Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Государственной Думы Томской области
от 27 марта 2003 г. N 556
Закон Томской области
"О целевом бюджетном фонде стимулирования муниципальных образований"
Настоящий Закон определяет порядок расходования средств целевого бюджетного Фонда стимулирования муниципальных образований Томской области.
Статья 1. Общие положения
Целевой бюджетный Фонд стимулирования муниципальных образований (далее - Фонд) - фонд денежных средств, образуемый в составе областного бюджета для финансирования мероприятий, реализуемых в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Томской области. Средства Фонда ежегодно предусматриваются в расходной части областного бюджета по разделу "Финансовая помощь местным бюджетам" отдельной строкой.
Статья 2. Источники формирования средств Фонда
Фонд формируется за счет средств областного бюджета. Объем средств Фонда ежегодно определяется Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Статья 3. Основные направления расходования средств Фонда
Средства Фонда направляются на финансирование мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, по следующим направлениям:
своевременное и качественное формирование местного бюджета путем повышения обоснованности и точности бюджетного планирования, сокращения количества пересмотров параметров бюджета, перехода к казначейской системе исполнения бюджета;
развитие налоговой и иной доходной базы местных бюджетов, в том числе: разработка комплекса мероприятий по повышению налогового потенциала; разработка и осуществление мер по сокращению налоговой задолженности, в том числе путем банкротства должников бюджета; повышение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, учет доходов (прибыли) муниципальных унитарных предприятий;
совершенствование методов управления муниципальным долгом, организация учета совокупного муниципального долга, соблюдение параметров дефицита бюджета, долговой нагрузки, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных федеральным законодательством;
проведение мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений;
повышение качества управления бюджетными расходами за счет применения социальных и финансовых норм и нормативов, проведения паспортизации муниципальных услуг, учета соотношения "цена-качество" бюджетных услуг, реструктуризации бюджетной сети, развития системы муниципального заказа и закупок на конкурсной основе;
повышение эффективности преобразований в жилищно-коммунальной сфере путем соблюдения федеральных стандартов себестоимости жилищно-коммунальных услуг и их оплаты населением, улучшения работы жилищно-эксплутационных# организаций, использования экономически обоснованных тарифов, учитывающих затраты и рентабельность, повышения эффективности тарифной политики, проводимой в муниципальном образовании;
повышение качества управления муниципальной собственностью за счет разработки и реализации среднесрочной стратегии управления муниципальной собственностью; инвентаризации и ведения учета (кадастров) земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, внедрения системы оценки имущества физических лиц на рыночной основе;
материальное поощрение муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления и работников иных организаций, обеспечивших реализацию мероприятий по финансовому оздоровлению муниципальных образований.
Статья 4. Порядок предоставления средств Фонда
Средства Фонда предоставляются в форме субсидий муниципальным образованиям.
Распределение средств Фонда осуществляется Комиссией. Положение о Комиссии, ее персональный состав и порядок работы утверждаются постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области. В состав Комиссии в обязательном порядке включается один депутат Государственной Думы Томской области.
Право на получение субсидий предоставляется трем муниципальным образованиям, набравшим максимальное количество баллов по перечню оцениваемых мероприятий, который ежегодно утверждается постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Субсидии перечисляются Департаментом финансов Администрации Томской области в доход бюджетов муниципальных образований на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 5. Контроль за использованием средств Фонда
Текущий контроль за использованием средств Фонда осуществляет Департамент финансов Администрации Томской области.
Отчет об использовании средств Фонда представляется в Государственную Думу Томской области одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета.
Статья 6. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации (Губернатор)
Томской области |
В.М.Кресс |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной Думы Томской области от 27 марта 2003 г. N 556 "О проекте закона Томской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.