30 апреля 2003 г.
Глава Администрации (Губернатор)
Томской области |
В.М. Кресс |
Законом Томской области от 30 апреля 2003 г. N 58-ОЗ в настоящую Программу внесены изменения
Региональная целевая программа Томской области
"Здоровый ребенок" на 2003 г.
(утв. Законом Томской области от 4 апреля 2003 г. N 43-ОЗ)
30 апреля 2003 г.
Паспорт
Наименование программы |
Региональная целевая программа Томской области "Здоровый ребенок" на 2003 г. |
|
Наименование, дата и номер решения о разработке программы |
Постановление Правительства Российской Федерации N 732 от 3.10.02г. "О федеральных целевых программах" |
|
Государственный заказчик |
Администрация Томской области |
|
Основные разработчики программы |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
|
Цель и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Социальная поддержка материнства и детства, создание условий для охраны здоровья детей, охрана репродуктивного здоровья; предупреждение и снижение материнской и младенческой смертности; развитие материально -технической базы детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области на основе оснащения их лечебно - диагностической аппаратурой и оборудованием; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области; совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи |
|
Сроки реализации |
2003 г. |
|
Исполнители основных мероприятий программы |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, Департамент социальной защиты населения, Управление образования Администрации Томской области, Сибирский Государственный медицинский университет (по согласованию) |
|
Объемы и источники финансирования программы |
Общая стоимость |
42 290 тыс. руб. |
Областной бюджет на целевые программы |
11 290 тыс. руб. |
|
Федеральный бюджет (прогнозные средства) |
1 300 тыс. руб. |
|
ТФОМС (прогнозные средства) |
29 700 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
снижение материнской смертности до 55 на 100000 живорожденных, младенческой смертности 16 на 1000 родившихся живыми, обеспечение ранней диагностики болезней и оздоровление детей группы риска, внедрение новых эффективных форм медицинского обслуживания подростков, укрепление материально - технической базы детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области. |
|
Контроль за исполнением программы |
контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется Государственной Думой Томской области, Департаментом здравоохранения Администрации Томской области, Департаментом социальной защиты Администрации Томской области, Управлением образования Администрации Томской области в установленном порядке. |
Характеристика проблемы
Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской заболеваемости и смертности являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы.
Ежегодный анализ основных показателей службы материнства и детства показал, что последние 5 лет наблюдается ухудшение здоровья женщин репродуктивного возраста (15 - 49 лет). Среди лиц вставших на учет по беременности 72,1% имели заболевания. Более чем в 3 раза возросла анемия среди беременных женщин, в 1,5 раза - заболевания мочеполовой и сердечно - сосудистой систем. В результате этого увеличилось число родов с различными осложнениями. Число нормальных родов снизилось с 54,1% в 1997 г. до 34,2% в 2001 г. В ряде районов Томской области число нормальных родов составляет 23 - 25%. Общая заболеваемость детей от 0 до 14 лет возросла за последние 5 лет на 26%. Доля здоровых детей в области менее 10%. Общая заболеваемость их увеличилась за последние 5 лет в 2,5 раза, а по некоторым классам болезней выросла в 6 и более раз (болезни эндокринной системы, органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, анемии). Более 50% подростков страдают хроническими заболеваниями репродуктивной системы.
Одним из основных показателей, характеризующих качество медицинской помощи женщинам и состояния их здоровья, является материнская смертность. Показатели материнской смертности нестабильны, ведущими причинами ее являются аборты. Учитывая низкий индекс здоровья женщин детородного возраста, недостаточное оснащение медицинским оборудованием родовспомогательных учреждений, средний показатель материнской смертности в Томской области выше, чем по России - 44 на 100 000 живорожденных, по Западной Сибири - 53,9, по области - 70,5.
Низкие показатели здоровья женщин определяют показатель младенческой смертности (МС), который за последние 5 лет составил 19,7%о (за 2001 г. - 16,8%о, по РФ - 14,6%о). В структуре младенческой смертности преобладают отдельные состояния, возникшие в перинатальном периоде и врожденные аномалии развития. Для предотвращения потерь детей от этих причин требуется внедрение в практическое здравоохранение высоких медицинских технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, и наличие в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратуры и оснащения.
Как показала практика, решение приоритетных задач службы охраны здоровья матери и ребенка целесообразно решать в рамках целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства.
1. Цель и задачи программы
Целью программы является:
социальная поддержка материнства и детства;
создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей;
охрана репродуктивного здоровья;
предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности;
государственная поддержка материнства;
развитие материально-технической базы детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области на основе оснащения их лечебно - диагностической аппаратурой и оборудованием;
повышение профессиональной подготовки медицинских кадров детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области;
совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;
совершенствование и разработка новых профилактических технологий, учитывающих адаптационные резервы ребенка и обеспечивающих сохранение соматического, психического здоровья, гармоническое, физическое и нервно - психическое развитие в современных социально - экономических и экологических условиях;
внедрение альтернативных форм физического воспитания, системы медицинских и педагогических мероприятий, создание условий системы управления здоровьем в образовательных учреждениях.
2. Основные направления и механизмы реализации программы
Департамент здравоохранения Администрации Томской области обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет организацию и обеспечение в полном объеме работ, предусмотренных программой.
Совершенствование охраны материнства и детства:
совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи;
повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий;
улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста.
Совершенствование охраны здоровья детей:
расширение спектра скрининговых диагностических тестов;
реабилитация детей группы риска развития психосоматической патологии;
совершенствование системы профилактически распространенных болезней школьного возраста;
создание адекватных условий воспитания и обучения в образовательных учреждениях.
Подготовка кадров, информационная деятельность:
организация подготовки медицинских кадров , педагогов, психологов, социальных работников для детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области и повышения их квалификации;
обеспечение развития информационных технологий по проблемам охраны репродуктивного здоровья, многоуровнего образования различных возрастных групп населения по формированию здорового образа жизни.
3. Организация управлением программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик - Администрация Томской области - является ответственным за подготовку и реализацию программы, осуществляет ее управление. Контроль за реализацией программы осуществляется Государственной Думой Томской области, Департаментом здравоохранения Администрации Томской области, Департаментом социальной защиты населения Администрации Томской области, Управлением образования Администрации Томской области. После утверждения программы Департаментами здравоохранения Администрации Томской области, социальной защиты населения Администрации Томской области и Управлением образования Администрации Томской области обеспечивается целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, за счет всех источников финансирования. Ежеквартально (с момента поступления финансовых средств) отчитываются перед Томским территориальным фондом ОМС, Департаментом финансов и Департаментом экономики Администрации Томской области.
Приложение 1
к региональной целевой программе
"Здоровый ребенок" на 2003 год"
Перечень мероприятий по реализации региональной целевой программы
"Здоровый ребенок на 2003 год"
Раздел "Здоровье матери" | |||||||
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
источники финансирования |
Стоимость в тыс (руб) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
||
Раздел I. Меры государственной поддержки | |||||||
1.1. Обеспечение беременных и кормящих матерей из малообеспеченных семей белковыми продуктами питания, витаминами, противоанемическими препаратами |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
700 |
Департамент социальной защиты населения Администрации Томской области, Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
Обеспечение беременных сбалансированным полноценным питанием, профилактика анемии |
||
1.2. Компенсация транспортных расходов беременным из малообеспеченных семей, направляемым на консультации в областные государственные учреждения здравоохранения Томской области |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
500 |
Департамент социальной защиты населения Администрации Томской области |
Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи |
||
1.3. Организация лечения беременных женщин из малообеспеченных семей, страдающих анемией в НИИ фармакологии, санатории "Ключи" |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
1500 |
Департамент социальной защиты населения Администрации Томской области, Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
Уменьшение осложнений в родах, снижение заболеваемости новорожденных. |
||
Раздел II. Совершенствование подготовки и повышения квалификации медицинских кадров | |||||||
2.1. Подготовка специалистов по социальной работе и психологов для родовспомогательных и детских учреждений здравоохранения Томской области |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
200 |
Департамент социальной защиты населения Администрации Томской области, Департамент здравоохранения Администрации Томской области, Сибирский Государственный медицинский университет(по согласованию) |
На основе межведомственного взаимодействия развитие и совершенствования медико - социальной помощи женщинам и детям |
||
2.2 Подготовка и внедрение программ и методических пособий в систему повышения квалификации специалистов здравоохранения учреждений родовспоможения Томской области при участии Сибирского Государственного медицинского университета |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
200 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, Сибирский Государственный медицинский университет(по согласованию) |
Создание системы и внедрение современных образовательных технологий обучения, повысит эффективность последипломной подготовки специалистов, и будет способствовать улучшению качества оказания медицинской помощи |
||
Раздел III. Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно - диагностических технологий | |||||||
3.1. Организация внедрения скринингового обследования беременных групп риска на внутриутробные инфекции: |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
1000 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
Снижение перинатальной и младенческой заболеваемости и смертности за счет улучшения диагностики наследственных и врожденных заболеваний, внутриутробных инфекций |
||
· ВИЧ инфекции | |||||||
· ТORCH инфекции, | |||||||
· определение биохимических маркеров (АФП, ХГ и др.) | |||||||
3.2. Оснащение родовспомогательных, детских лечебных учреждений Томской области и НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии современной лечебнодиагностической аппаратурой с целью внедрения современных лечебно - диагностических технологий: (Приложение 1) |
2003 |
ТФОМС (прогноз) |
29700 |
Администрация Томской области |
Совершенствование эффективности лечебнодиагностических технологий |
||
|
Областной бюджет на целевые программы |
6000 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
Совершенствование эффективности лечебнодиагностических технологий |
|||
3.3. Изучение эпидемиологии невынашивания беременности и влияния на нее факторов среды обитания и производственных условий |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
200 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии(по согласованию) |
Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи |
||
3.4. Разработка алгоритма диагностического поиска наследственной патологии и методов профилактики аномалий развития новорожденных |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
200 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии(по согласованию) |
Снижение младенческой и перинатальной смертности |
||
3.5. Разработка маркеров, критериев прогноза и методов лечения невынашивания беременности при антифосфолипидном синдроме |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
200 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии(по согласованию) |
Снижение материнской, младенческой и перинатальной смертности |
||
Итого по разделу "Здоровье матери |
|
Областной бюджет на целевые программы |
10 700 тыс. руб. |
|
|
||
|
|
ТФОМС (прогнозные средства) |
29 700 тыс. руб. |
|
|
||
Раздел "Охрана здоровья детей" | |||||||
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
источники финансирования |
Стоимость в тыс. (руб) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
||
Раздел 1 Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей. | |||||||
1.1.Организация обеспечения больных фенилкетонурией лечебным питанием |
2003 |
Федеральный бюджет (прогноз) |
1300 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
снижение детской инвалидности |
||
1.2.Разработать медицинские стандарты по профилактической работе с детьми подросткового возраста. |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
60 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
Повышение качества медицинского обеспечения подросткового возраста |
||
1.3.Оснащение компьютерами и разработка программ по профилактическим медицинским осмотрам детского населения Томской области на базе Государственного учреждения здравоохранения "Областная детская больница" |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
400 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области |
Ранняя диагностика и профилактика заболеваний |
||
Раздел II. Управление здоровьем детей в образовательных учреждениях | |||||||
2.1. Комплекс мероприятий и модели территориальных программ по коррекции зрения, сколиоза |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
50 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, Управление образования Администрации Томской области |
Внедрение программных мероприятий в деятельность амбулаторно - поликлинических и образовательных учреждений, снижение заболеваемости детей в процессе обучения |
||
2.2. Мониторинг санитарно - гигиенических условий пребывания детей в образовательных учреждениях и организации учебно - воспитательного процесса |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
20 |
, Управление образования Администрации Томской области, Департамент здравоохранения Администрации Томской области, Государственный Центр санитарноэпидемиологического надзора(по согласованию) |
Профилактика и снижение заболеваемости, повышение физической и умственной работоспособности |
||
2.3. Проведение скрининг тестов в образовательных учреждениях, как один из этапов реализации трех уровневого проведения профилактических осмотров учащихся с дальнейшей этапной реабилитацией детей с отклонением в состоянии здоровья |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
10 |
Управление образования Администрации Томской области |
Снижение заболеваемости среди детей и подростков |
||
2.4. Создание банка данных об уровне заболеваемости детей и подростков по данным Всероссийской диспансеризации детей |
2003 |
Областной бюджет на целевые программы |
50 |
Департамент здравоохранения Администрации Томской области, Управление образования Администрации Томской области, |
Улучшение ранней диагностики заболеваний среди детей и подростков |
||
Итого по разделу "Охрана здоровья детей" |
|
Областной бюджет на целевые программы |
590 тыс. руб. |
|
|
||
|
|
Федеральный бюджет (прогнозные средства) |
1300 тыс. руб. |
|
|
||
Итого по программе |
|
Областной бюджет на целевые программы |
11 290 тыс. руб. |
|
|
||
|
|
Федеральный бюджет (прогнозные средства) |
1 300 тыс. руб. |
|
|
||
|
|
ТФОМС (прогнозные средства) |
29 700 тыс. руб. |
|
|
Приложение к разделу III п.3.2 Перечня мероприятий
региональной целевой программы Томской области
"Здоровый ребенок" на 2003 г.
Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической
и педиатрической помощи - оснащение лечебно-профилактических учреждений оборудованием
NN пп |
Наименование лечебного учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Кол-во шт. |
Цена тыс.руб. |
Стоимость тыс.руб. |
Источники финансирования. |
срок реализации |
1. |
МЛПУ "Родильный дом N 1"-неонатологическое отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
- акушерское отделение |
1.Ультразвуковой аппарат |
1 |
2478,20 |
2478,20 |
ТФОМС |
2003 год |
2. |
МЛПМУ "Родильный дом N 2"-неонатологическое отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. Аппарат ИВЛ для новорожденных |
1 |
976,00 |
976,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
- акушерское отделение |
1.Открытая реанимационная система для родзала |
1 |
567,00 |
567,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации взрослых |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. Прикроватный монитор |
4 |
378,00 |
1512,00 |
ТФОМС |
2003 год |
3 |
МЛПУ "Родильный дом им.Н.А.Семашко"-неонатологическое отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. Аппарат ИВЛ для новорожденных |
1 |
976,00 |
976,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
- акушерское отделение |
1.Открытая реанимационная система для родзала |
1 |
567,00 |
567,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации взрослых |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. Прикроватный монитор |
4 |
378,00 |
1512,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
4.Ультразвуковой аппарат |
1 |
2478,20 |
2478,20 |
ТФОМС |
2003 год |
4 |
МЛПМУ "Родильный дом N 4" -акушерское отделение |
1. Реанимационный комплекс для новорожденных |
2 |
1878,60 |
3757,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2.Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
421,00 |
842,00 |
ТФОМС |
2003 год |
5 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Верхнекетская Центральная районная больница"-акушерское отделение |
1. Ультразвуковой аппарат |
1 |
787,50 |
787,50 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Аппарат ИВЛ универсальный |
1 |
1386,00 |
1386,00 |
ТФОМС |
2003 год |
6. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Кожевниковская Центральная районная больница"-акушерское отделение |
1. Ультразвуковой аппарат |
1 |
787,50 |
787,50 |
ТФОМС |
2003 год |
7. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Чаинская Центральная районная больница"-акушерское отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. Ультразвуковой аппарат |
1 |
787,50 |
787,50 |
ТФОМС |
2003 год |
8 |
Муниципальное учреждение здравоохранения " Первомайская Центральная районная больница"-акушерское отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. Ультразвуковой аппарат |
1 |
787,50 |
787,50 |
ТФОМС |
2003 год |
9 |
Муниципальное учреждение здравоохранения " Парабельская Центральная районная больница" -акушерское отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
10 |
Муниципальное учреждение здравоохранения " Кривошеинская Центральная районная больница"-акушерское отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
11 |
Муниципальное учреждение здравоохранения " Томская Центральная районная больница"-акушерское отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
ТФОМС |
2003 год |
12. |
Муниципальное учреждение здравоохранения " Центральная городская больница" г. Стрежевогоакушерское отделение |
1. Аппарат ИВЛ универсальный |
1 |
1386,00 |
1386,00 |
ТФОМС |
2003 год |
13. |
Гоударственное учреждение здравоохранения "Областная детская больница" |
1. Ультразвуковой аппарат |
2 |
600,00 |
1200,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. электрокардиограф 3-х канальный |
1 |
400,00 |
400,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
3. монитор |
1 |
140,00 |
140,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
4. спирограф |
1 |
150,00 |
150,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
5. мультископ классик (микропланшетный фотометр для ИФА) |
1 |
210,00 |
210,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
6. миограф |
1 |
684,00 |
684,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
7. люминесцентный микроскоп |
1 |
150,00 |
150,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
8. пламенный фотометр |
1 |
300,00 |
300,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
9. анализатор микробиологический |
1 |
150,00 |
150,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
10. гастроскоп |
2 |
115,00 |
230,00 |
ТФОМС |
2003 год |
14 |
МЛПМУ Городская детская больница "N4" |
1. бронхоскоп |
1 |
270,00 |
270,00 |
ТФОМС |
2003 год |
|
|
2. гематологический анализатор |
1 |
300,00 |
300,00 |
ТФОМС |
2003 год |
15 |
МЛПУ, " Детская больница N1"-отделение патологии новорожденных |
1. Наркозно-дыхательный аппарат |
1 |
350,00 |
350,00 |
ТФОМС |
2003 год |
16 |
Научно-исследовательский институт акушерства, гинекологии и перинатологии, акушерсткое отделение |
1.Аппарат ИВЛ для новорожденных в комплекте с графическим дисплеем и компрессором |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
2.Наркозно-дыхательный аппарат |
1 |
1400,00 |
1400,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
3. Монитор акушерский компьютерный с электронно-лучевым дисплеем |
1 |
300,00 |
300,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
4. Анализатор кислотно-основного состояния |
1 |
400,00 |
400,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
- неонатологическое отделение |
5. Гематологический анализатор |
1 |
500,00 |
500,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
6. Высокочастотный аппарат ИВЛ для новорожденных |
1 |
1400,00 |
1400,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
7. Манипуляционный гистерорезектоскоп |
1 |
500,00 |
500,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
8. Анализатор белковых фракций |
1 |
400,00 |
400,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
9. Кольпоскоп |
1 |
100,00 |
100,00 |
Областной бюджет на целевые программы |
2003 год |
|
|
ТФОМС |
|
|
29700,00 |
|
|
|
|
областной бюджет на целевые программы |
|
|
6000,00 |
|
|
Приложение N 1
к порядку финансирования
Федеральным фондом ОМС
Региональных целевых программ
по охране материнства и детства
Перечень
Мероприятий региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2003 г. (финансируемых за счет средств ФФОМС)
N п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Количество |
Ориентировочная стоимость (тыс.руб.) |
Сроки реализации |
|
1 ед |
общая |
|||||
1. |
МЛПУ "Родильный дом 1" - неонатологическое отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
2003 год |
|
- акушерское отделение |
1.Ультразвуковой аппарат |
|
2478,20 |
2478,20 |
2003 год |
2. |
МЛПМУ " Родильный дом 2" неонатологическое отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
2003 год |
|
|
3. Аппарат ИВЛ для новорожденных |
1 |
976,00 |
976,00 |
2003 год |
|
- акушерское отделение |
1.Открытая реанимационная система для родзала |
1 |
567, 00 |
567, 00 |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации взрослых |
1 |
25,20 |
25,20 |
2003 год |
|
|
3. Прикроватный монитор |
4 |
378, 00 |
1512, 00 |
2003 год |
3 |
МЛПУ " Родильный дом им. Н.А.Семашко" - неонатологическое отделение |
1. Стол для первичной реанимации новорожденных |
1 |
415,80 |
415,80 |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации новорожденных |
1 |
25,20 |
25,20 |
2003 год |
|
|
3. Аппарат ИВЛ для новорожденных |
1 |
976,00 |
976, 00 |
2003 год |
|
- акушерское отделение |
1.Открытая реанимационная система для родзала |
1 |
567, 00 |
567, 00 |
2003 год |
|
|
2. Набор для реанимации взрослых |
1 |
25,20 |
25,20 |
2003 год |
|
|
3. Прикроватный монитор |
4 |
378, 00 |
1512, 00 |
2003 год |
|
|
4.Ультразвуковой аппарат |
1 |
2478,20 |
2478,20 |
2003 год |
4 |
МЛПМУ "Родильный дом N 4" акушерское отделение |
Реанимационный комплекс для новорожденных |
2 |
1878,60 |
3757,20 |
2003 год |
|
|
Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
421, 00 |
842, 00 |
2003 год |
5 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Верхнекетская Центральная районная больница"акушерское отделение |
1. Ультразвуковой аппарат |
1 |
787,50 |
787,50 |
2003 год |
|
|
2. Аппарат ИВЛ детско-взрослый |
1 |
1386, 00 |
1386,00 |
2003 год |
6. |
Муниципальное учреждение здравоохранения, "Кожевниковская Центральная районная больница"акушерское отделение |
1. Ультразвуковой аппарат |
1 |
787,50 |
787,50 |
2003 год |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку финансирования
Федеральным фондом ОМС
региональных целевых программ
по охране материнства и детства
Перечень
источников финансирования региональной
целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 г.
|
Всего млн. руб. |
2003 г |
Общая стоимость программы |
42,29 |
42,29 |
Выделено на реализацию программы всего, из них: |
- |
- |
- бюджетами всех уровней |
- |
- |
- фондами обязательного медицинского страхования, в т.ч. |
- |
- |
а) территориальный фонд ОМС |
- |
- |
б) федеральный фонд ОМС |
- |
- |
Планируется выделить средств на реализацию программы всего, из них |
42,29 |
42,29 |
- бюджетами всех уровней |
12,59 |
12,59 |
- фондами обязательного медицинского страхования, в т.ч. |
29,7 |
29,7 |
а) территориальный фонд ОМС |
9,7 |
9,7 |
б) федеральный фонд ОМС |
20,0 |
20,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Томской области от 4 апреля 2003 г. N 43-ОЗ "Об утверждении региональной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 год" (принят постановлением Государственной Думы Томской области от 27 марта 2003 г. N 551)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в сборнике "Официальные ведомости" Администрации области N 14, 7 апреля 2003 г., в сборнике "Официальные ведомости Гос. Думы Томской области" N 17, 25 апреля 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Томской области от 10 декабря 2003 г. N 150-ОЗ
Закон Томской области от 30 апреля 2003 г. N 58-ОЗ