Если мобильное приложение "Мой налог" будет плохо работать, например, произойдет сбой, будут ли штрафовать?
Нет, не будут. Эта ситуация описана в законе. Если в мобильном приложении "Мой налог" будет массовый сбой и из-за этого не получится передать чек или заплатить налог, то все можно сделать после того, как сбой устранят, - на следующий день. При этом никаких санкций не будет.
Источник:
Часть 9 статьи 3 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"
10 января 2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.