Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории избирательного округа, на равных основаниях.
Законом Томской области от 24 июля 1997 г. в пункт 2 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Кандидаты имеют право, на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора, получить за плату дополнительное эфирное время.
3. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам по каналам государственных телерадиокомпаний определяется Избирательной комиссией Томской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из бюджета области, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, придерживающихся различных политических взглядов.
5. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями и блоками, инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются.
6. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
7. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях устанавливается Избирательной комиссией Томской области.
8. Периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из бюджета области и которые предоставили кандидату, избирательному объединению или блоку, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению или блоку, инициативной группе избирателей, баллотирующемуся на том же избирательном округе, в месте на полосе на тех же условиях в ближайших номерах.
9. Положение пункта 8 настоящей статьи не распространяется на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями или блоками, инициативными группами избирателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.