Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. За 30 дней до дня голосования по завершении регистрации кандидатов в Избирательной комиссии Томской области проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами.
Избирательная комиссия Томской области с участием представителей организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир и даты бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом Избирательной комиссии Томской области. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется Избирательной комиссией Томской области.
2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
3. В случае одновременного проведения на территории Томской области нескольких избирательных кампаний и совпадения при этом периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов.
6. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представлены в Избирательную комиссию Томской области вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
7. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Томской области уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Томской области.
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 8 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
10. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
11. Платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления эфирного времени, печатной площади.
12. В случае одновременного проведения на территории Томской области нескольких избирательных кампаний и совпадения при этом периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных и муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
13.Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, иные предвыборные агитационные материалы, распространяемые организациями телерадиовещания, выпускаются в эфир с видео - и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации телерадиовещания в течение 12 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.