Решение городской Думы г. Стрежевого от 28 января 2004 г. N 180
"О Положении "О порядке распространения наружной рекламы на
территории муниципального образования "Город Стрежевой"
8 сентября 2004 г.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 17 мая 2006 г. N 107 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный администрацией города проект Положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой",
городская Дума решила:
1. Принять Положение "О порядке распространения рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой". Приложение 1 .
2. Направить настоящее Положение Главе города для подписания и опубликования .
Председатель
городской Думы |
Н.В. Крюков |
Приложение
к решению городской Думы
от 28 января 2004 г. N 180
Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории
муниципального образования "Город Стрежевой"
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и Уставом муниципального образования "Город Стрежевой", определяет порядок распространения на территории муниципального образования "Город Стрежевой" наружной рекламы, оформления разрешительных документов на распространение наружной рекламы, взимания платы за оформление разрешений, регулирует порядок, условия распространения наружной рекламы субъектами предпринимательской деятельности (в том числе иностранными).
1.1. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информацию, обязанность по предоставлению которой, возложена на субъекты предпринимательской деятельности Законом РФ "О защите прав потребителей".
1.2. Все средства наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой", должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящем Положением.
1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, участвующими в распространении наружной рекламы на территории города.
2. Основные понятия
2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, а также идей и начинаний.
2.2 Наружная реклама - реклама, распространяемая в городских, сельских поселениях в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
2.3. Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
2.4. Праздничное оформление - элементы декоративного оформления городской территории, зданий, сооружений, улиц и придорожных зон художественными средствами, раскрывающие и поддерживающие тематику и содержание праздничных мероприятий.
2.5. Общественные объявления - необходимые и имеющие особую значимость для населения сообщения детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных, правоохранительных и других организаций, не связанных с извлечением прибыли.
2.6. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, и последующего распространения рекламы.
2.7. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к форме, готовой для размещения и распространения.
2.8. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и иными способами, в т.ч. с использованием наружной рекламы.
2.9. Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для наружной рекламы, в том числе: указатели, кронштейны и световые короба, стеклянные витрины, тумбы, крышные установки, стендовые установки, размещенные на земельном участке, вывески, щитовые установки, панно (размещенные на временных или постоянных ограждениях, а также над проезжей частью улично-дорожной сети или сооружений), временные выносные рекламные средства (штендер), перетяжки (средства на гибкой основе над проезжай частью), световые, электронные и динамические табло и экран, и другие виды средств наружной рекламы размещаемые на наружных рекламоносителях, иные средства рекламы. Разъяснения основных понятий средств наружной рекламы даны в приложении N 1.
2.10. Рекламное место - специально определенное место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения на нем средств наружной рекламы.
2.11. Паспорт рекламного места - документ, определяющий место расположения, внешний вид рекламы, схему размещения ее на плане города, срок действия рекламы.
2.12. Площадь рекламной поверхности наружной рекламы - площадь рекламного изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При отсутствии явных границ рекламного изображения, площадью рекламной поверхности считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения. Площадью рекламной поверхности рекламных щитов, размещаемых на опорах уличного освещения и контактной сети, считается сумма площадей щитов одного наименования.
3. Органы, осуществляющие контроль и регулирование
распространения наружной рекламы
3.1. Регулирование распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой" осуществляют:
3.1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Стрежевого Томской области, который осуществляет следующие функции:
- выдает паспорт на право распространения наружной рекламы, в течении одного месяца с момента получения заявки или выдает мотивированный отказ.
- заключает договоры с Рекламораспространителями о распространении наружной рекламы на объекты муниципальной собственности;
- осуществляет контроль за распространением наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой".
- организует и проводит конкурсы по выделению мест на размещение наружной рекламы;
- оформляет и регистрирует паспорта рекламных мест независимо от форм их собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
3.1.2. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Стрежевого, который осуществляет следующие функции:
- разрабатывает план по рекламному и архитектурно художественному оформлению муниципального образования "Город Стрежевой", согласованный с заинтересованными службами.
- осуществляет контроль за архитектурно художественным состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории.
- утверждает проекты и эскизы, в соответствии с планом архитектурно художественного оформления муниципального образования "Город Стрежевой";
- выдает разрешение на производство работ по монтажу отдельно стоящих наземных средств размещения рекламы, рекламы в виде крышных и стендовых установок, после оформления землеотводных документов.
3.1.3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, осуществляет следующие функции:
- согласовывает план архитектурно художественного оформления наружной рекламы.
- осуществляет контроль за размещением наружной рекламы в придорожной зоне.
4. Требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы,
их установка и эксплуатация
4.1. Наружная реклама должна соответствовать требованиям законодательства РФ о рекламе и защите прав потребителей.
4.2. Все выполняемые работы при установке средств распространения наружной рекламы должны соответствовать проектной или эскизной документации. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.
4.3. Рекламораспространитель обязан установить наружную рекламу в оговоренном разрешением рекламном месте в течение 45 календарных дней с момента получения паспорта. В отдельных случаях, связанных со сложностью изготовления рекламы, срок установки рекламы органом выдавшим паспорт может быть продлен до трех месяцев.
4.4. Замена рекламного изображения может быть осуществлена только после его согласования с отделом Архитектуры и градостроительства Администрации города и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места.
4.5. При распространении наружной рекламы вдоль проезжей части дорог, должны быть строго выполнены требования Постановления Главы Администрации Томской области от 01.11.2000 г. N 404 "О порядке согласования размещения зданий, сооружений, коммуникаций, наружной рекламы и других объектов в пределах придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования", требования ГИБДД при ОВД города Стрежевого по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке и не нарушающие требования ст. 14 и 15 Закона РФ "О рекламе".
4.6. Средства распространения наружной рекламы при размещении на территории муниципального образования "Город Стрежевой", не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления и соответствуют плану архитектурно художественного оформления;
4.7. Для вывесок и витрин рекомендуется вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним светом.
4.8. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее восприятие.
4.9. Отдельные средства наружной рекламы, не имеющие собственного подсвета, должны быть освещены отраженным светом.
4.10 При установке средств наружной рекламы на опорах электроосвещения необходимо согласование с органом, осуществляющим контроль за эксплуатацией электрических сетей в г. Стрежевом. Не допускается размещение на одной опоре освещения более одного рекламного кронштейна. Согласование производится при составлении плана по рекламному и архитектурно художественному оформлению.
4.11. Запрещается размещать средства наружной рекламы, мешающие визуальному восприятию объектов культуры, памятников, культовых и административных зданий.
4.12. Запрещается размещать рекламные установки на сетях инженерных коммуникаций, в зоне механизированной уборки объектов и полива зеленых насаждений.
4.13. Мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;
- разрешение на распространение мягкой рекламы согласуется с отделом архитектуры и градостроительства Администрации города, ГИБДД, с органом осуществляющих контроль за эксплуатацией электрических сетей в г. Стрежевом в случае крепления к опорам электросети, собственником здания или балансодержателем здания, являющегося муниципальной собственностью в случае крепления к стенам зданий.
- в каждом случае при согласовании Рекламораспространитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
- не допускается крепление мягких растяжек к стволам деревьев;
- мягкие растяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае, они должны быть перетянуты или демонтированы в течении одного дня с момента обнаружения неисправности;
4.14. Выносная реклама может размещаться только в пешеходной зоне, при этом она может выставляться только на время работы организации и не должна мешать движению пешеходов.
4.15. Установка рекламы на крышах, как правило, выполняются с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, в виде электронных табло и др. и должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений.
4.16. Средства распространения наружной рекламы должны содержать информацию о Рекламораспространителе и номере регистрационного разрешения, возможную для прочтения с близкого расстояния.
5. Оформление паспорта на распространение наружной рекламы
5.1. Распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой" осуществляется при условии наличия всей оформленной в установленном порядке разрешительной документации, к которой относятся:
- паспорт рекламного места (приложение N 3);
- утвержденный эскизный проект наружной рекламы;
- договор о распространении наружной рекламы (приложение N 7);
- разовое разрешение на распространение наружной рекламы по форме приложения N 5;
- разрешение на производство строительно-монтажных работ (СМР), выданное отделом архитектуры и градостроительства, для установки крышных и стендовых установок.
5.2. Рекламораспространитель представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Стрежевого Томской области заявку (приложение N 2) на распространение наружной рекламы и эскизный проект наружной рекламы, согласованный с отделом Архитектуры и градостроительства Администрации города.
5.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Стрежевого Томской области после получения от Рекламораспространителя заявки на распространение наружной рекламы, в течении 30 дней выдает паспорт рекламного места.
5.4. Паспорт рекламного места является необходимым условием для распространения наружной рекламы в случае, если заявлена отдельно стоящая установка, либо площадь рекламной поверхности средства распространения наружной рекламы превышает 3 кв. м.
5.5. При распространении наружной рекламы на краткосрочный период (до 30 дней) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Стрежевого выдает Рекламораспространителю разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение N 5) без оформления паспорта рекламного места и договора на распространение наружной рекламы, кроме случаев, оговоренных в п. 5.4. настоящего положения.
5.6. Право на размещение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 1 года;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до полугода
5.7. Размещение наружной рекламы на стендовых установках в установленных границах города производиться на основании конкурса на право получения места для размещения наружной рекламы. Условия конкурса и порядок его проведения определяется постановлением Главы города.
5.8. При размещении рекламы на объекты муниципальной собственности договор на распространение наружной рекламы между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и Рекламораспространителем заключается в момент выдачи паспорта рекламного места и разрешения на распространение наружной рекламы.
5.9. При размещении рекламы на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, договор на распространение наружной рекламы между собственником объекта, либо лицом, обладающим вещными правами на имущество и Рекламораспространителем заключается после получения паспорта рекламного места и разрешения на распространение наружной рекламы в Комитете по управлению муниципальным имуществом.
5.10. В случае отсутствия заявленного рекламного места в плане по рекламному и архитектурно художественному оформлению муниципального образования "Город Стрежевой", Рекламораспространитель самостоятельно проводит работу по согласованию и получению разрешения, связанных с условием оформления рекламного места со всеми заинтересованными лицами (приложение N 4).
6. Порядок, размер и форма оплаты за право на распространение
наружной рекламы
6.1. К наружной рекламе, за распространение которой взимается плата, относятся все средства распространения наружной рекламы, указанные п. 2.9. настоящего Положения.
6.2. За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой" взимается плата, которая определяется исходя из тарифов оплаты за распространение наружной рекламы, рассчитанных исходя из величины расходов на проведение работ по выдаче разрешений (Приложение N 6).
6.3. Разрешение на распространение наружной рекламы (приложение N 3) выдается только при наличии платежного документа об уплате. Платежи за выдачу разрешений производятся в бюджет города на счет Финансового управления Администрации г. Стрежевого.
Решением городской Думы г. Стрежевого от 8 сентября 2004 г. N 259 в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Расчет платы по договорам о распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности производится путем умножения соответствующих базовых ставок, действующих на момент заключения договора на корректировочные коэффициенты (Приложение N 6.1) и площадь рекламной поверхности, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров.
Размеры базовых ставок для расчета платы за распространение наружной рекламы устанавливаются и изменяются постановлением Главы города с опубликованием в средствах массовой информации.
6.5. Плата по договорам о распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности перечисляется в бюджет города на расчетный счет Финансового управления Администрации г. Стрежевого ежемесячно до 5 числа каждого отчетного месяца.
6.6. Размер платы по договорам о распространении наружной рекламы на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, устанавливается по согласованию сторон.
6.7. Организациям, осуществляющим согласование для получения паспорта на распространение наружной рекламы, запрещается взимать дополнительную плату с Рекламораспространителей.
7. Ответственность рекламораспространителей
и контроль за распространением наружной рекламы
7.1. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
7.2. Рекламораспространитель обязан осуществлять демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, окончания срока договора распространения наружной рекламы, аренды земли, а также обеспечить устранение дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
7.3. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей документации. К нарушителям применяются санкции, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
7.4. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ.
Приложение N 1
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Основные понятия средств наружной рекламы
1. Указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территорий, содержащие сведения о месте нахождения организации и субъектов предпринимательской деятельности, за исключением дорожных информационно-указательных сервисных знаков.
2. Кронштейны, световые короба - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания на опорах уличного освещения и контактной сети.
3. Витрины - реклама товаров и услуг, размещаемая в остекленных проемах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания.
4. Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм, в т.ч. устанавливаемых на остановочных павильонах общественного транспорта.
5. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или крыше здания, сооружения.
6. Стендовые установки - односторонние или многосторонние стационарные установки, размещенные на земельном участке.
7. Брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
8. Плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
9. Щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях ( в т.ч. роспись этих ограждений);
10. Транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц, выполненные на мягкой основе;
11. Конструкции - устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта;
12. Проекционные установки - для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
13. Флаги фирм;
14. Световые, электронные и динамические табло и экраны;
Приложение N 2
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой "
Кому ___________________________________
Заявка на распространение наружной рекламы
1. Наименование заявителя __________________________________________
2. Адрес заявителя _________________________________________________
3. Руководитель ____________________________ тел. __________________
4. Исполнитель _____________________________ тел. __________________
5. Лицензия N _____________________________ Дата ___________________
6. Место размещения средства наружной рекламы
____________________________________________________________________
7. Средство наружной рекламы, заявленное для регистрации
____________________________________________________________________
8. Размер рекламы __________________________________________________
9. Содержание рекламы ______________________________________________
Обязательные приложения к заявке
1. Фотография места размещения наружной рекламы.
2. Эскизный проект рекламного средства.
3. План-схема размещения наружной рекламы.
4. Заявка заполняется в двух экземплярах
__________________/подпись Дата ______________________
печать организации
Регистрационный номер __________ Дата регистрации "____"____________
Согласование до "____"______________ Подпись _______________________
Приложение N 3
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Паспорт
рекламного места
N _______
"_____"_______________ г. г. Стрежевой
Администрация города Стрежевой в лице ____________________ разрешает
____________________________________________________________________ _____
__________________ распространить наружную рекламу на территории города с
________________ 2001 _ г. по _________________ 200 __ г.
Тип объекта наружной рекламы _______________________________________
____________________________________________________________________ _____
Тип подсвета
наружной рекламы (если нужно) ______________________________________
Полезная площадь ___________________________________________________
Адрес место расположения рекламы
улица ______________________________________________________________
район ______________________________________________________________
Приложение: Паспорт рекламного места N _____________________________
Приложение N 4
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Лист согласования
К заявке на распространение наружной рекламы
на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
|
Согласовано |
Ф.И.О. |
Визы |
||||
Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Стрежевого |
|
|
|
||||
ГИБДД при ОВД г.Стрежевого |
|
|
|
||||
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации г.Стрежевого Томской области |
|
|
|
||||
Собственник (представитель собственника объекта) |
|
|
|
Приложение N 5
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Разовое разрешение
на распространение наружной рекламы
на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
N ___________ от "___" _____________ 200 __ г.
1. Наименование организации
____________________________________________________________________
2. Место нахождения
____________________________________________________________________
3. Банковские реквизиты
Р/С ________________________________________________________________
К/С ________________________________ БИК ___________________________
ИНН ________________________________________________________________
4. Руководитель _____________________________ тел. _________________
5. Исполнитель ______________________________ тел. _________________
6. Место размещения рекламы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Вид средства рекламы ____________________________________________
8. Рекламная площадь _______________________________________________
9. Срок распространения:
с "___"___________ 200 _ г. по "___"_____________ 200 _ г.
10. Сумма оплаты за разрешение
____________________________________________________________ рублей.
Оплата производится на счет.
При перечислении платы ссылка на номер разового разрешения обязательна.
Примечание: расчет оплаты произведен согласно ______________________
N ______ от "____"____________ ___ г. и Постановлению Главы города
Стрежевой от "____"____________ ___ г.
Подпись
М.П.
Решением городской Думы г. Стрежевого от 8 сентября 2004 г. N 259 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6.1
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Базовые ставки
для расчета оплаты по договорам о распространении наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности
8 сентября 2004 г.
По щитовой рекламе (отдельно стоящие щитовые установки, призматроны, тривижн, объемно-пространственные конструкции, электронные и динамические табло и, размещаемые на муниципальном имущественном комплексе брандмауэрные панно, крышные установки и вывески (площадью более 3 кв. м) - 300 рублей за 1 кв. м. рекламной площади в год. По печатной наружной рекламе - из расчета 300 рублей в год за лист площадью 1 кв. м. Разрешается размещение печатной рекламы исключительно на специализированном рекламном оборудовании (наземных тумбах, навесных стендах и т.п.).
Расчет платы по договору
S = площадь х базовая ставка х К1 х К2 х К 3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9, где:
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города:
периферийная зона - 0,8;
средняя зона - 1,25;
центральная зона - 1,5.
К2 - поправочный коэффициент учитывающий освещенность рекламного места:
с внутренним подсветом - 0,8;
без подсвета - 1.
К3 - поправочный коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
световое сопровождение освещает только рекламную площадь - 1;
световое сопровождение служит единственным источником света в радиусе 50 м. - 0,2.
К4 - поправочный коэффициент учета размера рекламы:
менее 5 кв. м. - 1,2;
от 5 кв. м. до 10 кв. м. - 1;
от10 кв. м. до 18 кв. м. - 0,8;
свыше 18 кв. м. - 0,5.
К5 - поправочный коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
краска по дереву, металлу - 1,2;
пленочная аппликация - 1;
полноцветная полиграфия - 0,7;
средства рекламы, несущие в себе или совмещающиеся с элементами функционального назначения - 0,5
(при условии, что соотношение площади рекламного пространства, занятого элементами функционального назначения и коммерческой информации составит 50 на 50% ).
К6 - поправочный коэффициент, учитывающий место установки рекламы:
на земле - 1;
на опоре, столбе - 1;
на здании - 0,8;
на крыше, заборе, ограждении - 0,7.
К7 - поправочный коэффициент, учитывающий социальную значимость:
реклама продукции местных производителей - 0,4;
поздравления к общероссийским, областным и городским праздникам, совмещенные с информацией коммерческого характера - 0,5 (при условии, что соотношение площади рекламного пространства, занятого поздравлением и информацией коммерческого характера, составит, соответственно, не менее 50 на 50%).
К8 - поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму годовой платы рекламораспространителя:
|
Общая сумма в рублях |
||
50 000 |
0,9 |
||
70 000 |
0,8 |
||
100 000 |
0,7 |
||
250 000 |
0,6 |
К9 - поправочный коэффициент за пользование рекламным пространством на территории города:
для общественных, бюджетных и муниципальных предприятий и организаций - 0,2;
для организаций малого бизнеса, работающих в отраслях социальной сферы - 0,3;
для организаций малого бизнеса, работающих в остальных отраслях экономики - 0,5;
для остальных организаций города - 1;
для иногородних организаций - 1,2.
2. Зонирование территории города Стрежевого по категориям эффективности распространения наружной рекламы:
центральная зона - для микрорайонов NN 1,2,3,4а,4б,5, Парковая зона;
средняя зона - для микрорайонов NN 7,9, ЗГГ, от ул. Буровиков и ул. Октября до микрорайона Новый, микрорайон Новый;
периферийная зона - для микрорайона N 13 и промышленной зоны города.
Приложение N 6
к Положению "О порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Тарифы
оплаты за распространение наружной рекламы на территории г. Стрежевого
Вид рекламоносителя |
ед. изм |
Размер оплаты в месяц, руб. |
Вывески, указатели, кронштейны на фасадах, крышах зданий, сооружений, на павильонах, остановочных комплексах, указатели на прилегающей к |
Один объект организациям территории площадью до 3 кв. м. |
80,00 |
т.ч. роспись этих ограждений) |
Щитовые конструкции над проезжей частью дорог или постоянных ограждениях (в |
Один объект |
Кронштейны на опорах освещения, на отдельно стоящих стойках |
Один объект |
195,00 |
Рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования |
Один объект |
50,00 |
Витрины |
Один объект |
50,00 |
Временные выносные рекламные средства (штендеры) |
Один объект |
80,00 |
Растяжки, выполненные на мягкой основе |
Один объект |
2500,00 |
Нетрадиционные средства рекламы (флаги фирм, зонты, скамейки, торговое оборудование и т.д.) |
Один объект |
80,00 |
Летние кафе, оформленные в фирменном стиле, с элементами наружной рекламы. |
Один объект |
300,00 |
Брандмауэрные панно, крышные установки на зданиях и сооружениях |
Один объект |
300,00 |
Проекционные установки, электронные и динамические табло и экраны на зданиях и сооружениях |
Один объект |
200,00 |
Отдельно стоящие установки |
Один объект |
250,00 |
Приложение N 7
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории муниципального образования
"Город Стрежевой"
Типовая форма договора
о распространении наружной рекламы на объектах муниципальной
собственности на территории города Стрежевой
г. Стрежевой "______" ______________
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Стрежевого, в лице
Председателя О.И. Винокурова, действующий на основании Положения, именуемый
в дальнейшем "Комитет" с одной стороны, и ______________________________,
(наименование организации), в лице ______________________________________
(должность, Ф.И.О.), именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель",
действующий на основании ________________________, с другой стороны, заключили
настоящий договор, далее Договор, на следующих условиях:
1. Предмет договора
1.1. Комитет предоставляет Рекламораспространителю право
распространения рекламы в порядке и на условиях, определяемых
настоящим договором. Реклама размещается по адресу:
____________________________________________________________________ _____
2. Права сторон
2.1. Комитет имеет исключительное право:
2.1.1. Лишить Рекламораспространителя права распространения
рекламы на всей площади или части рекламного места в следующих
случаях:
- если рекламное место, на которое предоставлено право
распространения рекламы, не используется Рекламораспространителем,
- используется не по назначению,
- используется с нарушением действующего законодательства и
(или) условий настоящего договора,
- предоставлено другим лицам для распространения рекламы по любым
видам договоров (сделок) без письменного согласия Комитета.
В любое время производить проверки соблюдения
Рекламораспространителем требований к распространению наружной
рекламы, эксплуатации средств наружной рекламы и использованию
рекламного места.
2.1.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном данным договором.
2.1.3. Отказать Рекламораспространителю в пролонгации
настоящего Договора по окончании срока действия Договора.
2.2. Рекламораспространитель имеет право:
2.2.1. Ходатайствовать перед Комитетом до окончания
Договора о его пролонгации.
2.2.2. Досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомив
Комитет за один месяц до расторжения договора.
3. Обязательства сторон
3.1. Комитет обязуется:
3.1.1. Предоставить Рекламораспространителю право распространения
Рекламораспространителем рекламы согласно п. 1.1 Договора.
3.1.2. В случаях, связанных со сложностью изготовления рекламы,
срок установки рекламы продлить до трех месяцев.
3.1.3. В случае расторжения Договора по любым основаниям в
течение семи рабочих дней с момента расторжения Договора принять от
Рекламораспространителя выполнение работ по приведению рекламного
места в первоначальное состояние в соответствии с п. 3.2.6
настоящего договора.
3.2. Рекламораспространитель обязуется:
3.2.1. Использовать предоставленное ему на основании
приобретенного им права рекламное место исключительно по прямому
назначению в соответствии с п. 1.1 Договора.
3.2.2. Установить наружную рекламу в оговоренном разрешением
рекламном месте в течение 45 календарных дней с момента получения
паспорта.
3.2.3. Своевременно и полностью выплачивать Комитету плату
за предоставленное право распространения рекламы, установленную
Договором и последующими нормативными актами, изменяющими ее.
3.2.4. Содержать наружную рекламу, средства наружной рекламы,
рекламное место и прилегающую к нему территорию на расстоянии десяти
метров по периметру в надлежащем техническом эстетическом и санитарном
состоянии.
3.2.5. За свой счет производить текущий ремонт и обновление
наружной рекламы и ее средств.
Текущий ремонт - в течение трех дней, обновление - в течение двух
недель с момента обнаружения одной из сторон неисправности или порчи.
3.2.6. Не предоставлять рекламное место, как в целом, так и
частично для распространения рекламы по любым видам договоров без
письменного согласия Комитета.
3.2.7. В случае расторжения Договора демонтировать наружную
рекламу и средство наружной рекламы и привести занимаемое
рекламное место в первоначальное состояние за свой счет в сроки,
установленные разделом 6 Договора. Сообщить Комитету в письменной
форме не позднее, чем за один месяц о предстоящем освобождении
рекламного места, как в связи с истечением срока действия Договора,
так и при его досрочном расторжении.
3.2.8. При размещении наружной рекламы соблюдать требования и
ограничения, установленные действующим законодательством РФ.
3.2.9. Размещать на предоставленном рекламном месте наружную
рекламу в полном соответствии с эскизами, представленными
Комитету.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Плата за право распространения рекламы, указанной в п. 1.1,
на время действия договора устанавливается в размере
__________________ согласно расчету, являющегося неотъемлемой
частью Договора.
4.2. Размеры корректирующих коэффициентов для расчета платы за
распространение наружной рекламы могут изменяться постановлением Главы
города с опубликованием в средствах массовой информации. Изменение
базовых ставок служит основанием для перерасчета платы по договору.
Перерасчет производится с момента вступления в силу постановления Главы
города до момента окончания срока договора о распространении наружной
рекламы.
4.3. Рекламораспространитель ежемесячно до пятого числа
каждого отчетного месяца перечисляет плату за предоставленное право
по договору на расчетный счет Финансового управления Администрации
г.Стрежевого р/сч. N 40204810700650100001 в филиале ОАО Банк "МЕНАТЕП СПб"
в г.Стрежевом, БИК N 046913708, к/сч. N 30101810500000000708,
Рекламораспространитель вправе произвести платежи единовременно
авансом за весь период действия Договора.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору, его расторжение или изменение в
одностороннем порядке (за исключением случаев расторжения
договора в одностороннем порядке в соответствии с условиями
настоящего договора) стороны несут ответственность,
предусмотренную действующим гражданским законодательством и
настоящим договором. Стороны возмещают причиненные убытки (прямой
действительный ущерб без неполученных доходов) помимо неустоек,
предусмотренных настоящим договором. Возмещение убытков и уплата
неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не
освобождает стороны от выполнения обязательств по Договору.
5.2. В случае нарушения пп. 3.2.2, 4.3 настоящего договора
Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере 0,3% от суммы
годовой платы по договору за каждый день просрочки.
5.3. За невыполнение требований п. 3.2.6 настоящего Договора в
течение семи рабочих дней с момента окончания договора
Рекламораспространителю начисляется пеня в размере 0,3 процента с
годовой суммы оплаты по договору за каждый день неосновательного
удержания рекламного места.
5.4. За неисполнение п.п. 3.2.1, 3.2.5, 3.2.7
Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере месячной суммы платы
по договору.
5.5. За неисполнение п.п. 3.2.3, 3.2.4, 3.2.8
Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере пяти
минимальных размеров оплаты труда, действующих на момент
нарушения.
5.6. При невыполнении п. 3.2.2. Рекламораспространитель теряет
право на указанное в паспорте рекламное место. Договор о распространении
наружной рекламы считается расторгнутым, а расходы заявителя, включая
оплату проектных разработок и платежи по договору, не возмещаются
6. Срок действия, изменение, расторжение договора
6.1. Настоящий договор действует с "___" _____________ по "___"
_______________.
6.2. По окончании указанного срока действия договора и при
условии исполнения всех обязательств по договору, последний может быть
пролонгирован на дальнейший срок. О своем желании
пролонгировать договор Рекламораспространитель письменно
уведомляет Комитет за один месяц до истечения срока договора. В
противном случае договор считается расторгнутым по окончании срока
действия договора.
6.3. Изменение условий настоящего договора и его досрочное
расторжение допускаются по соглашению его участников или по
требованию одной из сторон на основаниях и в порядке,
предусмотренных настоящим договором. Вносимые в Договор дополнения и
изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и
оформляются дополнительными соглашениями.
6.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию Комитета
по следующим основаниям:
6.4.1. При использовании Рекламораспространителем
предоставленного права не по назначению, предусмотренному
настоящим договором.
6.4.2. При возникновении задолженности за два и более месяца по
внесению оплаты по договору, или систематического нарушения условий
настоящего договора по срокам оплаты. Расторжение Договора не
освобождает Рекламораспространителя от необходимости погашения
задолженности по оплате и пени.
6.4.3. При нарушении Рекламораспространителем п. 3.2.5 Договора.
6.4.4. В случае изъятия земельного участка, на котором
расположена наружная реклама для государственных и муниципальных нужд.
6.5. Настоящий договор, может быть расторгнут по требованию
Рекламораспространителя в случае отсутствия у него дальнейшей
заинтересованности в использовании предоставленного ему права
распространения рекламы.
6.6. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по
истечении одного месяца со дня отправки какой-либо из сторон
письменного уведомления другой стороне о расторжении договора по
основаниям, предусмотренным данным разделом настоящего договора.
6.7. Рекламораспространитель обязан демонтировать наружную
рекламу и средства наружной рекламы и привести занимаемое
рекламное место в первоначальное состояние в течение семи дней с
момента расторжения Договора, сдав Комитету рекламное место по акту
приема - передачи.
6.8. При невыполнении Рекламораспространителем требований
Комитета по освобождению рекламного места Комитет оставляет за
собой право произвести самостоятельно демонтаж наружной рекламы и
средств наружной рекламы с возмещением стоимости затрат за счет
Рекламораспространителя.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между
участниками, разрешаются путем переговоров, а при не достижении
согласия - в Арбитражном суде Томской области.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах,
обладающих одинаковой юридической силой.
8. Приложение к договору
8.1. Неотъемлемыми частями договора являются расчет платы по
договору и паспорт рекламного места.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Комитет:
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Стрежевого
Юридический адрес: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова,86.
Финансовое управление Администрации г. Стрежевого. Комитет по
управлению муниципальным имуществом г. Стрежевого. Филиал ОАО банк
"Менатеп СПб" в г. Стрежевом р/сч. N 40204810700650100001,
к/сч.N 30101810500000000708, ИНН N 7022000053,
БИК N 046913708, Л/с ЛС02КУМИА008
Рекламораспространитель:
___________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________
ИНН
Подписи сторон:
Комитет по управлению муниципальным Рекламораспространитель
имуществом г. Стрежевого Томской
области
Председатель
____________________ О.И. Винокуров ____________________________
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г. Стрежевого от 28 января 2004 г. N 180 "О Положении "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Стрежевой"
Текст решения, Положения и приложения 1 опубликован в газете "Северная звезда" от 17 февраля 2004 г. N 25
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Решением Думы городского округа Стрежевой от 17 мая 2006 г. N 107 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы г. Стрежевого от 8 сентября 2004 г. N 259