Решение Томской городской Думы от 22 мая 2002 г. N 167
"Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества
в г.Томске на период 2002 года"
10 сентября 2002 г.
Решением Томской городской Думы от 18 февраля 2003 г. N 315 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом г.Томска,
Томская городская Дума решила:
1. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества в г.Томске на период 2002 года, согласно Приложениям 1-4.
2. Признать решения Томской городской Думы от 17.10.2001г. N 71 "О программе приватизации муниципального имущества в городе Томске", от 14.11.2001г. N 79, от 26.12.2001г. N 107, от 28.02.2002г. N 133 утратившими силу.
3. Установить, что при утверждении Томской городской Думой решений по приватизации конкретных объектов муниципальной собственности, аукционы проводятся открытыми по составу участников и открытыми по форме предложений о цене.
4. Поручить комиссии по градостроительству, приватизации и рациональному использованию недвижимости (Николайчук Н.А.) совместно с комиссией по борьбе с коррупцией (Кротов Е.Г.) изучить вопрос о правовом статусе котельной, расположенной по адресу: ул.Водяная,80 и представить заключение по данному вопросу на Собрание Томской городской Думы.
5. Поручить Администрации г.Томска (Макаров А.С.) в месячный срок привести нормативные правовые акты по вопросам приватизации в соответствие с федеральным законодательством и настоящей Программой.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Красное Знамя".
7. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Томской городской Думы (Деев А.Н.).
Председатель |
Мэр г.Томска |
Томской городской Думы
О.Н.Плетнев |
А.С.Макаров |
Приложение N 1 к
решению Томской
городской Думы
от 22 мая 2002 г. N 167
Программа
приватизации муниципального имущества в г. Томске
на период 2002 года
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи приватизации в г.Томске
3. Планирование приватизации муниципального имущества
4. Порядок принятия решения о приватизации
муниципального имущества
5. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества
6. Способы и условия приватизации
муниципального имущества
7. Особенности оформления прав на земельные участки при
осуществлении приватизации муниципального имущества
8. Порядок определения начальной цены
объектов приватизации
9. Порядок оплаты и распределения средств от продажи
муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Программа приватизации муниципального имущества в г. Томске (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным Законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" N178-ФЗ от 21.12.2001 г. и устанавливает цели, задачи и приоритеты в осуществлении приватизации муниципального имущества города, ограничения при ее проведении, порядок отчуждения муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Правовой основой реализации Программы являются Конституция РФ (ст.ст. 9, 130, 132), Гражданский кодекс РФ, ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ" от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ, Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г., Федеральный Закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 г., Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденная Указом Президента РФ N2284 от 24.12.1993 г. в действующей части.
1.3. Действие Программы распространяется на объекты муниципальной собственности г.Томска, в том числе здания, сооружения, помещения, имущественные комплексы, муниципальные унитарные предприятия, движимое имущество на период 2002 года согласно Приложениям N 2, N3, N 4.
1.4. Изменения и дополнения в Программу вносятся и утверждаются Томской городской Думой.
1.5. Покупателями муниципальной собственности могут выступать любые физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным федеральным законодательством о приватизации.
1.6. Продавцом муниципального имущества в городе Томске выступает Департамент недвижимости администрации города Томска.
1.7. Приватизация муниципального имущества в городе Томске осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о приватизации и настоящей Программой.
2. Основные цели и задачи приватизации в г.Томске
2.1. Формирование оптимального баланса форм собственности в городе.
2.2. Создание наиболее благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
2.3. Пополнение городского бюджета за счет средств, поступающих от приватизации.
3. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1. Томская городская Дума ежегодно утверждает Программу приватизации муниципального имущества в городе Томске. Изменения и дополнения в утвержденную Программу приватизации, влекущие изменения в доходной и расходной частях бюджета, вносятся вместе с изменениями и дополнениями в Решение Томской городской Думы о бюджете города Томска на соответствующий год.
3.2. Программа приватизации муниципального имущества содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, запрещенного к приватизации и планируемого к приватизации в соответствующем году. Перечни имущества содержат основные характеристики муниципального имущества, запрещенного к приватизации, планируемого к приватизации.
3.3. Администрация города Томска не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года, направляет в Томскую городскую Думу обоснованные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, и иного муниципального имущества.
Программа приватизации муниципального имущества направляется в Томскую городскую Думу одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
3.4. Администрация города Томска ежегодно, не позднее 1 апреля, представляет в Томскую городскую Думу отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества за прошедший год. Отчет должен содержать перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Порядок принятия решения о приватизации
муниципального имущества
4.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от Томской городской Думы, Мэра города Томска, Администрации города, Департамента недвижимости, физических и юридических лиц.
4.2. Заявки установленной формы от юридических и физических лиц на приватизацию муниципального имущества направляются в Департамент недвижимости. Форма заявки утверждается приказом Департамента недвижимости. К заявке, поданной от имени юридического лица, прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку. Заявка подлежит регистрации в книге регистрации в день ее подачи заявителем.
4.3. Департамент недвижимости в двухнедельный срок со дня регистрации заявки, принимает одно из следующих решений:
- о передаче заявки в комиссию по приватизации для подготовки объекта к приватизации;
- об отказе заявителю в приватизации объекта.
О принятом решении департамент недвижимости в 3-х дневный срок уведомляет бюджетно-налоговый комитет Томской городской Думы.
Рассматривая вопрос о приватизации имущества, на которое подана заявка, бюджетно-налоговый комитет принимает решение о необходимости получения заключения Cчетной палаты Томской городской Думы и о составе приватизируемого имущества.
4.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании Решения об условиях приватизации конкретного муниципального имущества, далее именуемое- Решением. Решение должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества),
- способ приватизации имущества,
- начальную цену имущества,
- нормативную цену имущества, определяемую в порядке, установленном законодательством,
- срок рассрочки платежа (при наличии).
4.5. Решение принимается в установленном порядке, в соответствии с компетенцией, определенной настоящим пунктом, следующими органами:
Томской городской Думой;
Департаментом недвижимости администрации г. Томска.
Конкретный способ приватизации объекта предлагается комиссией по приватизации департамента недвижимости администрации г. Томска, в соответствии с федеральным законодательством о приватизации и указывается в проекте Решения.
Проект Решения о приватизации путем выкупа имущества (на основании права, предоставленного в соответствии с ранее действовавшим законодательством о приватизации) утверждается директором департамента недвижимости, все иные проекты Решений утверждаются Томской городской Думой. К проекту Решения, подлежащего утверждению Томской городской Думой, комиссией по приватизации прилагается акт оценки приватизируемого имущества, аудиторское заключение (в случае приватизации унитарного муниципального предприятия), документы о земельном участке (в случае приватизации здания, строения, сооружения).
5. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества
5.1. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества г.Томска осуществляет Департамент недвижимости.
5.2.В газете "Красное знамя" подлежит опубликованию следующая информация:
5.2.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества не позднее 5 дней с момента его принятия.
5.2.2. Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества публикуется не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
В информационном сообщении указывается:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.
При продаже муниципального имущества на конкурсе дополнительно в информационном сообщении указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса.
При продаже муниципального имущества на аукционе дополнительно в информационном сообщении указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").
При продаже акций открытого акционерного общества (далее - ОАО), находящихся в муниципальной собственности, дополнительно в информационном сообщении указываются:
- полное наименование, почтовый адрес и местонахождение ОАО;
- размер уставного капитала ОАО;
- общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество ОАО;
- обязательства ОАО, в том числе перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет ОАО на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется ОАО;
- численность работников ОАО;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) ОАО, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более, чем 35%;
- место, где покупатели имеют право ознакомиться с иными сведениями об ОАО.
5.2.3. Информация о результатах сделки приватизации публикуется в течение месяца со дня совершения сделки приватизации муниципального имущества, а именно:
- наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать,
сведения (характеристика имущества);
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
6. Способы и условия приватизации
муниципального имущества
6.1. Приватизация имущества осуществляется следующими способами:
преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество, продажа муниципального имущества на аукционе, конкурсе, внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО, продажа имущества посредством публичного предложения, продажа имущества без объявления цены.
6.2. Аукцион по продаже муниципального имущества проводится открытым по составу участников и открытым (или закрытым) по форме подачи предложений о цене. Прием заявок, порядок проведения аукциона, заключение договора с победителем, передача и оформление права собственности на имущество осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации. Форма договора купли-продажи муниципального имущества, заключенного по результатам аукциона утверждается Департаментом недвижимости.
6.3. Конкурс по продаже муниципального имущества проводится открытым по составу участников и закрытым по форме подачи предложений о цене. Условия конкурса разрабатываются Департаментом недвижимости в соответствии с федеральным законодательством о приватизации, включаются в проект Решения и направляются на утверждение Томской городской Думы.
Контроль исполнения победителем условий конкурса возлагается на Департамент недвижимости. Департамент недвижимости заключает с победителем конкурса договор купли-продажи муниципального имущества, обязательными условиями которого являются порядок выполнения условий конкурса победителем, а также подтверждения победителем выполнения конкурсных условий. Форма договора купли-продажи муниципального имущества на конкурсе утверждается Департаментом недвижимости.
6.4. Если аукцион по продаже муниципального имущества был признан не состоявшимся, департамент недвижимости осуществляет продажу имущества в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации, посредством публичного предложения. Новое Решение об условиях приватизации утверждается Томской городской Думой в порядке, предусмотренном п.4.5. настоящей Программы. Период снижения цены первоначального предложения устанавливается Департаментом недвижимости в течение 10 дней. Договор купли-продажи муниципального имущества посредством публичного предложения заключается Департаментом недвижимости по утвержденной им форме.
6.5. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, Департаментом недвижимости проводится продажа муниципального имущества без объявления цены, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Новое Решение об условиях приватизации утверждается Решением Томской Городской Думы в порядке, предусмотренном п.4.5. настоящей Программы.
Подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается директором Департамента недвижимости. Представители Томской городской Думы включаются в состав комиссии по согласованию. Договор купли-продажи муниципального имущества без объявления цены заключается Департаментом недвижимости по утвержденной им форме.
6.6. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется на основании Решения об условиях приватизации. Порядок участия муниципального образования в ОАО определяется на основании федерального законодательства.
Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования "город Томск", от имени муниципального образования осуществляет Администрация г.Томска в соответствии с действующим федеральным законодательством РФ.
6.7. Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и на основании решения Томской городской Думы.
6.8. Приватизация сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда осуществляется Департаментом недвижимости, в соответствии с федеральным законодательством о приватизации, на основании заявления арендатора. В случае, если арендатор имеет право на выкуп в соответствии с условиями договора, приватизация осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору аренды с правом выкупа, либо путем внесения арендованного имущества в качестве вклада в уставный капитал ОАО совместно с арендатором. Приватизация объектов нежилого фонда, переданного в аренду по долгосрочным договорам, заключенным с Покупателями движимого имущества, производится путем заключения договора купли-продажи на условиях, установленных действующим законодательством. Дополнительное соглашение и договор купли-продажи заключается Департаментом недвижимости в течение 10 дней с момента утверждения Решения об условиях приватизации в порядке пункта 4.5. настоящей Программы.
Выкупная цена по договору купли-продажи либо дополнительному соглашению вносится единовременным платежом в бюджет г. Томска.
7. Особенности оформления прав на земельные участки при осуществлении
приватизации муниципального имущества
7.1. Настоящая программа распространяет свое действие на следующие случаи оформления прав на земельные участки:
- при приватизации зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, в том числе путем внесения имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО;
- при обращении собственников объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, приобретших объекты недвижимости в порядке приватизации муниципального имущества;
- при приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования в открытое акционерное общество, либо путем продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
7.2. При приватизации зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, в Решение об условиях приватизации вышеуказанного имущества включается обязанность покупателя приобрести земельный участок, занимаемый таким имуществом и необходимый для его использования.
На покупателя муниципального недвижимого имущества одновременно с заключением договора купли-продажи имущества возлагается обязанность начать оформление прав на земельный участок, занимаемый таким имуществом, и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7.3. Собственники объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, приобретшие объекты недвижимости в порядке приватизации муниципального имущества, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, необходимые для использования ранее приобретенного объекта недвижимости, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о продаже земельного участка в данном случае принимается органом, принявшим решение о приватизации объекта недвижимости, занимающим данный земельный участок.
7.4. Земельный участок отчуждается в случаях, указанных в п.п.6.2, 6.3 настоящей программы, в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
7.5. При приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования в открытое акционерное общество, либо путем продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, в состав приватизируемого имущественного комплекса включаются земельные участки:
находящиеся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемые объектами недвижимости, указанные в п.6.1 настоящей программы, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимыми для использования указанных объектов.
При принятии решения о приватизации муниципального унитарного предприятия, последнее обязано оформить план земельного участка, планируемого к включению в состав имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.
7.6. Договор купли-продажи земельного участка, заключаемый в случаях, предусмотренных настоящей программой, от имени муниципального образования "город Томск" заключается Департаментом недвижимости.
7.7. Приватизация муниципального имущества путем внесения муниципальных объектов недвижимости в качестве вклада в уставные капиталы ОАО может осуществляться:
- путем передачи в качестве вклада объекта недвижимости с земельным участком;
- путем передачи в качестве вклада объекта недвижимости без земельного участка.
7.8. При осуществлении приватизации путем внесения муниципальных объектов недвижимости в качестве вкладов в уставные капиталы ОАО с земельным участком, последний отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, подготавливаемого Департаментом недвижимости.
Размер доли муниципального образования в данном случае определяется как сумма рыночной стоимости объекта недвижимости и стоимости земельного участка, определенной в порядке, установленном земельным законодательством.
7.9. При осуществлении приватизации путем внесения муниципальных объектов недвижимости в качестве вкладов в уставные капиталы ОАО, общества, приобретшие имущество без земельного участка, обязаны приобрести земельный участок, занимаемый имуществом, внесенным в качестве вклада.
Земельный участок в данном случае отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого ОАО и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
7.10. При приватизации, в том числе путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы ОАО, недвижимого имущества в виде частей зданий, строений, сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, расположенных на неделимом земельном участке, покупатель, либо общество, соответственно, обязаны заключить либо вступить в существующий договор аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
7.11. Оформление прав на земельные участки в случаях, предусмотренных п.п.7.1-7.10. настоящей Программы, осуществляется в Порядке предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков на территории города Томска для целей, не связанных со строительством, утвержденным решением Томской городской Думы.
8. Порядок определения начальной цены
объектов приватизации
8.1. Начальная цена объектов приватизации, размер уставного капитала акционерного общества, нормативная цена устанавливаются комиссией по приватизации в соответствии со ст. 8 Федерального Закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998г., независимой оценкой рыночной стоимости объектов в порядке, определенном федеральным законодательством о приватизации.
9. Порядок оплаты и распределения средств от продажи
муниципального имущества
9.1. Законным средством платежа при приватизации муниципального имущества признается валюта Российской Федерации.
9.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимается Департаментом недвижимости на срок до 3 месяцев, только в случае продажи муниципального имущества без объявления цены.
9.3. Покупатель муниципального имущества перечисляет на счет продавца денежную сумму на условиях и в порядке, предусмотренных договором купли-продажи. Денежные средства, полученные продавцом от продажи муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации, перечисляются в бюджет города Томска. Денежные средства, полученные с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в городской бюджет не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца, денежные средства, полученные с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца подлежат перечислению в городской бюджет не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
9.4. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных от приватизации муниципального имущества в городской бюджет, уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств.
9.5. Расходы на организацию и проведение приватизации осуществляются по следующим видам затрат:
- подготовка имущества к продаже, в том числе подготовка технической документации,
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены,
- оплата расходов, связанных с оформлением прав на муниципальное имущество,
- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью аукциониста, аудиторов, приобретение расходных материалов, и т.п.,
- осуществления деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств,
- защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципалитета в судах,
- публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных настоящей Программой средствах массовой информации,
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества,
9.6. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 3 процента суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в п. 9.5. настоящей Программы. Расходы на организацию и проведение приватизации определяются по смете, утвержденной Томской городской Думой, при формировании бюджета г. Томска на очередной финансовый год.
При превышении фактических расходов по статьям экономической классификации над запланированными продавцом (Департамент недвижимости) самостоятельно в течение года осуществляется постатейная корректировка сметы.
9.7. В случае, если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за период очередного финансового года окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в городской бюджет не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.
9.8. Отчеты об исполнении сметы расходов на организацию приватизации представляются в департамент финансов администрации г. Томска в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
9.9. Средства, остающиеся в распоряжении продавца, имеют строго целевое назначение и расходуются в соответствии с утвержденной сметой.
Председатель |
Мэр г. Томска |
Томской городской Думы
__________________О.Н. Плетнев |
__________________А.С. Макаров |
Приложение N 2 к решению
Томской городской Думы
от 22 мая 2002 г. N 167
Объекты и предприятия, находящиеся в
муниципальной собственности,
приватизация которых запрещена
1. УМП "Инженерная защита сооружений" ул.Ватутина, 34
2. МП "Ленинский ПЖРЭТ" ул.Говорова, 25
3. МП по ремонту и эксплуатации жилья ул.Герцена, 72/2
Советского района
4. МП по ремонту и эксплуатации жилья Московский тракт, 19
Кировского района
5. МУЖЭП - 4 пер.Мариинский, 4
6. МЖЭП - 9 пер.Музыкальный, 3
7. МЖЭП - 10 ул.И.Черных, 83
8. МЖЭП - 15 ул.И.Черных, 83
9. МУ "Бюро технической инвентаризации" пр.Ленина, 108
10.МП "Комбинат спецобслуживания" ул.Белозерская, 30
11.МП "Трамвайно - троллейбусное управление" ул.Енисейская, 33
12.МП "Кировский комбинат благоустройства" ул.Герцена, 70/1
13.МП "Спецавтохозяйство" пр. Комсомольский, 66
14.МП "Томсктеплосети" ул.Парковая, 25
15.И.К. ЗАО "Горэлектросети" ул.Шевченко, 62-а
16.МП "ПАТП - 1" ул.Трифонова, 23
17.МП "ПАТП - 2" пр.Мира, 52
18.УМП "Служба организации движения пл.Южная, 1
городского пассажирского транспорта"
19.МП "Томскводоканал" ул.Шевченко, 41-а
20.МЖЭП - 30 Иркутский тракт, 188-а
21.МЖЭП - 31 ул.Клюева, 2
22.МУЖЭП - 32 пер.Карский, 29
23.И.К. ЗАО "НОПСВ" площадка ТНХК
24.УМП "Городское архитектурно - пр.Ленина, 73
планировочное бюро"
25.МП "Центр муниципального заказа" Московский тракт, 19/1
26.МП "Автоматторг" ул.Кулева, 3-17
27.УМП "ГАТП" пр.Мира, 52
28.ГУМП "Жилремэксплуатация" ул.Савиных, 5
29.УМП "Управляющая компания "Жилище" ул.Тверская, 57
30.УМП по эксплуатации жилищного фонда "Услуги" ул.Тверская, 57
31.МУП "Поликлиника профилактических ул.Красноармейская, 68
осмотров"
32.МУП "Объединение кинотеатров "Киномир" пер. Нахановича, 7
33.Котельная ул.Шишкова, 13
34.Центральная котельная ул.Смирнова, 5/1
35.Котельная Каштака ул.Смирнова, 5/1
36.Котельная пер.Светлый, 36
37.Котельная с водопроводом ул.Короленко, 6-а
38.Котельная районная ул.Профсоюзная, 26
39.Котельная жилпоселка ул.Учительская, 78
40.Котельная ул.Энергетиков, 12-а
41.Котельная ул.Короленко, 17-а
42.Карбюраторная передвижная котельная ул.Баумана, 1-а
43.Отопительная котельная пос. Новый пер.Баумана, 1
44.Здание котельной пос.Гидрологическая партия
45.Котельная пос.Нефтяников
46.Здание котельной ул.Учительская, 78
47.Здание котельной ул.Ялтинская, 42
48.Здание котельной ул.Мичурина, 47
49.Лагерь отдыха пос. Богашево
50.Здание котельной пр.Ленина, 245
51.Здание котельной ул.Б.Подгорная, 153
52.Здание котельной ул.Б.Подгорная, 159-а
53.Здание котельной санаторно-лесной школы пос.Басандайка
54.Лагерь отдыха "Космонавт" пос. Богашево
55.Лагерь отдыха детского дома N 5 пос. Аникино
56.Лагерь отдыха детского дома N 4 пос. Некрасово
57.Лагерь отдыха детского дома N 9 пос.Куташово
58.Пионерский лагерь "Огонек" пос.Басандайка
59.Пионерский лагерь "Огонек" пос.Богашево
60.Оздоровительный лагерь "Голубка" ул. Басандайская, 6/2
61.Лагерь отдыха "Пламя" ул. Басандайская,65
Председатель Томской |
Мэр города Томска |
городской Думы
____________ О.Н.Плетнев |
____________ А.С.Макаров |
Приложение N 3 к решению
Томской городской Думы
от 22 мая 2002 г. N 167
Объекты и предприятия, приватизация которых
осуществляется по решению томской городской думы
1. УМП "Вычислительный центр ЖКХ" ул. Герцена, 52
2. Аптека N 1 пр. Ленина, 54
3. Аптека N 2 ул. Р.Люксембург, 4
4. Аптека N 75 ул. Смирнова, 36
5. Аптека N 97 ул. Тверская, 103
6. Аптека N 37 ул. Карташова, 38
7. Аптека N 8 пр. Мира, 17
8. Аптека N 69 ул. Елизаровых, 8
9. Аптека N 48 пр. Фрунзе, 116
10.Аптеки N 53 пр. Фрунзе, 224
11.Аптека N 78 пр. Фрунзе, 174
12.Аптека N 10 ул. Герцена, 55
13.Аптека N 98 ул. Суворова, 12
14.Аптека N 77 ул. С.Лазо, 10
15.Аптека N 46 ул. Профсоюзная, 16
16.Аптека N 6 ул. Пушкина, 52-б
17.Аптека N 47 ул. Репина, 12
18.Аптека N 58 Иркутский тракт, 156
19.Аптека N 60 Иркутский тракт, 80/1
20.Магазин "Оптика" N 1 пр. Комсомольский, 39/4
21.Городской оптический магазин "Зрение" Иркутский тракт, 76
22.МП "Школьник" пр. Ленина, 202
23.МП "Томскстройзаказчик" ул. Гоголя, 12
24.МП "Баня N 5 "Песочки" ул. Островского, 26
25.И.К.бани N 6 ул. Герцена, 48
26.МП "Баня N 9" ул. Энтузиастов, 3
27.УМП "Томские бани" ул. Советская, 55
ул. Октябрьская, 20
пер. Ботанический, 6
28.И.К. бани N 11 ул.Профсоюзная, 24
29.И.К.Бани N 10 ул.Транспортная, 11
30.МП "Магазин N 204" пер. Затеевский, 5
31.МУ "Горсправка" ул. Елизаровых, 19/1
32.МУ "Горжилобмен" ул. Беленца, 14
33.Спортивный комплекс "Труд" ул. Белинского, 13
34.Дом быта N 4 ул. Беринга, 9
35.Дом быта N 1 пер. Нахановича, 12
36.Нежилое помещение ул. Красноармейская, 122
37.Здание пр. Фрунзе, 92/1
38.Нежилое здание ул. Красноармейская, 147
39.МП "Томскгорсвет" ул.Шевченко, 60
40.УМП "Томское городское зеленое хозяйство" ул.Яковлева, 76
41.МП "Асфальтобетонный завод" ул.Вилюйская, 40/1
42.УМП "Теплострой" ул.Интернационалистов, 31-184
43.МП "Советский комбинат благоустройства" Чулымский тракт, 15
44.УМП "Городской торговый дом" ул.Гагарина, 10
45.Магазин "Оптика" ул.79-й Гв.дивизии, 12/1
46.Имущественный комплекс ресторана пр.Кирова, 65
47.Нежилое помещение пр.Ленина, 160
48.Нежилое помещение пр.Ленина, 202
49.Нежилое помещение ул.Елизаровых, 51-а
50.Нежилое помещение пр.Комсомольский, 39/4
51.Нежилое помещение пр.Ленина, 62
52.Подвальное помещение пр.Кирова, 66
53.Здание ул.Дзержинского, 42
54.Нежилое помещение ул.Мокрушина, 1
55.Нежилое здание ул.Войкова, 53
56.Нежилое помещение пр.Мира, 33
57.Нежилое помещение пр.Ленина, 78
58.Нежилые помещения ул.Алтайская, 118
59.Объект, не завершенный строительством пр.Мира, 15
60.Нежилое помещение ул.Алтайская, 157
61.И.к.производственной базы ул.Нижне-Луговая, 85-а
62.Нежилое помещение ул.Красноармейская, 89-а
63.Нежилое помещение пр.Кирова, 39
64.Нежилое помещение пр.Фрунзе, 131/1
Председатель Томской |
Мэр города Томска |
городской Думы
____________ О.Н.Плетнев |
____ ________ А.С.Макаров |
Согласно решению Томской городской Думы от 10 сентября 2002 г. N 215 в настоящий перечень внесены дополнения
Приложение N 4 к решению
Томской городской Думы
от 22 мая 2002 г. N 167
Перечень объектов, подлежащих
приватизации в 2002 году
Наименование | Адрес | Площадь | Назначение | Арендатор | Сумма годовой арендной платы, руб. |
Основание включения в Программу |
1. Пустующее подвальное помещение |
пр.Ленина, 160 | 150,0 | Не используется, располагается под магазином |
- | 109 350,0 | Заявка |
2. Нежилое помещение | пр.Фрунзе, 172/1 | 260,4 | Магазин | ООО "Северное сияние" |
208 056,0 | Заявка |
3. Помещение аптечного магазина |
ул.Беленца, 17 | 58,1 | Солярий | ООО "Фито М" | 58 247,0 | Заявка |
4. Нежилое помещение | ул.Смирнова, 30 | 72,43 | Магазин | Курда Н.И. | 61 420,7 | Заявка пользователя |
5. Помещение парикмахерской |
ул.Красноармейская, 48 |
59,8 | Парикмахерская | Нехорошева Л.Ю. | 66 364,0 | Заявка |
6. Нежилое помещение | Ул.Б.Подгорная, 93-а | 64,1 | Офис | ООО "Феникс" | 31 152,6 | Заявка пользователя |
7. Нежилое помещение | Ул.Тверская, 57 | 87,5 | Медицинский кабинет |
Федоров А.В. | 19 844,0 | Заявка пользователя |
8. Пустующие складские строения |
Ул.Мечникова, 1 | 803,6 | - | - | Находятся в разрушенном состоянии |
|
9. МП "Столовая "Лаванда" | Пр.Фрунзе, 224 | 416,2 | Столовая, кулинария |
МП "Столовая "Лаванда" |
Заявка, долг по аренде 256 000 руб. |
|
10. Нежилое помещение | Иркутский тракт, 6 | 148,3 | Магазин | ООО "Пламя" | 131 162,0 | Заявка |
11. Подвальное помещение | Пер.Нахимова, 2 | 88,7 | Складские помещения |
ООО "Ладья ТМ" | Заявка пользователя | |
12. Нежилое помещение | Ул.Нижне-Луговая, 1 | 447,8 | Магазин | Янина А.В. | 315 414,0 | Заявка, долг по аренде 40660 руб. |
13. Акции ОАО "Городской торговый центр" (1842 шт.) |
Ул.Красноармейская, 44 |
- | - | - | - | |
14. Нежилое помещение | Иркутский тракт, 128 | 483,3 | Магазин | Ананьев К.В. | 338 921,0 | Заявка пользователя |
15. Нежилое аварийное помещение (цокольный этаж) |
Ул.Источная, 25 | 72,2 | Не используется в связи с аварийностью |
- | Заявка | |
16. Гаражные боксы | Пер.Флотский, 1-а | 106,0 | Склад | Акопян С.Г. | 200016,0 | Заявка пользователя |
17. Нежилое помещение | Ул.Алтайская, 163 | 262,0 | Магазин | Каплин Н.С. | 235 800,0 | Заявка пользователя |
18. Пустующее овощехранилище |
Ул.Причальная, 8, стр.14 |
306,0 | Овощехранилище | - | Заявка | |
19. Нежилое помещение | Иркутский тракт, 178 | 95,56 | Офис | ГипроНИИгаз | Заявка | |
20. Помещение магазина "Немецкий хлеб" |
Ул.Красноармейская, 18 |
358,45 | Магазин | ООО "Немецкий хлеб "Никес" |
328 200,0 | Заявка |
21. Нежилое помещение | Ул.Герцена, 72 | 956,6 | -здание мехцеха -помещение на 2 этаже -сторожевой пост |
Договор безвозмездного пользования ООО "Рембыттехника-Сер вис" |
Заявка пользователя | |
22. Нежилые строения | Пер.Комсомольский, 3-а Строение 1 Строение 2 |
171,8 451,8 |
Мастерские | ООО "ТомскГазстрой" |
Заявка | |
23. Нежилое помещение | Ул.Пушкина, 52-б. | 119,6 | Магазин | ООО "Фирма "Западная Сибирь" |
108 086,4 | Заявка |
24. Нежилое помещение | Иркутский тракт, 102 |
90,8 | Мастерские | ООО "Электроника" |
77 760 | Заявка |
Председатель Томской |
Мэр города Томска |
городской Думы
____________ О.Н.Плетнев |
____________ А.С.Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 22 мая 2002 г. N 167 "Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества в г.Томске на период 2002 года"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Томской городской Думы от 18 февраля 2003 г. N 315 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 10 сентября 2002 г. N 215