Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Мэра г. Томска
от 3 февраля 2003 г. N 60
Положение
об управлении здравоохранения
администрации г. Томска
20 января 2005 г.
Постановлением Мэра г. Томска от 20 января 2005 г. N 17 в преамбулу настоящего Положения внесены изменения
Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации,, Уставом г.Томска и определяет цели и функции управления здравоохранения администрации г. Томска (далее Управление) в различных областях деятельности, права и вопросы совместного ведения и взаимодействия с различными структурами, организацию деятельности.
1. Общие положения
1.1. Управление здравоохранения администрации г. Томска является отраслевым органом местного (городского) самоуправления. Управление имеет статус структурного подразделения администрации г. Томска.
1.2. Управление предназначено для осуществления социальных функций: разработки и реализации единой политики в области здравоохранения в г. Томске, координации и контроля за деятельностью предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий, контроля за качеством оказываемой медико-социальной помощи в организациях частной формы собственности.
1.3. Управление организует на территории г. Томска оказание населению лечебно-профилактической медицинской помощи силами муниципальных лечебно-профилактических учреждений, а также координирует работу по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности и организационно - правовой формы.
1.4. Под муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями в тексте настоящего положения следует понимать муниципальные лечебно-профилактические учреждения, муниципальные лечебно-профилактические медицинские учреждения, муниципальные клинические лечебно-профилактические учреждения, муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения особого типа "Центр медицинской профилактики" и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие медицинскую деятельность.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законами, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Томской области, решениями Томской городской Думы, распоряжениями и постановлениями мэра г. Томска, другими действующими нормативно-правовыми актами, а по специальным вопросам - приказами и инструкциями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Минздравмедпрома РФ, действующими приказами Министерства здравоохранения СССР и РСФСР, а также настоящим Положением.
1.6.Управление координирует свою деятельность с Департаментом здравоохранения Администрации Томской области по всем вопросам, касающимся оказания медицинской помощи на территории г. Томска, оказания дорогостоящих видов медицинской помощи жителям г. Томска за пределами Томской области.
1.7. Управление выступает от имени администрации г. Томска перед органами исполнительной и законодательной власти Томской области в пределах своей компетенции.
1.8. Акты Управления, изданные в пределах компетенции, обязательны для исполнения органами, учреждениями, организациями, предприятиями независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы на территории г. Томска.
1.9. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и обладает в отношении указанного имущества правами предусмотренными действующим законодательством, может выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в пределах, установленных настоящим Положением.
1.10. Имущество и финансы Управления состоят из переданных ему в оперативное управление зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, а также бюджетных и внебюджетных денежных средств.
1.11.Управление имеет гербовую печать, содержащую его полное наименование; печать отдела кадров, имеющую полное наименование Управления, для свидетельствования копий документов, справок о трудовой деятельности, архивных документов, заверения подписей в трудовых книжках работников; штампы и бланки.
1.12. Управление является главным распорядителем бюджетных средств.
1.13. Управление имеет самостоятельный баланс, текущий и другие счета в учреждениях банков и лицевые счета в департаменте финансов администрации г. Томска и в органах Федерального казначейства, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.14. Место нахождения Управления: 634050, г. Томск, ул. Крылова,8.
2. Основные задачи
2.1. Разработка и реализация муниципальной политики в области охраны здоровья жителей г. Томска и других граждан, находящихся на территории города (далее население г. Томска) в пределах прав, предоставленных Управлению.
Постановлением Мэра г. Томска от 20 января 2005 г. N 17 пункт 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. Развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности; создание условий для развития частной системы здравоохранения; организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории.
2.3. Организация в рамках компетенции Управления исполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Томской области, актов Томской городской Думу, постановлений и распоряжений мэра г. Томска в сфере здравоохранения, контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан на территории г. Томска.
2.4. Контроль за реализацией "Программы государственных гарантий обеспечения гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" , утвержденной Постановлением Правительства РФ N 1194 от 26.10.99г. в редакции от 24.07.2001г., "Областной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Томской области" , утвержденной Постановлением Администрации Томской области N62 от 18.02.2002г., городских целевых программ, имеющих целью улучшение качества предоставляемой медицинской помощи на территории г. Томска, соблюдением прав потребителей медицинских и медико-социальных услуг в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях.
2.5. Содействие развитию рынка медицинских услуг.
2.6. Обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств, внебюджетных средств, в т.ч. средств обязательного медицинского страхования, основных и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в муниципальных учреждениях здравоохранения.
2.7. Организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана отрасли, проведение комплекса лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения г. Томска при возникновении ЧС мирного и военного времени.
2.8. Организация и проведение аттестации средних медицинских работников предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на территории г. Томска в соответствии с действующими нормативными актами.
3. Основные функции управления
3.1. В области комплексных проблем здравоохранения.
Постановлением Мэра г. Томска от 20 января 2005 г. N 17 в пункт 3.1.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1.1. Обеспечивает развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определяет характер и объем их деятельности;
Постановлением Мэра г. Томска от 20 января 2005 г. N 17 в пункт 3.1.2 настоящего Положения внесены изменения
3.1.2. Создает условия для развития в городе медицинских организаций не муниципальной формы собственности; организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечивает ее доступность;
3.1.3. Осуществляет необходимые меры по реализации законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации В сфере охраны здоровья населения г. Томска;
3.1.4. Руководит деятельностью муниципальных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с настоящим Положением, Уставами муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
3.1.5. Рассматривает и принимает решения по спорным вопросам, возникающим между муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, связанным с организацией работы и оказанием медицинской помощи населению г. Томска;
3.1.6. Рассматривает в установленном порядке предложения, жалобы и заявления граждан, относящиеся к компетенции Управления. При необходимости для этих целей формирует и организует работу комиссий по рассмотрению обращений граждан;
3.1.7. Выдает согласия на установление в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях пятидневной и шестидневной рабочей недели;
3.1.8. Осуществляет планирование деятельности Управления на очередной год, на квартал, на месяц;
3.1.9. Проводит изучение, анализ и внедрение в жизнь передового отечественного и зарубежного опыта в сфере оказания лечебно-профилактической помощи на территории г. Томска. Способствует привлечению инвестиций;
3.1.10. Утверждает уставы муниципальных лечебно-профилактических учреждений, а также изменения и дополнения, вносимые в них;
3.1.11. Согласовывает проекты договоров, заключаемых департаментом недвижимости администрации г. Томска с муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями на осуществление права оперативного управления имуществом;
3.1.12. В установленном законодательством порядке совместно с департаментом недвижимости администрации г. Томска реорганизует, ликвидирует, переименовывает и перепрофилирует лечебно-профилактические учреждения;
3.1.13. Согласовывает сдачу в аренду недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями.
3.2. В области профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи и медицинской экспертизы:
3.2.1. Осуществляет внутриведомственный контроль за качеством медицинской помощи, получаемой населением г. Томска; осуществляет выборочную экспертную оценку качества медицинской помощи на территории г. Томска и экспертизы временной нетрудоспособности в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.2.2. Осуществляет ведомственный контроль за назначением муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями и обеспечением отдельных категорий граждан РФ, проживающих в г. Томске, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, на льготных условиях лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
3.2.3. Организует контроль выполнения нормативных и инструктивно-методических документов по экспертизе временной нетрудоспособности в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.2.4. Принимает решение и дает заключение в сложных и конфликтных ситуациях, возникающих при проведении экспертной оценки лечебно-диагностического процесса и экспертизы временной нетрудоспособности (по представлению клинико- экспертной комиссии муниципального лечебно-профилактического учреждения), в случаях исков и претензий территориальных исполнительных органов Фонда социального страхования, медицинских страховых организаций, жалоб граждан;
3.2.5. Утратил силу;
См. текст пункта 3.2.5
3.2.6. Совместно с государственным учреждением "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Томска" организует работу по профилактике инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных заболеваний, регулярно информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространении социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; организует и контролирует своевременное проведение вакцинопрофилактики;
3.2.7. Контролирует распределение путевок на санаторно-курортное лечение детского населения г. Томска;
3.2.8. Осуществляет контроль за метрологическим обеспечением средств измерения медицинского назначения в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.2.9. Организует прогнозирование и планирование потребности муниципальных лечебно-профилактических учреждений в медикаментах, изделиях медицинского назначения, оборудовании и метрологического обеспечения средств измерения и других материальных запасов.
Постановлением Мэра г. Томска от 20 января 2005 г. N 17 настоящее Положение дополнено пунктом 3.2.10
3.2.10. Проводит гигиенические и противоэпидемические мероприятия;
3.3. В области охраны труда, обеспечения социальных гарантий для работающих в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях:
3.3.1. Организует и координирует работу по охране труда, соблюдению законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда администрацией и работниками муниципальных лечебно-профилактических учреждений. Проводит профилактическую работу по предупреждению производственного травматизма;
3.3.2. Осуществляет контроль за охраной труда, противопожарными мероприятиями в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.3.3. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
3.3.4. Анализирует причины производственных заболеваний и производственного травматизма, принимает меры по их устранению и профилактике.
3.4. В области оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
3.4.1. Совершенствует совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации г. Томска, с Государственным учреждением "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Томска Томской области", Департаментом здравоохранения Администрации Томской области систему служб экстренной медицинской помощи и осуществляет руководство ее деятельностью на территории г. Томска;
3.4.2. Организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службы медицины катастроф, осуществляет координацию совместных действий по этим вопросам всех учреждений здравоохранения, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, расположенных на территории г. Томска;
3.4.3. Разрабатывает план медицинского обеспечения гражданской обороны города на особый период и план действий медицинской службы в чрезвычайных ситуациях;
3.4.4. Осуществляет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством в области оказания медицинской помощи на территории г. Томска при чрезвычайных ситуация;
3.5. В области кадровой политики:
3.5.1. Формирует кадровую политику для муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
3.5.2. Анализирует потребности в обучении, повышении квалификации и переподготовке медицинских кадров муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
3.5.3. Осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
3.5.4. Формирует и организует работу комиссии по аттестации среднего медицинского персонала медицинских учреждений г. Томска;
3.5.5. Утверждает состав главных внештатных специалистов г. Томска и организует их работу;
3.5.6. Принимает на муниципальную службу, формирует резерв на замещение муниципальных должностей в управлении здравоохранения администрации г. Томска, формирует резерв руководящих кадров для замещения вакантных должностей в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.5.7. Подбирает кандидатуры на должности главных врачей, заключает и расторгает трудовые договоры с главными врачами, контролирует выполнение условий трудового договора;
3.5.8. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям формирует аттестационные комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих.
3.6. В области финансово-экономической и инвестиционной политики:
3.6.1. Принимает участие в определении расходов на здравоохранение при формировании бюджета г. Томска;
3.6.2. Финансирует муниципальные лечебно-профилактические учреждения в рамках казначейского исполнения бюджета;
3.6.3. Является главным распорядителем средств муниципального бюджета, направляемых на муниципальное здравоохранение;
3.6.4. Осуществляет экспертизу и утверждение смет муниципальных лечебно-профилактических учреждений, контролирует их деятельность в области финансов;
3.6.5. Принимает, составляет, анализирует отчеты, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
3.6.6. Координирует работу финансово-экономических подразделений муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывает методическую и практическую помощь этим службам, внедряет новые экономически целесообразные методы управления финансовыми средствами в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.6.7. Регулирует вопросы ценообразования на платные услуги, предоставляемые в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
3.6.8. Предоставляет отчетность в соответствии с нормативными документами.
3.7. В иных областях деятельности:
3.7.1. Ежегодно определяет объекты капитального ремонта муниципальных лечебно-профилактических учреждений с учетом их технического состояния и установленной периодичности проведения и формирует титульный список;
3.7.2. Организует работу со средствами массовой информации в целях освещения проблем здравоохранения г. Томска;
3.7.3. Участвует в формировании, реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации; оказания платных медицинских услуг муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями г. Томска;
3.7.4. Вносит на рассмотрение согласительной комиссии по тарифам в системе обязательного медицинского страхования предложения по изменению тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования;
3.7.5. Принимает и контролирует медицинские статистические отчеты, внедряет новые технологии обработки отчетов;
3.7.6. Изучает опыт работы учреждений, предприятий, организаций, входящих в государственную, муниципальную, частную системы здравоохранения, правовые, экономические и организационные проблемы, возникающие в их деятельности;
3.7.7. По поручению мэра г. Томска, в случае его отсутствия - первого заместителя мэра г. Томска разрабатывает и представляет им на подпись представления для рассмотрения вопросов Томской городской Думой в пределах своей компетенции;
3.7.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере предоставления медицинских услуг на территории г. Томска и представляет их на рассмотрение мэру г. Томска;
3.7.9. Координирует работу объединенных администраций Кировского и Советского, Ленинского и Октябрьского округов в рамках полномочий управления;
3.7.10. Организует встречи, конференции, семинары, симпозиумы, "круглые столы" с представителями деловых, научных, национальных, религиозных, культурных, политических кругов, в том числе, с участием иностранных представителей по вопросам муниципального здравоохранения.
4. Вопросы совместного ведения и взаимодействия
4.1. Взаимодействует с департаментом недвижимости администрации г. Томска по вопросам имущества, переданного в оперативное управление муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям и управлению здравоохранения администрации г. Томска.
4.2. Совместно с заинтересованными органами, ведомствами, учреждениями здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм участвует в формировании целевых программ, затрагивающих вопросы предоставления медицинских услуг на территории г. Томска.
4.3. Взаимодействует с департаментом социальной защиты населения администрации г. Томска по всем вопросам, находящемся в совместном ведении.
4.4. Взаимодействует с департаментом образования администрации г. Томска, управлением начального профессионального образования Администрации Томской области по вопросам оказания медицинской помощи детям, посещающим детские дошкольные учреждения, школы, учреждения системы начального профессионального образования по профилактике заболеваний, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Томске, формированию здорового образа жизни и другим вопросам, находящимся в совместном ведении.
4.5. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам о состоянии дел в лечебно-профилактических учреждениях, о состоянии здоровья населения, деятельности управления в области охраны здоровья населения.
4.6. Взаимодействует с Центром муниципального заказа по вопросам, связанным с проведением текущих и капитальных ремонтов муниципальных лечебно-профилактических учреждений.
4.7. Взаимодействует в департаментом по делам молодежи, спорту и туризму по формированию здорового образа жизни, вопросу трудоустройства подростков и молодежи в МЛПУ.
4.8. Взаимодействует с лечебно-профилактическими учреждениями ведомственной подчиненности, учреждениями подведомственными Департаменту здравоохранения Администрации Томской области и федерального подчинения, организациями иной формы собственности, осуществляющими медицинскую деятельность.
4.9. Осуществляет взаимодействие со страховыми компаниями, Ассоциацией врачей, Российской медицинской ассоциацией и другими организациями всех организационно-правовых форм с целью координации усилий при оказании медицинской помощи населению г. Томска.
4.10. Осуществляет связи и взаимное сотрудничество с родственными структурами региона, городов Российской Федерации, стран СНГ и Дальнего зарубежья.
4.11. Взаимодействует с другими предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам, отнесенным к ведению Управления действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Права управления
Управление имеет право:
5.1. Вносить на рассмотрение мэра и первого заместителя мэра г. Томска (заместителя мэра г. Томска, курирующего вопросы социальной сферы) предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по определению приоритетных направлений в сфере здравоохранения, применения экономических стимулов, а также по иным вопросам.
5.2. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации г. Томска, в пределах своей компетенции, от предприятий, учреждений, организаций, объединений, расположенных на территории города, а также от физических лиц информацию, необходимую для работы управления.
5.3. Представлять интересы муниципальных лечебно-профилактических учреждений во всех учреждениях и организациях, в том числе, в судах общей юрисдикции, Томском областном суде, Арбитражном суде Томской области, прокуратуре, органах системы МВД и других органах без дополнительных доверенностей.
5.4. Представлять интересы неопределенного круга граждан РФ проживающих в г. Томске в области охраны здоровья во всех учреждениях и организациях, в том числе, в судах общей юрисдикции, Томском областном суде, Арбитражном суде Томской области, прокуратуре, органах МВД и других органах без дополнительных доверенностей.
5.5. Вносить предложения к планам и программам, разрабатываемым федеральными, областными органами государственной власти и муниципальными органами управления затрагивающим интересы граждан РФ проживающих в г. Томске, в части компетенции Управления.
5.6. Утверждать сметы доходов и расходов подведомственных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями.
5.7. Участвовать, в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства, в проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений города, проводимых контрольно-ревизионными органами администрации г. Томска и правоохранительными структурами.
5.8. Проводить по поручению мэра и первого заместителя мэра г. Томска (заместителя мэра г. Томска, курирующего социальную сферу) деловые переговоры на междугородном, межрегиональном и международном уровнях и заключать контракты, соглашения и договоры о совместной деятельности.
5.9. Вносить предложения по выработке приоритетных направлений, социальных заказов, целевых программ, финансируемых из средств бюджета г. Томска.
5.10. Заключать договоры в пределах своей компетенции.
5.11. В установленном порядке выходить с предложениями о создании муниципальных учреждений, их реорганизации и ликвидации.
5.12. Использовать для работы системы связи, информационного обеспечения и технического обслуживания администрации г. Томска.
5.13. Привлекать к работе, в пределах компетенции Управления, ученых и специалистов, внештатных сотрудников, в том числе на договорной основе.
6. Организация деятельности управления
6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром г. Томска. На время отсутствия начальника управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет заместитель начальника управления, назначенный приказом.
6.2. Изданные в пределах компетенции приказы управления здравоохранения администрации г. Томска обязательны для исполнения подведомственными муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями.
6.3. Весь персонал Управления, за исключением технического, является муниципальными служащими, на которых распространяются все положения Закона Томской области "О муниципальной службе в Томской области".
6.4. Начальник управления:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей между заместителями и руководителями отделов Управления, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы;
утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников управления;
осуществляет функцию распорядителя кредитов бюджетных и внебюджетных средств управления;
открывает счета в банках и других кредитных учреждениях, лицевые счета в муниципальном казначействе и отделе федерального казначейства;
подписывает документы, исходящие из Управления;
издает в пределах компетенции управления приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления и подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями;
приостанавливает и отменяет приказы муниципальных лечебно-профилактических учреждений, противоречащие действующему законодательству;
создает аттестационные комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих;
заключает договоры от имени управления;
заключает коллективный договор с работниками управления;
принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников управления и главных врачей муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
выдает доверенности в пределах своей компетенции;
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в управлении, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины;
представляет без доверенности управление во всех судах, органах прокуратуры и внутренних дел, в министерствах, их региональных службах, во всех государственных предприятиях, учреждениях, организациях, всех других органах и общественных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
6.5. Контроль за деятельностью Управления осуществляет мэр г. Томска, первый заместитель мэра г. Томска (заместитель мэра, курирующий вопросы социальной сферы).
7. Заключительные положения
7.1. Изменения в настоящее положение могут быть внесены мэром г. Томска.
7.2. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 3 февраля 2003 г. N 60 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.