Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Томской городской Думы
от 17 декабря 2003 г. N 533
Положение
об организации закупки товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
22 февраля, 15 сентября 2005 г.
Решением Томской городской Думы от 22 февраля 2005 г. N 837 в Главу I настоящего Положения внесены изменения
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг (далее - Продукция), обеспечиваемые за счет средств городского бюджета;
- бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из городского бюджета или внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов;
- заказчик муниципального заказа (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, уполномоченная организация, которой в установленном порядке переданы функции по заключению муниципальных контрактов;
- организатор конкурса - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, уполномоченная организация, которой в установленном порядке переданы функции по организации конкурсов;
- организация - физическое или юридическое лицо;
- поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа (далее - поставщик) - организация, получившая право на поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с настоящим Положением;
- конкурс - способ выявления поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального заказа;
- участник конкурса - организация, подавшая заявку и допущенная к участию в конкурсе;
- рабочая группа - специалисты (эксперты), способные квалифицированно и объективно оценить качество предоставляемых на конкурс товаров, работ, услуг (далее - продукция);
- закупка продукции для муниципальных нужд (далее - Закупка) - приобретение Заказчиком продукции за счет средств городского бюджета путем проведения конкурсов или иными способами, установленными настоящим Положением;
- муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета;
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов (в том числе путем организации и проведения конкурсов) на Закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, за счет средств городского бюджета.
3. Положение определяет порядок размещения заказов на Закупки, осуществляемые бюджетными учреждениями, а также юридическими лицами, которым по договору передано выполнение части функций по организации Закупок за счет средств городского бюджета, в том числе путем проведения открытых конкурсов (далее - конкурсы).
4. При осуществлении муниципальными предприятиями Закупок, оплачиваемых за счет предусмотренной в тарифах инвестиционной составляющей и средств городского бюджета, используются нормы настоящего Положения.
5. Перечень и объемы Продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и способ ее Закупки утверждаются постановлением мэра г.Томска в Сводном плане муниципального заказа города Томска на планируемый финансовый год. В пределах средств, выделенных по смете, Томская городская Дума и Счетная палата Томской городской Думы вправе самостоятельно выступать заказчиком и определять перечень и объемы закупаемой продукции без включения в сводный план муниципального заказа.
Решением Думы города Томска от 15 сентября 2005 г. N 1002 в пункт 6 Главы 1 настоящего Положения внесены изменения
6. Размещение заказа на Закупки продукции для муниципальных нужд осуществляются одним из следующих способов:
- закупка продукции путем проведения открытого конкурса,
- закупка продукции путем запроса котировок цен на продукцию,
- закупка продукции у единственного поставщика,
- закупка продукции в случаях чрезвычайных ситуаций,
- закупка работ и услуг у муниципальных предприятий.
- закупка продукции без проведения конкурса и запроса котировок цен
7. Заказчик, осуществляя Закупки продукции в пределах средств, выделяемых на их оплату из городского бюджета:
- организует их выполнение в соответствии с утвержденным Сводным планом муниципального заказа города Томска (допускается передача функций организатора конкурса другому муниципальному учреждению или структурному подразделению администрации города);
- устанавливает условия договора и заключает договор (типовая форма муниципального контракта может быть предусмотрена в составе конкурсной документации),
- обеспечивает оплату муниципального заказа;
- осуществляет контроль над исполнением муниципального заказа;
- участвует в экспертизе поставляемой продукции на основании заключенного договора.
8. Муниципальный контракт должен предусматривать право Заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством РФ.
9. Поставщик:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию (в случае предыдущих поставок продукции для муниципальных нужд), обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей во внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным,
- не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица),
- не должен быть признан несостоятельным (банкротом),
- на его имущество не должен быть наложен арест и (или) его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
10. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации, либо в иной документации по привлечению организаций к участию в размещении заказов на закупки продукции (предложения, оферты или запросы котировок).
11. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации участника конкурса или категорий таковых.
12. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте Закупок (четкое изложение требований в отношении объема, качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям).
13. Технические спецификации на продукцию не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
14. Заказчик (организатор конкурса):
- вправе требовать от организаций, участвующих в процедуре размещения заказа на Закупку продукции предоставления документов или иной информации, если это необходимо для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, и если это не нарушает прав организаций на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
- обязан отстранить организацию от участия в процедуре по размещению заказов на Закупки продукции в случае умышленного предоставления последней неполной, неточной информации или ложной информации о своей квалификации в соответствии с условиями размещения заказа.
- не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к участникам конкурса в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных правовыми актами органов местного самоуправления и действующим законодательством.
15. Исключен.
См. текст пункта 15 Главы I
16. Исключен.
См. текст пункта 16 Главы I
17. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок незамедлительно направляется организатором конкурса всем организациям, представившим указанные заявки, предложения, оферты или котировки.
18. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения. Обмен документами между организациями и Заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении организаций на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.
19. К недобросовестным действиям организаций относятся действия, которые выражаются в том, что организация, представившая заявку на участие в конкурсе, предложение, оферту или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает (либо соглашается дать) любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) Заказчика, или другого муниципального органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на Закупку продукции, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры Заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий организации отстраняет ее от участия в процедуре по размещению заказов и сообщает ей об этом.
20. Квалификационная, конкурсная и иная документация составляется на русском языке.
21. Вся документация по оформлению процедур размещения муниципального заказа хранится Заказчиком 5 лет.
22. Бюджетные учреждения, осуществляющие размещение заказов на Закупки продукции в соответствии с настоящим Положением, ведут реестр Закупок и договоров, в порядке, утвержденном постановлением мэра г.Томска. Регистрация муниципальных контрактов и иных закупок, заказчиком которых выступает Томская городская Дума или Счетная палата Томской городской Думы и не включенных в сводный план муниципального заказа, осуществляется в соответствии с положением, утвержденным Томской городской Думой.
Решением Томской городской Думы от 22 февраля 2005 г. N 837 в Главу II настоящего Положения внесены изменения
II. Конкурсная комиссия
1. Для принятия решения о победителе конкурса создается Конкурсная комиссия.
2. В состав конкурсной комиссии входят представители Администрации г. Томска. По согласованию с Томской городской Думой в состав Конкурсной комиссии могут входить ее депутаты. Персональный состав Конкурсной комиссии, ее председатель и заместитель председателя утверждаются постановлением Мэра г. Томска.
3. В случае, когда заказчиком товаров, работ и услуг выступает Томская городская Дума или Счетная палата Томской городской Думы конкурсная комиссия образуется из состава Депутатов Томской городской Думы. Персональный состав конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя, в этом случае, утверждаются решением Томской городской Думы.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 Главы II
5. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением, другими правовыми актами органов местного самоуправления или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Председатель конкурсной комиссии (при отсутствии, его обязанности исполняет заместитель председателя):
- согласовывает место, время и сроки проведения конкурса,
- утверждает конкурсную документацию,
- ведет заседание Конкурсной комиссии,
- объявляет победителя конкурса,
- подписывает протокол проведения конкурса.
7. Для квалифицированной и объективной оценки качества предоставляемой на конкурс продукции Заказчиком формируется экспертная рабочая группа.
В состав рабочей группы (утверждается распоряжением мэра города Томска) входят специалисты Заказчика и (по согласованию) представители Управления Государственной Торговой инспекции по Томской области, Центра Госсанэпидназора в Томской области, Томского центра стандартизации, метрологии и сертификации и другие эксперты.
Заседания рабочей группы оформляются протоколами, подписываемыми всеми присутствующими членами группы.
Заключения рабочей группы носят рекомендательный характер.
В случаях, когда заказчиком товаров, работ и услуг выступает Томская городская Дума или Счетная палата Томской городской Думы, экспертная рабочая группа не формируется.
8. Конкурсная комиссия:
- правомочна проводить заседания, если присутствует не менее 2/3 ее членов,
- принимает решения большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании,
- осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации,
- вправе потребовать от участников конкурса разъяснения заявок на участие в конкурсе,
- вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным в конкурсной документации.
9. Заявка на участие в конкурсе отклоняется Конкурсной комиссией в случае, если:
- участник конкурса и заявка на участие не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 7 настоящей главы.
10. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители (имеющие соответствующий удостоверяющий документ) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
11. При проведении конкурса, в протоколах заседаний Конкурсной комиссии, указываются:
а) описание продукции;
б) общий перечень участников конкурса;
в) перечень тех участников конкурса, квалификация которых не соответствует требованиям конкурсной документации;
г) цены продукции, предложенные каждым участником конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;
е) основания принятия решения об отклонении заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
12. Решение конкурсной комиссии является обязательным для исполнения Заказчиками, в части касающейся их.
13. После окончания конкурса:
- сведения, предусмотренные подпунктом "д" в форме уведомления направляются победителям конкурса в сроки, оговоренные в конкурсной документации;
- сведения, предусмотренные подпунктом "е" предоставляются по требованию тем участникам конкурса, которые приобрели документацию у организатора.
14. Заказчик (организатор конкурса) не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
III. Определение победителя конкурса
1. Победителем (победителями) конкурса признаются участники конкурса, у которых в заявке на участие предложены, при прочих равных, лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд, при этом главным условием является соотношение цены и качества (то есть: при уровне качества продукции, соответствующем условиям конкурса, решающим фактором является наименьшая цена).
2. В случае, если:
- после объявления победителя конкурса Заказчику (организатору конкурса ) станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса;
- либо победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, то Конкурсная комиссия вправе выбрать победителя конкурса из числа остальных участников проведенного конкурса в соответствии с пунктом 7 главы II настоящего положения и пунктом 1 настоящей главы без проведения дополнительного конкурса.
3. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
4. Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации (в том числе, в официальном издании уполномоченного муниципального органа) информацию о результатах конкурса:
- о наименовании победителя конкурса,
- о наименованиях и ценах поставляемой продукции.
Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены продукции.
IV. Способы закупки продукции и условия их применения
1. Закупка продукции путем проведения открытого конкурса
1. Извещение о проведении конкурса организатор конкурса публикует в средствах массовой информации (в том числе в официальном издании уполномоченного муниципального органа) за счет средств Заказчика.
2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании и об адресе организатора конкурса;
- о времени и месте проведения конкурса;
- об условиях муниципального контракта (о сроке действия, сведения о сроках поставок и виде продукции и другие);
- о сроке заключения муниципального контракта;
- о требованиях к участникам конкурса, установленных организатором конкурса ;
- о размере, порядке получения и сроках оплаты, взимаемой организатором конкурса, за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе.
3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию организациям, оплатившим ее, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее.
4. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке участниками заявок на участие в конкурсе;
- требования и критерии, на основании которых будут оцениваться заявки на участие в конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи, а также сроках действия заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса ;
- требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками конкурса поставляемой продукции;
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени и о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- другие требования, установленные организатором конкурса.
5. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного муниципального органа. В исключительных случаях (по согласованию с Конкурсной комиссией) срок подачи заявок на участие может быть сокращен до 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации.
6. Организации, получившие конкурсную документацию, вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, запросы о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить организациям, получившим конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие своевременно подать заявки на участие в конкурсе.
7. В случае необходимости, организатор конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.
8. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в трехдневный срок направляется всем организациям, получившим конкурсную документацию.
9. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
10. Заявка на участие в конкурсе, полученная организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не принимается.
11. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
12. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса вправе предложить всем участникам конкурса продлить данный срок. Любой участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
13. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление об отзыве заявки на участие должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
14. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
2. Закупка продукции путем запроса котировок цен
1. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен на продукцию допускается при Закупке продукции, для которой существует сложившийся рынок, при условии, что Закупка осуществляется на сумму не более чем 2 000 установленных минимальных размеров оплаты труда.
2. Контроль за организацией процедуры закупок продукции (одного или нескольких наименований в составе Закупки) через запросы котировок цен осуществляется:
- Заказчиком самостоятельно, если сумма Закупки составляет менее 500 установленных минимальных размеров оплаты труда;
- котировочной комиссией (формируется приказом (распоряжением) руководителя Заказчика и состоит из представителей Заказчика), если сумма Закупки составляет более 500 установленных минимальных размеров оплаты труда , но менее 1 000 установленных минимальных размеров оплаты труда;
- Конкурсной комиссией, если сумма Закупки составляет более 1 000 установленных минимальных размеров оплаты труда, но менее 2 000 установленных минимальных размеров оплаты труда.
3. Запрос котировок цен на продукцию (с указанием условий Закупки и требований к продукции):
- в письменной форме направляется Заказчиком одновременно не менее чем трем участникам котировки, если сумма Закупки составляет менее 1 000 установленных минимальных размеров оплаты труда;
- размещается в средствах массовой информации (в том числе на сайте города Томска), если сумма Закупки составляет более 1 000 установленных минимальных размеров оплаты труда, но менее 2 000 установленных минимальных размеров оплаты труда.
4. Каждый участник котировки представляет только одну котировку цен на продукцию в письменной форме и не имеет право ее изменить.
3. Закупка продукции у единственного поставщика
1. Размещение заказа путем Закупки продукции у единственного поставщика возможно в случаях если:
1) продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и на рынке отсутствует их равноценная замена;
2) дополнительная Закупка продукции, исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости ее с произведенной ранее, должна быть произведена у того же поставщика. При этом должны учитываться:
- эффективность первоначальной Закупки в части удовлетворения потребностей Заказчика,
- ограниченность ее объема,
- цена,
- неприемлемость альтернативных Закупок, при условии, что необходимость дополнительной Закупки возникает по объективным причинам, не зависимым от Заказчика, и такие Закупки нельзя было предусмотреть;
3) невозможно выделить из большого объема размещенного муниципального заказа небольшой по объему муниципальный заказ без причинения убытков;
4) поставка продукции осуществляется официальным региональным представителем изготовителя продукции.
2. Основанием для принятия решения закупки продукции у единственного поставщика является наличие документов, подтверждающих обоснованность определения поставщика как единственного поставщика по изложенным выше критериям.
3. Контроль за организацией процедуры закупок продукции (одного или нескольких наименований в составе Закупки) у единственного поставщика осуществляется:
- Заказчиком самостоятельно, если сумма Закупки составляет менее 500 установленных минимальных размеров оплаты труда;
- котировочной комиссией (формируется приказом (распоряжением) руководителя Заказчика и состоит из представителей Заказчика), если сумма Закупки составляет более 500 установленных минимальных размеров оплаты труда , но менее 1 000 установленных минимальных размеров оплаты труда;
- Конкурсной комиссией, если сумма Закупки составляет более 1 000 установленных минимальных размеров оплаты труда.
4. Закупка продукции в случаях чрезвычайных ситуаций
1. Закупка продукции в условиях чрезвычайных ситуаций, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется в случае, если в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенной продукции и применение иных способов Закупки невозможно или нецелесообразно.
2. Закупка продукции в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решений Комиссии по чрезвычайным ситуациям, распоряжений мэра.
5. Закупка работ и услуг у муниципальных предприятий
1. Закупка работ и услуг у муниципальных предприятий осуществляется при отсутствии рынка услуг в соответствии со сметными нормами, расценками на виды работ и прочими нормативами, утвержденными органами местного самоуправления или федеральным законодательством, а также по тарифам, регулируемым мэром города Томска в рамках полномочий, закрепленных в Уставе города Томска.
2. Порядок и методы пересмотра и утверждения, а также перечень работ и услуг, тарифы на которые регулируются администрацией города (в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными актами) осуществляется в порядке, предусмотренным Положением, утвержденным постановлением мэра г.Томска.
Решением Думы города Томска от 15 сентября 2005 г. N 1002 Глава 4 настоящего Положения дополнена разделом 6
6. Закупка продукции без проведения конкурса и запроса котировок цен
Размещение муниципального заказа путем закупки продукции без проведения конкурса и запроса котировок цен допускается при закупке книжной продукции и подписных периодических изданий для комплектования фондов муниципальных библиотек
V. Обжалование
1. Любая организация, которая заявляет, что она понесла или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения Заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на Закупки продукции из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение Заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки.
2. До заключения муниципального контракта, жалоба направляется руководителю Заказчика в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению организации и Заказчика, Заказчик или Администрация в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
3. Организация, жалоба которой не была рассмотрена Заказчиком, или которая не удовлетворена принятым решением, либо решение по жалобе которой не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Поставщик или Заказчик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
5. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения Поставщиков, организаций и иных заинтересованных лиц в суд.
Председатель |
Мэр города Томска |
Томской городской Думы
____________Н.А.Николайчук |
___________А.С.Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Томской городской Думы от 17 декабря 2003 г. N 533 "О Положении "Об организации закупки товаров, работ и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.