Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Отраслевые и территориальные органы
местного самоуправления
Статья 27. Отраслевые органы местного самоуправления
1. Отраслевые органы местного самоуправления создаются для решения отдельных вопросов местного значения, обеспечения единообразного применения действующего законодательства и проведения единой политики муниципального образования в соответствующих сферах жизнедеятельности населения.
Отраслевые органы местного самоуправления в своей деятельности подчиняются Главе района или заместителям Главы района (кураторам) в соответствии с распределением обязанностей между ними.
Статья 28. Территориальные органы местного самоуправления
1. Территориальные органы местного самоуправления (администрации сельских округов) образуются для осуществления отдельных полномочий Главы района и административно-хозяйственных функций на территории соответствующего сельского округа.
2. Территориальные органы местного самоуправления взаимодействуют с Думой Томского района и отраслевыми органами местного самоуправления как непосредственно, так и через муниципалитет Томского района.
Статья 29. Статус Управляющего сельским округом
1. Управляющий сельским округом является должностным лицом, представляющим Главу района на территории соответствующего сельского округа, на принципе единоначалия руководит его администрацией.
2. Управляющий сельским округом вправе:
- запрашивать и получать информацию, сведения и документы от органов местного самоуправления района и организаций, расположенных на территории сельского округа в пределах своей компетенции;
- принимать участие в работе органов местного самоуправления с правом совещательного голоса;
- вносить предложения по принятию актов органов местного самоуправления Томского района.
3. Управляющий сельским округом строит свою работу на принципе гласности и периодической (не реже двух раз в год) отчетности перед населением.
Статья 30. Статус Администратора поселения
1. В целях более оперативного решения организационно-хозяйственных задач поселений, входящих в сельский округ, в штатное расписание администрации сельского округа может быть введена должность Администратор поселения (далее по тексту - Администратор). Администратор подотчетен Управляющему сельским округом и является его представителем в соответствующем поселении.
Объем переданных Администратору полномочий указывается в должностной инструкции, утверждаемой Управляющим сельским округом. Администратор поселения вправе исполнять только те полномочия, которые переданы ему Управляющим сельским округом должностной инструкцией и приказами.
При выполнении Администратором полномочий, требующих заверения печатью, он пользуется печатью установленного образца, в которой указывается наименование сельского округа и поселения, закрепленного за Администратором. Печать Администратора поселения не может быть использована при заверении финансовых документов или при заверении документов, влекущих финансовые последствия. Финансовые документы, заверенные печатью Администратора поселения, не имеют юридической силы.
2. Должность Администратора приравнивается к одной из должностей муниципальных служащих сельских администраций согласно реестру муниципальных служащих в зависимости от квалификации Администратора, численности населения поселка, объема переданных ему полномочий.
При приеме Администратора на работу в его трудовой книжке указывается наименование муниципальной должности согласно реестру и через дефис наименование "Администратор" с указанием закрепленного за ним поселения.
Статья 31. Отношения органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов
1. Органы местного самоуправления Томского района реализуют свои задачи и функции непосредственно или через муниципальные организации, а также через хозяйствующих субъектов иных организационно-правовых форм.
2. Органы местного самоуправления в установленном порядке учреждают муниципальные предприятия и учреждения, определяют цели, условия и порядок их деятельности, закрепляют за ними объекты муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, устанавливают тарифы на оказываемые ими услуги, утверждают их уставы, назначают по конкурсу (в том числе на контрактной основе) и увольняют их руководителей, заслушивают отчет об их деятельности, назначают аудиторские проверки, решают вопросы их реорганизации и ликвидации.
Хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм используют муниципальное имущество на праве аренды.
3. Пределы и условия использования муниципального имущества хозяйствующими субъектами определяются в договорах о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду и должны обеспечить бесперебойное функционирование районного хозяйства, возможность в случаях, предусмотренных действующим законодательством, вмешаться в хозяйственную деятельность организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.