Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Томской области
от 20 февраля 2012 г. N 58а
Порядок
формирования маршрутной сети на территории
Томской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Томской области с перевозчиками, иными организациями при открытии, изменении, а также закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между муниципальными районами, городскими округами Томской области.
2. Формирование маршрутной сети на территории Томской области осуществляется на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства, а также предложений перевозчиков, граждан, и организаций.
3. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом пригородного и междугороднего сообщения, проходящих по территории Томской области (далее - маршрут), осуществляется уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Томской области (далее - Уполномоченный орган).
4. Для рассмотрения вопросов об открытии, изменении, закрытии маршрутов и выработки решений создается комиссия по формированию маршрутной сети на территории Томской области (далее - Комиссия).
5. Состав участников и порядок деятельности Комиссии утверждаются правовым актом Уполномоченного органа.
6. Информация об открытии, изменении, закрытии маршрутов публикуется Уполномоченным органом.
7. Право на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам предоставляется перевозчикам на основе договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, заключаемого с Уполномоченным органом.
2. Порядок открытия и изменения маршрута
8. Инициаторами рассмотрения вопросов, связанных с открытием или изменением маршрута, могут быть исполнительный орган государственной власти Томской области, структурное подразделение Администрации Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, организации и физические лица.
9. Для открытия маршрута инициатором, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, составляется заявка на открытие маршрута и направляется в Уполномоченный орган с приложением проекта организации маршрута и акта обследования маршрута, подготовленного в установленном действующим законодательством порядке.
Заявка на открытие маршрута должна иметь согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, по территории которых проходит предлагаемый к открытию маршрут.
10. Проект организации маршрута должен содержать следующие разделы:
1) паспорт маршрута, составленный по форме, установленной распоряжением Администрации Томской области;
2) расписание движения автобусов;
3) перечень автобусов с указанием их вместимости и количества.
11. Поступившая в Уполномоченный орган заявка регистрируется и в течение 10 рабочих дней передается на рассмотрение в Комиссию, которой по ней готовится заключение в срок не более одного месяца с момента регистрации.
12. На основании заключения Комиссии о целесообразности открытия маршрута Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения принимается правовой акт об открытии маршрута и в дальнейшем организуется конкурс на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа (далее - конкурс) в установленном действующим законодательством порядке.
13. Маршрут, по которому Комиссией дано отрицательное заключение, не открывается.
Основаниями для подготовки отрицательного заключения Комиссии являются:
1) несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, подтвержденное актом обследования, содержащим заключение комиссии, созданной в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствие согласования либо наличие мотивированного отрицательного заключения органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проходит предлагаемый к открытию маршрут;
3) наличие действующего межмуниципального маршрута, повторяющего предлагаемый к открытию маршрут более чем на 80 процентов.
О принятом решении Уполномоченный орган сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. При наличии обращения заявителю направляется копия отрицательного заключения Комиссии.
14. Повторная заявка на открытие маршрута, то есть ранее рассмотренная и получившая заключение Комиссии, в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации возвращается Уполномоченным органом заявителю без передачи на рассмотрение Комиссии.
15. Изменение маршрута осуществляется в порядке, установленном для открытия маршрута, за исключением положений пунктов 12, 13 настоящего Порядка.
Акт обследования заявленной к изменению части маршрута представляется заявителем в случае отсутствия в Комиссии информации о соответствии дорожных условий установленным требованиям безопасности движения. При этом сроки рассмотрения заявки на изменение маршрута могут быть увеличены на срок проведения обследования маршрута.
Заявка на изменение маршрута должна иметь согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проходит предлагаемый к изменению участок маршрута.
16. В случае принятия Комиссией решения о целесообразности изменения маршрута, вносятся изменения в соответствующий правовой акт Уполномоченного органа и договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.
3. Порядок закрытия маршрута
17. Предложение о закрытии маршрута выносится Уполномоченным органом в форме информационного письма и представляется на рассмотрение Комиссии в случаях:
1) несоответствия состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, подтвержденного актом обследования, содержащим заключение комиссии, созданной в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствия стабильного пассажиропотока, подтвержденного результатами проведенных в установленном порядке обследований пассажиропотоков;
3) необходимости оптимизации схемы маршрутной сети, вызванной планами жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства, а также предложений перевозчиков, граждан и организаций.
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Комиссии о необходимости закрытия маршрута Уполномоченный орган принимает правовой акт о закрытии маршрута.
19. В течение 15 дней с момента принятия правового акта о закрытии маршрута Уполномоченный орган информирует о принятом решении перевозчика и расторгает с ним договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.
4. Порядок заключения договора на оказание
услуг по перевозке пассажиров и багажа
по ранее открытому маршруту
20. Под ранее открытым маршрутом понимается маршрут, открытый и оформленный надлежащим образом, в порядке, установленном до наделения органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
21. В случае отсутствия у перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа по ранее открытому маршруту, договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа последний обращается в Уполномоченный орган с подготовленным проектом организации маршрута, содержащим разделы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
Проект организации маршрута рассматривается Комиссией в порядке, установленном для открытия маршрута.
22. Уполномоченный орган письменно уведомляет перевозчика о результатах рассмотрения его обращения в течение 10 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заключения Комиссии на проект организации маршрута.
23. В случае уклонения или отказа перевозчика в течение 30 дней с момента направления письменного уведомления о результатах рассмотрения его обращения заключить с Уполномоченным органом договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа организуется конкурс в соответствии с действующим законодательством.
5. Заключительные положения
24. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением перевозчиками обязательств по заключенным договорам, а также настоящего Порядка.
25. Решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 20 февраля 2012 г. N 58а "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.