Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра г. Томска
от 28 марта 2003 г. N р 148
Регламент
обслуживания заявок, поступающих от структурных подразделений
администрации г. Томска в комитет информатизации администрации г. Томска
Настоящий документ определяет порядок обслуживания заявок, поступающих от структурных подразделений администрации г. Томска в комитет информатизации администрации г. Томска. Регламент в обязательном порядке распространяется на все подразделения аппарата администрации города, подготавливается комитетом информатизации и утверждается мэром г. Томска.
Регламент содержит основные процедуры обслуживания заявок. Он включает в себя виды работ по обслуживанию заявок и сроки выполнения работ.
1. Общие положения
1.1. "Регламенту работы администрации города Томска" (раздел XIV. Порядок обеспечения компьютерной и оргтехникой. Порядок использования баз данных структурных подразделений администрации), утвержденному постановлением мэра N 565 от 21.09.2000г., структурным подразделениям аппарата администрации города необходимо своевременно вносить обоснованные предложения по совершенствованию программно-технического обеспечения в комитет информатизации и заместителю мэра - управляющему делами, при обнаружении неисправности компьютерного оборудования или сбоя в работе программного обеспечения информационных систем и баз данных общего назначения необходимо своевременно подать заявку на проведение ремонтно-восстановительных работ в комитет информатизации.
1.2. Комитет информатизации производит обслуживание структурных подразделений аппарата администрации г. Томска на основании заявки, поступившей в письменном, электронном виде или телефонограммой.
1.3. Регистрация заявки является обязательным актом инициализации процедуры обслуживания заявки.
1.4. После регистрации заявок осуществляется разделение их на типы и назначаются приоритеты исполнения.
1.5. Заявки помещаются в очередь и ожидают обслуживания.
1.6. Заявки обслуживаются в порядке очереди.
1.7. Каждую очередь образуют заявки одного типа.
1.8. Заявки в очереди располагаются с учетом приоритета. Заявки одинакового приоритета располагаются в порядке поступления.
1.9. Порядок размещения заявок в очереди может изменяться переназначением уровня приоритета по отдельному распоряжению председателя комитета информатизации.
1.10. Обслуживание заявок каждого типа производится в соответствии с инструкцией.
1.11. После завершения обслуживания заявки хранятся в архиве.
1.12. Все заявки и архив ведутся в электронном виде.
1.13. В основе системы обслуживания лежит диспетчеризация очередей заявок и контроль их исполнения.
2. Порядок приема заявки
2.1. При поступлении заявки от руководителей или сотрудников структурных подразделений аппарата администрации г. Томска, она принимается диспетчером комитета информатизации.
2.2. В случаях, оговоренных в "Регламенте работы администрации города Томска", диспетчер принимает заявки при наличии соответствующих согласований.
2.3. Заявка регистрируется диспетчером и заявке присваивается регистрационный номер.
2.4. Диспетчером заявке назначается тип, исходя из содержания заявки, и приоритет.
2.5. Заявитель информируется диспетчером о регистрации заявки и присвоенном регистрационном номере.
2.6. В процессе обслуживания диспетчер по запросу заявителя информирует его о состоянии исполнения заявки.
2.7. Заявка может быть отклонена диспетчером в случае несоответствия проблемы заявителя и компетенции комитета информатизации.
2.8. В случае, если диспетчер не может однозначно определить соответствие заявки и компетенции, вопрос решается на уровне председателя комитета информатизации.
3. Порядок исполнения заявки, сроки исполнения
3.1. В соответствии с типом, заявка ставится диспетчером в очередь на обслуживание в соответствующее подразделение комитета информатизации.
3.2. Начальник подразделения назначает исполнителей заявок.
3.3. Начальник подразделения, в случае производственной необходимости, изменяет положение заявки в очереди изменением приоритета заявки.
3.4. Исполнитель приступает к исполнению очередной заявки по мере освобождения от исполнения ранее полученных заявок из очереди.
3.5. Заявка перед исполнением или в процессе исполнения требует согласования действий председателем комитета информатизации в случае явного возникновения потребности в ресурсах, не имеющихся в наличие в данный момент и, вследствие чего, исполнение заявки не может быть незамедлительно начато или продолжено. Срок исполнения, в случае согласования действий, определяется моментом обеспечения требуемыми ресурсами и длительностью работ по обслуживанию заявки.
3.6. В процессе исполнения заявки каждым исполнителем, принимающим участие в процессе обслуживания заявки, производится фиксация выполненных им работ, затраченных материалов и полученных результатов.
3.7. Сроки исполнения заявки определяются исходя из совокупности необходимых работ.
3.8. В процессе исполнения заявки возможно переопределение типа заявки для передачи на исполнение в другое подразделение комитета информатизации.
3.9. В случае завершения исполнения заявки или невозможности завершения исполнения заявки диспетчер фиксирует событие, результат исполнения заявки или причину невозможности исполнения заявки, извещает об этом заявителя и перемещает заявку из очереди в архив.
3.10. Основные типы заявок и виды работ, средние нормы трудозатрат и подразделения комитета информатизации, их исполняющие, приведены в таблице.
3.11. Срок начала работ по обслуживанию заявки с момента регистрации определяется очередностью заявок и, при отсутствии обоснованных причин, не может превышать восьми рабочих часов. Диспетчер извещает заявителя о сроках начала работ по обслуживанию заявки. Срок исполнения заявки определяется суммой длительностей всех работ, требуемых для обслуживания заявки, начиная с момента начала работ по обслуживанию заявки.
3.12. По завершении выполнения заявки исполнителями диспетчер извещает заявителя об исполнении его заявки.
Таблица
к регламенту обслуживания заявок, поступающих от
структурных подразделений администрации г. Томска в
комитет информатизации администрации г. Томска
Средние нормы трудозатрат на выполнение работ
(нормы даны в человеко/часах)
Исполнитель: Отдел технического и телекоммуникационного обеспечения | |||||||||||||||||
Тип заявки: Заявка об устранении неисправности оборудования | |||||||||||||||||
Тип оборудования |
установка настройка |
диагност. тестирование |
профилакт. чистка, смазка |
ремонт |
|||||||||||||
мелкий |
средний |
крупный |
|||||||||||||||
(без покупки комплектующих деталей) | |||||||||||||||||
Компьютеры |
1-1,5 |
0,5 - 1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
сервис орг. |
|||||||||||
Источник питания компьютера |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
1 |
сервис орг. |
|||||||||||
Дисководы с жесткими дисками (HDD) |
0,3 |
1 |
X |
0,5 -1,5 |
2-3 |
сервис орг. |
|||||||||||
Материнские платы (Mother Board ) |
0,3 |
0,3 |
X |
0,5 -1,5 |
сервис орг. |
сервис орг. |
|||||||||||
Приводы CD-ROM |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
1 |
сервис орг. |
сервис орг. |
|||||||||||
Дисководы с гибкими дисками (FDD ) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1 |
сервис орг. |
сервис орг. |
|||||||||||
Модули памяти (SIMM, DIMM ) |
0,3 |
0,3 |
X |
X |
Х |
Х |
|||||||||||
Процессоры (CPU) |
0,1 |
0,1 |
X |
X |
Х |
Х |
|||||||||||
Видеокарты |
0,5 |
0,5 |
X |
X |
Х |
Х |
|||||||||||
Звуковая карта |
0,5 |
0,5 |
X |
X |
Х |
Х |
|||||||||||
Модем |
1 |
0,5 |
X |
сервис орг. |
сервис орг. |
сервис орг. |
|||||||||||
Сетевые платы |
1 |
0,5 |
X |
сервис орг. |
сервис орг. |
сервис орг. |
|||||||||||
Вентиляторы процессора и источника питания (cooler) |
0,4 |
X |
0,4 |
0,4 |
Х |
Х |
|||||||||||
Манипуляторы (mouse) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
Х |
Х |
|||||||||||
Клавиатуры |
X |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
Х |
Х |
|||||||||||
Сканеры |
1 |
1 |
0,8 |
1,5 |
сервис орг. |
сервис орг. |
|||||||||||
Мониторы (без покупки комплектующих деталей) | |||||||||||||||||
Mono мониторы |
X |
0,5 - 1,0 |
0,5 - 1,0 |
2-3 |
сервис орг. |
X |
|||||||||||
14"SVGA мониторы |
X |
0,5 - 1,0 |
0,5 - 1,0 |
2-3 |
сервис орг. |
X |
|||||||||||
15"SVGA мониторы |
X |
0,5 -1,0 |
0,5 - 1,0 |
2-3 |
сервис орг. |
X |
|||||||||||
17"SVGA мониторы |
X |
0,5 - 1,0 |
0,5 - 1,0 |
2-3 |
сервис орг. |
X |
|||||||||||
20"SVGA мониторы |
X |
0,5 - 1,0 |
0,5 - 1,0 |
2-3 |
сервис орг. |
X |
|||||||||||
Принтеры (без покупки комплектующих деталей) | |||||||||||||||||
Тип принтера |
проверка функциони рования |
ТО чистка смазка |
диагност. мелкий ремонт |
устранение замятия бумаги |
замена печатающей головки |
замена узла, шлейфа печат. головки |
ремонт механизма, плат управл |
русификация настройка калибровка |
|||||||||
Матричные принтеры формат А4 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
X |
0,2 |
0,5 |
1 |
1 |
|||||||||
Матричные принтеры формат A3 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
X |
0,2 |
0,5 |
1 |
1 |
|||||||||
Струйные принтеры формат А4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
0,5-1 |
0,5-1 |
1 |
|||||||||
Струйные принтеры формат A3 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
0,5-1 |
0,5-1 |
|
|||||||||
Лазерные принтеры формат А4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
X |
X |
сервис орг. |
X |
|||||||||
Лазерные принтеры формат A3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
X |
X |
сервис орг. |
X |
|||||||||
струйных и лазерных |
заправка чернил |
установка замена |
заправка тонера |
замена фотоб арабан |
ремонт |
||||||||||||
мелкий |
средний |
крупный |
|||||||||||||||
картриджи черные к струйным принтерам Epson |
0,3 - 0,4 |
0,1 |
X |
X |
0,5 |
1,5 |
X |
||||||||||
картриджи черные к струйным принтерам HP |
0,3 - 0,4 |
0,1 |
X |
X |
0,5 |
1,5 |
X |
||||||||||
картриджи к лазерным принтерам HP Laser Jet III P |
X |
X |
0,4 - 1,5 |
0,2 |
0,5 |
1,5 |
X |
||||||||||
картриджи к лазерным принтерам HP Laser Jet 5L/6L |
X |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
1,5 |
X |
||||||||||
картриджи к лазерным принтерам HP LaserJet 1100 |
X |
0,3 |
0,6 |
0,2 |
0,5 |
1,5 |
X |
||||||||||
картриджи к лазерным принтерам HP LaserJet 1000/1200 |
X |
0,3 |
0,6 |
0,3 |
0,5 |
1,5 |
X |
||||||||||
Исполнитель: Отдел программного обеспечения | |||||||||||||||||
Вид работ |
установка и настройка |
устранение мелких программных дефектов |
восстановл. (после сбоя) |
||||||||||||||
Тип заявки: Заявка на установку ПО Операционные системы | |||||||||||||||||
Установка и настройка Windows 9X/ME (с дистрибутива комитета) |
1...1.2 |
0.5 |
0,5...1 |
||||||||||||||
Установка и настройка Windows NT/2000 pro/XP (с дистрибутива комитета) |
1.5...2 |
0.5 |
0,5...1 |
||||||||||||||
Установка и настройка Windows NT/2000 server |
4...6 |
1 |
1...7 |
||||||||||||||
Установка и настройка маршрутизатора |
6...8 |
1 |
1...9 |
||||||||||||||
Установка и настройка сервера Lotus Domino |
2...2,5 |
1 |
1...3.5 |
||||||||||||||
Разное программное обеспечение | |||||||||||||||||
Установка MS Office (с дистрибутива комитета) |
0.5 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Установка Lotus Notes (с дистрибутива комитета) |
1 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Установка драйверов |
0.5 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Установка ПО модема (тестирование) |
0.5 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Установка ПО сканера (тестирование) |
0.5...1 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Установка ПО принтера (тестирование) |
0.5 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Тип заявки: Заявка на настройку ПО Операционные системы | |||||||||||||||||
Подключение клиента Win 95/98/NT/ME/2000/XP в сеть Microsoft |
0.5 |
X |
0,5...1 |
||||||||||||||
Конфигурирование среды пользователя |
0.5 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Администрирование NT/2000 сервера |
0,5...1 |
X |
X |
||||||||||||||
Администрирование сервера Lotus Domino |
0,5...1 |
X |
X |
||||||||||||||
Восстановление системных файлов |
X |
X |
0,5...2 |
||||||||||||||
Разное программное обеспечение |
|
|
|
||||||||||||||
Настройка ПО для работы в Internet |
0.5 |
X |
0.5 |
||||||||||||||
Удаление вирусов |
X |
X |
2...8 |
||||||||||||||
Восстановление работоспособности ПО |
X |
X |
0,5...1 |
||||||||||||||
Настройка сложного программного продукта |
1...4 |
X |
1...4 |
||||||||||||||
Обновление версии (BIOS) |
0.5...1 |
X |
X |
||||||||||||||
Тип заявки:Заявка о восстановлении работоспособности ПО | |||||||||||||||||
Восстановление ПО (см. заявка на установку ПО, заявку на настройку ПО) | |||||||||||||||||
Восстановление информации |
X |
X |
0,5...4 |
||||||||||||||
Тип заявки: Заявка на дополнительное обслуживание | |||||||||||||||||
Выезд специалиста по вызову |
|
по возможности |
|
||||||||||||||
Подключение компьютера к лвс с изготовлением patch-cord (по служебной руководителя подраздел.) |
48 |
X |
X |
||||||||||||||
Консультации специалиста на рабочем месте |
|
по возможности |
|
||||||||||||||
Копирование данных на лазерный диск |
0,5...1 |
X |
X |
||||||||||||||
Перезапись информации с винч. на винчестер |
0,5...1.5 |
X |
X |
||||||||||||||
Запись драйверов (одна дискета) |
0.2 |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г. Томска от 28 марта 2003 г. N р 148 "Об утверждении регламента обслуживания заявок, поступающих от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.