Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Перечень документов, необходимых для предоставления дополнительных льгот по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительных льгот по налогам и сборам плательщики представляют в Департамент финансов Администрации области (далее - Департамент финансов) следующие документы:
- обращение (заявление) с просьбой о предоставлении соответствующих дополнительных льгот по видам налогов и сборов с обоснованием их получения, а также с указанием направления использования средств, высвобождающихся в результате получения дополнительных льгот;
- бухгалтерский баланс с приложениями за предыдущий год;
- бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату текущего года;
- справку из налогового органа по месту учета плательщика о суммах уплаченных им налогов и сборов в областной бюджет в предыдущем году и на последнюю отчетную дату и наличии к нему претензий по соблюдению налогового законодательства, в том числе о наличии недоимки;
- справку об объемах производства продукции (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении в динамике за два последних года и на последнюю отчетную дату текущего года;
- справку о среднесписочной численности работающих и среднемесячной заработной плате одного работающего за прошедший и текущий год;
- справку о сумме дивидендов, начисленных организацией за прошедший и текущий год;
- отчет об использовании средств, высвободившихся в результате предоставления дополнительных льгот в предшествующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.