Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Томской городской думы
от 27 февраля 2001 г. N 314
Положение
о порядке формирования, утверждения и исполнения
муниципального заказа города Томска
17 декабря 2003 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О порядке формирования, утверждения и исполнения муниципального заказа г.Томска" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовыхосновах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом г.Томска, Постановлениями мэра г. Томска.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, проведения экспертизы, утверждения и исполнения муниципального заказа.
Решением Томской городской Думы от 17 декабря 2003 г. N 533 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности бюджетных учреждений в поставках товаров, выполнения работ (в том числе подрядных работ), оказании услуг (далее - Продукции), определяемые в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления и необходимые для решения вопросов, относящихся к предметам ведения самоуправления обеспечиваемых за счет средств бюджета г. Томска;
- бюджетное учреждение - организация созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность, которой финансируется полностью или частично из городского бюджета на основе сметы доходов и расходов;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку Продукции за счет средств городского бюджета;
- заказчик муниципального заказа (далее - Заказчик) - определенный постановлением мэра г. Томска орган местного самоуправления (функциональные, отраслевые и территориальные подразделения администрации), а также юридическое лицо, которому орган местного самоуправления на условиях договора передал часть своих функций по закупке Продукции и выступающий в отношениях, связанных с торгами, как организатор торгов.
- муниципальный контракт - договор поставки Продукции для муниципальных нужд, заключенный между Заказчиком (бюджетным учреждением) и поставщиком, определенным в соответствии с Положением "Об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд", утвержденным настоящим решением.
- сводный план муниципального заказа (далее - Сводный план) - городской нормативный документ утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, содержащий перечень и объемы продукции, принятый к исполнению органами городского самоуправления на планируемый финансовый год.
II. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Начало работы и конечные сроки по формированию проекта муниципального заказа определяется постановлением мэра г. Томска о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Бюджетные учреждения составляют заявки необходимой им продукции. Для определения возможных объемов приобретения продукции используются планируемые величины затрат по соответствующим статьям расходов бюджета на текущий год и действующие цены (тарифы). Данный перечень представляется в вышестоящие органы управления (в соответствии с существующим распределением функциональных обязанностей - департаменты, управления администрации города, администрации округов города (далее - Управления).
2.3. Управления рассматривают целесообразность и возможность приобретения продукции, в соответствии с лимитами финансирования по статьям затрат, формируют проект муниципального заказа, необходимый на очередной год, по подведомственным учреждениям.
2.4. Подготовленные проекты муниципального заказа направляются заместителям мэра соответствующих направлений для согласования.
2.5. Согласованные проекты муниципального заказа направляются в Департамент экономики, промышленной и инвестиционной политике администрации города (далее - Департамент экономики) для оформления Сводного плана г.Томска.
III. Порядок утверждения сводного плана
3.1. Сводный план утверждается мэром города Томска.
3.2. Изменения в утвержденный Сводный план по инициативе управлений, в пределах утвержденных объемов финансирования, вносятся по согласованию с мэром города Томска. Перечень и объемы продукции, подлежащие изменению в утвержденном Сводном плане, согласовываются с Департаментом экономики. Департамент экономики имеет право запросить пояснительную записку по обоснованию объемов продукции, подлежащих изменению.
IV. Порядок исполнения сводного плана
Решением Томской городской Думы от 17 декабря 2003 г. N 533 пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Исполнение Сводного плана организует соответствующий Заказчик согласно Положению "Об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд", утвержденному настоящим решением.
4.2. Размещение заказа на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются одним из следующих способов:
- путем проведения открытого конкурса;
- путем проведения двухэтапного конкурса;
- путем запроса котировок цен;
- закупка товаров, работ и услуг у единственного исполнителя;
- закупка товаров, работ и услуг в случаях чрезвычайных ситуаций.
4.3. Регистрация заключенных муниципальных контрактов и других закупок согласно Сводного плана, а также учет их исполнения осуществляется в соответствии с положением о реестре муниципальных контрактов города Томска, утвержденным постановлением мэра г.Томска.
4.4. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете.
V. Порядок контроля исполнения муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет администрация города Томска.
5.2. Заказчики в соответствии с положением о реестре муниципальных контрактов города Томска представляют в Департамент экономики соответствующие ведомственные реестры, а также отчеты о ходе исполнения муниципальных контрактов по утвержденной форме в установленные сроки.
5.3. Департамент экономики совместно с Департаментом финансов, проводит анализ представленных отчетов и доводит соответствующую информацию до заместителей мэра соответствующих направлений города Томска.
5.4. По итогам финансового года Управления составляют отчет об исполнении муниципального заказа подведомственными организациями за истекший год и представляют его в Департамент экономики, который формирует отчет о выполнении Сводного плана муниципального заказа за год и представляет его мэру города Томска ив Томскую городскую Думу.
5.5. Депутаты Томской городской Думы на своих заседаниях вправе заслушать Заказчиков об исполнении ими муниципального заказа.
5.6. При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий контракта Заказчик формирует комиссию для установления фактов и причин нарушений. Перечень нарушений условий контракта фиксируется протоколом, утвержденным комиссией.
5.7. На основании протокола Заказчик либо назначает срок исполнителю для устранения нарушений, либо принимает решение о расторжении контракта в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. В случае расторжения контракта в судебном порядке, размер убытков устанавливается из расчета цен, действующих на момент принятия судебного решения.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Томской городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 314 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.