Постановление Мэра города Томска от 1 июля 2002 г. N 276
"О порядке открытия маршрутов пассажирского транспорта в г.Томске"
Постановлением Мэра города Томска от 3 февраля 2004 г. N 38 настоящее постановление утратило силу
С целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании,
Постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке открытия маршрутов пассажирского транспорта в г.Томске (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по оценке потребности в перевозках пассажиров и обследованию дорожных условий:
Председатель комиссии - Галай В.С., первый заместитель директора департамента ДСБиТ;
Секретарь комиссии - Софрина С.Г., главный специалист департамента ДСБиТ.
Члены комиссии:
Костылев В.С. - начальник транспортного отдела департамента ДСБиТ;
Емельянов Г.М. - директор УМП "Служба движения";
Емельянов В.А. - начальник управления ГИБДД УВД Томской области (по согласованию);
Литвинов С.П. - инженер по безопасности движения УМП "Служба движения";
Котельников В.Л. - инженер по безопасности движения УМП "ГАТП";
Костяев В.В. - инженер по безопасности движения ТМ "ПАТП-1".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, директора департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации г.Томска В.Г.Оккеля.
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Приложение 1
к постановлению мэра
от 1 июля 2002 г. N 276
Положение
о порядке открытия маршрутов
пассажирского транспорта в г.Томске
I. Общие положения
II. Цели и задачи
III. Порядок открытия маршрута
IV. Заключительные положения
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке открытия маршрутов пассажирского транспорта разработано в соответствии с Уставом автомобильного транспорта, Законом Томской области "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте в Томской области", Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажирскими автобусами.
1.2. Положение определяет общий порядок, условия подготовки и проведения работ по открытию новых пассажирских маршрутов в г.Томске.
1.3. Основным принципом при открытии новых маршрутов пассажирского транспорта является максимальное удовлетворение потребности населения в транспортном обслуживании с учетом наиболее возможного комфорта, скорости перевозки и обеспечении безопасности пассажиров.
1.4. Решение об открытии нового маршрута принимается на основании оценки предлагаемого пассажиропотока, соответствия состояния дорог и их обустройства требованиям безопасности движения и анализа спроса населения.
II. Цели и задачи
2.1. Целью открытия нового маршрута является полное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании.
2.2. Открытие нового маршрута пассажирского транспорта должно обеспечить:
эффективное использование транспортных средств;
доставку пассажиров в кратчайшие сроки;
безопасность движения при перевозке пассажиров;
координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта.
III. Порядок открытия маршрута
3.1. Для решения вопроса о целесообразности и возможности открытия маршрута предварительно необходимо:
определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту;
выбрать трассу движения, определить ее пропускную способность;
оценить состояние аварийности с учетом анализа концентрации дорожно-транспортных происшествий;
обследовать дорожные условия, состояние проезжей части, тротуаров, обочин, технических средств регулирования дорожного движения, элементов плана и профиля дороги и железнодорожных переездов в соответствии со СНиП 2.05.-85 "Автомобильные дороги" и ГОСТа Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
С целью выполнения указанных работ приказом по департаменту дорожного строительства, благоустройства и транспорта создается комиссия из представителей департамента, УМП "Служба движения" и управления ГИБДД. Комиссия обследует условия организации перевозок и составляет акт о готовности маршрута к началу движения.
3.2. Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.
3.3. При открытии маршрута должны предусматриваться:
расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов и график движения;
средства контроля за регулярность движения;
обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемых маршрутах с движением автобусов на существующих маршрутах;
наличие обустроенных площадок для отстоя вне жилой зоны;
количество и расположение остановочных пунктов на маршруте, оборудованных заездными "карманами" или остановочными площадками, в соответствии с "Требованиями к автомобильным дорогам с регулярным автобусным движением";
ограничение количества автобусов с учетом загруженности отдельных участков улиц.
3.4. В случае принятия решения об открытии маршрутов, составляется его паспорт.
В паспорт маршрута включаются сведения, характеризующие маршрут: наличие линейных сооружений, расположение остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, схема опасных участков.
3.5. Вновь открытому автобусному маршруту присваивается свой пассажирский номер и он включается в перечень пассажирских маршрутов муниципальной транспортной сети.
IV. Заключительные положения
4.1. Право на осуществление услуг по перевозке пассажиров по новому маршруту предоставляется на основании конкурса, проводимого департаментом дорожного строительства, благоустройства и транспорта.
4.2. Решение о начале движения на маршруте принимается департаментом дорожного строительства, благоустройства и транспорта после устранения недостатков, отмеченных в акте комиссии, и оформляется приказом по департаменту.
4.3. Об открытии или изменении городских маршрутов, население оповещается через средства массовой информации не позднее, чем за три дня до начала движения на маршруте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Томска от 1 июля 2002 г. N 276 "О порядке открытия маршрутов пассажирского транспорта в г.Томске"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра города Томска от 3 февраля 2004 г. N 38 настоящее постановление утратило силу