Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 декабря 2011 г. N 1524
Стандарты
качества муниципальных услуг
МБУ "Муниципальные информационные технологии"
I. "Обеспечение бесперебойного доступа пользователей
к муниципальным информационным ресурсам"
1. Наименование муниципальной услуги
Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам
2. Содержание муниципальной услуги:
- администрирование серверного и коммутационного оборудования;
- поддержание в рабочем состоянии баз данных;
- восстановление системы после сбоев.
3. Технология оказания муниципальной услуги:
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
- техническое обслуживание и поддержка работоспособности серверного и коммутационного оборудования;
- администрирование серверного и коммутационного оборудования;
- поддержка баз данных текущего и предыдущего годов в рабочем состоянии;
- своевременное резервирование и хранение копий баз данных;
- предоставление доступа к базам данных прошлых периодов по запросу пользователей в течение 1 суток для разовых работ;
- проведение плановых регламентных и технических работ с базами данных в течение рабочей недели до и после рабочего времени пользователей;
- аварийные работы в рабочее время с прекращением доступа к базам данных до момента устранения аварии.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Необходимо наличие следующих компонент:
- серверное оборудование;
- коммутационное оборудование;
- система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
- система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
- оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги
Доступность баз данных в течение рабочего дня и, по возможности, в течение суток в составе рабочей недели.
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
- каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
- работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
- кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге
Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www2.admin.tomsk.ru).
7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу
7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановлением администрации Города Томска от 30.12.2011 N 1557 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
- постановлением администрации Города Томска от 22.09.2011 N 1033 "Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений";
- постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
Наименование индикатора качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Возможное количество простоев в год |
день |
10 |
Время восстановления систем после сбоя |
час |
8 |
Удовлетворенность качеством услуги. Количество обоснованных жалоб |
штук |
0 |
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:
- Постановление администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
- Постановление мэра города Томска от 02.12.2005 N 642 "О создании муниципального учреждения "Муниципальные информационные технологии".
- Постановление Мэра города Томска от 19.12.2003 N 526 "О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г. Томска".
- Распоряжение Мэра города Томска от 05.02.2007 Nр41 "О начале эксплуатации автоматизированной системы "АЦК - Муниципальный заказ" в органах администрации г. Томска и подведомственных им учреждениях".
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
II. "Техническое сопровождение информационных систем"
1. Наименование муниципальной услуги
Техническое сопровождение информационных систем
2. Содержание муниципальной услуги:
- консультация пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программных продуктов
- обучение пользователей работе с программными продуктами
- разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм
3. Технология оказания муниципальной услуги
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
- углубленное обучение пользователей программным продуктам;
- организация семинаров, конференций;
- консультирование пользователей по телефону;
- консультирование пользователей при личном обращении;
- сбор информации об ошибках программных продуктов;
- предложение варианта решения по ошибкам системы в случае возможности решить проблему стандартно;
- предложение варианта решения по ошибкам системы в случае нестандартной проблемы;
- обращение в фирму-производителя программного продукта в случае несоответствия работы функционала, заявленного фирмой-производителем;
- разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм в связи с изменением законодательства;
- разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм в связи с требованиями получателя услуги.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Необходимо наличие следующих компонент:
- серверное оборудование;
- коммутационное оборудование;
- система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
- система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
- оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги:
Отлаженная работа пользователей
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
- каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
- работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
- квалификацию работников следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации;
- при оказании услуги работники должны проявлять к получателям вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение;
- кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге
Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www2.admin.tomsk.ru).
7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу
7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановлением администрации Города Томска от 30.12.2011 N 1557 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
- постановлением администрации Города Томска от 22.09.2011 N 1033 "Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений";
- постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
Наименование индикатора качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Время реакции службы сопровождения в случае возможности решить проблему стандартно |
час |
1 |
Время реакции службы сопровождения в случае возможности решить проблему нестандартным методом |
час |
8 |
Время реакции службы сопровождения в случае возможности решить проблему с привлечением разработчиков программного обеспечения |
месяцев |
2 |
Удовлетворенность качеством услуги. Количество обоснованных жалоб |
штук |
0 |
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:
- Постановление администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
- Постановление мэра города Томска от 02.12.2005 N 642 "О создании муниципального учреждения "Муниципальные информационные технологии".
- Постановление Мэра города Томска от 19.12.2003 N 526 "О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г. Томска".
- Распоряжение Мэра города Томска от 05.02.2007 Nр41 "О начале эксплуатации автоматизированной системы "АЦК - Муниципальный заказ" в органах администрации г. Томска и подведомственных им учреждениях".
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
III. "Внедрение нового программного обеспечения"
1. Наименование муниципальной услуги
Внедрение нового программного обеспечения
2. Содержание муниципальной услуги:
- установка, настройка и ввод в эксплуатацию нового программного продукта;
- первоначальное обучение пользователей работе с программным продуктом.
3. Технология оказания муниципальной услуги
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
- первоначальное формирование требований к покупке программного продукта;
- установка и первоначальная настройка программного продукта с помощью сотрудников фирмы-производителя в тестовом режиме
- раздача прав и привилегий для работы с программным продуктом различным категориям пользователей;
- первичное обучение пользователей работе с программным продуктом
- окончательная настройка и отладка программного продукта;
- сбор данных и формирование требований к отчетным формам со стороны пользователей;
- запуск в эксплуатацию нового программного продукта;
- передача программного продукта в эксплуатацию отделу сопровождения.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Необходимо наличие следующих компонент:
- серверное оборудование;
- коммутационное оборудование;
- система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
- система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
- оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги:
Ввод в действие нового программного продукта и передача его на сопровождение.
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги:
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
- каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
- работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
- квалификацию работников следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации;
- при оказании услуги работники должны проявлять к получателям вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение;
- кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге
Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www2.admin.tomsk.ru).
7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу
7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановлением администрации Города Томска от 30.12.2011 N 1557 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
- постановлением администрации Города Томска от 22.09.2011 N 1033 "Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений";
- постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
Наименование индикатора качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Перевод внедряемого программного обеспечения в эксплуатацию |
штук |
Не менее 2-х в год |
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:
- Постановление администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
- Постановление мэра города Томска от 02.12.2005 N 642 "О создании муниципального учреждения "Муниципальные информационные технологии".
- Постановление Мэра города Томска от 19.12.2003 N 526 "О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г. Томска".
- Распоряжение Мэра города Томска от 05.02.2007 Nр41 "О начале эксплуатации автоматизированной системы "АЦК - Муниципальный заказ" в органах администрации г. Томска и подведомственных им учреждениях".
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 декабря 2011 г. N 1524 "Об утверждении стандартов качества муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.