Председатель |
Мэр города Томска |
Томской городской Думы
____________Н.А.Николайчук |
__________А.С. Макаров |
Приложение
к решению Томской городской Думы
от 20 апреля 2004 г. N 622
Целевая программа
"Модернизация и внедрение новых автоматизированных медицинских
информационных систем в МЛПМУ Поликлиника N 10"
Паспорт городской целевой программы "Модернизация
и внедрение новых автоматизированных медицинских
информационных систем в МЛПМУ Поликлиника N 10
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения посредством целевой Программы
II. Цель Программы
III. Ожидаемые результаты
IV. Сроки и этапы реализации Программы
V. Программные мероприятия с указанием исполнителей
VI. Механизм реализации Программы
Паспорт
городской целевой программы
"Модернизация и внедрение новых автоматизированных медицинских
информационных систем в МЛПМУ Поликлиника N 10
Наименование Программы |
"Модернизация и внедрение новых автоматизированных информационных систем (АИС) в МЛПМУ Поликлиника N 10 |
Статус программы Заказчик Программы |
Городская целевая программа. МЛПМУ Поликлиника N 10 |
Разработчики Программы | МЛПМУ Поликлиника N 10, ООО "Элекард ЛТД", ООО "Элекард-Мед" |
Основные цели и задачи Программы |
- Удовлетворение спроса населения на доступную и своевременную медико-санитарную помощь и повышение ее эффективности и качества (профилактики, диагностики и лечения заболеваний); - Повышение эффективности использования лекарственных средств, перевязочного материала, иных хозяйственных ресурсов поликлиники; - Координация работы всех служб поликлини- ки, и повышение эффективности управления; Повышение эффективности использования рабочего времени медицинского персонала МЛПМУ Поликлиника N 10; - Оптимизация работы медицинского оборудования. |
Сроки реализации | II квартал 2004 г. - II квартал 2005 г. |
Мероприятия Программы | - Оснащение диагностическим оборудованием с выводом результатов обследования в цифровом формате, - монтаж локальной сети и оборудования, - автоматизация регистратуры, - автоматизация лечебно-диагностического процесса, - автоматизация - статистики и хозяйственной служб |
Исполнители Программы | Определяются на основании конкурса |
Куратор Программы | Управление здравоохранения Администрации г. Томска |
Объемы и источники финансирования |
Всего - 9 млн. 352 тыс. рублей Городской бюджет г. Томска |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение объемов и качества диагностических исследований (Оптимизация загрузки медицинского персонала и оборудования; создание единой системы использования уникальной аппаратуры и методик; сохранность в электронной памяти ЭВМ данных диагностических исследований пациента и возможность их восстановления для исключения повторного дублирования или динамического наблюдения) Удовлетворенность населения эффективностью и качеством обслуживания на этапе обращения к регистратуре (уменьшение очереди в регистратуру и сокращение времени ожидания в результате интенсификации заполнения медицинской документации на прием к врачу); Улучшение качества и своевременности оказания медицинской помощи населению (профилактики, диагностики и лечения заболеваний) Уменьшение: количества вызовов скорой помощи больным с хроническими заболеваниями, в результате повышения эффективности и качества диспансеризации; плановой госпитализации в стационары города круглосуточного пребывания; первичного выхода на инвалидность; запущенных случаев заболеваний, и вследствие этого затрат на дорогостоящие виды лечения - операций, лекарственного обеспечения). |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации г. Томска. По окончании каждого этапа исполнитель предоставляет в управление здравоохранения отчет об исполнении программных мероприятий. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
посредством целевой Программы
МЛПМУ Поликлиника N 10 оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь жителям наиболее густонаселенного района г. Томска - Каштака и района Психобольницы, (более 50 тыс человек) с 1985 года, даты ее основания.
Плановая мощность - более 1700 посещений в день.
По итогам деятельности поликлиники в динамике за 3 года; ежемесячно только к врачам, ведущим прием, за медицинской помощью обращается более 23 тыс. человек, ежедневно более 1 тыс. человек. Кроме того, ежедневно для проведения диагностических исследований, манипуляций; процедурные, перевязочные, ФТО и другие кабинеты поликлиники посещают около 2 тыс. человек. Таким образом, крайне необходима разработка и усовершенствование системы автоматизированного учета многочисленных потоков пациентов (более 3 тысяч человек в день).
По социальному составу среди жителей, прикрепленных по территории обслуживания поликлиники, пенсионеры составляют - 14356 человек или 34%, Из 28201 человека трудоспособного возраста; работающих только 14675 человек, что составляет всего 52,6%.
Следовательно; почти половина населения трудоспособного возраста не имеет работы.
Больные, страдающие хроническими заболеваниями и, состоящие на диспансерном учете специалистов в поликлинике составляют- 13918 человек или 22,9%
Больные с злокачественными новообразованиями - 934 человека или 2,1%
Категории населения по льготному лекарственному обеспечению -9500 человек.
Пациенты c отклонениями в здоровье, нуждающиеся в динамическом наблюдении, входящие в группы риска по заболеваниям-25300 человек или 51,5%
Следовательно, с нарушениями в состоянии здоровья-35957 человек, что составляет 75,5%,.нуждающихся в систематическом наблюдении врачей и оказании им медицинской помощи.
Учитывая половозрастную структуру населения, его социальный состав и состояние здоровья можно сделать следующий вывод: Основная часть населения относится к малоимущим и социально незащищенным слоям населения, имеющим высокую степень болезненности и, следовательно, нуждаются в особом внимании и качественной медицинской помощи.
За прошедший с даты основания поликлиники период времени произошли значительные изменения в организации деятельности учреждения. С 1994 года запущена в эксплуатацию автоматизированная информационная система "Поликлиника". Это позволило сбор и обработку информации вести на основе "Талона амбулаторного пациента", утвержденного Управлением здравоохранения Администрации г.Томска. На базе компьютеров МЛПМУ Поликлиника N10 организована локальная вычислительная сеть скоростью работы 10 Мб/сек. Она связывает автоматизированные рабочие места в различных подразделениях учреждения с файл-сервером, работающим под управлением Novell NetWare 3.12.
Прием и обработка данных в поликлинике начинается с регистратуры. Здесь пациентам выдаются талоны на прием к врачу, здесь же принимаются вызовы врача на дом. И в том, и в другом случае регистратору необходимо сверить паспортные данные, данные полиса пациента с базой данных поликлиники и, при необходимости, внести коррективы. С заполненной паспортной частью талона пациент направляется на прием к врачу. По результатам приема и проводившегося лечения врач заполняет статистическую часть талона, после чего он поступает в отдел статистики МЛПМУ. Здесь происходит сверка заполненного стат. талона с карточкой пациента, вносятся необходимые изменения и стат. талон поступает на ввод в базу данных.
Параллельно со стат. талоном выполняется обработка журналов поликлинических служб с данными об объемах проведенных исследований.
Полученные данные используются для анализа различных статистических и экономических вопросов (заболеваемость, объемы поликлинической помощи, получение различного рода реестров и т.д.).
Требования времени ставят перед руководством поликлиники новые задачи по интеграции информационных систем с медицинской диагностической аппаратурой (рентген, УЗИ, кардиограф и т.д.), создания единой базы данных МЛПМУ Поликлиника N 10, обеспечения более высокой скорости обмена данными по локальной сети, обеспечением контролируемого доступа через Интернет к базам данных поликлиники из других учреждений, что в совокупности обеспечит повышение эффективности управления поликлиникой вследствие оперативного представления аналитической информации.
Отвечающая требованиям своего времени на этапе внедрения, структура локальной сети поликлиники уже не способна справиться с поставленными на сегодняшний день задачами вследствие большого объема информации и значительным ростом трафика. С возрастанием числа автоматизированных рабочих мест возрастает время ожидания откликов системы на запросы, да и само оборудование требует серьезной модернизации.
В бюджете МЛПМУ Поликлиника N 10 заложены средства на поддержание работоспособности имеющейся автоматизированной информационной системы (далее АИС). В результате внедрения разработанной АИС затраты на ее содержание предположительно возрастут на 11 %. За 9 месяцев 2003 года затраты на содержание АИС в МЛПМУ Поликлиника N 10 составили 134,3 тыс. рублей. Предварительный расчет на прогнозируемые годовые затраты внедряемой АИС составят 200 тыс. рублей. Основные затраты составят расходы на бумагу и обслуживание компьютерной техники.
Реализация программы обеспечит:
- оптимизацию загрузки медицинского персонала и оборудования;
- контроль за потоками пациентов;
- создание единой системы использования уникальной аппаратуры и методик;
- эффективная организация лечебного процесса;
- защиту от несанкционированного доступа к информации как на уровне технических решений, так и на уровне человеческого фактора.
II. Цель Программы
Основными целями программы являются:
- создание условий для автоматизации работы всех врачей при расширении материальной базы МЛПМУ Поликлиника N 10;
- управление рациональным расходованием дефицитных медицинских ресурсов и равномерное распределение рабочего времени персонала.
Внедрение данной программы позволит выполнить следующие задачи:
- проведение модернизации аппаратуры отделения лечебной диагностики, интеграция информационных систем с медицинской диагностической аппаратурой;
- создание условий на существующей базе МЛПМУ Поликлиника N 10 для приведения в соответствие с современным уровнем развития качества и своевременности оказываемой многопрофильной медицинской помощи жителям г. Томска;
- совершенствование управленческой структуры МЛПМУ Поликлиника N 10, позволяющей сократить время на обследование пациентов, повысить его качество;
- создание условий для предоставления допустимой медицинской информации о пациентах соответствующим профильным учреждениям;
- организация ввода информации в электронную медицинскую карту для обеспечения и полноты ведения медицинской документации, автоматизации работы врача;
- внедрение автоматизированных рабочих мест врача.
III. Ожидаемые результаты
Реализация данной программы в МЛПМУ Поликлиника N 10 позволит для жителей Каштака и Ленинского района достичь следующих результатов:
- Повышение качества и своевременности проведения обследования, оказания многопрофильной медицинской помощи жителям.
- Уменьшение уровня госпитализации жителей в стационары с круглосуточным пребыванием до 7,5%.
- Уменьшение показателей запущенных случаев онкологических заболеваний и туберкулеза до 10%; ранняя диагностика всех заболеваний, уменьшение затрат на дорогостоящие виды лечения (операции, медикаментозная терапия).
- Систематизация медицинской информации о пациентах, результатах их обследований.
- Снижение количества вызовов скорой помощи больным с хроническими заболеваниями до 27%.
- Улучшение показателей эффективности и качества диспансеризации (уменьшение обострений и тяжести хронических заболеваний).
- Увеличение показателей реабилитации инвалидов, уменьшение первичного выхода на инвалидность до 5%.
- Оперативное предоставление полной информации врачу по лечению и диагностики о пациенте в режиме реального времени.
- Контроль за рациональностью и обоснованностью использования лекарственных средств.
- Повышение производительности труда работников МЛПМУ Поликлиника N 10 (врачи, регистраторы, мед. сестры, сотрудники аптеки и т. д.).
- Решение конфиденциальности хранимой информации в БД, решение по защите информации от несанкционированного доступа на техническом уровне (посредством защищенных протоколов обмена данными, шифрованием данных и т.д.) и на уровне пользователей (посредством предоставления уровней доступа в соответствии с решаемыми задачами и заключении договоров о неразглашении информации с сотрудниками МЛПМУ Поликлиника N 10).
- Возможность оперативного взаимодействия с другими ведомствами и учреждениями (УВД, ГИБДД, Служба скорой медицинской помощи г. Томска, городскими специалистами г\б N3, консультантами НИИ кардиологии, диспансерами онкологическим, противотуберкулезным, стационарами круглосуточного пребывания) по вопросам, требующим совместных решений, либо предоставления срочной информации.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации программы разбиты по этапам:
Таблица N 2
N этапа |
Наименование этапа | Сроки реализации |
1 |
Поставка диагностического оборудования. Его установка, настройка, запуск, обучение персонала. |
2 кв. 2004 г. - 3 кв. 2004 г. |
2 | Монтаж локальной сети и оборудования "Административный уровень" |
3 квартал 2004 г. |
3 | Монтаж локальной сети и оборудования "Регистратура - Пациент" |
4 квартал 2004 г. |
4 |
Монтаж локальной сети и оборудования "Лечебная диагностика" |
1 квартал 2005 г. |
5 | Монтаж оборудования "Хозяйственная часть" | 2 квартал 2005 г. |
6 | Монтаж оборудования "Статистика" | 2 квартал 2005 г. |
Итого: | 450 дней |
V. Программные мероприятия с указанием исполнителей
Автоматизация МЛПМУ Поликлиника N 10 предполагает выполнение следующих мероприятий:
- оснащение основного оборудования отделения лечебной диагностики комплексами получения результатов обследования пациентов в цифровом формате (Поставщик и производитель определяются по результатам конкурса);
- модернизация компьютерной сети, поставка и монтаж сетевого оборудования, поставка недостающих компьютеров и АРМов для этапа "Администрация", который объединит основные части системы и позволит запустить в эксплуатацию административную часть поликлиники (Поставщик и производитель определяются по результатам конкурса);
- организация компьютерной сети, допоставка и монтаж сетевого оборудования, поставка недостающих компьютеров и АРМов для этапа "Регистратура - Пациент", который объединит части системы и позволит запустить в эксплуатацию регистратурную часть поликлиники (Поставщик и Производитель оборудования определяются по результатам конкурса);
- организация компьютерной сети, допоставка и монтаж сетевого оборудования, поставка недостающих компьютеров и АРМов для этапа "Лечебная диагностика", который объединит части системы и позволит запустить в эксплуатацию все оставшиеся части поликлиники, в том числе все диагностическое оборудование (Поставщик и Производитель оборудования определяются по результатам конкурса);
- поставка недостающих компьютеров и АРМов для этапа "Хозяйственная часть", который позволит объединить и запустить в эксплуатацию системы бухгалтерии, провизоров и складов (Поставщик и Производитель оборудования определяются по результатам конкурса);
- поставка недостающих компьютеров и АРМов для этапа "Статистика", который позволит объединить и запустить в эксплуатацию систему в целом (пробная генерация и запуск в эксплуатацию, обучение) с возможностью представления выходных статистических документов в заданном формате (Поставщик и Производитель оборудования определяются по результатам конкурса).
В качестве сетевого и диагностического оборудования выбираются устройства, на которых можно производить обслуживание и ремонт системы без ее остановки. Это даст возможность работать в автономном режиме в случае возможных аварий системы. МЛПМУ Поликлиника N10 является крупным лечебным учреждением, обслуживающим тысячи пациентов, поэтому предусмотрена возможность автономной работы отдельных участков и отдельного оборудования.
VI. Механизм реализации Программы
Для автоматизации работы МЛПМУ Поликлиника N 10 необходимо реализовать следующий план:
Мероприятия по программе | Результаты | Соответствие этапам |
Произвести обзор имеющегося программного обеспечения и всех вариантов технической реализации проекта (выполнен). |
Разработано ТЗ |
Предваритель- ный этап |
Произвести установку и настройку оборудования получения результатов исследований пациентов в цифровом формате на базе отделения лечебной диагностики - (3 месяца). |
Этап позволит оборудовать кабинеты лечебной диагностики аппаратурой, позволяющей обрабатывать и вести накопление информации в цифровом виде в локальных банках данных. |
Этап N 1 |
Произвести проектирование сети, разработку основного программного обеспечения - (4 месяца), (частично выполнен). |
Этап позволит спроектировать адаптированную к условиям поликлиники N 10 систему автоматизации процессов обработки информации, оптимизацию методов ведения и контроля за пациентами, ведения статистики, анализа и возможность внешних интерфейсов. |
Предваритель- ный и 1-й этапы |
Приобрести необходимое компьютерное и сетевое оборудование с учетом требований 2 этапа "Монтаж локальной сети и оборудования - "Административный уровень", выбранного варианта АИС и особенностей МЛПМУ Поликлиника N 10, произвести монтаж оборудования и проверку работы оборудования на физическом уровне, произвести пуско-наладочные работы и обучение персонала (3 месяца). |
Этап создает базовую начальную структуру АИС поликлиники, дает возможность администрирования и систематизации управления врачебными процессами. |
Этап N 2 |
Приобрести необходимое компьютерное и сетевое оборудование с учетом требований 3 этапа "Монтаж локальной сети и оборудования - "Регистратура", особенностей МЛПМУ Поликлиника N 10, произвести монтаж оборудования и проверку работы оборудования на физическом уровне, произвести пуско-наладочные работы и обучение персонала (3 месяца). |
Этап позволяет автоматизировать функции регистратуры в среде АИС поликлиники, лечащим врачам обращаться к данным распределенной БД пациентов. |
Этап N 3 |
Приобрести необходимое компьютерное и сетевое оборудование с учетом требований 4 этапа "Монтаж локальной сети и оборудования - "Лечебная диагностика", особенностей МЛПМУ Поликлиника N 10, произвести монтаж оборудования и проверку работы оборудования на физическом уровне, произвести пуско-наладочные работы и обучение персонала (3 месяца). |
Этап позволяет автоматизировать процессы ведения карточек больных с вложением в них соответствующих банков данных по пациентам, позволяет проводить анализ динамики изменения болезней. Позволяет создать дружественный внешний интерфейс для обмена данными с другими учреждениями, согласования и внешнего управления административным уровнем. |
Этап N 4 |
Приобрести необходимое компьютерное и сетевое оборудование с учетом требований 5 и 6 этапов "Монтаж локальной сети и оборудования - "Хозяйственная часть и статистика", произвести монтаж оборудования и проверку работы оборудования на физическом уровне, произвести пуско-наладочные работы и обучение персонала (3 месяца). |
Этап позволяет совместить различные сторонние службы в единую АИС. Вести статистику и выдавать в сторонние учреждения и органы статистики выходные данные в заданном формате. Позволяет проводить аналитику, накапливать статистические данные для МЭСов. |
Этапы N 5,6 |
Тренировочный запуск комплекса с плавным переходом на рабочий режим (1 месяц). |
Этап позволяет отладить работоспособность АИС поликлиники в целом. |
Этап N 6 |
Сопровождение в течение гарантийного срока эксплуатации и послегарантийного срока эксплуатации. |
Поддержка работоспособности системы |
Обслуживание |
Приложения
Приложение 1 - Структура локальной сети "Администрация"
Приложение 2 - Структура локальной сети "Пациент"
Приложение 3 - Структура локальной сети (общая схема)
Приложение 4 - Смета "Оборудование диагностики"
Приложение 5 - Смета "Монтаж локальной сети и оборудования "Администрация"
Приложение 6 - Смета "Монтаж локальной сети и оборудования "Регистратура"
Приложение 7 - Смета "Монтаж локальной сети и оборудования "Лечебная диагностика"
Приложение 8 - Смета "Монтаж оборудования "Хозяйственная часть"
Приложение 9 - Смета "Монтаж оборудования "Статистика"
Приложение 10 - Итоговая смета по этапам
Приложение 11 - Анализ стоимости программы АИС
Приложение 1
Структура локальной сети "Администрация"
(автоматизация административной части МЛПМУ Поликлиника N 10)
/------------\
/------------\ /---------\ /------------\ | АРМ |
|АРМ зам. гл.| | АРМ | |АРМ главного| | заведующего|
| врача | |секретаря| | врача | | службой 1 |
\------------/ \---------/ \------------/ \------------/
\------------\ | | /-----------/
/------------\ /-----------------\ /------------\
| АРМ гл. |----->| Сервер |<----| АРМ |
|бухгалтера | | "Администрация" | | заведующего|
\------------/ \-----------------/ | отделением |
/------------\ \------------/
| АРМ |--------/ | | | | /------------\
|бухгалтеров | /-----/ | | \--------| АРМ |
\------------/ | | \---\ | складов |
/------------\ | /------------\ | \------------/
| АРМ 3 | | | АРМ 2 | | /------------\
| отдела |-----/ | отдела | \-------| АРМ |
| АСУ | | кадров | | провизора |
\------------/ \------------/ \------------/
Приложение 2
Структура локальной сети "Пациент"
(автоматизация лечебно-профилактической службы МЛПМУ Поликлиника N 10)
/---------\ /----------\ /------------\
| АРМ | | АРМ | | АРМ |
| зам. гл.|---------\ | главного | /--------| заведующего|
| врача | | | врача | | | службой 1 |
\---------/ | \----------/ | \------------/
| | |
/-------------\ | | | /------------\
| АРМ | | АРМ |
|регистратора | /-----------------\ | заведующего|
\----------------->| Сервер |<------| отделением |
| "Пациент" | \------------/
/-------------\ \-----------------/ /------------\
| АРМ | | АРМ |
| отделения |----------/ | | \---------| врача |
| лечебной | | | \------------/
| диагностики | | | /------------\
\-------------/ | | | АРМ |
| \------------|клинической |
| |лаборатории |
| \------------/
/----------\
| SWITCH | От сети "Администрация"
\----------/
Приложение 3
Общая структура локальной сети МЛПМУ Поликлиники N 10
/---------------------------------------------------\
| Главный врач, заместители, заведующие отделениями |
\---------------------------------------------------/
| |
| | /-----------------\
| | Врачи, персонал |
/--------------------------\ | | лечебно- |
| Сеть "Администрация" | | | профилактической|
| (сеть административно- | | | службы |
| хозяйственной части, | | \-----------------/
|бухгалтерии, отдела кадров| | |
| МЛПМУ Поликлиники N 10) |
\--------------------------/ /-------------------------\
| Сеть "Пациент" |
| |(сеть служб организации и|
| | проведения лечебно- |
| | профилактической работы)|
| \-------------------------/
|
/------------------------------\
| Внешние организации (скорая |
| медицинская помощь, УВД, |
| Департаменты здравоохранения |
| городской и областной |
| администрации) |
\------------------------------/
Приложение 4
Смета "Оборудование диагностики"
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол-во | Сумма (руб.) за ед. |
Сумма (руб.) |
1 | Устройство "Digital Micro" (включает: компьютер с монитором 17", АЦПУ, оптико-электронную систему, БД, программное обеспечение) |
шт. | 1 |
122000.0 |
122000 |
2 | УЗИ: - подключение аппарата SSA-370A к сети - программное обеспечение "Elecard SSA" и БД |
шт. | 1 | 152500.0 | 152500 |
3 | Спирограф: - компьютер с монитором 17" - программное обеспечение "SEMA-200" - программное обеспечение "Elecard-spiro" и БД |
шт. | 1 | 183000.0 | 183000 |
4 | Реовазограф: - программное обеспечение конвертации данных, БД |
шт. | 1 | 91500.0 | 91500 |
5 | 1-ое и 2-ое рабочие места рентгенографического кабинета: - 2 оптико-электронных блока "Digital X-rays"- 2 компьютера с мониторами 19" - 2 АЦПУ - БД типа INTERBASE - Программное обеспечение "Digital X-rays" |
шт. | 1 | 3355000.0 | 3355000 |
6 | Кардиограф:- компьютер с монитором 17" - программное обеспечение "SEMA-200" - программное обеспечение "Elecard-cardio" и БД |
шт. | 1 | 183000.0 | 183000 |
7 | Microsoft Windows Pro 2000 | шт. | 6 | 5185.0 | 31110 |
8 | Microsoft Office XP | шт. | 6 | 6557.5 | 39345 |
9 | Антивирус Касперского Personal для рабочих станций |
шт. | 6 |
1555.5 |
9333 |
10 | Принтер A4, 1200dpi, 4Mb, LPT/USB (USB кабель в комплекте) |
шт. | 4 |
21350.0 |
85400 |
11 | Монтаж оборудования и пусконаладка | шт. | 6 | 45750.0 | 274500 |
Итого | 4526688 |
Приложение 5
Смета "Монтаж локальной сети и оборудования "Администрация"
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол-во | Цена за ед.(руб.) |
Сумма(руб. ) |
1 | База Данных "Администрация" | шт | 1 | 305000.0 | 305000 |
2 | Инсталляционный пакет СУБД ORACLE | шт | 1 | 366000.0 | 366000 |
3 | АРМ Главного врача | шт | 1 | 13725.0 | 13725 |
4 | АРМ зам. Главного врача | шт | 1 | 13725.0 | 13725 |
5 | АРМ заведующего отделением | шт | 6 | 10675.0 | 64050 |
6 | Microsoft Windows Pro 2000 | шт | 8 | 5185.0 | 41480 |
7 | Microsoft Office XP | шт | 8 | 6557.5 | 52460 |
8 | Антивирус Касперского Personal для рабочих станций |
шт | 8 | 1555.5 | 12444 |
9 | Программное обеспечение коммуникационного сервера |
шт | 1 | 19825.0 | 19825 |
10 | Проведение работ по генерации системы и обучение персонала (на каждое рабочее место) |
8 | 6100.0 | 48800 | |
11 | ПК Главного врача | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
12 | ПК зам. Главного врача | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
13 | ПК заведующего отделением | шт | 6 | 26535.0 | 159210 |
14 | Принтер | шт | 7 | 7625.0 | 53375 |
Итого | 1203164 |
Работы по модернизации ЛВС | |||||
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол-во | Цена за ед, руб. |
Сумма |
1 | Пробивка технологических отверстий | 0,1 м | 176 | 103.30 | 18222 |
2 | Короб пластиковый в рабочих помещениях | м | 323 | 118.70 | 38388 |
3 | Короб пластиковый по коридору | м | 246 | 62.40 | 15332 |
4 | Гофротруба на держателях по стене из ж/б или потолку |
м | 50 | 34.20 | 1700 |
5 | Розетка телекоммуникационная на кирп. стену |
шт | 76 | 53.00 | 4007 |
6 | Кабель UTP в коробе внутри комнат | м | 4718 | 4.80 | 22646 |
7 | Кабель UTP в коробе по коридору | м | 1309 | 2.40 | 3142 |
8 | Кабель UTP в гофротрубе | м | 434 | 7.37 | 3199 |
9 | 25-парнй кабель UTP в коробе | м | 13 | 15.97 | 201 |
10 | Сборка и установка напольного шкафа 42 U |
шт | 1 | 4950.00 | 3465 |
11 | Кроссировка кабеля категории 5е (4 пары) на панели |
шт | 151 | 25.80 | 3901 |
12 | Кроссировка многопарного кабеля на панель категории 3 |
10 пар |
7 | 77.98 | 546 |
13 | Тестирование 1 соединения точка-точка на категорию 5е |
шт | 151 | 62.40 | 9435 |
14 | Разработка проектно-сметной и сопроводительной документации |
шт | 1 | 23400 | 23400 |
Итого: | 147582 |
Материалы и изделия для построения кабельной системы |
|||||
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол-во | Цена за ед, руб. |
Сумма |
Legrand | |||||
1 | Короб 40х20 | м | 408 | 77.5 | 31628 |
2 | Аксессуары к коробу 40х20 | шт. | 452 | 31.5 | 14238 |
7 | Рамка на стену для установки телекоммуникационных модульных розеток |
шт. | 108 | 74 | 7992 |
10 | Плинтус 75x20мм | м | 178 | 138.75 | 24698 |
11 | Аксессуары к коробу 75х20 | шт. | 93 | 48.6 | 4520 |
16 | Короб 100х50 мм (упаковка 16м) белый |
м | 166 | 297 | 49302 |
17 | Аксессуары к коробу 100х50 | шт. | 124 | 247.32 | 30668 |
21 | Скоба декоративная на стык 100х50 Белая |
шт. | 83 | 47.5 | 3943 |
22 | Скоба для поддерж.кабеля 130х50 | шт. | 102 | 31.25 | 3188 |
Molex | |||||
23 | Mod Mosaic1xRJ45, 568B, UTP, PowerCat, white |
шт. | 216 | 214.52 | 46336 |
24 | UTP PVC Cable PowerCat 4-pair, 305m | шт. | 17 | 2265 | 38505 |
25 | Molex 19" Panel 4U PDS 200-pair | шт. | 1 | 1940 | 1940 |
26 |
Molex Rack 19" Patch Panel,24xRJ45,KATT,568B,UTP,PowerCat 5e,1U,Graphite |
шт. |
10 |
3367.2 |
33672 |
27 | Molex 19" Ring Run, 1U, Graphite | шт. | 8 | 622.5 | 4980 |
28 | Molex MODBOX II Rack Side Ring, 14pcs Kit |
шт. | 1 | 436.25 | 436 |
29 | KATT 2-pair connectors, 50/box | шт. | 1 | 576.25 | 576 |
30 | KATT 5-pair connectors, 20/box | шт. | 1 | 680 | 680 |
31 | P.Cord RJ45, UTP 5e, 1m, Grey | шт. | 114 | 88.75 | 10118 |
32 | P. Cord RJ45 UTP 5e, 2m, Grey | шт. | 44 | 112.5 | 4950 |
33 | P. Cord RJ45, UTP 5e, 3m, Grey | шт. | 16 | 132.5 | 2120 |
Контур | |||||
34 | Контур Шкаф телекоммуникационный 42U 600х800х2000 мм |
шт. | 1 | 23508.5 | 23509 |
35 | Контур Полка 19" переднего крепления 2U 400 мм |
шт. | 1 | 722.5 | 723 |
36 | Контур Вентиляторная платформа потолочная 4 вентилятора 220 В |
шт. | 1 | 3800 | 3800 |
37 | Контур Крепеж для шкафов 19" (болт М6, шайба, клипса М6), 50 шт. |
шт. | 1 | 340 | 340 |
38 | Панель электропитания 8х220 В 10 А с входящим шнуром в боковой стенке |
шт. | 1 | 1645 | 1645 |
DKC | |||||
39 | Гофротруба со стальной протяжкой, диаметр 25 мм (бухта 50 м) |
шт. | 3 | 605 | 1815 |
40 | Гофротруба со стальной протяжкой, диаметр 32 мм (бухта 25 м) |
шт. | 1 | 430 | 430 |
41 | Гофротруба со стальной протяжкой, диаметр 50 мм (бухта 15 м) |
шт. | 1 | 481.25 | 481 |
42 | Держатель гофротрубы с защёлкой диаметр 25 мм (упак 50 шт) |
шт. | 3 | 5 | 15 |
43 | Держатель гофротрубы с защёлкой диаметр 32 мм (упак 50 шт) |
шт. | 1 | 6.25 | 6 |
Belden | 0 | ||||
44 | Кабель 25 пар UTP Категории 3 | м | 10 | 50 | 500 |
Прочее | 0 | ||||
45 | Маркировочный компект (100 кабелей) | шт. | 3 | 383.75 | 1151 |
46 | Шуруп-саморез 40 х 3,5 + Дюбель 45 х 6 | 100 шт. |
47 | 56.25 | 2619 |
47 | Стакан d=65 мм | шт. | 15 | 8.75 | 131 |
Итого: | 351653 |
Активное сетевое оборудование Allied-Telesyn |
|||||
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена за ед, руб. |
Кол-во |
Сумма |
1 | Stacking Switch 24x10/100 TX + 2 Expansion slots |
шт | 19775 | 1 | 19775 |
2 | Stacking Managed Switch 24x10/100TX | шт | 13196 | 3 | 39589 |
Итого: | 59364 |
Серверы и программное обеспечение | |||||
|
Наименование |
Ед. изм. |
Цена за ед, руб. |
Кол-во |
Сумма |
1 | Сервер баз данных стоичный вариант с ИБП в стойку.RAID 5, DUAL XEON |
шт | 78000 | 4 | 312000 |
2 | DVD ROM & CD-ReWriter 12x/20x/10x/40x |шт |10000 |1 |10000 | IDE |
||||
3 | Zip Drive ext "USB2.0" | шт | 8000 | 1 | 8000 |
4 | Принтер (A4 Color, plain, 1200dpi, USB) | шт | 7000 | 1 | 7000 |
5 | лазерн.принтер A4, USB | шт | 24000 | 1 | 24000 |
8 | Антивирус Касперского Personal для рабочих станций |
шт | 1510 | 2 | 3020 |
9 | Монтаж оборудования | 0 | |||
Итого: | 364020 | ||||
Итого: | 2125783 |
Приложение 6
Смета "Монтаж локальной сети и оборудования "Регистратура"
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед.(руб.) |
Сумма(руб. ) |
1 | База Данных "Пациент" | шт | 1 | 305000.0 | 305000 |
2 | АРМ заведующего службой | шт | 1 | 13725.0 | 13725 |
3 | АРМ отдела АСУ | шт | 1 | 13725.0 | 13725 |
4 | АРМ регистратора | шт | 3 | 13725.0 | 41175 |
5 | АРМ врача | шт | 20 | 7625.0 | 152500 |
6 | Microsoft Windows Pro 2000 | шт | 26 | 5185.0 | 134810 |
7 | Microsoft Office XP | шт | 26 | 6557.5 | 170495 |
8 | Антивирус Касперского Personal для рабочих станций |
шт | 26 | 1555.5 | 40443 |
9 | Проведение работ по генерации системы и обучение персонала (на каждое рабочее место) |
8 | 6100.0 | 48800 | |
10 | ПК заведующего службой | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
11 | ПК отдела АСУ | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
12 | ПК регистратора | шт | 3 | 26535.0 | 79605 |
13 | ПК врача | 20 | 26535.0 | 530700 | |
14 | Принтер | шт | 10 | 7625.0 | 76250 |
Итого: | 1660298 |
Работы по модернизации ЛВС | |||||
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед, руб. |
Сумма |
1 | Пробивка технологических отверстий | 0,1 м | 25 | 103.30 | 2603 |
2 | Короб пластиковый в рабочих помещениях | м | 46 | 118.70 | 5484 |
3 | Короб пластиковый по коридору | м | 35 | 62.40 | 2190 |
4 | Гофротруба на держателях по стене из ж/б или потолку |
м | 7 | 34.20 | 243 |
5 | Розетка телекоммуникационная на кирп. стену |
шт | 11 | 53.00 | 572 |
6 | Кабель UTP в коробе внутри комнат | м | 674 | 4.80 | 3235 |
7 | Кабель UTP в коробе по коридору | м | 187 | 2.40 | 449 |
8 | Кабель UTP в гофротрубе | м | 62 | 7.37 | 457 |
10 | 25-парнй кабель UTP в коробе | м | 2 | 15.97 | 29 |
11 | Кроссировка кабеля категории 5е (4 пары) на панели |
шт | 22 | 25.80 | 557 |
12 | Кроссировка многопарного кабеля на панель категории 3 |
10 пар |
1 | 77.98 | 78 |
14 | Тестирование 1 соединения точка-точка на категорию 5е |
шт | 22 | 62.40 | 1348 |
Итого: | 17245 |
Материалы и изделия для построения кабельной системы |
|||||
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед, руб. |
Сумма |
Legrand | |||||
1 | Короб 40х20 | м | 58 | 77.5 | 4518 |
2 | Аксессуары к коробу 40х20 | шт. | 45 | 31.5 | 1424 |
7 | Рамка на стену для установки телекоммуникационных модульных розеток |
шт. | 11 | 74 | 799 |
10 | Плинтус 75x20мм | м | 18 | 138.75 | 2470 |
11 | Аксессуары к коробу 75х20 | шт. | 9 | 48.6 | 452 |
16 | Короб 100х50мм (упаковка 16м) белый |
м | 17 | 297 | 4930 |
17 | Аксессуары к коробу 100х50 | шт. | 12 | 247.32 | 3067 |
21 | Скоба декоративная на стык 100х50 Белая |
шт. | 8 | 47.5 | 394 |
22 | Скоба для поддерж.кабеля 130х50 | шт. | 10 | 31.25 | 319 |
Molex | |||||
23 | Mod Mosaic1xRJ45, 568B, UTP, PowerCat, white |
шт. | 22 | 214.52 | 4634 |
24 | UTP PVC Cable PowerCat 4-pair, 305m | шт. | 2 | 2265 | 3851 |
26 |
Molex Rack 19" Patch Panel,24xRJ45,KATT,568B,UTP,PowerCat 5e,1U,Graphite |
шт. |
1 |
3367.2 |
3367 |
27 | Molex 19" Ring Run, 1U, Graphite | шт. | 1 | 622.5 | 498 |
31 | P.Cord RJ45, UTP 5e, 1m, Grey | шт. | 11 | 88.75 | 1012 |
32 | P. Cord RJ45 UTP 5e, 2m, Grey | шт. | 4 | 112.5 | 495 |
33 | P. Cord RJ45, UTP 5e, 3m, Grey | шт. | 2 | 132.5 | 212 |
DKC | |||||
Belden | |||||
44 | Кабель 25 пар UTP Категории 3 | м | 1 | 50 | 50 |
Прочее | |||||
45 | Маркировочный компект (100 кабелей) | шт. | 0.1 | 383.75 | 38 |
46 | Шуруп-саморез 40 х 3,5 + Дюбель 45 х 6 | 100 шт. |
5 | 56.25 | 262 |
47 | Стакан d=65 мм | шт. | 2 | 8.75 | 13 |
Итого: | 32804 | ||||
Итого: | 1710348 |
Приложение 7
Смета "Монтаж локальной сети и оборудования "Лечебная диагностика"
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед.(руб.) |
Сумма(руб .) |
1 | АРМ клинической лаборатории | шт | 1 | 9150.0 | 9150 |
2 | АРМ отделения лечебной диагностики | шт | 6 | 6100.0 | 36600 |
3 | АРМ секретаря | шт | 1 | 6100.0 | 6100 |
4 | Microsoft Windows Pro 2000 | шт | 8 | 5185.0 | 41480 |
5 | Microsoft Office XP | шт | 8 | 6557.5 | 52460 |
6 | Антивирус Касперского Personal для рабочих станций |
шт | 8 | 1555.5 | 12444 |
7 | Проведение работ по генерации системы и обучение персонала (на каждое рабочее место) |
8 | 6100.0 | 48800 | |
8 | ПК клинической лаборатории | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
9 | ПК отделения лечебной диагностики | шт | 6 | 26535.0 | 159210 |
10 | ПК секретаря | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
11 | Принтер | шт | 2 | 7625.0 | 15250 |
Итого: | 434564 |
Работы по модернизации ЛВС | |||||
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед, руб. |
Сумма |
1 | Пробивка технологических отверстий | 0,1 м | 25 | 103.30 | 2603 |
2 | Короб пластиковый в рабочих помещениях | м | 46 | 118.70 | 5484 |
3 | Короб пластиковый по коридору | м | 35 | 62.40 | 2190 |
4 | Гофротруба на держателях по стене из ж/б или потолку |
м | 7 | 34.20 | 243 |
5 | Розетка телекоммуникационная на кирп. стену |
шт | 11 | 53.00 | 572 |
6 | Кабель UTP в коробе внутри комнат | м | 674 | 4.80 | 3235 |
7 | Кабель UTP в коробе по коридору | м | 187 | 2.40 | 449 |
8 | Кабель UTP в гофротрубе | м | 62 | 7.37 | 457 |
10 | 25-парнй кабель UTP в коробе | м | 2 | 15.97 | 29 |
11 | Кроссировка кабеля категории 5е (4 пары) на панели |
шт | 22 | 25.80 | 557 |
12 | Кроссировка многопарного кабеля на панель категории 3 |
10 пар |
1 | 77.98 | 78 |
14 | Тестирование 1 соединения точка-точка на категорию 5е |
шт | 22 | 62.40 | 1348 |
Итого: | 17245 |
Материалы и изделия для построения кабельной системы |
|||||
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед, руб. |
Сумма |
Legrand | |||||
1 | Короб 40х20 | м | 58 | 77.5 | 4518 |
2 | Аксессуары к коробу 40х20 | шт. | 45 | 31.5 | 1424 |
7 | Рамка на стену для установки телекоммуникационных модульных розеток |
шт. | 11 | 74 | 799 |
10 | Плинтус 75x20мм | м | 18 | 138.75 | 2470 |
11 | Аксессуары к коробу 75х20 | шт. | 9 | 48.6 | 452 |
16 | Короб 100х50мм (упаковка 16м) белый |
м | 17 | 297 | 4930 |
17 | Аксессуары к коробу 100х50 | шт. | 12 | 247.32 | 3067 |
21 | Скоба декоративная на стык 100х50 Белая |
шт. | 8 | 47.5 | 394 |
22 | Скоба для поддерж.кабеля 130х50 | шт. | 10 | 31.25 | 319 |
Molex | |||||
23 | Mod Mosaic1xRJ45, 568B, UTP, PowerCat, white |
шт. | 22 | 214.52 | 4634 |
24 | UTP PVC Cable PowerCat 4-pair, 305m | шт. | 2 | 2265 | 3851 |
26 |
Molex Rack 19" Patch Panel,24xRJ45,KATT,568B,UTP,PowerCat 5e,1U,Graphite |
шт. |
1 |
3367.2 |
3367 |
27 | Molex 19" Ring Run, 1U, Graphite | шт. | 1 | 622.5 | 498 |
31 | P.Cord RJ45, UTP 5e, 1m, Grey | шт. | 11 | 88.75 | 1012 |
32 | P. Cord RJ45 UTP 5e, 2m, Grey | шт. | 4 | 112.5 | 495 |
33 | P. Cord RJ45, UTP 5e, 3m, Grey | шт. | 2 | 132.5 | 212 |
Belden | |||||
44 | Кабель 25 пар UTP Категории 3 | м | 1 | 50 | 50 |
Прочее | |||||
45 | Маркировочный компект (100 кабелей) | шт. | 0.3 | 383.75 | 115 |
46 | Шуруп-саморез 40 х 3,5 + Дюбель 45 х 6 | 100 шт. |
5 | 56.25 | 262 |
47 | Стакан d=65 мм | шт. | 2 | 8.75 | 13 |
Итого: | 32881 | ||||
Итого: | 484691 |
Приложение 8
Смета "Монтаж оборудования "Хозяйственная часть"
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за ед.(руб.) |
Сумма(руб.) |
1 | АРМ главного бухгалтера | шт | 1 | 13725.0 | 13725 |
2 | АРМ бухгалтера | шт | 1 | 7625.0 | 7625 |
3 | АРМ складов | шт | 1 | 10675.0 | 10675 |
4 | АРМ провизора | шт | 1 | 9150.0 | 9150 |
5 | АРМ отдела кадров | шт | 1 | 13725.0 | 13725 |
6 | Microsoft Windows Pro 2000 | шт | 6 | 5185.0 | 31110 |
7 | Microsoft Office XP | шт | 6 | 6557.5 | 39345 |
8 | Антивирус Касперского Personal для рабочих станций |
шт | 6 | 1555.5 | 9333 |
9 | Проведение работ по генерации системы и обучение персонала (на каждое рабочее место) |
шт | 6 | 6100.0 | 36600 |
10 | ПК главного бухгалтера | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
11 | ПК бухгалтера | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
12 | ПК складов | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
13 | ПК провизора | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
14 | ПК отдела кадров | шт | 1 | 26535.0 | 26535 |
15 | Принтер | шт | 2 | 7625.0 | 15250 |
Итого: | 319213 |
Приложение 9
Смета "Монтаж оборудования "Статистика"
N | Наименование | Ед. изм. |
Кол-во | Цена за ед.(руб.) |
Сумма(руб.) |
1 | Создание нормативно-справочной информации, необходимой для функционирования системы |
шт | 1 | 22307.5 | 22308 |
2 | Проведение работ по генерации системы и обучение персонала (на каждое рабочее место) |
54 | 2870.0 | 154980 | |
3 | Модернизация имеющихся ПК (сетевая карта 100 МБд, устройства ввода) |
шт | 8 | 1000.0 | 8000 |
Итого: | 185288 |
Приложение 10
Итоговая смета по этапам
N | Наименование | Сумма(руб.) |
1 | Этап 1 "Оборудование диагностики" | 4526688 |
2 | Этап 2 "Монтаж локальной сети и оборудования" - "Администрация" |
2125783 |
3 | Этап 3 "Монтаж локальной сети и оборудования" - "Регистратура" |
1710348 |
4 | Этап 4 "Монтаж локальной сети и оборудования" - "Лечебная диагностика" |
484691 |
5 | Этап 5 "Монтаж оборудования" - "Хозяйственная часть" |
319213 |
6 | Этап 6 "Монтаж оборудования" - "Статистика" | 185288 |
Итого: | 9352010 |
Приложение 11
Анализ стоимости АИС
N | Наименование | Цена за ед.(US D) |
Сумма(руб.) |
1 | "Оборудование диагностики" | 4396959 | |
2 | Приобретенное программное обеспечение | 522893 | |
3 | Созданное программное обеспечение | 1069788 | |
4 | Компьютеры и принтеры | 2081394 | |
5 | Стоимость сети | 476703 | |
6 | Стоимость работ по монтажу сети | 182073 | |
7 | Стоимость работ по вводу вэксплуатацию оборудования, вводу и отладке АСУ |
622200 | |
Итого: | 9352010 |
Председатель |
Мэр города Томска |
Томской городской Думы
_____________Н.А.Николайчук |
_____________А.С.Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества профилактики, диагностики и лечения заболеваний в г. Томске утверждена целевая программа "Модернизация и внедрение новых автоматизированных медицинских информационных систем в МЛПМУ Поликлиника N 10".
Определены задачи и мероприятия Программы. Всего на реализацию Программы предусмотрено средств городского бюджета в сумме 9 млн. 352 тыс. руб. Срок реализации Программы - II квартал 2004 г. - II квартал 2005 г.
Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Решение Томской городской Думы от 20 апреля 2004 г. N 622 "О целевой программе "Модернизация и внедрение новых автоматизированных медицинских информационных систем в МЛПМУ "Поликлиника N 10"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Томский Вестник" N 94, 5 мая 2004 г.