Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Томской городской Думы
от 18 июня 2003 г. N 408
Положение об административных комиссиях
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Кодексом РФ "Об административных правонарушениях", Законами Томской области "Об административных комиссиях в Томской области", "Об основах благоустройства территории городов и других населенных пунктов Томской области" , "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" , Уставом города Томска и определяет состав, порядок организации и работы административных комиссий.
1.Общие положения
1.1. Городская административная комиссия при Администрации г.Томска, административные комиссии объединенных администраций Ленинского и Октябрьского, Кировского и Советского округов г.Томска, административная комиссия по благоустройству при Департаменте ДСБиТ Администрации г.Томска (далее по тексту административные комиссии) - коллегиальные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к его компетенции законами Томской области.
1.2. Задачами административных комиссий является применение мер административной ответственности в отношении лиц, совершивших административные правонарушения.
В соответствии с возложенными задачами административные комиссии обеспечивают:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;
- разрешение дела в точном соответствии с действующим законодательством;
- исполнение вынесенного постановления;
- контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет города.
1.3 Контроль за деятельностью административных комиссий осуществляет Мэр города и Заместители Мэра, Главы объединенных Администраций округов.
2. Состав и порядок организации работы административных комиссий
2.1. Городская административная комиссия создается при Администрации города в количестве до 12 человек, при объединенных Администрациях округов г. Томска в количестве до 9 человек.
2.2. Персональный состав административных комиссий утверждается постановлением Мэра г.Томска.
2.3. Председателями административных комиссий назначаются один из заместителей Мэра города, или один из заместителей главы объединенных Администраций округов, которые руководствуются действующим законодательством и настоящим Положением.
Председатели административных комиссий:
- возглавляют административные комиссии;
-вносят предложения мэру города о персональном составе комиссий.
В период отсутствия председателей административных комиссий их обязанности исполняют заместители председателей административных комиссий. Заместители председателей административных комиссий назначаются из состава комиссий постановлением Мэра г.Томска.
2.4. Делопроизводство административных комиссий организуется освобожденными ответственными секретарями, работающими на постоянной основе. Освобожденные ответственные секретари в установленном законодательством порядке могут быть муниципальными служащими.
Освобожденные ответственные секретари административных комиссий обеспечивают документирование деятельности административных комиссий, оформление протоколов и постановлений, организуют своевременное доведение принятых постановлений до лиц, совершивших административное правонарушение и контроль за их исполнением.
2.5. Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, материалы по которым подготовлены и направлены в комиссии уполномоченными на то лицами.
2.6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях административных комиссий. Заседания проводятся по мере поступления материалов об административных правонарушениях, но не реже одного раза в неделю.
Заседания административных комиссий правомочны при наличии не менее половины членов их состава.
2.7.Финансирование деятельности административных комиссий осуществляется за счет сметы расходов Администрации г.Томска и объединенных администраций округов.
3. Компетенция административных комиссий
3.1. Административные комиссии вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее ведению Законами Томской области "Об основах благоустройства территории городов и других населенных пунктов Томской области" , "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" и другими законами Томской области об административных правонарушениях.
3.2. Городская административная комиссия при Администрации г.Томска является вышестоящей по отношении к другим административным комиссиям, образованным на территории г.Томска, имеет право запрашивать и принимать к производству любые материалы об административных правонарушениях, поступившие в нижестоящие комиссии, осуществлять проверки организации работы административных комиссий. В исключительную компетенцию городской административной комиссии при Администрации г.Томска входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, совершенных на территории г.Томска и предусмотренных следующими статьями Закона Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие наобщественный порядок на территории Томской, области":
нарушение установленного порядка организации и проведениямассовых мероприятий (ст. 12.1 Закона);
продажа этилового спирта, в том числе этилового питьевого спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции гражданами (ст. 24.7 Закона)
3.3. Административные комиссии вправе вносить представления руководителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений о принятии мер,направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; координировать свою деятельность с правоохранительными органами.
3.4. На лиц, совершивших административные правонарушения, административные комиссии налагают следующие наказания: - предупреждение;
- штраф;
Административные комиссии направляют материалы в органы внутренних дел или в прокуратуру, если будет установлено, что в деянии содержатся признаки состава преступления.
3.5. Административные комиссии вправе:
- выносить постановления о наложении административного наказания или о прекращении производства по делу и требовать исполнения постановлений от руководителей органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их формы собственности иведомственной подчиненности, должностных лиц и граждан;
- назначить экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении делаэксперта или переводчика, в том числе и на платной основе, в техслучаях, когда возникает необходимость в специальных познаниях;
- требовать от всех руководителей предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых длярассмотрения дел об административных правонарушениях, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведении по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- вносить предложения об аннулировании или приостановлении действия лицензии или специального права.
Председатель |
Мэр города Томска |
Томской городской Думы
_____________ Н.А.Николайчук |
____________ А.С.Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Томской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 408 "Об административных комиссиях"(утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.