Постановлением Администрации Томской области от 15 декабря 2006 г. N 154а настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Томской области от 1 июля 2005 г. N 72а в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Томской области от 23 апреля 2003 г. N 18а
"О мерах государственной поддержки кадрового обеспечения организаций,
находящихся в сельских и городских поселениях Томской области"
1 июля 2005 г.
В целях комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, укрепления кадрового состава, закрепления специалистов для работы в организациях, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, и в целях реализации Программы социально-экономического развития Томской области до 2005 года, утвержденной Законом Томской области от 18 декабря 2002 года N 94-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Томской области до 2005 года",
Постановляю:
1. Считать одной из приоритетных задач Администрации области принятие эффективных мер государственной поддержки кадрового обеспечения сельского хозяйства, областных государственных учреждений ветеринарии, организаций культуры, образования, здравоохранения, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении кадрового обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области.
3. Образовать Комиссию по определению мер государственной поддержки кадрового обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, в составе согласно приложению и утвердить Положение о ней.
4. Департаменту финансов Администрации области (Феденев) и Департаменту по социально-экономическому развитию села Администрации области (Брок) ежегодно при формировании бюджета области на очередной финансовый год предусматривать средства на предоставление субсидий для специалистов, прибывающих для работы в организации сельского хозяйства, областные государственные учреждения ветеринарии, организации культуры, образования, здравоохранения, находящиеся в сельских и городских поселениях Томской области, и целевую подготовку кадров.
5. Финансирование поддержки кадрового обеспечения осуществляется на паритетной основе:
для организаций бюджетной сферы:
50 % - средства, выделяемые муниципальными образованиями;
50 % - средства областного бюджета;
для организаций сельского хозяйства:
50 % - собственные средства организации;
50 % - средства областного бюджета;
для областных государственных учреждений ветеринарии:
100 % - средства областного бюджета.
6. Действие настоящего постановления не распространяется на кадровую поддержку организаций, расположенных в г.Томске, г.Стрежевом, ЗАТО Северск.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Наговицына В.В.
Глава Администрации (Губернатор) |
В. Кресс |
Положение
об осуществлении кадрового обеспечения организаций,
находящихся в сельских и городских поселениях Томской области
(утв. постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2003 г. N 18а)
1 июля 2005 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой социально-экономического развития Томской области и распространяется на студентов, обучающихся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях на основе контрактов о целевой подготовке специалиста с высшим и средним профессиональным образованием по очной (заочной) форме обучения, и специалистов, нанимаемых на работу на контрактной основе по согласованию с Администрацией Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 1 июля 2005 г. N 72а в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между Департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации области (далее по тексту - Департамент), организациями сельского хозяйства, областными государственными учреждениями ветеринарии, муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры (далее - работодатели), студентами, обучающимися в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях на основе контрактов о целевой подготовке специалиста с высшим и средним профессиональным образованием по очной (заочной) форме обучения (далее - студенты); учреждениями высшего и среднего профессионального образования (далее - учреждения), специалистами, замещающими вакантные рабочие места, как закончившими высшие и средние профессиональные образовательные учреждения, так и иными специалистами, принявшими предложение о приеме на работу, связанное с переездом в другую местность (далее - специалисты).
3. Квоты на целевую контрактную подготовку студентов и на заключение договоров по оказанию мер материальной поддержки специалистов определяются комиссией по определению мер государственной поддержки кадрового обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области.
4. Потребность в подготовке студентов на основе контрактов о целевой подготовке определяется Комиссией по определению мер государственной поддержки кадрового обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, (далее - Комиссия) исходя из заявок, поданных работодателями.
В материалах заявки должно содержаться:
а) обоснование кадровой потребности, учебное заведение, требуемый уровень образования, требуемая специальность по диплому, населенный пункт, куда планируется направить студента после окончания учебного заведения, согласие работодателя принять на работу лицо после окончания учебного заведения, существенные условия трудового договора, который предполагается заключить со студентом после окончания учебы;
б) финансово-экономическое обоснование, в том числе: общая сумма расходов, компенсации и гарантии, которые работодатель планирует предоставить за свой счет, сумма расходов за счет бюджета. В заявке может быть указано конкретное лицо (персонифицированная заявка).
Подготовка студентов проводится в учебных заведениях, расположенных на территории Томской области. Подготовка в иных учебных заведениях может осуществляться на основании мотивированной заявки и положительного заключения соответствующего отраслевого органа исполнительной власти и Департамента по научно-технической политике, высшему и среднему профессиональному образованию.
По итогам рассмотрения заявок принимается решение либо об удовлетворении заявки, либо об отказе в ее удовлетворении.
Решение об удовлетворении заявки является основанием заключения контракта о целевой подготовке.
В случае удовлетворения неперсонифицированной заявки проводится конкурс среди абитуриентов или студентов 1-2 курсов на заключение контракта.
Подготовка студентов в учебных заведениях производится на основе четырехсторонних контрактов о целевой подготовке.
Четырехсторонний контракт (студент - учебное учреждение - работодатель - Департамент) заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящему Положению.
За студентов, обучающихся на основе контрактов о целевой подготовке, ежегодно вносится оплата: 50 % - за счет средств областного бюджета и 50% - за счет работодателя.
Лицо, обучающееся на условиях целевой контрактной подготовки, обязуется отработать у работодателя, направившего его на обучение, не менее пяти лет. При отказе без уважительных причин приступить к работе, а также в случае отчисления по неуважительным причинам из высшего (среднего) учреждения профессионального образования, студент обязан возместить в областной бюджет и работодателю затраченные на его обучение средства в полном объеме.
5. Потребность в заключении договоров об оказании мер материальной поддержки специалистам определяется на основе заявок, поданных работодателями.
Заявки принимаются до 1 апреля каждого года.
В материалах заявки должны содержаться:
а) обоснование кадровой потребности, требуемый уровень образования специалиста, требуемая специальность по диплому, населенный пункт, куда планируется направить специалиста, согласие работодателя принять на работу специалиста, направленного в установленном порядке, условия трудового договора, который предполагается заключить;
б) финансово-экономическое обоснование, в том числе: общая сумма расходов, компенсации и гарантии, которые работодатель планирует предоставить за свой счет, сумма расходов, требуемая из областного бюджета.
В заявке может быть указано конкретное лицо (персонифицированная заявка).
По итогам рассмотрения заявок принимается решение либо об удовлетворении заявки, либо об отказе в ее удовлетворении.
Решение об удовлетворении заявки является основанием заключения трудового договора. Трудовой договор должен предусматривать срок работы у работодателя не менее пяти лет. На основании заключенного трудового договора заключается договор по оказанию мер материальной поддержки.
В случае удовлетворения неперсонифицированной заявки проводится конкурс среди претендентов на замещение вакантной должности с последующим заключением трудового договора и договора по оказанию мер государственной поддержки.
Договор по оказанию мер материальной поддержки заключается между Департаментом, работодателем и специалистом в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Специалистам устанавливаются за счет средств областного бюджета следующие меры материальной поддержки:
а) субсидия на осуществление переезда к месту работы в размере, равном фактическим расходам по проезду специалиста и членов его семьи и провозу багажа (имущества);
б) субсидия на хозяйственное обзаведение в размере пятидесяти МРОТ, установленных федеральным законодательством;
в) субсидия на приобретение (строительство) жилья в размере до 150 тысяч рублей.
Размер настоящей субсидии устанавливается решением Комиссии по определению мер государственной поддержки кадрового обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, на основании справки регистрационных органов о средней стоимости жилья в местности, куда направляется для работы специалист. Размер субсидии не может превышать 150 тысяч рублей. Отчетные документы по использованным средствам специалист предоставляет в Департамент.
При оставлении работы до истечения срока договора (пять лет) или в случае нецелевого использования денежных средств сумма субсидии возвращается специалистом в областной бюджет в полном объеме.
г) субсидии на материальную помощь в виде ежемесячной доплаты к заработной плате:
специалистам с высшим образованием - в размере трех МРОТ, установленных федеральным законодательством;
специалистам со средним специальным образованием - в размере 1,5 МРОТ, установленного федеральным законодательством.
В случае нарушения трудовой дисциплины, невыполнения (ненадлежащего выполнения) должностных обязанностей, а также нарушения других условий трудового договора и договора (контракта) по предоставлению мер материальной поддержки выплата настоящей субсидии прекращается по решению Комиссии.
6. Распорядителем средств из областного бюджета, направляемых на оказание мер государственной поддержки специалистам, является Департамент.
7. Средства, предоставленные специалисту и использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в полном объеме.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на Департамент.
9. Организации обеспечивают предоставление материальной помощи за счет собственных средств на условиях, аналогичных условиям при предоставлении материальной помощи за счет средств областного бюджета.
Приложение 1
к Положению об осуществлении кадрового обеспечения
организаций, находящихся в сельских и городских поселениях
Томской области
Примерная форма
Контракт
о целевой подготовке специалиста с высшим (средним) профессиональным
образованием по очной (заочной) форме обучения
г.Томск "___"_____________ 200__ г.
Учебное заведение________________________________________________________,
(наименование, лицензия, дата выдачи и номер)
____________________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем Учебное заведение
в лице ректора (директора)___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава (Положения) учебного заведения, Департамент
по социально-экономическому развитию села Администрации Томской области,
именуемый в дальнейшем Департамент, в лице заместителя Главы Администрации
области - начальника Департамента, действующего на основании Положения,
организация__________________________________________________________________,
именуемая в дальнейшем Работодатель, в лице__________________________________
_____________________________________________________________________________,
(должность, ф. и. о.)
действующего на основании Устава, и поступивший(ая) на обучение
_____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый(ая) в дальнейшем Студент, заключили настоящий контракт о
нижеследующем.
1. Предмет контракта
1.1. Предметом Контракта является подготовка специалиста высшей (средней)
профессиональной квалификации и реализация целевой контрактной подготовки
специалиста для удовлетворения организаций, находящихся в сельских и городских
поселенияхТомской области, в специалистах с высшим (средним) профессиональным
образованием_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
на_____________________________________________________ факультете (отделении)
по специальности ____________________________________________________________
(наименование и номер специальности или направления
_____________________________________________________________________________
высшего (среднего) профессионального образования и квалификации)
с целью приобретения им квалификации по ________________________________форме
(очной, заочной)
обучения, с выдачей диплома об образовании государственного образца.
2. Обязательства учебного заведения
Учебное заведение:
2.1. Обеспечивает условия для освоения Студентом основной образовательной
программы по избранной специальности или направлению в соответствии с
государственным образовательным стандартом.
2.2.Создает условия для изучения следующих дополнительных дисциплин
сверх государственного образовательного стандарта:
_____________________________________________________________________________
(перечислить дисциплины)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.3. Информирует Департамент (по его просьбе) о результатах сдачи
Студентом экзаменационных сессий.
2.4. В случае отчисления Студента за неуспеваемость сообщает об этом
Департаменту и Работодателю в месячный срок.
2.5. Обеспечивает Студента общежитием, создает условия для пользования
библиотекой и другими услугами на общих основаниях.
2.6. Другие обязательства (перечислить): ________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Учебное заведение вправе:
2.7. При непоступлении оплаты за обучение в полном объеме и в установленные
сроки отчислить Студента.
2.8. В случае отчисления Студента произвести взаиморасчеты с Департаментом.
3. Обязательства департамента
3.1. Департамент имеет право:
знакомиться с постановкой учебной и научной работы и обращаться со своими
предложениями в ректорат Учебного заведения;
получать ежегодные сведения об успеваемости Студента;
направить Студента в другую организацию, находящуюся в сельских и
городских поселениях Томской области, в случае непредоставления Работодателем,
заключившим договор, работы, соответствующей уровню и профилю профессиональной
подготовки.
3.2. Департамент обязан:
перечислить на счет Учебного заведения денежные ассигнования из средств
областного бюджета за обучение Студента, направляемого Работодателем;
контролировать ход обучения Студента, направляемого Работодателем, по
нормативам, согласуемым с Учебным заведением.
3.3. Другие обязательства: ______________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
4. Обязательства работодателя
Работодатель:
4.1. В период обучения __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
в учебном заведении с момента заключения настоящего Контракта выплачивает
Студенту, обучающемуся в рамках целевой контрактной подготовки специалистов,
стипендию в размере _______________ руб., дополнительные доплаты, пособия,
а также предоставляет льготы, в том числе: доплаты (надбавки) к стипендии в
размере ___________ руб., льготы по оплате проживания в общежитии, коммунальных
и бытовых услуг
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(перечислить)
4.2. Организовывает учебную, производственную, преддипломную практику,
иные виды практики в соответствии с учебным планом и стажировки Студента.
Оплачивает расходы, связанные с проведением производственной и
преддипломной практики, другой организации, если нет возможности провести
практику в своей организации (по согласованию с Учебным заведением и
Департаментом).
4.3. Заключает договор с Учебным заведением, с возмещением ему затрат на
организацию обучения Студента по целевой дополнительной образовательной
профессиональной программе подготовки специалиста, если таковая
подготовка проводится.
4.4. Принимает __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на работу после завершения обучения на должность (какую указать)
______________________________________________________________________________,
соответствующую уровню и профилю профессионального образования, заключив с ним
трудовой договор не менее чем на пять лет.
5. Обязательства студента
Студент:
5.1. Выполняет все требования, согласованные учебным планом, и сдает
установленные зачеты и экзамены в соответствии с действующим в Учебном
заведении Положением.
5.2. Осваивает образовательную профессиональную программу по
избранной специальности, а также дополнительные дисциплины,
предусмотренные п. 2.3. и 4.3. настоящего Контракта сверх
государственного образовательного стандарта по согласованным предложениям
Работодателя и Учебного заведения.
5.3. Бережно относится к имуществу Учебного заведения и в полном объеме
возмещает ущерб, нанесенный Учебному заведению.
5.4. По окончании учебного заведения обязан прибыть к Работодателю для
выполнения должностных обязанностей не позднее двух месяцев после
окончания обучения, заключить трудовой договор и отработать у него не
менее пяти лет.
5.5. Соблюдает все условия настоящего Контракта.
5.6. Другие обязательства (перечислить): ________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Студент имеет право:
5.7. Пользоватся всеми правами, имеющимися у студентов в учебном заведении.
5.8.Перевестись в другое образовательное учреждение, возвратив
средства, затраченные за весь период обучения Департаменту. Условия
перевода определяются в соответствии с действующим законодательством.
5.9. В случае невыполнения учебной программы повторно обучаться за
дополнительную плату за счет собственных средств.
6. Стоимость обучения, порядок и условия оплаты
6.1. Оплата за обучение вносится в размере 50% - за счет средств
областного бюджета и 50% - за счет средств Работодателя. Полная стоимость
обучения на момент заключения Контракта составляет на 200___ календарный
год __________ рублей. Выплата стипендии за счет бюджетных средств не
предусмотрена.
6.2. Оплата за обучение производится в течение всего срока обучения с
корректировкой стоимости обучения, которая проводится с учетом изменения
затрат на подготовку специалиста и уровня инфляции.
6.3. Департамент осуществляет оплату своей доли за обучение студента в
соответствии с порядком, устанавливаемым Главой Администрации
(Губернатором) области. Оплата первого года обучения Студента
производится в двухмесячный срок с момента его зачисления, за последующие
годы обучения - два раза в год: до окончания первого квартала текущего
года и до 1 августа этого же года.
6.4. Работодатель осуществляет оплату своей доли за обучение путем
оплаты первого года обучения Студента в двухмесячный срок с момента его
зачисления, за последующие годы обучения - два раза в год: до окончания
первого квартала текущего года и до 1 августа этого же года.
6.5. В случае прекращения обучения по уважительным причинам (болезнь,
переход на обучение в другое образовательное учреждение и т.д.)
Департамент, Работодатель и Учебное заведение в месячный срок производят
перераспределение неиспользованных бюджетных денежных средств.
6.6. Денежные средства, внесенные Департаментом и Работодателем в
качестве аванса за последующие периоды, подлежат возврату полностью.
6.7. В случае отчисления Студента по неуважительным причинам
(академическая неуспеваемость, нарушение Устава учебного заведения,
совершение правонарушения, собственное желание) денежные суммы,
оплаченные Работодателем в виде стипендии , Студентом Работодателю не
возвращаются.
7. Ответственность сторон
7.1. Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или
ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с
действующим законодательством, настоящим Контрактом.
7.2. При отказе Студента без уважительных причин приступить к
работе, а также в случае отчисления из учебного заведения по
неуважительным причинам (академическая неуспеваемость, нарушение Устава
учебного заведения, совершение правонарушения, собственное желание)
Студент возмещает Департаменту в областной бюджет и Работодателю
средства, перечисленные на его обучение с момента заключения настоящего
Контракта, в установленном законом порядке.
8. Срок обучения
8.1. Срок обучения лица, направляемого Работодателем, составляет ___ лет.
8.2. Срок обучения может быть продлен по уважительной причине.
8.3. Срок действия настоящего Контракта:
начало ____________________
окончание ____________________
8.4. При предоставлении Студенту академического отпуска по
основаниям, предусмотренным нормативными актами, действие Контракта
продлевается на срок предоставляемого академического отпуска.
9. Особые условия
9.1. Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.
9.2. Споры, возникающие между сторонами, разрешаются в установленном
законом порядке.
9.3. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действителен в
течение всего периода обучения.
9.4. Контракт составлен в четырех экземплярах, по одному экземпляру для
каждой стороны.
10. Адреса, реквизиты
Учебное
заведение________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Банковские реквизиты: ИНН _____________, р/с __________________ в
______________________, БИК _______________, код по ОКПО ______________,
код по ОКОНХ _______, к/с _______________________.
Департамент:
Юридический адрес: _________________________________________________
Банковские реквизиты:________________________________________________
____________________________________________________________________
Работодатель: ____________________________________________________
Юридический адрес: __________________________________________________
Банковские реквизиты: ________________________________________________
____________________________________________________________________
Студент: _________________________________________________________
дата рождения_______________________________________________________,
адрес проживания ____________________________________________________,
паспорт N _________________________________________________ выданный
________________________________________________________________________
_____________________________________ "___"_________________________ года.
Подписи:
Заместитель Главы Администрации
области - начальник Департамента _______________
М.П.
Ректор (директор) Учебного заведения ________________
М.П.
Руководитель организации - Работодателя _________________
М.П.
Студент _________________
Поручительство родителей _________________
(опекунов, попечителей) _________________
Постановлением Администрации Томской области от 1 июля 2005 г. N 72а в приложение 2 к настоящему Положению внесены изменения
Приложение 2
к Положению об осуществлении кадрового обеспечения организаций,
находящихся в сельских и городских поселениях Томской области
Примерная форма
Договор (контракт)
со специалистом, прибывающим на работу в организации сельского хозяйства,
областные государственные учреждения ветеринарии, организации культуры,
образования, здравоохранения, находящиеся в сельских и городских
поселениях Томской области, по предоставлению мер материальной поддержки
1 июля 2005 г.
г.Томск "___"____________ 200__ г.
Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации
Томской области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице заместителя
Главы Администрации области - начальника Департамента по
социально-экономическому развитию села, действующего на основании
Положения, с одной стороны, организация, находящаяся в сельских и
городских поселениях Томской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, район)
именуемая в дальнейшем Организация, в лице ______________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава организации , со второй стороны и специалист
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста)
_______________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Специалист, с третьей стороны заключили настоящий
Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом Договора является удовлетворение потребностей
организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской
области, в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием
и реализация эффективных мер государственной поддержки за счет средств
областного бюджета и средств организаций специалистов, прибывших на
работу в организации, находящиеся в сельских и городских поселениях
Томской области, после окончания высших и средних специальных учебных
заведений по направлению (рекомендации) Департамента по
социально-экономическому развитию села Администрации области, и оказание
мер материальной поддержки настоящим специалистам за счет средств
областного бюджета и собственных средств организаций.
2. Обязательства организации
Организация:
2.1. Обязана принять Специалиста на работу после завершения
обучения на должность, соответствующую уровню и профилю профессионального
образования,
_________________________________________________________________________
(наименование должности, квалификационный разряд, категория)
_________________________________________________________________________
заключив с ним трудовой договор.
2.2. Выплачивает Специалисту материальную помощь:
на осуществление проезда к месту работы (или предоставляет
транспорт) в размере _________ рублей;
на хозяйственное обзаведение в размере ________ рублей;
на приобретение (строительство) жилья в размере _________ рублей.
2.3. Обязана представить копию трудового договора со специалистом в
Департамент.
2.4. Обязана организовать труд Специалиста, создать условия для
безопасного и эффективного труда.
2.5. Своевременно выплачивает Специалисту установленную трудовым
договором заработную плату.
2.6. Своевременно информирует Департамент о нарушениях трудовой
дисциплины, невыполнении (ненадлежащем выполнении) должностных
обязанностей, а также других условий трудового договора со Специалистом.
2.7. Своевременно информирует Департамент об изменениях условий трудового
договора.
2.8. Обязана своевременно информировать Департамент об изменении
организационно-правовой формы, в связи с этим перезаключить трудовой
договор со Специалистом и внести изменения в настоящий Договор.
2.9. Имеет иные обязательства:______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Обязательства специалиста
Специалист:
3.1. Обязан приступить к работе в соответствии с направлением
Департамента, заключив трудовой договор с Организацией.
3.2. Отработать в Организации не менее пяти лет.
3.3. Выполнять условия трудового и настоящего Договоров.
3.4. При невыполнении условий настоящего договора или в случае нецелевого
использования выплаченных денежных средств Специалист обязан возместить
Департаменту выплаченные средства:
субсидию на хозяйственное обзаведение;
субсидию на приобретение (строительство) жилья.
Освобождается от возмещения выплаченных средств и исполнения
настоящего Договора в случаях, возникших после заключения настоящего
Договора:
получения инвалидности I или II группы;
при наличии медицинских противопоказаний при работе в конкретных
организациях (должностях или территориях).
3.5. Другие обязательства:__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Обязательства департамента
4.1. Департамент предоставляет Специалисту следующие виды материальной
помощи из средств областного бюджета:
субсидию на осуществление переезда к месту работы в размере, равном
50% фактических расходов стоимости проезда специалиста и членов его
семьи, а также расходов по провозу багажа (имущества), кроме случаев,
когда организация предоставляет соответствующие средства передвижения;
субсидию на хозяйственное обзаведение в размере 25 минимальных
размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством;
субсидию на материальную помощь в виде ежемесячной доплаты к
заработной плате на период действия договора (но не более пяти лет):
а) для специалистов с высшим образованием - в размере трех
минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным
законодательством;
б) для специалистов со средним специальным образованием - в размере
1,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным
законодательством;
субсидию на приобретение (строительство) жилья в размере до ______
тысяч рублей.
4.2. Департамент контролирует целевое использование выплаченных денежных
средств.
4.3. Департамент прекращает выплату субсидий на оказание материальной
поддержки в форме ежемесячной доплаты к заработной плате Специалисту в
случае нарушения им трудовой дисциплины, невыполнения (ненадлежащего
выполнения) должностных обязанностей, а также других условий трудового и
настоящего договоров.
4.4. Другие обязательства: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Порядок и условия предоставления льгот и выплат
Средства на предоставление материальной поддержки, предусмотренные
пунктом 2.2 и 4.1 настоящего Договора, перечисляются на личный счет
Специалиста, указанный в Договоре.
6. Ответственность сторон
Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или
ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7. Особые условия
7.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.
7.2. Споры, возникающие между сторонами, решаются в установленном законом
порядке.
7.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действителен в
течение пяти лет.
7.4. Договор составлен в 4-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
8. Адреса, реквизиты
Департамент:
Юридический адрес: ________________
___________________________________
Банковские реквизиты:______________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Организация: Специалист:
Юридический адрес:________________
__________________________________
__________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Банковские реквизиты:_____________ Паспорт: серия ______ N ________
__________________________________ выдан __________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________ Домашний адрес:__________________
__________________________________ Телефон:
__________________________
9. Подписи:
Заместитель Главы Администрации
области - начальник Департамента ____________
М.П.
Руководитель организации ____________
М.П.
Специалист ____________
Положение
о комиссии по определению мер государственной поддержки кадрового
обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях
Томской области
(утв. постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2003 г. N 18а)
1 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по определению мер государственной поддержки кадрового обеспечения организаций находящихся в сельских и городских поселениях Томской области (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции и порядок работы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, настоящим Положением.
2. Цель и задачи
Постановлением Администрации Томской области от 1 июля 2005 г. N 72а в пункт 2.1. настоящего Положения внесены изменения
2.1. Комиссия создается в целях закрепления кадров специалистов организаций сельского хозяйства, областных государственных учреждений ветеринарии, организаций культуры, образования, здравоохранения, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, повышения эффективности их работы, более полного социально-экономического развития села.
2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает задачу определения системы мер и мероприятий по государственной поддержке организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области.
3. Основные функции
Постановлением Администрации Томской области от 1 июля 2005 г. N 72а в пункт 3.1. настоящего Положения внесены изменения
3.1. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
подготавливает и направляет Главе Администрации (Губернатору) области предложения о мерах по оказанию государственной поддержки организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области;
рассматривает и оценивает предложения, поступающие от заинтересованных органов и организаций, по оказанию государственной поддержки организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области;
принимает решения о подготовке за счет средств областного бюджета резерва кадров для организаций сельского хозяйства, областных государственных учреждений ветеринарии, организаций культуры, образования, здравоохранения, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, и об оказании специалистам материальной поддержки;
принимает решения по другим вопросам.
4. Права
В целях эффективной реализации функций, входящих в ее компетенцию, Комиссия имеет право:
запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, необходимые для ее работы информацию и материалы;
руководствоваться материалами аттестационной и балансовых комиссий в установленном порядке;
создавать рабочие группы с привлечением специалистов;
вносить предложения об отмене мер государственной поддержки организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области;
приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов по реализации мер государственной поддержки организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области.
5. Порядок работы
5.1. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу. В его отсутствие обязанности председателя исполняет один из его заместителей.
5.3. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденным Комиссией регламентом.
5.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
5.6. На основании решения Комиссии может быть подготовлен проект распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области по оказанию мер государственной поддержки организациям, находящимся в сельских и городских поселениях Томской области.
5.7. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 23 апреля 2003 г. N 18а "О мерах государственной поддержки кадрового обеспечения организаций, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Томской области от 15 декабря 2006 г. N 154а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 1 июля 2005 г. N 72а