Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Мэра города Томска
от 2 октября 2002 г. N 384
Порядок
формирования и исполнения лимитов
потребления энерго-, водоресурсов
организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска
Настоящий порядок разработан в соответствии с рекомендациями постановления Правительства РФ от 04.04.2000г. N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за оплатой потребления электрической и тепловой энергии"; на основании положений Бюджетного Кодекса РФ; Федерального закона от 14.04.1995г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации"; постановления правительства от 14.04.2000г. N 294 "Об утверждении расчетов за электрическую и тепловую энергию"; постановления Мэра г.Томска от 17.07.2002г. N 297 "О порядке регистрации договоров, заключаемых бюджетными учреждениями г.Томска"
По-видимому, имеется в виду Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ"
В целях упорядочения расходов связанных с использованием топливно-энергетических и водных ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств муниципального бюджета, приведения в соответствие утверждаемых на год ассигнований на оплату энерго-, водоресурсов лимитам их потребления, установленным не ниже уровня, обеспечивающего жизнедеятельность указанных организаций, следует:
1. Ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года отраслевые департаменты, управления Администрации г.Томска обязаны предоставить в Департамент экономики предварительный сводный расчет потребления энерго-, водоресурсов на следующий год в натуральном и стоимостном выражении по подведомственным организациям, финансируемым из бюджета г.Томска на бумажных и электронных носителях (Приложение N 1).
По-видимому, в тексте постановления допущена опечатка. Дату письма Минтопэнерго РФ N АК-4670 "О направлении Методики" следует читать "11 июня 1998 г."
Предварительный расчет лимитов потребления проводится на основании методики доведенной Письмом Минтопэнерго РФ от 11.07.1998 г. N АК-4670; СНиП 2.04.01-85; Методических указаний комитета РФ по муниципальному хозяйству от 24.02.1994г. "По определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных тепло-, энергетических предприятий"; Справочником Энергокомиздата "Наладка водяных систем централизованного теплоснабжения"; Приказом Госстроя РФ от 11.10.1999г. N 73 "Об утверждении рекомендаций по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях ЖКХ и бюджетной сферы" (Примерный расчет потребления энерго-, водоресурсов в приложении N 5-8.)
В проектах смет учреждений и организаций бюджетной сферы расходы на оплату воды, электрической и тепловой энергии предусматриваются на основании предварительных расчетов их потребления, в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
Одновременно с предварительным расчетом потребления энерго-, водоресурсов представляется план мероприятий по их экономии на следующий год и отчет о проделанной работе по ресурсосбережению в текущем году.
Департамент экономики представляет на утверждение Мэру, в срок до 10 декабря, согласованные с Департаментом финансов, Региональной энергетической комиссией по Томской области, МП "Томскводоканал", ЗАО НОПСВ, сводные расчеты годовых объемов потребления энергетических и водных ресурсов, по организациям финансируемыми из бюджета г.Томска, в натуральном и стоимостном выражении.
2. Утвержденный в установленном порядке, годовой, с разбивкой по кварталам, лимит потребления энерго-, водоресурсов в натуральном и стоимостном выражении, доводится Департаментом экономики до поставщиков и распорядителей кредитов, в разрезе получателей, в течение 5 дней после утверждения бюджета г.Томска на очередной финансовый год.
Сумма сметных назначений утверждается с учетом утвержденных потребления лимитов энерго-,водоресурсов в стоимостном выражении.
При отсутствии утвержденных лимитов, объемы потребления воды, тепловой и электрической энергии устанавливаются в пределах лимитов энерго,-водоресурсов в натуральном выражении соответствующего периода прошлого года, с учетом тарифов, действующих в текущем году.
Для обеспечения целевого расходования средств, после доведения утвержденных лимитов потребления энерго-, водоресурсов, получатели бюджетных средств заключают договоры энергоснабжения и водоснабжения и дополнительные соглашения к ним, подлежащие исполнению за счет средств городского бюджета. (Приложение N 2)
Вышеуказанные договоры и дополнительные соглашения подлежат обязательной регистрации в Департаменте финансов Администрации г.Томска.
Денежные обязательства в указанных договорах и дополнительных соглашениях к договорам принимаются сторонами исключительно в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателей средств городского бюджета в установленном порядке.
При утверждении бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом, расчеты по оплате энерго-,водоресурсов осуществляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Натуральные показатели лимитов потребления электрической, тепловой энергии и поставок воды определяются на основании утвержденных бюджетных ассигнований и, установленных в соответствии с действующим порядком, тарифов на воду, электрическую и тепловую энергию.
Потребление и оплата воды, электрической и тепловой энергии получателями средств городского бюджета сверх утвержденных им бюджетных ассигнований осуществляются по отдельным дополнительным договорам энергоснабжения и водоснабжения, подлежащим оплате за счет предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
4. Организации, финансируемые из городского бюджета, имеют право в процессе исполнения лимитов энерго-, водоресурсов вносить изменения в их объемы в следующем порядке:
Заблаговременно, до 1 числа месяца, предшествующего кварталу, лимиты которого подлежат изменению, отраслевые департаменты письменно уведомляют Департамент экономики о предлагаемых изменениях, с указанием причин изменений и приложением " Справки об изменении объемов лимитов потребления энерго-, водоресурсов" (Приложение N 3) на бумажных и электронных носителях.
Сводную "Справку об изменении лимитов потребления энерго-, водоресурсов" по организациям, финансируемым из бюджета г. Томска Департамент экономики обязан представить в 10-дневный срок в Департамент финансов.
С учетом представленных Департаментом экономики предполагаемых изменений объемов потребления энерго-, водоресурсов, Департамент финансов, при наличии дополнительных доходов, готовит проект по изменению решения о бюджете для представления в Томскую городскую Думу
5. Ежеквартально, до 25 числа, следующего за отчетным месяца, отраслевыми департаментами в Департамент экономики представляются "Отчеты об исполнении лимитов потребления энерго-, водоресурсов" организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска. (Приложение 4)
На основании вышеуказанных отчетов и сведений о фактическом потреблении энерго-, водоресурсов бюджетными учреждениями г.Томска, полученных от снабжающих организаций, Департамент экономики проводит сравнительный анализ и вносит свои предложения по снижению затрат энерго-, водоресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.