Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 11 ноября 2005 г. N 202-ОЗ в приложение 1 к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2005 г.
Приложение 1
к Закону Томской области "Система
налогообложения
в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных
видов деятельности на территории
Томской области"
(с изменениями от 15 февраля, 12 сентября 2003 г.,
12 ноября 2004 г., 14 января, 6 апреля, 14 мая,
9 августа, 11 ноября 2005 г.)
NN пп |
Вид деятельности |
Физический показатель |
Базовая доходность наединицу физического показателя (руб. в месяц) |
Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от: |
|||||||||
Территориальности |
Ассортимента реализуемой продукции "3" |
||||||||||||
г. Томск |
г. Северск |
Райцентры, г. Кедровый, г. Стрежевой "1" |
Остальные населенные пункты"1" |
Места расположения внутринаселенного пункта "2" |
|||||||||
|
|
N |
А |
В |
Г |
Ж |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
|
|
|
|
|
|
min |
mах |
min |
mах |
min |
mах |
|
|
1 |
Оказание бытовых услуг |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.2 |
Ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.3 |
Ремонт бытовых машин |
Тот же |
7 500 |
0,72 |
0,72 |
0,45 |
0,63 |
0,18 |
0,63 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.4 |
Ремонт часов |
Тот же |
7 500 |
0,54 |
0,45 |
0,36 |
0,45 |
0,18 |
0,45 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.5 |
Ремонт ювелирных изделий |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.6 |
Ремонт металлоизделий |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.7 |
Пошив и ремонт одежды |
Тот же |
7 500 |
0,23 |
0,23 |
0,16 |
0,23 |
0,04 |
0,23 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.8 |
Пошив и ремонт обуви |
Тот же |
7 500 |
0,47 |
0,39 |
0,23 |
0,47 |
0,04 |
0,47 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.9 |
Пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же |
7 500 |
0,31 |
0,23 |
0,16 |
0,23 |
0,05 |
0,23 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.10 |
Проявка фотопленок, печатание фотографий "4" |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.11 |
Звукозапись |
Тот же |
7 500 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.12 |
Видеозапись |
Тот же |
7 500 |
0,36 |
0,36 |
0,27 |
0,27 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.13 |
Прокат видеокассет |
Тот же |
7 500 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.14 |
Прокат игровых устройств |
Тот же |
7 500 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.15 |
Услуги прачечных, химчисток |
Тот же |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.16 |
Услуги по чистке обуви |
Тот же |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
1.17 |
Парикмахерские услуги |
Тот же |
7 500 |
0,63 |
0,54 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
2 |
Ветеринарные услуги |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
0,54 |
0,47 |
0,31 |
0,47 |
0,16 |
0,47 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3 |
Ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных средств: |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
12 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Иностранного производства |
Тот же |
12 000 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.2 |
Отечественного производства |
Тот же |
12 000 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,04 |
0,18 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.3 |
Всех транспортных средств |
Тот же |
12 000 |
0,27 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,05 |
0,18 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.4 |
Ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж |
Тот же |
12 000 |
0,45 |
0,45 |
0,27 |
0,36 |
0,09 |
0,36 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
3.5 |
Мойка автотранспортных средств |
Тот же |
12 000 |
0,27 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,05 |
0,18 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
4 |
Розничная торговля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе осуществляемая через: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Стационарную торговуюсеть, не имеющую торговых залов |
Одно торговое место |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.1.1 |
Аптека |
Тот же |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.1.2 |
Киоск |
Тот же |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.2 |
Стационарную торговуюсеть, имеющую торговые залы |
Один кв.м. площади торгового зала |
1 800 |
0,36 |
0,36 |
0,18 |
0,27 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.2.1 |
Магазины, павильоны, |
Тот же |
1 800 |
0,36 |
0,36 |
0,18 |
0,27 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
|
Аптека "5" |
Одно торговое место |
9 000 |
0,91 |
0,91 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.3 |
Нестационарную торговую сеть |
Одно торговое место |
9 000 |
0,39 |
0,39 |
0,23 |
0,31 |
0,06 |
0,31 |
0,7 |
1,3 |
0,5 |
5 |
4.4 |
Разносная, развозная торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драг. камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
0,23 |
0,23 |
0,16 |
0,16 |
0,08 |
0,16 |
1 |
1 |
0,5 |
5 |
5 |
Общественное питание |
Один кв. м.площади зала обслуживания посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Ресторан |
Тот же |
1 000 |
0,45 |
0,45 |
0,18 |
0,36 |
0,09 |
0,36 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.2 |
Кафе |
Тот же |
1 000 |
0,36 |
0,36 |
0,18 |
0,36 |
0,06 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.3 |
Летнее кафе |
Тот же |
1 000 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.4 |
Бар |
Тот же |
1 000 |
0,45 |
0,45 |
0,27 |
0,36 |
0,09 |
0,36 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.5 |
Столовая |
Тот же |
1 000 |
0,18 |
0,18 |
0,07 |
0,09 |
0,03 |
0,09 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.6 |
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса |
Тот же |
1 000 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.7 |
Буфет, закусочная |
Тот же |
1 000 |
0,27 |
0,27 |
0,18 |
0,27 |
0,05 |
0,27 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
5.8 |
Магазины (отделы) кулинарии |
Тот же |
1 000 |
0,63 |
0,63 |
0,36 |
0,54 |
0,18 |
0,54 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
6 |
Автотранспортные услуги: |
Одно транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и грузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же |
6 000 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
6.2 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же |
6 000 |
0,36 |
0,36 |
0,27 |
0,27 |
0,07 |
0,27 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3 |
Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1 |
до 2 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,81 |
0,72 |
0,45 |
0,63 |
0,18 |
0,63 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3.2 |
от 2 до 6 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,54 |
0, 45 |
0,36 |
0,45 |
0,18 |
0,45 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3.3 |
от 6 до 16 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3.4 |
свыше 16 тонн |
Тот же |
6 000 |
0,91 |
0,81 |
0,54 |
0,72 |
0,18 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Один квадратный метр площади стоянки |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
На закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
50 |
1* |
0,9* |
0,61 * |
0,8* |
0,2* |
0,6* |
0,7* |
1,3* |
1* |
|
7.2 |
На открытых автостоянках |
Тот же |
50 |
0,45* |
0,41* |
0,27 * |
0,37* |
0,09* |
0,27* |
0,7* |
1,3* |
1* |
|
8. |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы "7" |
Один кв. метр площади информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
3000 |
0,12 "**" |
0,12 "**" |
0,06 "**" |
0,14 "**" |
0,03 "**" |
0,14 "**" |
0,7 "**" |
1,3 "**" |
0,3 "**" |
1,2 "**" |
9. |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
Один квадратный метр площади информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы |
4 000 |
0,27 |
0,27 |
0,14 |
0,21 |
0,05 |
0,21 |
0,7 |
1,3 |
1 |
|
-------------------------------------
"1" - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "В" по графе "Райцентры, г. Кедровый" и по графе "Остальные населенные пункты" равен максимальным значениям.
"2" - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "Г" равен единице. Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Г перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
"3" - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции "6":
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная и вычислительная техника - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3 (устанавливается по усмотрению органа местного самоуправления решением представительного органа МСУ. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1,0.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
"4" - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
"5" - Действие данного пункта Закона распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1.
"6" - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.
"7" Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;
Абзац второй сноски "7" настоящего приложения вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области от 6 апреля 2005 г. N 64-ОЗ, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3;
Положение "6" не распространяется на положения "7".
"*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.
"**" - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.".
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Томской области от 15 ноября 2002 г. N 86-ОЗ "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.