Решение Томской городской Думы от 28 ноября 2003 г. N 516
"О внесении изменений в положение "О порядке распространения наружной
рекламы в г. Томске", утвержденное решением Томской городской Думы
от 26.12.2001 г. N 102"
Решением Думы города Томска от 23 июня 2009 г. N 1252 настоящее решение отменено
В целях приведения действующего положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Томске" в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Уставом г. Томска
Томская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Томске", утвержденное решением Томской городской Думы от 26.12.2001г. N 102:
- изменить раздел 5 положения "Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы" и изложить его в следующей редакции:
"Раздел 5. Порядок оформления разрешительной
документации на распространение наружной рекламы
5.1. Общие требования к порядку оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы.
5.1.1. Распространение наружной рекламы на территории г. Томска допускается только при наличии разрешительной документации, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения.
5.1.2. Разрешительной документацией является регистрационное разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 3) с необходимыми в каждом конкретном случае приложениями.
5.1.3. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средства наружной рекламы, обращается в департамент недвижимости Администрации города Томска (рекламно-разрешительный отдел).
5.1.4. Рекламно-разрешительный отдел департамента недвижимости Администрации г. Томска (далее - департамент недвижимости) после обращения заявителя выдает ему бланк регистрационного разрешения установленной формы (приложение 3) и информирует его о том, какие согласования необходимо получить в данном конкретном случае.
5.1.5. Заявитель оформляет:
- паспорт рекламного места со списком необходимых согласований;
- топографическую съемку территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 (для рекламных средств, размещаемых на земельных участках);
- эскиз рекламного средства.
Заявитель самостоятельно проводит работы по согласованию со всеми заинтересованными службами и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламных средств.
5.1.6. В течение 10 дней после подачи заявителем заявки с приложением документов, указанных в п. 5.1.5 настоящего Положения, рекламно-разрешительный отдел выдает заявителю регистрационное разрешение либо мотивированный отказ.
5.1.7. Разрешительные документы на распространение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляются на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 3 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до 1 года.
5.1.8. В отдельных случаях сроки размещения рекламы, согласования и рассмотрения заявок могут быть увеличены. Изменение сроков размещения рекламы, согласования и рассмотрения заявок относится к компетенции департамента недвижимости Администрации города Томска.
5.1.9. Разрешения на распространение рекламы на территории, относящейся к первой категории эффективности распространения наружной рекламы (приложение 5), выдаются на конкурсной основе.
5.1.10. За выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы взимается разовая плата, которая определяется исходя из тарифов оплаты за распространение наружной рекламы на территории города Томска, устанавливаемых и изменяемых постановлением Мэра города Томска. Платежи за выдачу разрешений перечисляются на единый счет бюджета города.
5.1.11. Получение разрешения должно быть произведено до установки рекламы.
5.1.12. Любые изменения в наименовании предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве наружной рекламы, влекут его перерегистрацию. Перерегистрация средства рекламы в этом случае осуществляется в порядке, определенном для его регистрации.
5.1.13. В случае распространения наружной рекламы при помощи средств наружной рекламы, не оговоренных настоящим положением, оплата за разрешение на распространение производится в порядке и согласно тарифам, установленным на момент оплаты постановлением Мэра города Томска.
5.2. Договор о распространении наружной рекламы.
5.2.1. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 5.1.6 настоящего Положения.
В случаях размещения средств наружной рекламы на объектах (рекламных местах), являющихся муниципальной собственностью, и при условии превышения площади рекламной поверхности средства наружной рекламы 5 кв.м. заявителем заключается договор о распространении наружной рекламы (приложение 2). От имени муниципального образования договор заключает департамент недвижимости Администрации г. Томска.
5.2.2 Договор о распространении наружной рекламы не заключается в случае распространения наружной рекламы на растяжках, выполненных на мягкой основе.
5.2.3. Заявитель в течение 7 дней с момента получения проекта договора направляет в департамент недвижимости подписанный со своей стороны договор для его подписания. По истечении указанного срока заявка и проект договора утрачивают силу.
5.2.4. Рекламораспространитель обязан установить наружную рекламу в течение одного месяца с момента заключения договора о распространении наружной рекламы. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой и светодинамической), этот срок может быть продлен до шести месяцев.
При невыполнении этого условия Рекламораспространитель теряет право на указанное в договоре рекламное место. В таком случае договор считается расторгнутым, а расходы заявителя, включая оплату проектных разработок и платежи по договору, ему не возмещаются.
5.2.5. Расчет платы по договорам о распространении наружной рекламы производится путем умножения соответствующих базовых ставок, действующих на момент заключения договора, на корректировочные коэффициенты (приложение 4) и площадь рекламной поверхности, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
Размеры базовых ставок для расчета платы за распространение наружной рекламы устанавливаются и изменяются постановлением Мэра города Томска с опубликованием в средствах массовой информации.
Изменение базовых ставок является основанием для перерасчета платы по договору.
5.2.6. Плата по договорам о распространении наружной рекламы ежемесячно до 25 числа каждого отчетного месяца перечисляется на единый счет бюджета в полном объеме.
5.2.7. В случаях размещения средств наружной рекламы на объектах (рекламных местах), не являющихся муниципальной собственностью, заявителем заключается договор о распространении наружной рекламы с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на соответствующее имущество. Размер платы за размещение наружной рекламы и порядок ее внесения в этом случае определяется сторонами договора.
5.2.8. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам о распространении наружной рекламы осуществляется рекламораспространителем после согласования изменений эскизного проекта с собственником, департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Томска и рекламно-разрешительным отделом. Разрешение на видоизменение наружной рекламы выдается в течение десяти дней с момента обращения рекламораспространителя".
2. Внести следующие изменения в Приложение N 2 "Типовая форма договора о распространении наружной рекламы на территории города Томска" к решению Томской городской Думы от 26.12.2001 г. N 102:
- в первой строке п. 5.3 Приложения слова "Рекламораспространитель ежемесячно до десятого числа" заменить словами "Рекламораспространитель ежемесячно до двадцать пятого числа".
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Томской городской Думы (А.Н. Деев).
Председатель |
Мэр города Томска |
Томской городской Думы
____________ Н.А. Николайчук |
___________ А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 28 ноября 2003 г. N 516 "О внесении изменений в положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Томске", утвержденное решением Томской городской Думы от 26.12.2001 г. N 102"
Текст решения опубликован в газете "Томский вестник" от 11 декабря 2003 г. N 274
Решением Думы города Томска от 23 июня 2009 г. N 1252 настоящее решение отменено