Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГТК РФ
от 29 декабря 2000 г. N 1256
Целевая программа
развития таможенной службы Российской Федерации на 2001 - 2003 годы
29 декабря 2001 г., 29 ноября 2002 г.
Введение
Целевая программа развития таможенной службы Российской Федерации на 2001-2003 годы (далее - Программа) разработана в целях осуществления мер, определенных Планом действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000 - 2001 годы. Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2000 N 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" и решением коллегии ГТК России от 25.01.2000 "Об итогах деятельности таможенных органов в 1999 году и задачах на 2000 год", с учетом концептуальных подходов Правительства Российской Федерации к решению вопросов социально-экономического развития России на период до 2010 года.
Содержание проблемы
Планом действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000 - 2001 годы предусмотрено вступление России во Всемирную торговую организацию, в соответствии со стандартами которой основными критериями качества таможенного администрирования являются:
- ускорение таможенного оформления;
- прозрачность и предсказуемость действий таможенных органов для участников ВЭД;
- партнерский подход в отношениях таможенных органов с участниками ВЭД, в том числе создание эффективных процедур разрешения споров.
Указанные принципы закреплены и в Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур Всемирной таможенной организации.
В соответствии с этим основными направлениями деятельности ГТК России на 2001 - 2003 годы должны стать совершенствование таможенного администрирования, повышение эффективности функционирования таможенной системы и обеспечение выполнения фискальной и правоохранительной функций таможенных органов.
Практика показывает, что дальнейшее улучшение работы таможенной службы Российской Федерации невозможно без серьезного анализа и инвентаризации действующих технологий, скорейшего внедрения в работу таможенных органов системы управления таможенными рисками, создания единого информационного пространства, применения аудита и осуществления других мероприятий.
В последние годы в мире значительно возрос уровень требований к качеству работы таможенной службы, которое непосредственно связано с упрощением и автоматизацией таможенных процедур, полным сбором таможенных платежей, предотвращением импорта опасной и некачественной продукции, контролем за ввозом и вывозом опасных отходов, сокращением уровня контрабанды, повышением степени соблюдения таможенного законодательства и эффективности борьбы с преступлениями в сфере таможенного дела и нарушениями таможенных правил.
Следуя этим курсом, таможенная служба Российской Федерации должна систематически повышать эффективность своей работы, беря на вооружение перспективные технологии таможенного дела и осваивая новые методы управления таможенными органами. При этом необходимо избегать неоправданного ужесточения и усложнения таможенных процедур, что вызывало и вызывает справедливую озабоченность торгово-экономических партнеров России.
Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 13.05.2000 N 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" и от 17.05.2000 N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" предстоят мероприятия по завершению реорганизации системы таможенных органов, совершенствованию их управляемости и налаживанию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в условиях образования новых административных округов.
Создание Союзного государства, формирование единой таможенной территории Евразийского экономического сообщества требует дальнейшей унификации таможенных законодательств, правил и процедур, применяемых в таможенном деле.
Открытость российской экономики, растущая степень ее интеграции в систему мировой торговли характеризуется ростом объемов таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу Российской Федерации. В то же время отсутствие механизмов системного анализа эффективности применяемых таможенных процедур, а также недостаточный уровень оснащенности современным оборудованием не позволяют оперативно совершенствовать технологии и процедуры и привести их в соответствие требованиям международных стандартов.
Все более очевидной становится необходимость преобразования либо упразднения неэффективных таможенных процедур. Оптимизированные технологии таможенного контроля и таможенного оформления должны обеспечиваться единой информационно-технической средой.
По-прежнему высок уровень нарушений таможенных правил и преступлений в сфере таможенного дела, совершаемых, главным образом, преступными организациями, в ряде случаев с участием коррумпированных должностных лиц таможенных органов. В этих условиях усиливается значение работы по подбору, воспитанию и расстановке кадров, профилактике и предотвращению должностных правонарушений.
Цели и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование таможенного администрирования в Российской Федерации посредством:
- упрощения процедур таможенного оформления и контроля;
- максимального развития информационных технологий и автоматизированных систем управления;
- своевременного и полного выявления и пресечения экономических преступлений и правонарушений, наносящих ущерб безопасности страны, установления эффективного контроля за внешнеторговыми операциями;
- повышения роли таможенной службы в совершенствовании и реализации таможенно-тарифной политики;
- развития института таможенных брокеров;
- развития партнерских отношений между таможенными органами и деловыми кругами;
- усиления борьбы с коррупцией;
- обновления нормативно-правовой базы таможенного дела и совершенствования правового обеспечения деятельности таможенных органов.
Финансирование Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
Оценка эффекта от реализации Программы
В результате реализации Программы совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации на период 2001 - 2003 годы будет достигнут качественно новый уровень таможенного администрирования в интересах дальнейшего экономического развития Российской Федерации.
При этом будет обеспечено:
- создание условий для увеличения внешнеторгового оборота страны;
- оздоровление сферы внешнеэкономической деятельности, укрепление законности и правопорядка;
- своевременное и полное поступление таможенных платежей в федеральный бюджет.
Организация управления Программой
Текущее управление выполнения Программой осуществляет руководство ГТК России.
Организация выполнения мероприятий Программы возлагается на руководителей структурных подразделений ГТК России и таможенных органов.
Контроль за выполнением Программы осуществляет коллегия ГТК России.
Приказом ГТК РФ от 29 ноября 2002 г. N 1287 в настоящие Мероприятия внесены изменения
Мероприятия
Целевой программы развития таможенной службы Российской Федерации
на 2001 - 2003 годы
29 декабря 2001 г., 29 ноября 2002 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятие |Исполнитель| Ожидаемый | Сроки исполнения по |
|п/п| | | результат | годам |
| | | | |-----------------------|
| | | | | 2001 | 2002 | 2003 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| I. Совершенствование правовой базы таможенного дела |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1 |Реализация |ПУ, УКСЗ,|Повышение |В |В |В |
| |Концепции и|УВОЗИВ |качества |течение|течение|течение|
| |программы | |правового |года |года |года |
| |правового | |обеспечения | | | |
| |обеспечения | |деятельности | | | |
| |деятельности | |таможенных | | | |
| |таможенных | |органов. | | | |
| |органов | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 2 |Сопровождение |УВОЗИВ, ПУ,|Принятие |В |В |В |
| |проекта |УТИ |Таможенного |течение|течение|течение|
| |федерального | |кодекса |года |года |года |
| |закона "О| |Российской | | | |
| |внесении | |Федерации в| | | |
| |изменений и| |редакции, | | | |
| |дополнений в| |отвечающей | | | |
| |Таможенный | |современным | | | |
| |кодекс | |потребностям | | | |
| |Российской | |Российской | | | |
| |Федерации" | |Федерации. | | | |
| |(новая | | | | | |
| |редакция) в| | | | | |
| |Федеральном | | | | | |
| |Собрании | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 3 |Подготовка и|ПУ, УВОЗИВ,|Совершенствова-|В |В | II |
| |сопровождение |ГУК, РТА,|ние правовой|течение|течение|квартал|
| |проекта |другие |базы |года |года | |
| |федерального |подразделе-|таможенного | | | |
| |закона "О|ния ГТК|дела. | | | |
| |внесении |России. | | | | |
| |изменений и| | | | | |
| |дополнении в| | | | | |
| |Федеральный | | | | | |
| |закон "О службе| | | | | |
| |в таможенных| | | | | |
| |органах | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации". | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 4 |Разработка |ГУФТД, ПУ,|Создание единой|В |В | |
| |правовых актов,|ГУОТК, |правовой основы|течение|течение| |
| |направленных на|УОКТС, |деятельности |года |года | |
| |реализацию |ГУТНР, УТР,|налоговых и| | | |
| |положений |ГУБК, ТИ |таможенных | | | |
| |второй части| |органов. | | | |
| |Налогового | | | | | |
| |кодекса | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 5 |Подготовка |УМТС, ПУ,|Гармонизация |В |В |В |
| |проекта |УВОЗИВ, |таможенного |течение|течение|течение|
| |федерального |УТИ, другие|законодательст-|года |года |года |
| |закона о|подразделе-|ва Российской| | | |
| |присоединении |ния ГТК|Федерации и| | | |
| |Российской |России. |практики его| | | |
| |Федерация к| |применения в| | | |
| |Международной | |соответствии с| | | |
| |конвенции об| |международными | | | |
| |упрощении и| |нормами. | | | |
| |гармонизации | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |процедур. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 6 |Систематизация |ПУ |Упорядочение |В |В |В |
| |и кодификация| |нормативно-пра-|течение|течение|течение|
| |ранее изданных| |вовой базы,|года |года |года |
| |нормативных | |повышение | | | |
| |правовых актов| |оперативности | | | |
| |о таможенном| |поиска | | | |
| |деле. | |документов. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 7 |Издание |ПУ |Повышение |В |В |В |
| |справочно- | |уровня правовой|течение|течение|течение|
| |информационной | |информирован- |года |года |года |
| |литературы по| |ности | | | |
| |правовым | |таможенных | | | |
| |вопросам | |органов и| | | |
| |таможенного | |участников | | | |
| |дела. | |ВЭД. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 8 |Подготовка |ПУ, УМТС |Унификация | |В |В |
| |изменений к| |правовой базы| |течение|течение|
| |Основам | |таможенных | |года |года |
| |таможенных | |служб | | | |
| |законодательств| |государств- | | | |
| |государств- | |участников СНГ.| | | |
| |участников СНГ.| | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| 9 |Разработка |Подразделе-|Создание новой| |В |Первое |
| |нормативных |ния ГТК|нормативно- | |течение|полуго-|
| |актов, |России. |правовой базы| |года |дие |
| |направленных на| |таможенного | | | |
| |реализацию | |дела в связи с| | | |
| |положений | |принятием | | | |
| |Таможенного | |Таможенного | | | |
| |кодекса | |кодекса | | | |
| |Российской | |Российской | | | |
| |Федерации в| |Федерации. | | | |
| |новой редакции| | | | | |
| |(по отдельному| | | | | |
| |плану | | | | | |
| |мероприятий). | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|10.|Разработка |ТИ, ПУ |Повышение |В |Первое | |
| |документа, | |эффективности |течение|полуго-| |
| |регламентирую- | |проверок. |года |дие | |
| |щего | | | | | |
| |инспекционную | | | | | |
| |деятельность | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов в| | | | | |
| |соответствии с| | | | | |
| |налоговым | | | | | |
| |законодательст-| | | | | |
| |вом Российской| | | | | |
| |Федерации | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|11 |Внесение |ГУК, ПУ |Упорядочение | |В | |
| |изменений в| |функций | |течение| |
| |общие положения| |таможенных | |года | |
| |о таможенных| |органов. | | | |
| |органах | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации с| | | | | |
| |целью | | | | | |
| |конкретизации | | | | | |
| |возлагаемых на| | | | | |
| |них функций. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|12 |Переработка |ПУ |Уточнение |В |В | III |
| |Положения о| |правового |течение|течение|квартал|
| |Государственном| |статуса ГТК|года |года | |
| |таможенном | |России как| | | |
| |комитете | |исполнительного| | | |
| |Российской | |органа | | | |
| |Федерации и его| |государственной| | | |
| |утверждение в| |власти. | | | |
| |новой редакции.| | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|13 |Разработка |ГУТНР, |Повышение | IV |В |В |
| |предложений о|ГУФТД, УТИ |гибкости, |квартал|течение|течение|
| |внесении | |оперативности и| |года |года |
| |изменений и| |целенаправлен- | | | |
| |дополнений в| |ности | | | |
| |Таможенный | |таможенно-тари-| | | |
| |тариф | |фного | | | |
| |Российской | |регулирования | | | |
| |Федерации с| |внешнеэкономи- | | | |
| |учетом: | |ческой | | | |
| | | |деятельности | | | |
| | | | | | | |
| |- оптимизации| | | | | |
| |абсолютного | | | | | |
| |размера ставок| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |пошлин; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- оптимизации| | | | | |
| |комбинированных| | | | | |
| |ставок | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |пошлин; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- практики| | | | | |
| |применения | | | | | |
| |сезонных | | | | | |
| |пошлин; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- нормативной| | | | | |
| |базы и| | | | | |
| |практического | | | | | |
| |использования | | | | | |
| |тарифных квот. | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| II. Участие таможенных органов в разработке мер государственного |
| регулирования ВЭД |
|-----------------------------------------------------------------------|
|14 |Подготовка |ГУТНР, | |II | | |
| |предложений о|УСТАТТ | |квартал| | |
| |создании единой| | | | | |
| |межведомствен- | | | | | |
| |ной | | | | | |
| |информационной | | | | | |
| |системы | | | | | |
| |нетарифного | | | | | |
| |регулирования | | | | | |
| |внешнеэкономи- | | | | | |
| |ческой | | | | | |
| |деятельности с| | | | | |
| |возможностью | | | | | |
| |работы в режиме| | | | | |
| |реального | | | | | |
| |времени. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|15 |Участие |УМТС, |Создание |В | | |
| |таможенной |ГУТНР, |условий для|течение| | |
| |службы в|ГУФТД, |реализации |года | | |
| |формировании |УОКТС, ПУ |международных | | | |
| |позиции России| |соглашений. | | | |
| |по | | | | | |
| |присоединению к| | | | | |
| |Всемирной | | | | | |
| |торговой | | | | | |
| |организации. | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
|16 |Разработка |ГУТНР, | |IV |В |В |
| |предложений о|УМТС, УДТС | |квартал|течение|течение|
| |совершенствова-| | | |года |года |
| |нии единой| | | | | |
| |товарной | | | | | |
| |номенклатуры | | | | | |
| |внешнеэкономи- | | | | | |
| |ческой | | | | | |
| |деятельности | | | | | |
| |государств- | | | | | |
| |участников СНГ| | | | | |
| |и осуществление| | | | | |
| |соответствующих| | | | | |
| |мероприятий. | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
|17 |Разработка |ГУТНР | |IV |В |В |
| |предложений о| | |квартал|течение|течение|
| |совершенствова-| | | |года |года |
| |нии товарной| | | | | |
| |номенклатуры | | | | | |
| |ВЭД Российской| | | | | |
| |Федерации. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|18 |Разработка |УТСА, УМТС |Обеспечение |Второе |В |В |
| |новой | |сопоставимости |полуго-|течение|течение|
| |методологии | |данных |дие |года |года |
| |таможенной | |Российской | | | |
| |статистики | |Федерации и| | | |
| |внешней | |стран -| | | |
| |торговли | |основных | | | |
| |Российской | |торговых | | | |
| |Федерации (с| |партнеров. | | | |
| |учетом | | | | | |
| |Методологичес- | | | | | |
| |ких положений,| | | | | |
| |принятых | | | | | |
| |Статистическим | | | | | |
| |департаментом | | | | | |
| |ООН). | | | | | |
| |Срок исполнения| | | | | |
| |- после| | | | | |
| |принятия | | | | | |
| |Государственной| | | | | |
| |Думой | | | | | |
| |Таможенного | | | | | |
| |кодекса | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации в| | | | | |
| |новой редакции.| | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|19 |Доработка |УТСА, УМТС |Стандартизация | | |Второе |
| |единой | |методологии | | |полуго-|
| |методологии | |государств -| | | дие |
| |таможенной | |участников СНГ.| | | |
| |статистики | | | | | |
| |внешней | | | | | |
| |торговли | | | | | |
| |государств -| | | | | |
| |участников СНГ.| | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|20 |Разработка |УТСА, РТА |Принятие |IV | | |
| |методологии | |обоснованных |квартал| | |
| |прогнозирования| |управленческих | | | |
| |развития | |решений. | | | |
| |внешней | | | | | |
| |торговли | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации (для| | | | | |
| |уровня ГТК| | | | | |
| |России и РТУ). | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| III. Организация таможенного контроля и таможенного оформления |
|-----------------------------------------------------------------------|
|21.|Определение |ГУОТК, УТР,|Сокращение вре-| IV |Второе | |
| |особенностей и|ГУТНР, |мени таможенно-|квартал|полуго-| |
| |совершенствова-|ГУФТД, УВК,|го оформления,| |дие | |
| |ние процедур|РТУ |повышение эф-| | | |
| |таможенного | |фективности | | | |
| |оформления и| |таможенного | | | |
| |таможенного | |контроля. | | | |
| |контроля с уче-| | | | | |
| |том вида транс-| | | | | |
| |порта, характе-| | | | | |
| |ра оформляемых | | | | | |
| |товаров и дру-| | | | | |
| |гих факторов,| | | | | |
| |влияющих на| | | | | |
| |процедуры тамо-| | | | | |
| |женного оформ-| | | | | |
| |ления и тамо-| | | | | |
| |женного контро-| | | | | |
| |ля. Определение| | | | | |
| |единых требова-| | | | | |
| |ний к перечню| | | | | |
| |документов, | | | | | |
| |предъявляемых | | | | | |
| |для таможенного| | | | | |
| |оформления то-| | | | | |
| |варов и транс-| | | | | |
| |портных | | | | | |
| |средств, и| | | | | |
| |внедрение их в| | | | | |
| |практику | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|22 |Совершенствова-|ГУОТК, УТР,| |Первое | | |
| |ние форм и|ГУФТД, | |полу- | | |
| |методов |ГУБК, ТИ,| |годие | | |
| |таможенного |ГУТНР, РТУ | | | | |
| |контроля: -| | | | | |
| |разработка и| | | | | |
| |внедрение | | | | | |
| |технологии | | | | | |
| |сквозного | | | | | |
| |документального| | | | | |
| |контроля, пре-| | | | | |
| |дусматривающей | | | | | |
| |порядок | | | | | |
| |действий | | | | | |
| |сотрудников | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов при| | | | | |
| |осуществлении | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |контроля за| | | | | |
| |товарами и| | | | | |
| |транспортными | | | | | |
| |средствами, | | | | | |
| |перемещаемыми | | | | | |
| |через | | | | | |
| |таможенную | | | | | |
| |границу | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации; | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
| |- разработка|ТИ, ГУОТК,| | |Первое | |
| |порядка |УТР, ГУФТД,| | |полу- | |
| |осуществления |ГУБК, | | |годие | |
| |таможенного |ГУТНР, РТУ | | | | |
| |контроля за| | | | | |
| |условно | | | | | |
| |выпущенными | | | | | |
| |товарами; | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
| |- разработка|ГУОТК, УТР,| |Первое | | |
| |положения о|ГУФТД, | |полу- | | |
| |таможенном |ГУБК, ТИ,| |годие | | |
| |досмотре; |ГУТНР, РТУ | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
| |- совершенство-| | |В | | |
| |вание средств| | |течение| | |
| |таможенной | | |года | | |
| |идентификации; | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
| |- разработка и|ГУОТК, УТР,|Сокращение вре-|Второе |Первое | |
| |внедрение |ГУФТД, |мени таможенно-|полуго-|полуго-| |
| |технологии |ГУБК, |го оформления,|дие |дие | |
| |сквозного |ТИ, ГУТНР, |повышение эф-| | | |
| |документального|РТУ |фективности та-| | | |
| |контроля, пре-| |моженного конт-| | | |
| |дусматривающего| |роля. | | | |
| |порядок | | | | | |
| |действий | | | | | |
| |сотрудников | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов при| | | | | |
| |осуществлении | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |контроля за| | | | | |
| |товарами и| | | | | |
| |транспортными | | | | | |
| |средствами, | | | | | |
| |перемещаемыми | | | | | |
| |через | | | | | |
| |таможенную | | | | | |
| |границу | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|23 |Разработка |ТИ, ГУФТД,|Повышение |Первое | | |
| |концепции |ПУ, РТА |эффективности |полу- | | |
| |методов аудита | |таможенного |годие | | |
| | | |контроля. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|24.|Разработка |ТИ, ПУ |Повышение |В |Первое | |
| |порядка | |эффективности |течение|полуго-| |
| |проведения | |проверок. |года |дие | |
| |таможенными | | | | | |
| |органами | | | | | |
| |проверок | | | | | |
| |финансово- | | | | | |
| |хозяйственной | | | | | |
| |деятельности | | | | | |
| |участников ВЭД| | | | | |
| |в соответствии| | | | | |
| |с нормами| | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |законодательст-| | | | | |
| |ва Российской| | | | | |
| |Федерации и| | | | | |
| |законодательст-| | | | | |
| |ва Российской| | | | | |
| |Федерации о| | | | | |
| |налогах и| | | | | |
| |сборах | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|25 |Выявление и|ГУОТК, |Сокращение | III - |В |В |
| |анализ угроз|ГУТНР, |времени | IV |течение|течение|
| |нарушения |ГУФТД, |таможенного |кварта-|года |года |
| |таможенного и|ГУБК, УТИ,|оформления, | лы | | |
| |иного |УОКТС, УВК,|повышение | | | |
| |законодательст-|УСБ, УТСА,|эффективности | | | |
| |ва, контроль за|РТА, |таможенного | | | |
| |исполнением |УСТАТТ, |контроля. | | | |
| |которого |ГНИВЦ, РТУ | | | | |
| |возложен на| | | | | |
| |таможенные | | | | | |
| |органы, при| | | | | |
| |таможенном | | | | | |
| |оформлении и| | | | | |
| |таможенном | | | | | |
| |контроле. | | | | | |
| |Разработка | | | | | |
| |системы анализа| | | | | |
| |и управления| | | | | |
| |рисками. | | | | | |
| |Внедрение в| | | | | |
| |практику работы| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов | | | | | |
| |элементов | | | | | |
| |системы анализа| | | | | |
| |и управления| | | | | |
| |рисками. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|26 |Создание |ГУОТК, УТИ,|Сокращение |В |В |В |
| |таможенных |ГУФТД, |времени |течение|течение|течение|
| |постов "Центр|УСТАТТ, |таможенного |года |года |года |
| |таможенного |ГНИВЦ, РТУ |оформления, | | | |
| |оформления" с| |повышение | | | |
| |целью: | |эффективности | | | |
| | | |таможенного | | | |
| |- | |контроля. | | | |
| |эксперименталь-| | | | | |
| |ного внедрения| | | | | |
| |в практику| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов новых| | | | | |
| |современных | | | | | |
| |комплексных | | | | | |
| |автоматизирова-| | | | | |
| |нных систем| | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |оформления; | | | | | |
| |- упрощения и| | | | | |
| |унификации | | | | | |
| |процедур | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |оформления; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- организации и| | | | | |
| |осуществления | | | | | |
| |информационного| | | | | |
| |взаимодействия | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов с| | | | | |
| |другими | | | | | |
| |федеральными | | | | | |
| |органами | | | | | |
| |исполнительной | | | | | |
| |власти | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации, а| | | | | |
| |также с| | | | | |
| |участниками | | | | | |
| |ВЭД, | | | | | |
| |таможенными | | | | | |
| |брокерами, | | | | | |
| |владельцами | | | | | |
| |СВХ, ТС,| | | | | |
| |перевозчиками и| | | | | |
| |иными лицами по| | | | | |
| |вопросам | | | | | |
| |перемещения | | | | | |
| |через | | | | | |
| |таможенную | | | | | |
| |границу | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации | | | | | |
| |товаров и| | | | | |
| |транспортных | | | | | |
| |средств. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|27.|Совершенствова-|УТРД, УКСЗ,|Устранение |Второе |Первое | |
| |ние таможенного|ПУ,УТР |злоупотреблений|полуго-|полуго-| |
| |оформления и| |нормами |дие |дие | |
| |таможенного | |Конвенции АТА. | | | |
| |контроля | | | | | |
| |товаров, | | | | | |
| |перемещаемых с| | | | | |
| |применением | | | | | |
| |карнета АТА, в| | | | | |
| |том числе| | | | | |
| |порядка | | | | | |
| |проведения | | | | | |
| |расследований | | | | | |
| |при привлечении| | | | | |
| |к | | | | | |
| |ответственности| | | | | |
| |иностранных | | | | | |
| |юридических и| | | | | |
| |физических лиц,| | | | | |
| |нарушивших | | | | | |
| |таможенный | | | | | |
| |режим | | | | | |
| |временного | | | | | |
| |ввоза (вывоза) | | | | | |
| |в отношении | | | | | |
| |товаров, | | | | | |
| |ввезенных на| | | | | |
| |таможенную | | | | | |
| |территорию | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации с| | | | | |
| |применением | | | | | |
| |карнетов АТА | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|28 |Совершенствова-|ГУОТК, |Сокращение |В |В |В |
| |ние порядка|ГУТНР, |времени |течение|течение|течение|
| |декларирования |УСТАТТ, |таможенного |года |года |года |
| |товаров и|ГНИВЦ, РТУ |оформления, | | | |
| |транспортных | |повышение | | | |
| |средств, | |эффективности | | | |
| |разработка | |таможенного | | | |
| |особых порядков| |контроля. | | | |
| |декларирования,| | | | | |
| |позволяющих | | | | | |
| |использовать | | | | | |
| |передовые | | | | | |
| |информационные | | | | | |
| |технологии. | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
|29 |Подготовка |ГУОТК, | |III-IV | | |
| |совместно с МПС|ГУФТД, | |квар- | | |
| |России |УВОЗИВ | |талы | | |
| |предложений о| | | | | |
| |совершенствова-| | | | | |
| |нии технологии| | | | | |
| |проведения | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |процедур в| | | | | |
| |отношении | | | | | |
| |товаров, | | | | | |
| |перемещаемых | | | | | |
| |физическими | | | | | |
| |лицами в| | | | | |
| |поездах | | | | | |
| |международных | | | | | |
| |сообщений | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|30 |Организация и|ГУОТК, |Сокращение |В |В |В |
| |совершенствова-|ГУБК, |времени |течение|течение|течение|
| |ние взаимо-|ГУТНР, |таможенного |года |года |года |
| |действия и|ГУФТД, УВК,|оформления, | | | |
| |информационного|УСТАТТ, |повышение | | | |
| |обмена |ГНИВЦ |эффективности | | | |
| |таможенных | |таможенного | | | |
| |органов с| |контроля. | | | |
| |другими | | | | | |
| |федеральными | | | | | |
| |органами | | | | | |
| |исполнительной | | | | | |
| |власти по| | | | | |
| |товарам и| | | | | |
| |транспортным | | | | | |
| |средствам, | | | | | |
| |перемещаемым | | | | | |
| |через | | | | | |
| |таможенную | | | | | |
| |границу | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации, с| | | | | |
| |целью создания| | | | | |
| |единой | | | | | |
| |информационной | | | | | |
| |среды | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|31 |Совершенствова-|ГУТНР, |Осуществление |В |В |В |
| |ние контроля за|ГУОТК, ПУ,|контроля в|течение|течение|течение|
| |перемещением |УВК, УОКТС |соответствии с|года |года |года |
| |через | |правилами | | | |
| |таможенную | |Всемирной | | | |
| |границу | |торговой | | | |
| |Российской | |организации. | | | |
| |Федерации | | | | | |
| |объектов | | | | | |
| |интеллектуаль- | | | | | |
| |ной | | | | | |
| |собственности | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|32 |Совершенствова-|УСТАТТ, |Повышение |В |В |В |
| |ние технологии|ГУОТК, |эффективности |течение|течение|течение|
| |проведения |ГУТНР, ГУБК|таможенного |года |года |года |
| |таможенного | |контроля, | | | |
| |контроля за| |предотвращение | | | |
| |делящимися | |перемещения | | | |
| |радиоактивными | |опасных | | | |
| |материалами и| |отходов. | | | |
| |опасными | | | | | |
| |отходами. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|33 |Внедрение в|ГУТНР, РТУ |Сокращение | |В |Второе |
| |практику работы| |времени | |течение|полуго-|
| |таможенных | |таможенного | |года | дие |
| |органов на| |оформления, | | | |
| |уровне РТУ и| |повышение | | | |
| |таможен, | |эффективности | | | |
| |непосредственно| |таможенного | | | |
| |подчиненных ГТК| |контроля. | | | |
| |России, | | | | | |
| |процедуры | | | | | |
| |принятия | | | | | |
| |предварительных| | | | | |
| |решений о| | | | | |
| |классификации | | | | | |
| |товаров и| | | | | |
| |определения | | | | | |
| |страны их| | | | | |
| |происхождения с| | | | | |
| |целью | | | | | |
| |совершенствова-| | | | | |
| |ния процедуры| | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |оформления и| | | | | |
| |контроля. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|34.|Разработка |УТР, ГУОТК,|Сокращение вре-|В |Второе | |
| |единой методики|ТИ, РТУ |мени таможенно-|течение|полуго-| |
| |оценки | |го оформления,|года |дие | |
| |деятельности | |повышение эф-| | | |
| |таможенных | |фективности та-| | | |
| |брокеров | |моженного конт-| | | |
| | | |роля. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|35 |Организация |ГУФТД, |Сокращение |В |В |В |
| |взаимодействия |УСТАТТ, |времени |течение|течение|течение|
| |таможенных |ГНИВЦ, |таможенного |года |года |года |
| |органов с|ГУОТК, УТИ,|оформления, | | | |
| |таможенными |РТУ |повышение | | | |
| |брокерами с| |эффективности | | | |
| |целью | |таможенного | | | |
| |обеспечения | |контроля. | | | |
| |применения | | | | | |
| |прогрессивных | | | | | |
| |технологий | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |оформления и| | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |контроля с| | | | | |
| |учетом | | | | | |
| |автоматизации | | | | | |
| |этих процессов.| | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-----------------------|
|36 |Осуществление |ЦЭКТУ, РЭКС|Взимание |В соответствии с планом|
| |комплекса |(региональ-|таможенных | реализации Основных |
| |мероприятий по|ная |платежей в|направлений дальнейшего|
| |повышению |экспертно- |полном объеме. | развития системы |
| |значения |криминалис-| | экспертных учреждений |
| |экспертно-кри- |тическая | | таможенной службы |
| |миналистических|служба) | |Российской Федерация на|
| |подразделений в| | | 2000 - 2003 гг. |
| |таможенном | | | |
| |деле. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|37 |Разработка |ГТЛ, ПУ,|Полное взимание|В | | |
| |предложений об|РТЛ |таможенных |течение| | |
| |актуализации | |платежей. |года | | |
| |правовой базы| | | | | |
| |экспертной | | | | | |
| |деятельности | | | | | |
| |Главной | | | | | |
| |таможенной | | | | | |
| |лаборатории | | | | | |
| |(ГТЛ) и| | | | | |
| |региональных | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |лабораторий | | | | | |
| |(РТЛ) | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
|38 |Разработка |ЦЭКТУ, |Взимание |В |В |В |
| |планов |ГУТНР, РЭКС|таможенных |течение|течение|течение|
| |расширения: | |платежей в|года |года |года |
| | | |полном объеме | | | |
| | | | | | | |
| |-спектра | | | | | |
| |экспертно-исс- | | | | | |
| |ледовательских | | | | | |
| |технологий | | | | | |
| |ЦЭКТУ и РЭКС; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- сети| | | | | |
| |экспертно-исс- | | | | | |
| |ледовательских | | | | | |
| |подразделений | | | | | |
| |при | | | | | |
| |региональных | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |управлениях; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- | | | | | |
| |научно-исследо-| | | | | |
| |вательских и| | | | | |
| |образовательных| | | | | |
| |функций | | | | | |
| |экспертно-кри- | | | | | |
| |миналистических| | | | | |
| |подразделений. | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| IV. Информационно-техническая политика |
|-----------------------------------------------------------------------|
|39 |Уточнение |УСТАТТ, |Повышение |I квар-| | |
| |Концепции |ГНИВЦ, |эффективности |тал | | |
| |информационно- |ГУОТК |оснащения | | | |
| |технической | |таможенных | | | |
| |политики ГТК| |органов | | | |
| |России | |информационно- | | | |
| | | |техническими | | | |
| | | |средствами. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|40 |Создание Единой|УСТАТТ, |Комплексная |В |В |В |
| |автоматизирова-|ГНИВЦ, |автоматизация |течение|течение|течение|
| |нной |ГУБК, УТРД,|таможенной |года |года |года |
| |информационной |УТИ, УСБ,|деятельности, | | | |
| |системы ГТК|ГУОТК, |сокращение | | | |
| |России (3-я|ГОргИУ, |времени | | | |
| |очередь), в том|УВК, ГУФТД,|выполнения | | | |
| |числе: |ГУТНР, УТСА|операций по| | | |
| | | |сбору, | | | |
| |- единых баз| |обработке и| | | |
| |данных о| |представлению | | | |
| |физических и| |информации. | | | |
| |юридических | | | | | |
| |лицах, | | | | | |
| |совершивших на| | | | | |
| |территории | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации | | | | | |
| |таможенные | | | | | |
| |правонарушения,| | | | | |
| |причастных к| | | | | |
| |незаконному | | | | | |
| |обороту оружия,| | | | | |
| |боеприпасов и| | | | | |
| |наркотических | | | | | |
| |средств, | | | | | |
| |имеющих | | | | | |
| |задолженность | | | | | |
| |по уплате| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |платежей, | | | | | |
| |пеней, штрафов,| | | | | |
| |банковского | | | | | |
| |процента перед| | | | | |
| |таможенными | | | | | |
| |органами | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации, о| | | | | |
| |результатах | | | | | |
| |проверок, в том| | | | | |
| |числе | | | | | |
| |финансово-хо- | | | | | |
| |зяйственной | | | | | |
| |деятельности | | | | | |
| |участников ВЭД,| | | | | |
| |учета товаров и| | | | | |
| |транспортных | | | | | |
| |средств, | | | | | |
| |перемещаемых | | | | | |
| |физическими | | | | | |
| |лицами; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- | | | | | |
| |унифицированных| | | | | |
| |комплексов | | | | | |
| |программных | | | | | |
| |средств, | | | | | |
| |обеспечивающих | | | | | |
| |реализацию | | | | | |
| |технологии | | | | | |
| |сквозного | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |контроля, | | | | | |
| |ведение | | | | | |
| |валютного | | | | | |
| |контроля и| | | | | |
| |контроля | | | | | |
| |внешнеторговых | | | | | |
| |бартерных | | | | | |
| |сделок, | | | | | |
| |формирование и| | | | | |
| |хранение | | | | | |
| |установленных | | | | | |
| |форм | | | | | |
| |отчетности, | | | | | |
| |обмен ими между| | | | | |
| |таможенными | | | | | |
| |органами, а| | | | | |
| |также комплекса| | | | | |
| |подготовки, | | | | | |
| |обработки и| | | | | |
| |передачи | | | | | |
| |данных, | | | | | |
| |формируемых и| | | | | |
| |используемых в| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органах; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- | | | | | |
| |автоматизирова-| | | | | |
| |нных систем| | | | | |
| |электронного | | | | | |
| |декларирования | | | | | |
| |и таможенного| | | | | |
| |оформления, | | | | | |
| |контроля за| | | | | |
| |соблюдением | | | | | |
| |нетарифных мер| | | | | |
| |регулирования | | | | | |
| |ВЭД; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- единой| | | | | |
| |информационной | | | | | |
| |сети | | | | | |
| |правоохраните- | | | | | |
| |льного блока| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов с| | | | | |
| |обеспечением | | | | | |
| |оперативного | | | | | |
| |доступа к| | | | | |
| |информационным | | | | | |
| |сетям | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов, ГНИВЦа| | | | | |
| |ГТК России. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|41 |Создание |УСТАТТ, |Повышение |I | | |
| |Ведомственной |ГНИВЦ, |эффективности |квартал| | |
| |интегрированной|ГУТО, |обмена всеми| | | |
| |телекоммуника- |ОЗГиСДС, |видами | | | |
| |ционной сети, в|ГУОТК |таможенной | | | |
| |том числе: | |информации, | | | |
| |- разработка| |увеличение | | | |
| |концепции и| |объемов | | | |
| |программы | |информации, | | | |
| |создания | |передаваемой по| | | |
| |ведомственной | |арендуемым | | | |
| |интегрированной| |каналам связи,| | | |
| |телекоммуника- | |сокращение | | | |
| |ционной сети на| |времени | | | |
| |основе | |доставки | | | |
| |использования | |информации. | | | |
| |цифровых | | | | | |
| |технологий при| | | | | |
| |обмене | | | | | |
| |информацией | | | | | |
| |между | | | | | |
| |таможенными | | | | | |
| |органами всех| | | | | |
| |уровней; | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
| |- обеспечение| | | | |IV |
| |таможенных | | | | |квартал|
| |органов | | | | | |
| |телефонной | | | | | |
| |ведомственной, | | | | | |
| |документальной,| | | | | |
| |а также| | | | | |
| |конфиденциаль- | | | | | |
| |ной связью (по| | | | | |
| |положенности); | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
| |- подключение| | | | |III |
| |таможенных | | | | |квартал|
| |органов и их| | | | | |
| |структурных | | | | | |
| |подразделений, | | | | | |
| |осуществляющих | | | | | |
| |таможенное | | | | | |
| |оформление и| | | | | |
| |таможенный | | | | | |
| |контроль, к| | | | | |
| |автоматизирова-| | | | | |
| |нной системе| | | | | |
| |контроля за| | | | | |
| |доставкой | | | | | |
| |товаров; | | | | | |
|---+---------------+-----------| |-------+-------+-------|
| |- создание сети| | | |II | |
| |коротковолновой| | | |квартал| |
| |радиосвязи | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |судов | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|42 |Внедрение в|УСТАТТ, |Повышение |IV | | |
| |таможенных |ГНИВЦ |оперативности |квартал| | |
| |органах единой| |документооборо-| | | |
| |системы | |та и защиты| | | |
| |ведомственной | |передаваемой | | | |
| |электронной | |информации. | | | |
| |почты и| | | | | |
| |электронного | | | | | |
| |документооборо-| | | | | |
| |та | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|43 |Проведение |УСТАТТ, |Создание и|В | | |
| |мероприятий, |ГНИВЦ, ГУТО|поддержание |соот- | | |
| |обеспечивающих | |рационального |ветст- | | |
| |оснащение | |по составу и|вии с| | |
| |таможенных | |техническим |Прог- | | |
| |органов | |характеристикам|раммой | | |
| |Российской | |комплекса |оснаще-| | |
| |Федерации | |спецтехники и|ния | | |
| |информационно- | |средств |тамо- | | |
| |техническими | |автоматизации, |женных | | |
| |средствами, в| |обеспечивающего|органов| | |
| |том числе: -| |эффективное |Россий-| | |
| |модернизация | |решение задач,|ской | | |
| |парка | |возложенных на|Федера-| | |
| |досмотровой, | |таможенные |ции | | |
| |охранной | |органы. |инфор- | | |
| |техники и иных| | |мацион-| | |
| |технических | | |но-тех-| | |
| |средств | | |ничес- | | |
| |таможенного | | |кими | | |
| |контроля; | | |средст-| | |
| |- модернизация| | |вами на| | |
| |и дооснащение| | |период | | |
| |средствами | | |до 2003| | |
| |вычислительной | | |г. | | |
| |техники и| | | | | |
| |телекоммуника- | | | | | |
| |ционным | | | | | |
| |оборудованием; | | | | | |
| |- оснащение| | | | | |
| |средствами | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |контроля | | | | | |
| |делящихся и| | | | | |
| |радиоактивных | | | | | |
| |материалов; | | | | | |
| |- оснащение| | | | | |
| |средствами | | | | | |
| |телекоммуника- | | | | | |
| |ции автома-| | | | | |
| |тизированной | | | | | |
| |системы | | | | | |
| |контроля | | | | | |
| |доставки | | | | | |
| |товаров | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|44 |Разработка и|УСТАТТ, |Интеграция |В |В |В |
| |реализация |ГНИВЦ, ГУТО|информационных |течение|течение|течение|
| |мероприятий по| |ресурсов |года |года |года |
| |созданию и| |таможенных | | | |
| |совершенствова-| |органов в ЕАИС| | | |
| |нию локальных| |ГТК России. | | | |
| |вычислительных | | | | | |
| |сетей | | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов и| | | | | |
| |подразделений | | | | | |
| |ГТК России. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|45 |Развитие и|УСТАТТ, |Повышение |В |В | В|
| |внедрение в|ГНИВЦ, |уровня борьбы с|течение|течение|течение|
| |таможенные |ГУБК, УТРД,|таможенными |года |года |года |
| |органы систем|УСБ, УТИ,|правонарушения-| | | |
| |автоматизирова-|ГУОТК |ми, | | | |
| |нного | |контрабандой, | | | |
| |межведомствен- | |профилактика | | | |
| |ного | |таможенных | | | |
| |информационного| |правонарушений.| | | |
| |взаимодействия | | | | | |
| |и обмена| | | | | |
| |информацией с| | | | | |
| |государственны-| | | | | |
| |ми | | | | | |
| |контролирующими| | | | | |
| |органами, в том| | | | | |
| |числе | | | | | |
| |правоохраните- | | | | | |
| |льными. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|46 |Организация и|УСТАТТ, |Обеспечение |В |В |В |
| |проведение |ОЗГиСДС, |информационной |течение|течение|течение|
| |аттестации |ГНИВЦ |безопасности |года |года |года |
| |объектов | |таможенных | | | |
| |информатизации | |органов. | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов в| | | | | |
| |соответствии с| | | | | |
| |требованиями | | | | | |
| |безопасности | | | | | |
| |информации | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|47 |Создание и|УСТАТТ, |Обеспечение |В |В |В |
| |внедрение |ГНИВЦ, |информационной |течение|течение|течение|
| |единой системы|ОЗГТиСДС, |безопасности |года |года |года |
| |информационной |ГУБК, УСБ |таможенных | | | |
| |безопасности | |органов, | | | |
| |таможенных | |оперативно- | | | |
| |органов, в том| |розыскных | | | |
| |числе | |мероприятий. | | | |
| |информации, | | | | | |
| |передаваемой по| | | | | |
| |электронным | | | | | |
| |каналам связи. | | | | | |
| |Проведение | | | | | |
| |комплекса | | | | | |
| |мероприятий по| | | | | |
| |согласованию с| | | | | |
| |ФАПСИ России и| | | | | |
| |оснащению всех| | | | | |
| |служб | | | | | |
| |собственной | | | | | |
| |безопасности | | | | | |
| |РТУ и отделов| | | | | |
| |собственной | | | | | |
| |безопасности | | | | | |
| |таможен | | | | | |
| |средствами | | | | | |
| |закрытой | | | | | |
| |телефонной и| | | | | |
| |документальной | | | | | |
| |связи. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|48 |Внедрение |УСТАТТ, |Исключение |IV | | |
| |системы мер и|ГНИВЦ, |несанкциониро- |квартал| | |
| |программных |УТСА, |ванного доступа| | | |
| |средств по|ОЗГТиСДС |к информации. | | | |
| |организации | | | | | |
| |ограниченного | | | | | |
| |доступа и| | | | | |
| |защите | | | | | |
| |информации по| | | | | |
| |товарам, | | | | | |
| |отнесенной к| | | | | |
| |государственной| | | | | |
| |тайне | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|49 |Разработка |УСТАТТ, |Унификация |В | | |
| |концепции |ГНИВЦ, |таможенных |течение| | |
| |единого |ГУОТК, |процедур, |года | | |
| |информационного|УМТС, ГУБК,|увеличение | | | |
| |пространства и|УСБ, ТИ, ПУ|объема денежных| | | |
| |создание I| |средств, | | | |
| |очереди | |поступающих в| | | |
| |Таможенной | |бюджет | | | |
| |единой автома-| |государств- | | | |
| |тизированной | |участников СНГ.| | | |
| |информационной | | | | | |
| |системы | | | | | |
| |государств-уча-| | | | | |
| |стников СНГ| | | | | |
| |(ТЕАИС СНГ), в| | | | | |
| |том числе| | | | | |
| |единого банка| | | | | |
| |данных | | | | | |
| |нарушителей | | | | | |
| |таможенного | | | | | |
| |законодательст-| | | | | |
| |ва и лиц,| | | | | |
| |привлекавшихся | | | | | |
| |к уголовной и| | | | | |
| |административ- | | | | | |
| |ной | | | | | |
| |ответственности| | | | | |
| |в связи с| | | | | |
| |посягательством| | | | | |
| |на безопасность| | | | | |
| |таможенных | | | | | |
| |органов и их| | | | | |
| |сотрудников | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+---------------+-------|
|50 |Создание Единой|УСТАТТ, |Унификация | По этапам отдельной |
| |автоматизирова-|ГНИВЦ, |таможенных |программы до 2005 года |
| |нной |УДТС, ГУОТК|процедур. | включительно |
| |информационной | | | (постановление Совета |
| |системы | | | Министров Союзного |
| |Таможенного | | | государства от 9 июля |
| |комитета | | | 2002 года N 22) |
| |Союзного | | | |
| |государства. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-----------------------|
|51 |Создание |УСТАТТ, |Совершенствова-|В |В |В |
| |метрологической|ЦЭКТУ, |ние |течение|течение|течение|
| |службы |РЭКС, ГУТО |метрологическо-|года |года |года |
| |таможенных | |го обеспечения| | | |
| |органов и| |таможенных | | | |
| |обеспечение ее| |органов, | | | |
| |деятельности: | |повышение | | | |
| | | |качества | | | |
| |- аккредитация| |таможенного | | | |
| |и | |контроля. | | | |
| |лицензирование | | | | | |
| |деятельности | | | | | |
| |метрологической| | | | | |
| |службы; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- оснащение| | | | | |
| |метрологической| | | | | |
| |службы | | | | | |
| |техническими | | | | | |
| |средствами для| | | | | |
| |повседневной ее| | | | | |
| |деятельности; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- обучение| | | | | |
| |специалистов | | | | | |
| |метрологической| | | | | |
| |службы. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|52 |Создание |ГНИВЦ, |Улучшение |I | | |
| |WEB-сервера ГТК|УСТАТТ, |информирования |квартал| | |
| |России |Пресс- |организаций и| | | |
| | |служба, |граждан. | | | |
| | |другие под-| | | | |
| | |разделения | | | | |
| | |ГТК России.| | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
Об открытии WEB-сервера ГТК РФ см. приказ ГТК РФ от 5 июня 2001 г. N 521
| V. Совершенствование организации контроля за таможенной стоимостью, |
| начислением и уплатой таможенных платежей и валютного контроля |
|-----------------------------------------------------------------------|
|53 |Совершенствова-|УОКТС, РТУ |Обеспечение |В |В |В |
| |ние организации| |правильности |течение|течение|течение|
| |контроля | |взимания |года |года |года |
| |таможенной | |таможенных | | | |
| |стоимости | |платежей в| | | |
| |товаров, | |полном объеме. | | | |
| |обеспечение | | | | | |
| |повышения его| | | | | |
| |эффективности. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|54 |Упорядочение |ГУФТД, ПУ |Полное взимание|В |В | |
| |нормативной | |таможенных |течение|течение| |
| |базы, | |платежей. Обес-|года |года | |
| |регламентирую- | |печение приве-| | | |
| |щей взимание| |дения в соотве-| | | |
| |таможенных | |тствие с норма-| | | |
| |платежей, в| |ми и правилами| | | |
| |связи с| |ВТО. | | | |
| |введением в| | | | | |
| |действие части| | | | | |
| |II Налогового| | | | | |
| |кодекса | | | | | |
| |Российской | | | | | |
| |Федерации. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|55 |Формирование |УОКТС, |Повышение |В |В |В |
| |системы |УСТАТТ, |объективности |течение|течение|течение|
| |информационного|ГНИВЦ, РТУ |оценки |года |года |года |
| |обеспечения | |таможенной | | | |
| |контроля за| |стоимости, | | | |
| |таможенной | |сокращение | | | |
| |стоимостью. | |длительности и| | | |
| | | |трудоемкости | | | |
| | | |процедуры | | | |
| | | |контроля за| | | |
| | | |таможенной | | | |
| | | |стоимостью. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|100|Создание единой|УСТАТТ, |Повышение | | |Второе |
| |информационно- |ГУТНР, |эффективности и| | |полуго-|
| |аналитической |ГНИВЦ, РТУ |оперативности | | | дие |
| |системы | |мероприятий, | | | |
| |тарифного и| |проводимых в| | | |
| |нетарифного | |ГТК России по| | | |
| |регулирования | |классификации | | | |
| |таможенных | |товаров, | | | |
| |органов | |определению | | | |
| |Российской | |страны их| | | |
| |Федерации (в| |происхождения, | | | |
| |части | |таможенно-тари-| | | |
| |разработки | |фному и| | | |
| |концепции | |нетарифному | | | |
| |указанной | |регулированию | | | |
| |системы в| |внешнеэкономи- | | | |
| |рамках НИР). | |ческой | | | |
| | | |деятельности. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|56 |Развитие |ГУФТД, ПУ,|Сокращение |В |В |В |
| |взаимодействия |ГНИВЦ, УТИ,|сроков |течение|течение|течение|
| |с крупными|РТУ |прохождения |года |года |года |
| |налогоплатель- | |платежей, | | | |
| |щиками в| |сокращение | | | |
| |организации | |времени | | | |
| |уплаты | |таможенного | | | |
| |таможенных | |оформления, | | | |
| |платежей. | |упрощение | | | |
| | | |процедуры | | | |
| | | |таможенного | | | |
| | | |контроля, | | | |
| | | |увеличение | | | |
| | | |суммы | | | |
| | | |таможенных | | | |
| | | |платежей, | | | |
| | | |поступающих в| | | |
| | | |бюджет. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-----------------------|
|57 |Совершенствова-|УВК, ПУ |Усиление | По отдельному плану |
| |ние | |валютного | после принятия |
| |нормативно-пра-| |контроля за| Таможенного кодекса |
| |вового | |поступлением |Российской Федерации и |
| |обеспечения | |экспортной |Федерального закона "О |
| |деятельности | |выручки и|валютном регулировании |
| |таможенных | |обоснованностью|и валютном контроле" в |
| |органов по| |платежей за| новой редакции. |
| |осуществлению | |импортируемые | |
| |валютного | |товары, | |
| |контроля с| |увеличение | |
| |учетом | |суммы | |
| |расширения прав| |таможенных | |
| |и функций| |платежей, | |
| |таможенных | |поступающих в| |
| |органов после| |бюджет. | |
| |внесения | | | |
| |соответствующих| | | |
| |изменений в| | | |
| |таможенное и| | | |
| |валютное | | | |
| |законодательст-| | | |
| |во Российской| | | |
| |Федерации. | | | |
|---+---------------+-----------| |-----------------------|
|58 |Совершенствова-|УВК, ГУБК,| | По отдельному плану. |
| |ние работы|ПУ, ГНИВЦ,| | |
| |таможенных |УТИ, РТУ | | |
| |органов по| | | |
| |выявлению | | | |
| |нарушений | | | |
| |валютного | | | |
| |законодательст-| | | |
| |ва участниками| | | |
| |ВЭД. | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-----------------------|
|59 |Совершенствова-|УВК, ГУОТК,|Повышение |В |В |В |
| |ние действующих|ПУ, УСТАТТ,|эффективности |течение|течение|течение|
| |технологий |ГНИВЦ |валютного |года |года |года |
| |валютного | |контроля, | | | |
| |контроля, | |осуществляемого| | | |
| |распространение| |таможенными | | | |
| |автоматизирова-| |органами, | | | |
| |нных технологий| |увеличение | | | |
| |валютного | |поступления | | | |
| |контроля и| |экспортной | | | |
| |контроля | |выручки, а| | | |
| |внешнеторговых | |также | | | |
| |бартерных | |увеличение | | | |
| |сделок на все| |суммы | | | |
| |внешнеторговые | |таможенных | | | |
| |операции, | |платежей, | | | |
| |предусматриваю-| |поступающих в| | | |
| |щие расчеты за| |бюджет | | | |
| |перемещаемые | | | | | |
| |товары. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|60 |Совершенствова-|УВК, ГУОТК,|Усиление |В |В |В |
| |ние технологии|ПУ |контроля за|течение|течение|течение|
| |контроля за| |вывозом |года |года |года |
| |перемещением | |капитала из| | | |
| |наличной валюты| |страны. | | | |
| |и валютных| | | | | |
| |ценностей | | | | | |
| |физическими и| | | | | |
| |юридическими | | | | | |
| |лицами. | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| VI. Совершенствование правоохранительной деятельности таможенных |
| органов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|61 |Реорганизация |ГУБК, УСБ,|Повышение |II | | |
| |системы |ГУСО, УТРД,|эффективности |квартал| | |
| |правоохраните- |ГУК, РТУ |правоохранитель| | | |
| |льных | |- | | | |
| |подразделений | |ной | | | |
| |таможенных | |деятельности | | | |
| |органов с целью| |таможенных | | | |
| |образования | |органов. | | | |
| |управленческих | | | | | |
| |вертикалей по-| | | | | |
| |линейно-объек- | | | | | |
| |товому | | | | | |
| |принципу. | | | | | |
|---+---------------+-----------+---------------+-------+-------+-------|
|62 |Совершенствова-|ГУБК, УСБ,|Повышение |В |В |В |
| |ние |УТИ, РТУ |эффективности |течение|течение|течение|
| |взаимодействия | |правоохраните- |года |года |года |
| |таможенных | |льной | | | |
| |органов с| |деятельности | | | |
| |компетентными | |таможенных | | | |
| |органами по|
<< Назад |
||
Содержание Приказ ГТК РФ от 29 декабря 2000 г. N 1256 "Об исполнении Целевой программы развития таможенной службы Российской Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.