Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок снижения населению размеров оплаты за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления.
1.2. Действие настоящего положения распространяется на предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, имеющих в полном хозяйственном ведении, оперативном управлении или ином управлении (ТСЖ, ЖСК) жилищный фонд (далее - жилищные предприятия).
1.3. При наличии в квартире (доме) приборов учета, установленных и эксплуатируемых в соответствии с нормативными требованиями, плата за коммунальные услуги взимается по показаниям приборов.
1.4. При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения коммунальными услугами производится снижение размеров оплаты за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, пользование канализацией и очистка стоков, газоснабжение, вывоз бытовых отходов, пользование лифтом). При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами.
1.5. Возмещение убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за нарушение нормативных сроков обеспечения и качества коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе ресурсоснабжающих предприятий, а также предприятий, обеспечивающих обслуживание жилищнорго фонда, в частности лифтового хозяйства, производится в соответствии с договорами, заключаемыми между данными предприятиями.
1.6. Если необеспечение или некачественное обеспечение услугами произошло по вине жилищного предприятия, то убытки возмещаются за его счет в установленном порядке (внереализационные потери).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.