Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Доходы местных бюджетов
1. Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных перечислений.
К собственным налоговым доходам местных бюджетов относятся:
- местные налоги и сборы, перечень которых определяется налоговым законодательством Российской Федерации;
- федеральные и региональные налоги и сборы, закрепленные за местными бюджетами законодательством Российской Федерации и Томской области;
пени и штрафы по вышеуказанным видам налогов;
К собственным неналоговым доходам местных бюджетов относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;
-средства, полученные в результате применения мер гражданско - правовой, административной и уголовной ответственности;
- штрафы, подлежащие зачислению в местные бюджеты в соответствии с федеральным и областным законодательством;
-иные неналоговые доходы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
К регулирующим налоговым доходам местных бюджетов относятся федеральные и региональные регулирующие налоги и сборы, передаваемые местным бюджетам по нормативам, устанавливаемым законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
К неналоговым доходам местных бюджетов относятся доходы в виде финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов.
Финансовая помощь не является собственными доходами местных бюджетов.
2. Налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитываются в доходах местных бюджетов, за исключением отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, предоставляемых в пределах текущего финансового года.
3. Нормативы распределения федеральных и региональных налогов и сборов между областным и местным бюджетами в порядке бюджетного регулирования устанавливаются на срок 3 года. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации и Томской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.