Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 декабря 2003 г. N 276
"О Координационном совете по организации и проведению реформы
местного самоуправления в Томской области"
14 января 2004 г.
Постановлением Губернатора Томской области от 16 декабря 2009 г. N 100 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, , в целях реформирования местного самоуправления в Томской области и выработки предложений по формированию единой государственной политики в сфере функционирования системы местного самоуправления
Постановляю:
1. Образовать Координационный совет по организации и проведению реформы местного самоуправления в Томской области и утвердить его состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Координационном совете по организации и проведению реформы местного самоуправления в Томской области.
3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 21.08.96 N 240 "О первоочередных мерах по проведению реформы местного самоуправления в Томской области", от 24.09.96 N 268 "О дополнении состава Координационного совета по реформе местного самоуправления в Томской области", пункт 2 постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 29.01.2003 N 11 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации (Губернатора) области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации (Губернатор) |
В. Кресс |
Положение
о Координационном Совете по организации и проведению реформы
местного самоуправления в Томской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 декабря 2003 г. N 276)
14 января 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по организации и проведению реформы местного самоуправления в Томской области (далее - Совет) является коллегиальным, совещательным органом Администрации области, целью которого является разработка предложений по реформированию местного самоуправления на территории Томской области в соответствии с новой редакцией законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, Администрации Томской области, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, в необходимых случаях - распоряжением либо постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.
1.4. Состав Совета утверждается в установленном порядке Главой Администрации (Губернатором) области.
2. Основные направления деятельности Совета
Основными направлениями деятельности Совета являются:
2.1. Осуществление взаимодействия в деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на реформирование, функционирование и развитие местного самоуправления в Томской области в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
2.2. Разработка предложений по созданию двухуровневой системы местного самоуправления на территории Томской области: муниципальных образований сельских, городских поселений; муниципальных районов; городских округов.
2.3. Рассмотрение предложений о границах муниципальных образований, административных центров сельских поселений, муниципальных районов.
2.4. Организация работы по подготовке проекта базового закона Томской области "О местном самоуправлении в Томской области", модельных проектов уставов: сельского поселения, городского поселения, муниципального района, городского округа; других нормативных правовых документов.
2.5. Разработка рекомендаций по формированию органов местного самоуправления каждого уровня и разграничению их полномочий, в том числе:
рассмотрение предложений по установлению численности представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований и сроки их полномочий;
порядок их формирования;
назначение даты выборов представительных органов и глав вновь образованных муниципальных образований.
2.6. Разработка предложений по приведению законодательной и нормативной правовой базы в соответствие с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направленных на развитие местного самоуправления.
2.7. Определение наиболее эффективных форм и методов государственной поддержки местного самоуправления и подготовка предложений:
по формированию собственной компетенции муниципальных образований каждого уровня: вопросы местного значения; перечень отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
по разграничению и закреплению собственности за каждым уровнем муниципальных образований (проведение инвентаризации имущества для своевременной передачи, перепрофилирования и отчуждения);
по формированию новых межбюджетных отношений и разработке механизмов выравнивания местных бюджетов;
2.8. Разработка предложений по организации профессиональной подготовки кадров.
2.9. Обобщение опыта работы органов местного самоуправления при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития местного самоуправления, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам осуществления межмуниципального сотрудничества.
3. Права Совета
Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления Томской области по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
3.2. Привлекать в установленном порядке научные учреждения, организации, ученых и специалистов в области государственного и муниципального управления для выполнения работ по направлениям деятельности Совета.
3.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Совета, с участием представителей органов государственной власти Томской области, территориальных федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных учреждений и других организаций.
3.4. Создавать временные рабочие группы для анализа и подготовки предложений по отдельным проблемам, входящим в компетенцию Совета.
4. Организация работы Совета
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 14 января 2004 г. N 4 пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Работой Совета руководят сопредседатели.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 14 января 2004 г. N 4 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Работа Совета проводится по плану, составленному на полугодие. План работы утверждается на заседании Совета.
4.3. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета.
4.4. Повестка заседания Совета формируется на основании плана работы, а также предложений членов Совета. Предложения по повестке заседания Совета направляются секретарю Совета за 20 дней до заседания.
Секретарь Совета:
обобщает данные предложения;
выявляет наиболее актуальные вопросы для заседания Совета;
готовит повестку для заседания, представляет ее не позднее, чем за 15 дней до заседания на утверждение председателю Совета;
оповещает всех членов Совета о дате заседания, направляет необходимые материалы членам Совета не позднее трех дней до дня заседания Совета;
организует деятельность Совета и подготовку необходимых информационных и аналитических материалов.
4.5. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
4.6. Исключен
См. текст пункта 4.6
4.7. Совет прекращает свою деятельность по решению Главы Администрации (Губернатора) области в установленном порядке.
4.8. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета, а также осуществление контроля за принятыми решениями осуществляет Департамент по работе с муниципальными образованиями Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Координационный совет по организации и проведению реформы местного самоуправления в Томской области является коллегиальным, совещательным органом Администрации области, целью которого является разработка предложений по реформированию местного самоуправления на территории Томской области. Определены основные направления деятельности, права и организация работы Совета. Утвержден его состав.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 декабря 2003 г. N 276 "О Координационном совете по организации и проведению реформы местного самоуправления в Томской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Томской области от 16 декабря 2009 г. N 100 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 14 января 2004 г. N 4