Решение Томской городской Думы от 23 декабря 2002 г. N 293
"Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за
уборку территории"
23 января, 15 апреля, 18 июня, 23 сентября 2003 г.
Согласно решению Томской городской Думы от 29 декабря 2003 г. N 550 настоящее решение утратило силу с 1 января 2004 г.
В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 N 154-ФЗ, на основании Налогового Кодекса РФ, в целях совершенствования законодательства о местных налогах и сборах,
Томская городская Дума решила:
1. Утвердить и ввести в действие по истечении месяца с момента официального опубликования Положение о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории согласно приложению 1.
2. Утвердить формы налоговой декларации согласно приложениям 1/1, 1/2.
3. Считать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения Приложение 1, 1/1, 1/2 решения Томской городской Думы от 19.11.2002 N 248.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет (Деев А.Н.).
Председатель Томской |
Мэр города Томска |
Н.А. Николайчук
Приложение 1
к решению Томской
городской Думы
от 23 декабря 2002 г. N 293
Положение о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории
23 января, от 15 апреля 2003 г.
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Объект обложения
IV. Облагаемая сбором база
V. Налоговый и отчетный периоды
VI. Ставка сбора
VII. Порядок исчисления и уплаты сбора
VIII.Льготы
IX. Ответственность плательщиков. Контроль налоговых органов
I. Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано на основании части первой Налогового кодекса, введенного в действие Федеральным Законом от 31.07.1998 N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие федеральным Законом от 09.07.1999 N 154 "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса"), подпункта "х" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 N 2118-1.
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок взимания сбора за уборку территории (в дальнейшем - сбора) на территории города Томска.
II. Плательщики сбора
2.1 Плательщиками сбора являются: юридические лица; юридические лица, зарегистрированные за пределами г. Томска, осуществляющие деятельность на территории города, в том числе через обособленные подразделения; физические лица (владельцы строений).
III. Объект обложения
3.1. Объектом обложения является фонд оплаты труда.
IV. Облагаемая сбором база
Согласно решению Томской городской Думы от 23 января 2003 г. N 306 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Облагаемой сбором базой для юридических лиц является фонд оплаты труда, определяемый в соответствии со статьей 255 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.2. Облагаемой сбором базой для физических лиц является фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из 12 установленных законом минимальных размеров оплаты труда в год и количества строений.
4.3. Облагаемой сбором базой для организаций, перечисленных в подпункте "а" пункта 8.1 данного Положения, является фонд оплаты труда работников, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, который определяется на основании приказа руководителя об обязательном ведении раздельного учета численности и фонда оплаты труда таких работников, включая внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера.
Согласно решению Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 366 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.4
4.4.Для организаций, зарегистрированных за пределами г.Томска и осуществляющих свою деятельность на территории г.Томска, в том числе через обособленные подразделения, облагаемой сбором базой является фонд оплаты труда, определяемый в соответствии со ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации, по обособленному подразделению, осуществляющему свою деятельность на территории г.Томска.
Согласно решению Томской городской Думы от 23 января 2003 г. N 306 раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
V. Налоговый и отчетный периоды
5.1 Налоговым периодом признается:
- для юридических лиц - один календарный квартал;
- для физических лиц - один календарный год.
5.2 Отчетным периодом признается:
- для юридических лиц - один календарный месяц;
- для физических лиц - один календарный год.
VI. Ставка сбора
Согласно решению Томской городской Думы от 23 января 2003 г. N 306 пункт 6.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.1 Ставка сбора устанавливается в размере 1,5 процентов.
VII. Порядок исчисления и уплаты сбора
Согласно решению Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 366 пункт 7.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.1.Сумма сбора, подлежащего уплате за отчетный (налоговый) период, определяется плательщиками самостоятельно путем умножения облагаемой сбором базы на величину ставки сбора. Уплата сбора юридическими лицами производится по итогам каждого отчетного периода не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Согласно решению Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 366 в пункт 7.2 настоящего Положения внесены изменения
7.2. Плательщики сбора - юридические лица, в том числе освобожденные от уплаты сбора, представляют в налоговые органы по месту своего учета декларации по сбору за уборку территории по истечении налогового периода в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности по соответствующей форме согласно приложению 1/2. Уплата сбора производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления декларации.
Согласно решению Томской городской Думы от 23 января 2003 г. N 306 в пункт 7.3 настоящего Положения внесены изменения
7.3. Плательщики сбора - физические лица представляют декларации по сбору за уборку территории (по форме согласно приложению 1/1) по истечении налогового периода в срок до 1 августа. Уплата сбора за налоговый период производится до 15 сентября.
7.4. Уплата сбора производится независимо от результатов финансово-хозяйственной или предпринимательской, а также иной приносящей доход деятельности плательщиков.
7.5. За строения, находящиеся в долевой собственности физических лиц, сумма сбора исчисляется и уплачивается каждым из собственников пропорционально принадлежавшим им долям. За строения, находящиеся в совместной собственности, сумма сбора исчисляется и уплачивается каждым из собственников в равных долях, если иное не предусмотрено соглашением между ними.
Согласно решению Томской городской Думы от 23 января 2003 г. N 306 в пункт 7.6 настоящего Положения внесены изменения
7.6. В случае, когда физическое лицо владеет строением неполный налоговый период, расчет и уплата сбора производится за время фактического владения строением.
VIII. Льготы
8.1 От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
а) организации, финансируемые из бюджета г. Томска. Действие льгот не распространяется на предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, за исключением муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения;
б) общественные организации инвалидов; предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50 % инвалидов, при условии направления средств на уставные цели;
в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;
г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;
д)благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);
е) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г. Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности, при условии направления средств на уставные цели;
ж) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников дохода, при условии направления средств на уставные цели;
з) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований, при условии направления средств на уставную деятельность;
и) физические лица - владельцы жилых строений, не используемых в коммерческих целях;
8.2 Действие льгот, установленных пунктом 8.1, не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров.
IX. Ответственность плательщиков. Контроль налоговых органов
9.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в бюджет, а также представление декларации в налоговые органы возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
9.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами.
Председатель Томской |
Мэр города Томска |
Н.А.Николайчук
Согласно решению Томской городской Думы от 23 сентября 2003 г. N 457 пункт 3 решения Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 403 отменен
Внимание! Согласно пункту 3 решения Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 403 настоящее приложение утратило силу с момента вступления в силу вышеупомянутого решения
Приложение 1/1
к решению Томской городской Думы
от 23 декабря 2002 г. N 293
См. данную форму в редакторе MS-Word
В инспекцию МНС России по г.Томску
отделение N_______________________
__________________________________
__________________________________ Штамп или отметка
(наименование ) налогового органа
ИНН______________________________ Получено_________ 200_ г.
__________________________________
(Ф.И.О., тел.)
Налоговая декларация
по сбору за уборку территории, уплачиваемому физическими лицами
за __________________________ 200__ г. (год)
N п/п |
Наименование показателей | Данные плательщика |
1. |
Фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из 12 установленных законом минимальных размеров оплаты труда в год |
|
2. | Установленная ставка сбора (%) | |
3. | Количество строений | |
4. | Сумма сбора (стр.1 x стр.2 х стр.3), (руб.) | |
5. | Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет (руб.) |
Плательщик_________________________(подпись)
Дата
Согласно решению Томской городской Думы от 23 сентября 2003 г. N 457 пункт 3 решения Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 403 отменен
Внимание! Согласно пункту 3 решению Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 403 настоящее приложение утратило силу с момента вступления в силу вышеупомянутого решения
Согласно решению Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 366 приложение 1/2 к настоящему Положению изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1/2
к решению Томской городской Думы
от 23 декабря 2002 г. N 293
(с изменениями от 15 апреля 2003 г.)
В инспекцию МНС по г.Томску Штамп или отметка
отделение N________________ налогового органа
от________________________ Получено:
(полное наименование "__"________2003г.
___________________________
организации, тел.)
ИНН________________________
___________________________
(Ф.И.О. исполнителя, тел.)
Налоговая декларация
по сбору за уборку территории, уплачиваемому юридическими лицами
за_______________200__г.
(квартал)
N п/п |
Наименование показателей | Данные плательщика |
1. | Фонд оплаты труда за отчетный квартал (руб.) за 1-й месяц налогового периода за 2-й месяц налогового периода за 3-й месяц налогового периода |
|
2. | Установленная ставка сбора (%) | |
3. | Сумма сбора (стр.1 х стр.2), (руб.) за 1-й месяц налогового периода за 2-й месяц налогового периода за 3-й месяц налогового периода |
|
4. | Сумма льготы (руб.) за 1-й месяц налогового периода за 2-й месяц налогового периода за 3-й месяц налогового периода |
|
5. | Сумма сбора, подлежащая зачислению в бюджет (стр.3-стр.4), (руб.): за 1-й месяц налогового периода за 2-й месяц налогового периода за 3-й месяц налогового периода |
Руководитель ________________________(подпись)
Главный бухгалтер____________________(подпись)
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Председатель
Томской городской думы |
Н.А.Николайчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 23 декабря 2002 г. N 293 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории"
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" N 239, от 27 декабря 2002 г.
Согласно решению Томской городской Думы от 29 декабря 2003 г. N 550 настоящее решение утратило силу с 1 января 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 403 (в редакции решения Томской городской Думы от 23 сентября 2003 г. N 457) Изменения вступают в силу с момента вступления в силу вышеупомянутого решения
Решение Томской городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 366
Решение Томской городской Думы от 23 января 2003 г. N 306