Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 20 октября 2015 г. N 379а
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Форма
В конкурсную комиссию по проведению
конкурсного отбора на предоставление
субсидий на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Информация
заявителя для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
(Полное наименование заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства)
1. Информация об оборудовании, приобретенном в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и о затратах, связанных с приобретением оборудования, которые подаются на субсидирование:
N |
Затраты, связанные с приобретением оборудования и его монтажом |
||||||||||
наименование оборудования по договору поставки/предмет договора монтажа (вид работ) |
номер и дата договора поставки/монтажа |
цена за единицу, рублей (с НДС) 1. |
НДС |
количество, ед. |
стоимость, рублей (с НДС) (гр. 7 = гр. 4 * гр. 6) |
НДС |
фактически произведенные затраты, рублей (с НДС) |
НДС |
номер и дата платежного документа об оплате |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Оборудование | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж оборудования | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Настоящим гарантирую, что сведения, изложенные в информации об оборудовании, приобретенном в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и о затратах на его приобретение, достоверны.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо по доверенности
от "_____" _______________ 20____ г. N________)
___________________ |
_________________ |
__________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
1. В случае отсутствия НДС - указать "без НДС".
2. Информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого заявителем режима налогообложения, за текущий год по состоянию на "____" ____________ 20___ г. 2.
N |
Наименование налога |
Наименование бюджета, в который уплачивается налог |
Общая сумма исчисленного налога (тыс. руб.) |
Общая сумма уплаченного налога (тыс. руб.) |
Сальдо 3. (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения:
Настоящим гарантирую, что сведения, изложенные в информации об уплаченных и планируемых к уплате налогах в бюджетную систему Российской Федерации, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения, достоверны.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо по доверенности
от "_____" _______________ 20____ г. N________)
___________________ |
_________________ |
__________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
2. Информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого заявителем режима налогообложения, подготавливается за текущий год по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки.
3. В случае отрицательного сальдо под таблицей включаются пояснения причин его возникновения.
3. Информация о социальной эффективности создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в результате приобретения оборудования:
N |
Наименования показателей |
Ед. изм. |
Фактические значения показателей социальной эффективности создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) за период с начала реализации проекта по состоянию на конец отчетного периода и (или) дату начала приема заявок для участия в конкурсном отборе |
Плановые значения показателей социальной эффективности создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в результате приобретения оборудования, обязательства по достижению которых будут приняты при предоставлении субсидии |
||||||
__ квартал |
__ квартал |
... квартал |
по состоянию на "___" _________ 20___ г. |
__ квартал |
__ квартал |
__ квартал |
__ квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего рабочих мест, занятых штатными единицами, из них: |
ед. |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
1.1. |
созданные рабочие места, которые сохранены в ходе реализации проекта 4. |
ед. |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
1.2. |
новые рабочие места, созданные в ходе реализации проекта 5. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника 6. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим гарантирую, что сведения, изложенные в информации о социальной эффективности создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в результате приобретения оборудования, достоверны.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо по доверенности
от "_____" _______________ 20____ г. N________)
___________________ |
_________________ |
__________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
4. Значения показателя устанавливаются без учета значений показателя "Новые рабочие места, созданные в ходе реализации проекта" нарастающим итогом с даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе.
5. Значения показателя устанавливаются нарастающим итогом с начала реализации проекта, но не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
4. Информация по расчету размера субсидии:
N |
Затраты, связанные с приобретением оборудования 7. |
Расчет субсидии |
|||||||
наименование оборудования по договору поставки/предмет договора монтажа (вид работ) |
цена за единицу, рублей |
количество, ед. |
стоимость, рублей |
фактически произведенные затраты, рублей |
номер и дата платежного документа |
сумма затрат на монтаж (установку) оборудования, доступная субсидированию 8. |
часть суммы затрат, подлежащая субсидированию, рублей 9. |
доля от общего объема понесенных затрат, % 10. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оборудование | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж (установка) оборудования | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Настоящим гарантирую, что сведения, изложенные в информации по расчету размера субсидии, достоверны.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо по доверенности
от "_____" _______________ 20____ г. N________)
___________________ |
_________________ |
__________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
6. Фактическое значение показателя устанавливается за период с начала реализации проекта по состоянию на дату начала приема заявок для участия в конкурсном отборе.
7. С учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения.
8. Не более 10% от стоимости оборудования, указанного в графе 5 таблицы.
9. Итоговая сумма затрат, подлежащих субсидированию, не может превышать 7 (семи) миллионов рублей.
10. Доля понесенных затрат не может превышать 50 (пятидесяти) процентов от затрат, связанных с приобретением оборудования.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 20 октября 2015 г. N 379а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.