Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Общий порядок составления актов о необеспечении
или некачественном обеспечении услугами
5.1. При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами (время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы, правления) и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем общественности дома, подъезда или жильцом квартиры (когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются одной квартиры) и представителем предприятия, по вине которого произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
в акте указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
5.2. Снижение оплаты не допускается, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.
5.3. Споры между жилищными и ресурсоснабжающими или подрядными предприятиями решаются в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.