурса уполномоченному организатору конкурса, областному государственному заказчику для последующего извещения участников конкурса о его результатах;
осуществляет подготовку информационных материалов для обеспечения деятельности членов конкурсной комиссии;
поясняет членам конкурсной комиссии требования конкурсной документации;
обеспечивает членов рабочих групп конкурсной комиссии необходимыми документами из состава конкурсных заявок соискателей и контролирует их возврат;
организует по решению конкурсной комиссии запросы соискателям о дополнительных сведениях и подтверждениях положений конкурсной заявки, вызов соискателей на заседание рабочей группы для дачи пояснений;
по запросу члена конкурсной комиссии не позднее одного дня до проведения заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных заявок обеспечивает его заключениями рабочих групп;
осуществляет иные функции по решению конкурсной комиссии.
4.6. Конкурсная комиссия для анализа, оценки и сопоставления конкурсных заявок может формировать рабочие группы, состоящие из членов конкурсной комиссии и привлеченных по решению конкурсной комиссии экспертов, специалистов и консультантов.
4.7. В случае невозможности определить персональный состав привлекаемых по решению конкурсной комиссии экспертов, специалистов и консультантов в протоколе должны быть отражены наименования ведомств, специалисты которых могут быть привлечены для работы в конкурсной комиссии, перечень квалификационных требований к привлекаемым экспертам, специалистам и консультантам. Организатор конкурса или заказчик направляет в вышеуказанное ведомство запрос по кандидатуре, предлагаемой для включения в работу конкурсной комиссии.
4.8. Конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения документов рабочими группами и срок представления секретарю конкурсной комиссии заключений рабочих групп.
4.9. Рабочая группа по результатам своей деятельности представляет на заседание конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению конкурсных заявок, подписанное всеми членами рабочей группы. Заключения рабочих групп являются неотъемлемыми приложениями к протоколу проведения конкурса.
4.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.11. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса принимается большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса.
Член конкурсной комиссии, не согласный с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено конкурсной комиссией.
Член конкурсной комиссии подписывает протокол с приложением особого мнения в течение трех дней с момента предоставления ему протокола на подпись. Особое мнение члена конкурсной комиссии является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии.
Организатор конкурса обязан довести особое мнение члена конкурсной комиссии до сведения председателя Координационного совета Администрации области по организации системы государственных закупок.
4.12. При принятии решения в случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Приложение
к Положению о конкурсной
комиссии по размещению
заказа на закупку товаров,
выполнение работ и оказание
услуг для областных
государственных нужд
Журнал
регистрации соискателей
по конкурсу на поставку___________________________________________________
предмет конкурса
N п/п | ФИО представителя соискателя |
Должность | Наименование организации соискателя |
На основании какого документа присутствует |
Секретарь конкурсной комиссии /_______________ /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 июня 2001 г. N 214 "О конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Томские новости" N 27, 5 июля 2001 г.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 17 декабря 2004 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18 сентября 2003 г. N 202
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 25 июня 2003 г. N 144
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 декабря 2002 г. N 357