Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Губернатора Томской области от 6 февраля 2015 г. N 22-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Губернатора Томской области
от 4 июня 2007 г. N 294-р
Методика
оценки эффективности инвестиционных проектов, заявленных субъектом
инвестиционной деятельности на получение государственной поддержки из областного бюджета
10 сентября 2013 г., 6 февраля 2015 г., 6 июня 2016 г., 4 октября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Губернатора Томской области от 4 октября 2017 г. N 211-р
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционный проект) в форме дополнительных льгот по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет, и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционных проектов.
2. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется с целью установления соответствия инвестиционного проекта следующим критериям:
2.1. Утратил силу. - Распоряжение Губернатора Томской области от 4 октября 2017 г. N 211-р
Распоряжением Губернатора Томской области от 6 июня 2016 г. N 150-р в подпункт 2.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
2.2. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Томской области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация будет способствовать выполнению целей и задач, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года.
Пункт 2.3 изменен. - Распоряжение Губернатора Томской области от 4 октября 2017 г. N 211-р
2.3. Социальная эффективность инвестиционного проекта.
Социальная эффективность инвестиционного проекта - наличие положительных социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность инвестиционного проекта, являются:
1) количество рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, созданных и (или) сохраненных на территории Томской области в процессе реализации инвестиционного проекта;
2) фактическое и прогнозное значение среднемесячной начисленной заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период предоставления ему государственной поддержки.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случаях, если:
в процессе реализации инвестиционного проекта создаются и (или) сохраняются рабочие места, в том числе высокопроизводительные, на территории Томской области;
значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания государственной поддержки соответствует или превышает:
а) значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий в муниципальном образовании, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности для субъектов инвестиционной деятельности, относящихся к категории крупных и средних предприятий;
б) значение фактической и прогнозной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области для субъектов инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями.
Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается на основании данных Томскстата о фактически сложившейся (за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности в иерархической классификации не ниже подкласса.
Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается с учетом данных Томскстата о фактически сложившейся (за январь - декабрь года, предшествующего дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности в иерархической классификации не ниже подкласса, проиндексированных на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.
Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории индивидуальных предпринимателей, микро- или малых предприятий, оценивается на основании ежеквартального значения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области (официально опубликованные данные за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки).
Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями, оценивается с учетом среднегодового значения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области (в среднем за год, предшествующий дате подачи заявки), проиндексированного на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.
2.4. Утратил силу. - Распоряжение Губернатора Томской области от 4 октября 2017 г. N 211-р
Пункт 2.5 изменен. - Распоряжение Губернатора Томской области от 4 октября 2017 г. N 211-р
2.5. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта оценивается через сопоставление доходов областного бюджета и совокупного объема государственной поддержки, предоставляемой субъекту инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета за весь период реализации инвестиционного проекта.
К доходам областного бюджета для расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта относятся:
1) поступления от налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством, зачисляемые в областной бюджет;
2) другие доходы областного бюджета, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если значение доходов областного бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта, превышает совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой за счет средств областного бюджета за весь период реализации инвестиционного проекта.
В случае невозможности выделения показателей, связанных с реализацией инвестиционного проекта, из общих показателей деятельности субъекта инвестиционной деятельности оценка проводится по общим показателям деятельности субъекта инвестиционной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.