Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Томской городской Думы от 16 ноября 2004 г. N 778 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Приложение N 1
к решению
Томской городской Думы
от 18 апреля 2002 г. N 156
Положение
о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу
19 ноября 2002 г., 10 февраля, 16 ноября 2004 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным Законом от 31.07.98 г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Законом Российской Федерации от 09.07.99 г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"), и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 г. N 2118-1 (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу на территории Томска.
3. Основные понятия:
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Исключен с 1 января 2005 г.
См. текст абзаца 4 пункта 3
Исключен с 1 января 2005 г.
См. текст абзаца 5 пункта 3
Исключен с 1 января 2005 г.
См. текст абзаца 6 пункта 3
4. Рекламой в соответствии с настоящим Положением не являются:
- некрологи, информационные вывески и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;
- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций;
- информационные сообщения о прогнозе погоды;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и других действий в связи с особенностями территории или участка;
- политическая или предвыборная агитация.
II. Плательщики налога
5. Плательщиками налога являются рекламирующие свою продукцию, работы, услуги на территории г.Томска - рекламодатели:
-юридические лица;
Исключен с 1 января 2005 г.
См. текст абзаца 3 пункта 5
-физические лица.
III. Объект налогообложения
6. Объектом налогообложения являются услуги по рекламе продукции (работ, услуг).
IV. Налоговая база
7. Налоговой базой является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, которая включает стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламных носителях.
V. Налоговый период
8. Налоговым периодом признается один календарный месяц.
VI. Налоговая ставка
9. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
VII. Порядок исчисления и уплаты налога
10. Сумма налога, подлежащего уплате за налоговый период, определяется налогоплательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.
11. Налогоплательщики производят уплату налога в бюджет по итогам каждого налогового периода не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом.
12. Налоговая декларация по налогу на рекламу представляется налогоплательщиками в налоговый орган по форме согласно приложению 1/1 ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом.
VIII. Ответственность налогоплательщиков
13. За неисчисление, несвоевременное перечисление в бюджет налога на рекламу, а также за непредставление в налоговый орган налоговой декларации налогоплательщик несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.
14. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговым органом в соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.