Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в органы государственной власти или органы местного самоуправления. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно.
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и т.п., сроки разрешения могут быть продлены руководителем органа государственной власти или органа местного самоуправления не более чем на один месяц. Автор обращения должен быть уведомлен об этом в трехдневный срок.
Если гражданин выбрал неправильный адресат жалобы, его обращение переадресовывается в течение пяти дней в орган, полномочный ее разрешить, о чем заявитель извещается, а при личном приеме разъясняется, куда ему следует обратиться.
Не допускается разглашение руководителем или иным должностным лицом, рассматривающим обращение, сведений о личной жизни обратившегося без его согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.